Блог

  • Обращение к сборной России по хоккею

    14.05.2011
    Ребята! Дорогие наши!
    Позвольте от имени всех многочисленных болельщиков и от себя лично обратиться к вам. Завтра на чемпионате мира вы играете с чехами – в матче за третье место и за бронзовые награды. Надо обязательно собраться с силами на заключительный матч турнира. Медали есть медали. На родине ждут вашей победы!

     

    Два раза подряд – в 2008 и 2009 годах – мы становились чемпионами мира. Теперь два раза подряд у нас не получилось это сделать. Но я как никто другой знаю, что спортивная карьера состоит не только из побед, но и из поражений. Будем надеяться на лучшее в будущих турнирах. А без побед в хоккее нам никак нельзя – потому что история говорит сама за себя.
    Говоря про неудачный исход полуфинальной игры с финнами, я абсолютно согласен с Вячеславом Быковым. Это был не наш хоккей, и игра не нашего уровня.
    Правда, я, все же, хотел бы озвучить маленькое пожелание главному тренеру россиян. В моем понимании и в моих воспоминаниях образец настоящего тренера-победителя – это пример личности Анатолия Тарасова. У тренера, руководящего командой во время игры, все-таки, должны быть какие-то эмоции. Ведь хоккей – это эмоциональная игра.
    Когда тренер стоит у бортика совершенно без эмоций, буквально как памятник… Скажем так, у болельщиков может сложиться пусть и ложное, но ощущение того, что наставнику команды уже все равно, что происходит на площадке, и он уже смирился с неудачным для его хоккеистов ходом игры. Иначе говоря, возникает ощущение равнодушия – которое, опять же, может передаться и игрокам. Смею предположить, что я буду не одинок в своих суждениях.
    И еще не надо стесняться ставить в состав молодых. Здесь я высказываю свое личное мнение. У нас есть достаточное количество молодых ребят. Вы же все, уважаемые зрители матча, прекрасно вчера видели, как 18-летний финн буквально играючи подобрал на клюшку шайбу – так же просто, как на лопату – и просто занес ее в наши ворота. Чем и воодушевил свою команду на победу в игре со сборной России.
    Я ожидал и даже говорил друзьям, что с финнами будет крайне тяжелая игра – именно такой она и получилась. Но, все-таки, вчерашнее поражение нашей команды я воспринял как личное поражение…
    Возможно, кто-то из читателей этого текста лишь усмехнется, воскликнув: "Ну вот, теперь после биатлона дедушка Тихонов взялся комментировать хоккей…". Я уже писал буквально накануне, что к хоккею у меня особое отношение. Я давно и очень сильно уважаю этот игровой вид спорта.
    Но самое главное – я и сам когда-то на юношеском уровне увлекался и занимался хоккеем. Я тренировался и играл в сельской команде под руководством известного в те годы хоккеиста челябинского "Трактора" Виктора Старикова – отца двукратного олимпийского чемпиона Сергея Старикова. Также на пяти подряд зимних Олимпиадах я воочию наблюдал за матчами с участием сборной СССР и общался с тренерами нашей команды. Поэтому могу говорить уверенно, что знаю не понаслышке, что такое хоккей.
    А. Тихонов.
    P.S. Простите, дорогие мои, насчет канадцев – это я, конечно, с вечера погорячился... Разумеется, я имел ввиду матч с чехами.

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 17.05.2011 21:6 Юрий Амиров :
    Такую сборную по хоккею я не видел лет 7! Что творилось в обороне-это уму непостижимо! Пасы через центр площадки(при наличии соперника в нашей зоне), пасы через пятачок, игра от борта, паузы с первым пасом длиною в 7-10 секунд!!!Это просто издевка перед нашими вратарями! Именно оборона нашей сборной сыграла фатальную роль в провальном(по сравнению с последними четыремя годами) чемпионате! А по поводу нападения могу сказать только одно- все мастерство наших форвардов уперлось в правильную и надежную стену защитников соперников на входе в их зону и расстаскиванию наших игроков по бортам, где они попросту запутывались в "трех соснах" иначе-в своих ногах.

    Матч за бронзу не смотрел принципиально- после полуфинала с финнами плюнул на сборную и у букмекеров поставил на победу чехов.При ставке 500 рэ в трех конторах-БК получил 5000 с копейками.Хоть в этом получил удовлетворение!
  • 17.05.2011 18:17 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Простите, уважаемые коллеги - не смог удержаться: вынужденно вернулся к теме блога, озаглавленной уважаемым Александром Ивановичем, "о хоккее и выступлении сборной России"... типа: оперативное подведение ИТОГОВ, уже в ходе финального матча между Финнами-Шведами, которое озвучил Президент ФХР (тоже федерации зимнего вида спорта) Владислав Третьяк...!!

    Почувствуйте РАЗНИЦУ - между профи-специалистом и БАЛБЕСОМ-ДИЛЕТАНТОМ-БЕЗДАРЕМ спортивным в биатлоне Прохором-МДП (тот тоже, ещё в ходе последней гонки Х-М ЧМО-2011 и потом вечером у микрофона слободкина - рассуждал о мифах в НАШЕМ биатлоне...) - ощутите РАЗНИЦУ между настоящим профессионалом и компетентным, НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМ к своему виду спорта, тренерам национальной сборной и самим спортсменам - В.Третьяком и самдуром-олигархом от Ё-правления СБР:

    Цитата: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/458167

    ...

    Вы знаете, что сборная (России по хоккею с шайбой - прим. О.В.) установила антирекорд на Чемпионатах Мира?

    – Конечно. Пять поражений! Но ведь при этом были в шаге от успеха. Выиграй у финнов – и как минимум серебряная медаль…

    – Но ее нет. И задача не выполнена. Что будет дальше с Быковым и Захаркиным?

    – Сейчас я не готов говорить об этом. Мы будем разбираться. Не надо рубить сплеча…

    А вот скажите вы мне: ФХР должна ставить задачу – выиграть чемпионат? Ну, или хотя бы взять медали? Должна или нет?!

    – (Принимаем смену ролей - ответ корреспондентов СовСпорта.) Безусловно.

    – То есть это правильная задача? Даже с учетом омоложения команды?

    – Ну, вот шведы, к примеру, заявили на турнир девять юниоров – и сейчас играют в финале.

    – Вот! Поэтому мы и говорим тренерам:

    пожалуйста, омолаживайте, экспериментируйте, но результат должен быть! Мы ведь не забываем об Олимпийских играх. Посмотрите – создали институт второй сборной, договорились о турнирах, где она будет выступать. Продлили договор с Евротуром. Это же все ради Сочи! Но не можем же мы три года до Олимпиады проигрывать и оставаться без медалей. Нам болельщики этого не простят! Да и что мы будем делать в Сочи без духа победителей?

    – Быков оценил игру команды на тройку с плюсом.

    Какую оценку сборной поставите вы?

    – Задача не выполнена. Какая еще тройка с плюсом?! Да, ребята выкладывались. Но надо искать причины – почему этого оказалось мало?

    ....

    Конц цитаты - кому интересно: можете самостоятельно дочитать.

    А что происходит в НАШЕМ отечественном БИАТЛОНЕ уже более двух лет?

    Развал - исход - бегство спортсменов в другие сборные других стран - отстранение тренеров - отсутствие лояльного отношения руководителей СБР к спортсменам и тренерам, ветеранам и специалистам из сообщества профессионалов ВНУТРИ СВОЕГО БИАТЛОНА а не легионеров - всеобщее игнорирование мнения обществености, болельщиков, ветеранов-биатлонистов начиная от А.И.Тихонова, Резцовой, Драчёва, и многих, многих КТО уже высказался и/или пока молчит "в тряпочку" или из скромности...

    Ну так, в таком случае - для КОГО развивается этот вид зимнего спорта: БИАТЛОН?! ... может для Прохорова, Кущенко, Малина, Мутко или президента ОКР, может быть для ВВП или ДАМ за счёт выделяемых ими из ГОСБЮДЖЕТА России денежных средств "на освоение развития"... или для НАС БОЛЕЛЬЩИКОВ и ФАНАТОВ-полклонников, для пользы ИМИДЖА страны и патриотического воспитания подрастающего поколоения...??!?!?

    Наконец, Устав СБР и ФЗ "О спорте и физкультуре" - какие требования предъявляют к типа: общественным организациям - ФЕДЕРАЦИЯМ и союзам (РФС и СБР => как небо и земля, баран и трепетная лань...) - почему, никто из Руководителей исполнительной власти НЕ РЕАГИРУЕТ на многочисленные и массовые обращения поклонников биатлона и других зимних видов спорта?

    Если типа "некогда нам сейчас" - за три года до Сочи... тут выборы-2012 на носу, поэтому МДП "рванул" напрашиваться в "Справедливую Россиию", будучи ленионером Французкой республики и "жителем мира из Нью-васюков и Парижа"...

    Зачем нам всем ТаКоЕ "несчастье" во главе федерации биатлона России?

    У него на уме: или бабки, или тёлки, или проекты баскетбольные, или политика, или Ё-его производство, а где ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ биатлона?!

    Давайте, коллеги, сначала ДУМАТЬ, а потом ГОЛОСОВАТЬ на сайте РУСБИАТЛОН - за обращение наших коллег-болельщиков, только более организованных, последовательных и настойчивых, чем мы здесь с Вами вместе взятые... А.И.Тихонов - занят, ему некогда пока активничать за биатлон... он весь в хоккее и Чувашии... тоже замечательное дело, кто бы спорил...Но... SOS-SOS-SOS

    Наш биатлон КАК БЫЛ в уже не в опасности, а разброде и разрухе полной, так теперь ещё более стрёмное время НАСТУПАЕТ: Польховско-Пихлеровское...!!!

    Пора не просто "писать" и "кричать" о бардаке и развале - в НАБАТ бить нужно...!
  • 17.05.2011 14:50 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Коллеги, уважаемые единомышленники и остальные тоже, к чему нам так долго и подробно обсуждать хоккейные проблемы, которые "не из нашего вида спорта"??

    Специалистом, типа Романа Трушечкина, Олега Браташа, Леонида Вайсфельда и других, им подобным - себя не считаю... Но, кое-что понимаю, как болельщик с многолетним стажем и интересом, следившим ещё пацаном "за битвами 80-х"...

    Есть одна общая для всех видов спорта и управления спортом, проблема!

    Она называется: "ПРОБЛЕМА ВЫБОРА"... и касается прежде всего, компетенций Управляющих и Руководителей спорта или ВЛАСТИ НАД СПОРТОМ!

    Чтобы "сделать правильный выбор", нужно разбираться и понимать в той области КОМПЕТЕНЦИЙ, решение по которой НУЖНО ПРИНЯТЬ..., а это увы - как раз и есть, "проблемный аспект - уровень компетенций" в конкретном виде спорта, области знаний о спорте высших достижений, навыках, опыте (личном или жизненном), понимании проблематики и способности ДЕЛАТЬ оценки и ВЫВОДЫ из поражений и да, Побед! И в успешных достижениях - тоже ЕСТЬ ОПЫТ как положительный, так и отрицательный (прав Сергей с Урала!).

    Знаете поговорку: "ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ"... вот она как раз полностью относится к Прохорову и Кущенко, обладающих "некими компетенциями" в управлении баскетбольными клубами, финансами и группами людей, объединённых "под крышей коммерческого проекта"...типа Ё-мобиля или ЦСКА.

    А вот биатлон - это совсем другая "каша - песня - область знания", компетенций в которой ни у Кущика, ни у МДП - нет и не было, а тот что УЖЕ ПОЛУЧЕН, сугубо отрицательный и НЕУСПЕШНЫЙ... не на ЧТО опереться, использовать и ПРИМЕНИТЬ в сложной или кризисной ситуации...!

    Они не понимают: с чего и кого начать, что важно и КАК, КОГДА это нужно делать?! Это, ситуация в СБР, называется => ПРЕДЕЛ НЕКОМПЕТЕНЦИИ, который достигнут был тот момент, когда ПРОХОРОВ "пришёл в биатлон и СБР"!

    Вся последующая "история провалов и поражений" - лишь показала каков же у него и Кущика, ЭТОТ УРОВЕНЬ НЕКОМПЕТЕНЦИИ - безграмотно низкий!

    Ну а теперь, у Прохора-МДП: новые приоритеты, политика, выпуск Ё-авто, и баскетбольный клуб в Нью-васюках... какое время и силы, он может уделять БИАТЛОНУ?!

    Правильный ответ: минимально необходимое, чтобы "отчитаться" перед ВВП!

    На всех остальных, типа: "руководителей" и болельщиков = ему на...левать.
  • 16.05.2011 21:16 В догонку: :
    Фины тоже не успели восстановиться ,а как сыграли....Повезло нам с финами и с таким счётом,не хотелось бы быть на месте шведов.Вопрос всем:

    Что движет Финскими хоккеистами что их объединяет? Почему у них всё получается?Что нам мешает,только бы не глобально,что начальство,а по мелочам.....Форма ,коньки,стадионы,время условия,всё есть - игры нет.
  • 16.05.2011 18:5 Зайцев Владимир :
    А ещё, не успели восстановиться, это вопрос к организаторам, почему такой плотный график чемпионата...... С Финами чувствовался провал по восстановлению ,полностью, а с Чехами , при счёте 2:3 мы бились ,а потом всё усталость взяла своё.И вот здесь есть тренерская промашка в том,что он не предусмотрел вариант уставшей команды и не отработал жёсткую стратегию защиты.Мы до последнего играли в канадку(наступление и быстрый отход) и разорвалась наша защита при этом.
  • 16.05.2011 16:54 АНДРЕЙ :
    Наши начали 0-2 с немцами и закончили 4-7 с чехами. Игры командной не было - Быков прав. И как он ни старался передать это игрокам - увы. Хотя на евротуре и шведов и финов и чехов били. Но вчера мы их били, а сегодня они нас. конечно не приятно, но значит наша сборная подготовилась плохо. Ведь эти же игроки выигрывали 2 раза подряд золото чемпионата. Значит и ещё смогут. Только их подготовить надо как следует. Такая же ситуация и в биатлоне. И что бы не говорили про Пихлера, а он начал с дисциплины в женской сборной. И это правильно. Зазвездились люди. Тоже самое было и в хокее было, когда Тихонова поставили главным тренером.
  • 16.05.2011 10:34 Сергей с Урала :
    "Но я как никто другой знаю, что спортивная карьера состоит не только из побед, но и из поражений."

    Александр Иванович, полностью согласен с Вами. При такой захватывающей и интересной игре, которую показывают наши ребята, я абсолютно споконо отношусь к проигрышам. Главное, красивая и зрелищная игра, заставляющая надеяться до последнего! За это им спасибо! А победы - ну, сегодня их нет, а завтра будут. Конечно Чемпионат наглядно показал, что готовиться к нему надо заранее, хотябы один сбор провести, тогда уже при тех же возможностях и подготовке игроков это будет уже иная машина, слаженный коллектив! Чего и не хватило. Но с другой стороны, на все нужно время, а где его взять при иных приоритетах...

    Но как бы там ни было, матчи были зрелищные, заставляющие переживать, не как порой в футболе, а это для нас болельщиков тоже хороший подарок.

  • 16.05.2011 9:36 Зайцев Владимир :
    Олег, посмотри - схема замещения тренерского штаба в каждом спорте выглядит одинаково, одни и тежи законыжизни.Юридически пока вакуую,поэтому действует право сильного.Мы обьединили всю "авиацию" на 3х приграничных аэродромах, начав ремонт взлёток, не согласовав нискем ,по праву сильного,и пошли резули!Хокей Биатлон, коньки.Там,где командный вид борьбы, ну не катит эта система менеджмента, деньги здесь вторичны, а мы всё бьём и бьём в одно место! Голова приэтом у всех отключена,Декретом преостановить этот "Процесс" ну никак,развернуться и оперативно ,что-то попробывать другое, просчитать, никак.Видно нам действительно уготованы несколько лет "безвластия и смуты",для того чтобы понять что кап система не катит и нужен "крококот из" новых технологий и +старой школы.Несколько лет......а я пытаюсь бежать впереди телеги ,видя вс ёэто и чтото что-то пытаюсь предпринять и спланироать "профилактикой системы ! пытаюсь что-ли заняться на любительском уровне.
  • 16.05.2011 0:18 Олег Васильевич, из Москвы... (краткий НИК) :
    Владимир Зайцев, если Вы обращались ко мне с призывом "идти в обход Мутко" и сразу "на Президента" с Третьяком... - это зря, такая же безнадёга .ру

    В предыдущей теме этого блога (см. ниже) - я уже высказался про хоккей... а про биатлон - ДАВНЫМ давно уже "писано-переписано" и оценки, и предложения и пожелания и ТРЕБОВАНИЯ... та же самая безнадёга .ру

    Нам остаётся ГОЛОСОВАТЬ (руками, ногами, кошельком, головой и др. ...)

    В конце концов - если спорт нужен для зрителей и болельщиков, то мы своё отношение к ПРОИСХОДЯЩЕМУ давным-давно выразили ОДНОЗНАЧНО...

    Теперь дело за "государевыми людьми" и "управителями от спорта и власти"...

    Об этом, тоже вполне доходчиво было мной изложено в этом блоге не раз.

    Верно сказал А.И.Тихонов - нас не слышат, не хотят замечать и реагировать...

    Это предпоследняя "стадия распада" - дальше новые лица, прежние результаты, новые расходы бюджета и всё будет только хуже и хуже... таков закон развития социальных систем и этносов, он был открыт и конкретно сформулирован НАШИМ великим гуманистом-историком Л.Н.Гумилёвым...!

    Сейчас читаю его книгу: "Древняя Русь и Великая Степь", а до этого прочитал "Конец и вновь Начало", но начинать читать ЕГО ТРУДЫ, рекомендую с потрясающего произведения: "От Руси к России"...!!!

    Кто осилит хотя бы одну-две-три из его книг = многое поймёт и об этом сумасшедшем нашем времени, и о прошлом многое узнает и сможет саостоятельно "попытаться заглянуть в будущее..." и страны, и спорта и своей собственной судьбы или "дороги жизни", как её называют в песнях и предсказаниях хироманты и типа, "знатоки душ человеческих" и пророки...

    Если в своём Отечестве нет пророков и разумных, грамотных и компетентных людей, руководителей и специалистов, обладающих не только "баблом" или полномочиями "от управления властью" - то КОГДА-ни-БУДЬ уже не в этом году и после видимо, этого сезона 2011 года = до них ДОЙДЁТ, как до жирафов... что они были не правы и ПОТРАТИЛИ зря время и бюджетные, государственные ДЕНЬГИ, силы и средства, унизили людей, страну, флаг и другие атрибуты государства, ну и нам ПЛОХО СДЕЛАЛИ, а себе хорошо !!!!

    (бабло, как известно - это у олигархов; и они - его абы как и зазря ТРАТИТЬ никогда не будут... если только им дадут на халяву...)

    Вот тогда и "созреет плод" сомнений и позоров тяжких, - полетят чиновники из кресел, ну а "прохоровы и кущенки" поедут в свои НЬЮ-ВАСЮКИ и Парижы...

    А нам, останется "корыто да избушка" может на курьих, а может на других ножках... Вот тогда и пойдут по стране "ходоки искать Илью Муромца" да Алёшу Поповича (изгоя, неграмотного сына поповского) чтобы ВОЗРОЖДАТЬ потерянное, да утраченное, разграбленное и растранжиренное НАШЕ прошлое...
  • 15.05.2011 22:20 Зайцев Владимир :
    Александр Васильевич,я посмотрел повтор на спортбоксе матча Чехия -Россия. Во первых комментаторы,в первом периоде сказалипро Иностранного тренера, что сначала он приходит один и главным ,а через некоторое время он приводит своего тренера по Физ подготовке и остальной тренерский состав и наступает вакуум для нас! Знакомая ситуация, не правда ли, и она опробованна в хокее и других видах спорта.

    И всем советую,3 период ,за 2 минуты до конца, а точнее 1.30 сек послушать комментаторов ,говорящих за жизнь! Мама не горюй, как в воду смотрят ,говоря о любом виде спорта,положи кальку и х слов и снимай выкройку!!!!!!! Все слушать 3тий период 2 минуты до конца!!!!!

    -А.Исмею надеяться ,что у вас есть союзник - Владислав третьяк, и хочеться надеятся, что Мутко этот чемпионат вправил голову на место,ооочень хочу в это верить.Поговорив с Третьяком можно выйти в обход Мутко на Президента, премьера, надо что-то делать надо, для того хотябы ,Чтобы нас помнили.Помощь нужна Александр Ивановичь?
  • 15.05.2011 21:6 ida :
    Друзья! Болельщики с сайта www.rusbiathlon.ru написали письмо Г.Зюганову. Это продолжение судьбы тех писем, которые мы рассылали в марте. Он прислал ответ в просьбой более подробно раскрыть наши требования.

    Мы обращаемся к вам с просьбой поддержать наше письмо.

    Тех, кто согласен, просим зайти на сайт и зарегистрироваться (это дело 2 минут).

    Просьба тем, кто согласен с этим письмом оставлять ТОЛЬКО подписи (ФИО, город). Все подробности и обсуждение - на сайте РБ в другом блоге, увидите по ссылке перед письмом.

    Сейчас не сезое. Важна каждая подпись. Очень надеемся на вас.

  • 15.05.2011 20:45 Егор :
    н-де. и чехам проиграли.

    А слова из недавного вью Захаркина о том, что им пришлось от многого отказаться, чтобы работать в "этой стране". Говорят сами за себя. Я не понимаю почему Захаркина за эти слова до сих пор не вышвирнули из сборной
  • 15.05.2011 16:20 lite :
    Да, хотелось бы чтоб наши выиграли
  • 15.05.2011 11:57 просто болельщик :
    много хоккея стало тут. К чему это?)

    Интересно записи про футбол будут? )))
  • 15.05.2011 8:15 Ян :
    Уважаемый Александр Иванович, я с Вами полностью согласен — позиция тренера очень много значит. И так же уважаемый мною Быков, мог бы проявить эмоции, дав подсказку спортсменам. К сожалению, не сложилось.

    В связи с этим вопрос к Вам, Александр Иванович — как влияли тренеры на Вашу спортивную карьеру и результаты соревнований?
  • 15.05.2011 0:18 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Александр Иванович, уважаемый - игра за 3-е место будет с Чехией...

    Но суть "последнего боя на чемпионате" от этого НЕИЗМЕННА... поражение или Победа! Конечно же, будем завтра вечером смотреть и болеть... Но...

    без энтузиазма и ажиотажа - главная игра была сыграна с Канадой, ДА! Выиграли четвертьфинал - молодцы, но это предел и "потолок" этой команды.

    Увы, ни тренерский штаб, ни легионеры из НХЛ, ни КХЛ-овцы "гагаринцы" и А.Морозов - капитан... НИКТО не был "на высоте", кроме Барулина... Увы-увы...

    Надо делать выводы и перестать наступать на одни и теже "грабли" с финнами в полуфиналах! Самое правильное - затащить финские клубы в КХЛ и "тренироваться на них", как готовились на кошках "тройкой: Трус-Балбес-Бывалый на дело..." в бессмертном фильме А.Гайдая: "Кавказская пленница"...

    Учитесь на классических "примерах" из прошлого и Тарасова и Чернышова и Тихонова-хоккейного (не путать сельской командой А.И.Тихонова)... - они готовились к главным турнирам, "как на последний бой, он трудный самый..."

    А в наше время, к сожалению - другие приоритеты и цели, поважнее стали...!

    Если так дальше пойдёт, ни в хоккее, ни в фигурном катании, ни в лыжах и биатлоне НАШИХ отечественных... => ни в чём не сможем побеждать! будем ошиваться в лучшем случае "вокруг да около" призовых мест, и ТО дай Боже...

    Тенденцию не замечаете, коллеги, неравнодушные?! Нигде поводов для оптимизму нету... А коммерческие учпехи, пожалуйста, налицо! ШОУ-классные...фигурные, Кубок и чемпионат КХЛ - очень хороши, ну а про биатлон... сказано, говорено, показано и написано... хоть уходи в запой или тундру...

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта