Блог

  • Правое дело?

    08.08.2011

     

    Вчера прослушал очередное интервью господина Прохорова. Михаил Дмитриевич сказал, что его рейтинг – как политика – лишь вырос в связи с громким случаем снятия рекламного баннера в Екатеринбурге. Любопытно, что сегодня я уже несколько раз услышал по радио о том, что в Новосибирске сняли не один, а сразу 170 баннеров с его изображением.

     

    Я думаю, что из всей этой политической затеи Михаила Дмитриевича в итоге получится лишь какая-то "ё-политика" – такая же, как его "Ё-мобиль" и его "ё-биатлон". Я уже писал об этом и вновь повторю свои слова: уверен, что у партии "Правое дело" и ее лидера не будет никакого успеха.

     

    Это первое. Второе: я могу даже подсказать господину Прохорову, где ему лучше поставить баннеры. Так, чтобы их никто не снял – просто потому, что там нет никакой возможности сделать это. Я бы посоветовал лидеру "Правого дела" поехать в какую-нибудь область России – практически в любую, кроме разве что южных регионов. И чтоб далеко не ездить – можно поехать в Рязанскую область, только чуть подальше от самой Рязани. И лучше всего – после дождя.
    По дорогам этой области можно проехать только разве что на танке или на давно испытанном тракторе "Беларусь" с передним ведущим мостом. И именно там, у этих дорог, надо ставить как минимум десятиметровые баннеры с изображениями Прохорова в полный рост. Как минимум – потому что даже в таком случае все это вместе с лидером партии по осени может утонуть в грязи. Потому что в той же Рязани кроме как в резиновых сапогах отродясь ни в чем больше не ходили. И такие же условия на просторах нашей бескрайней страны – сплошь и рядом: в Костромской, Вологодской, Кировской областях и так далее, вплоть да самого Тихого океана. Нормальных дорог у нас как не было нигде по стране, так и нет.
    И вспоминая то недавнее заявление, которое сделал лидер "Правого дела" – о том, что он "одной платежкой мог бы победить" "Единую Россию", – я думаю, что всего его состояния не хватит, чтобы российский народ его хоть немного стал уважать и, тем более, поддерживать. Потому как что отношение к политику Прохорову, – как я почитал отзывы и комментарии на многих интернет-сайтах, – у россиян явно неодобрительное. И все отзывы звонки в эфир, которые были мной услышаны по радио, – сплошь негативные. Так что получается, что "правое дело" в реальности оказывается далеко не правым. И даже не левым, вообще – не пойми каким.
    Пользуясь случаем, хочу подсказать лидеру "Правого дела" одну тему для "раскрутки". Как я узнал из сюжета по телевидению, в Еврейской автономной области голодают фермеры. А все потому, что какая-то сволочь запустила туда шустрых китайцев. Китайцы выращивают овощи и продают их по дешевке. А продукция наших фермеров стоит и пропадает… Вот и получается, что люди, которые уже многие годы своими руками работают на местной земле и, таким образом, зарабатывают – остались без источников доходов и по сути голодают. И никому до этого нет дела! Как, очевидно, и в других городах России, где дела обстоят похожим образом – когда местные фермеры и даже более крупные сельхозпроизводители попросту не могут "пробиться" со своей продукцией.
    Так что, уважаемый лидер "Правого дела", вот какие проблемы надо решать в нашей стране. И тогда это будет действительно правое российское дело – защищать своих соотечественников. И я думаю, что если вам удастся решить эту проблему – с защитой интересов отечественных сельхозпроизводителей – я думаю, что не только жители ЕАО, но и остальное население страны вас очень даже поймет.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 14.08.2011 22:52 Олег Васильевич :
    Жора, вы бы лучше "Масловские теории" не трогали, особенно, когда ЭТА мотивация касается Прохорова и его Кущёвцев с Байдиной...


    Как этот "самореализующийся" м...к и прид..к РЕЛИЗОВАЛся в СБР и отечественном биатлоне в марте 2011 и прежние годы - нам всем хорошо известно... ПАТРЯСАЮЩЕ он себя паказал и 12 и 13 марта в ЧМО-2011 Х-М...


    А что в футболе Москвы, или баскетболе нынешнего ЦСКА - лучше... ну да, Холден Джон и Скотти Пиппен - наверное его "помнят" как благодетеля...


    Ну а вся остальная страна - ЗА ЧТО ЖЕ и КАК мы должны его типа: "любить" или может быть уважать???


    Я давно хочу услышать: за что же конкретное? Списком или перечнем укажите,


    пожалуйста, коллега!!


    Может я серый и чего-то ХОРОШЕГО такого просто не знаю, не в курсе...?


  • 14.08.2011 22:29 Жора :
    ДЮ а вы что, а новости вообще не заходите оба? Я там один за всех отдуваюсь, гадости пишу, и никакой реакции. Возмущен вашим бездействием.
  • 14.08.2011 22:24 Жора :
    Сергею с Урала :

    У меня, кстати, тоже детство было трудное, деревенское, слаще морковки ничего не ел и игрушки были самодельные деревянные. Так что понимаю Вас вполне.
  • 14.08.2011 22:20 Жора :
    Я так и знал, что вы оба всё извратите по своему и ничего не поймете. Одному диктатуру подавай, другой упахался с детства. Что за народ? Не верите вы в то, что люди могут другим искренне добра желать. Злые вы. Просто Прохоров согласно теории мотивации , пирамида Маслоу, достиг высшей ступени удовлетворения потребностей - потребности самореализации в виде стремления управлять, служить обществу, стране, решать глобальные задачи ради построения достойной жизни в целом для общества. Все иные ступени он прошел, а вы ещё внизу и вам его не понять.

    А насчет пострео=лять часть воров из высшего света, так и до этого дойдет тот же ваш Прохоров, по примеру Сингапура и Китая, если это ворье не поймет и будет ему мешать. Без этого никак. Кстати, давно пора, я за это. И с ОВ согласен насчет конфискации.

    Так что делать то нам бедным людям?
  • 14.08.2011 21:57 Олег Васильевич :
    Прежде всего начать нужно с руководства и тех чиновников, которые: воруют, тормозят, жируют и хапают по 35-50% в откаты от бюджетных контрактов.

    Как итог - живут не по средствам, жёны-домохозяйки зарабатывают миллионами и миллиардами рублей - а в стране НЕХВАТКА бюджетных средств... Для начала нужна: КОНФИСКАЦИЯ нажитого откатным путём, а так же расстрел и тюрьма за взяточничество, а не типа: откупные штрафы...

    Какая тут логика: поймали один раз на взятке в 10 тыс рублей, а штрафик выписали на 100 тысяч... - вот малина и ЛАФА, вчера "взял" лимон, а сегодня попался на мелочёвке - отдал 10% от вчерашнего и ЖИВЁТ чинуша в шоколаде...

    Китай тем и хорош, как пример, что ПОКАЗЫВАЕТ: путь и методы КАК можно было ИЗБЕЖАТЬ худшего сценария развития при Горбачёве и Ельцине...

    Как от тоталитаризма СССР, перейти к РАЗВИТИЮ экономики, при сохранении социальной стабильности (в Китае хватило одного разгона на площади Тань-ан-Мень, а у нас ГКЧП - развалилось вообще без жертв... толоько затем при РАСПАДЕ СССР - миллионами люди уезжали за бугор и гибли от голода и прочих радостей самостийности... посмотрите на демографические графики...
  • 14.08.2011 21:24 Сергей с Урала :
    Жора, эти страшилки не меня и таких как я )) я работаю не меньше Прохорова, а вреда стране, пардон, Родине, надеюсь приношу не сравнимо меньше. По поводу же "обеспеченной государством" старости, на примере с моими родителями государство убедительно показало мне, как оно будет расправляться с нами. Тем более, на подходе уже такие как прохоров, которые, еще немного, и выступят, с новаторскими идеями как решать пенсионные проблемы (хорошо еще усыплять предложат, а не кремировать в печах). Так что я уже давно в "Китае" живу, несмотря на то, что вокруг меня такой бардак и вакханалия. Да и в еде стараюсь себя ограничивать, правда не из-за того, что у меня нет горточки риса и времени, чтобы его съесть.

    Я по пальцам рук и ног могу пересчитать дни в своей сознательной жизни с детства (и по словам Мамы тоже), когда мы вставали позже 9 утра (в любом часовом поясе). Ну разве что в Новый год могу припомнить, там, когда встал, тогда и утро, а так и сын у меня не позже 9 утра спит, во сколько бы ни лег. Так что ежа голым задом пугать не стоит, мне прохоровы не нужны, без них у меня и воздух чище и эфективность выше )) Пусть лечит тех, кого обокрал, если они его еще готовы терпеть... Мне такие "учителя" даром не нужны!

    А рабы, о которых вы упмянули... да таких рабов, в которых многих россиян превратили, еще поискать надо! Они конечно и сами виноваты (до 9 утра вставать надо, а лучше с солнцем, но по своей воле), но государство у нас тоже циничная фабрика рабов, каких мало, включая и врачей и учителей

    На мой взгляд стране сейчас нужна диктатура закона и диктатор во главе, который озаботится лишь тремя вещами: созданием незаангажированной системы всеобщего качественного образования, медобслуживания и строительством дорог с привлечением широких слоев незанятого населения . Ну и позволить людям самостоятельно строиться по себестоимости исходя из определенных цивилизованных норм из того, что рядом, где проживаешь, лес -из леса, кирпич, из кирпича... И тогда и америка и китай у нас на побегушках будут. Но прохоровы этого как огня боятся, тогда ведь реально работать на благо страны и людей придется...

    Удачи )

  • 14.08.2011 15:27 Жора :
    Ребята, хотите как в Китае? Хорошо. Прохоров и предлагает всем пахать по китайски - 60 часов в неделю, и платит по труду, по есть мало или ничего, пенсии практически отменить, пусть дети и сам человек думает о старости своей, социалку сократить и т. д. Страну же надо спасать! А вам опять не нравится. В видите внешние проявления китайских успехов, а нород там не особо жирует, если даже к нам едут работать в подпольных цехах в скотских условиях и без прав. На вас не угодишь.

    Прохоров предлагает много разумного и ничего удивительного, только пиара много. Но он не предлагает и не учитывает одного, главного. Как вернуть справедивость во всех смыслах, в том числе и устранить колоссальный разрыв в доходах и дикое расслоение., и то, чтобы народ и власть хоть как-то были едины. Что-то не слышно, чтобы ваш Прохоров предлагал олигархам делиться или умерить потребности. Репрессиями или статьей за тунеядство народ не заставишь вкалывать, да и где вкалывать? У нас нет предприятий, как в Китае, на которые требуются рабы. Точне рабы нужны, только они не хотят за похлебку работать, чай, не в древнем Риме . В Китае коммунистическая идеология. объединяет общество.

    Опять же , в Китае поворчали бы вы так на любом сайте?

    Так что наш путь во мраке. Никакого света в конце тоннеля нет. Спасайся кто как могет. Я предлагаю, как товарищ Кац, сдаться.
  • 14.08.2011 8:45 Сергей с Урала :
    Согласен, Олег Васильевич. В Китай его на длиииительную стажировку, чтобы мозги вправить. Пусть там сначала научится страну любить под чутким руководством. Кузнечик, мля!

    Вот он пример, у всех у нас под боком, как надо работать и чего можно достичь, если не обезьяним бизнесом заниматься, а делом.

    Воистину, когда Бог хочет наказать человкеа, он лишает его разума... Что мы все и имеем возможность лицезреть. Всяких клопов Россия стряхивала, забудем и этого.
  • 14.08.2011 2:33 Олег Васильевич :
    Да, Сергей - справедливые ваши слова, по делу и оправданно: НА ЭЛ.СТУЛ его

    Готов подписаться под каждым Вашим словом!

    И своих добавлю:

    Ну как этот мифолог и демагог мнит себя в будущем — типа: гендиректором над ГАЗПРОМОМ, ЛУКОЙЛОМ, ТРАНСНЕФТЬЮ, ГОСБАНКАМИ и даже ЦБ РФ, РЖД, РОСАТОМ, РОСНАНО и, ... видимо где-то потом и Кремль московский с резиденциями в Завидово, Сочи и Горках... много-много ещё привлекательных компаний и «мест в России» перед носом этого олигарха, который в своей жизни «ещё ничего не сделал и не достиг... своими руками и делами... хапал, ДА было такое и даже очень удачно и громко это делалось. Помните эти события 3-5-7 лет назад?

    Результатов то, которыми можно было бы гордиться в СВОЕЙ стране, перед своими избирателями, ну типа: собственным народом России, может и теми же коллегами по партии или ГД, нету пока что! Семью бы создал, детей нарожал...

    Ну или может Ё-авто появится в 2012..., хотя сомнительно и верится с трудом!

    Бездарь, прожектёр, болтун эфиров заказных, чванливый эгоист - это мягко...

    Кроме бабла (места в топ-ФОРБС), нахапанного в период залоговых аукционов и разделения бизнеса Потанина (НОРНИКЕЛЬ и проч.) — ведь ничего нету, реального, хорошего и положительного... ну Куршавель, ну орден Легиона Франции, ну НБА-клуб в Нью-Джерси, ну биатлон (доставшийся «на готовенькое с медальками в Ванкувере-2010», ох как он грудь-то выпячивал, красовался с кущенко... после устранения из СБР Тихонова и других профессионалов, с их заменой на манагеров и кущенковцев)...

    Неужели в Кремле, не понимают ТОГО, что совсем нам очевидно - позорище на всю Россию, страны СНГ и остальной мир... даже сидеть за одним столом с этим клоуном от ОНЭКСИМ-групп, пытающимся затесаться в политиканы...

    Да хотя бы за участие в акциях 31-го числа, можно уважать Немцова и Лимонова, которые не прячутся за спины других, типа: "соратников" и "гномиков от народа" - говорят правду, то что думают и делают затем...

    Не могу и не хочу себе представить, что олигарх не заработавший свои прихватихизированные бабки личным и честным трудом - может БУДЕТ сидеть рядом с настоящими политиками и позировать перед уже всей страной, как это было в Ханты-Мансийске после завершения ЧМО-2011 - 13 марта 2011 года...
  • 13.08.2011 20:27 Сергей с Урала :
    Прочитал об идеях Прохорова и не поверил. Перечитал еще раз. Хочет стать частью евросоюза м отказаться от рубля перейдя на евро...

    У нас что статью об измене Родине отменили?!

    Наши прадеды собирали страну, расширили ее от океана до океана, дошли до полюса, передали в руки поколений то, очем ни один народ в мире кроме Америки и мечтать не мог! Айда только трудись! и сохраняй ее, преумножай для потомков... Столыпин, Витте, передали потомкам золотой рубль, германские биржи под нашу дудку плясали...

    А этот?! На дармовых харчах понравилось жировать? Что он вообще сделал для это страны?! Оттяпал кусок, да и там бкз царя в голове?! Рубль у него не обеспечен... Так обеспечь! Что для этого сделал?

    Стрекоза из басни Крылова, все лишь бы сиюминутно урвать! Рубль просрали - айда в евро махнем, там покуралесим! Россия загибается? Айда Европе сплавим за ради красиво потусоваться!! Временщик, все хочет разом урвать, лишь бы еще пару десятков лет еще покуралесить!

    МикроБирон! Да Россия всегда таких перемалывала и не оглядывалась, и через 20 лет никто о таких и не вспоминал!

    Плакатики развесил. Да неужели еще не дошло по этим плакатикам, как к нему Россия относится? Вот бы самое-то вренмя и остановится... Сначала показалось, что очередной лохотронщик стирального порошка Tide. Когда разобрались, кто на плакатах -обидели... Ну-ну, с допинговыми скандалами тоже обещал разобраться, знакомо... И что вышло? Чтобы в России след оставить хребет становой и стержень иметь, хотябы как у братьев Орловых. Орлов вон какую жилу имел! Не ныл, когда на плаху к Петру под топор шел, взял да и отфутболил покаивнуюся под ноги башку предшественника, Петр и разглядел натуру, жизнь сохранил, да какую!. А это? плакатики разорили, игрушки поломали, надо в другую песочницу. Европе страну по дешевке сдать, все то, что в сто раз умнее и похребетнее мужики трудом неимоверным создавали!

    В Америке за такие слова сразу на эл. стул бы наверное усадили.

    Ну что еще от него ждать в следующий раз - гимн ана английском или на французском?...

    Вот уж воистину, не наигрался...

    Паша Бородин, Березовский, Гусинский, Тимошенко, вот весь мелконадельный удел, а остальное у России для других личностей припасено!
  • 10.08.2011 14:2 Жора :
    Владимиру Зайцеву:

    "Я молюсь ,чтобы фермеры не начали отстрел китайцев,а всё к этому ..."

    Не за то молитесь. Китайцы и прочие, как Вы пишите,"папуасы", лучше организованы, молоды сильны, да и просто больше их, чем наших фермеров. Так что, они скорей способны этих фермеров ....

    Насчет вашего пренебрежительно-презрительного отношения к "папуасам2 тоже заблуждаетесь. Что-то в мире не знают о наших компьютерах, и прочих инновациях. Даже оружие уже давно не пользуется таким спросом, и этот спрос уверенно падает. Скоро и автомобили китайские будут преобладать. А у нас даже сотовые телефоны не производятся, телевизоры и т.д. О чем говорить? Так кто папуасы? Надо давно выбить из башки спесь о нашей богоизбранности, крутости и превосходстве. Уже являемся убогой страной третьего, а кое в чем и четвертого мира. Зато щеки надуваем все, начиная президента. Пахать надо, прав Прохоров. Но не учитывает одного он - пахать будут люди ради себя, своей страны, а не ради того, чтобы Абрамович или Прохоров очередную безделушку заимел и ли очередной олигарх пополнил список Форбс. Люди должны чувствовать отдачу для себя, видели улучшения в своей жизни. А нам показывают самую большую в мире яхту Ромы и очередную жену и самую дорогую свадьбу. Народ не считает эту страну своей страной, и правительство своим правительством. Отторжение произошло между государством, властью и народом. Твердили вбивали нам, что не надо рассчитывать на государство, что все только от человека зависит, рассчитывайте на только себя, типа так должно быть в условиях рынка. Ну вот и получили. А теперь, когда дошло, что страна катится вниз, что деградирует и никакие инновации не идут и что без активного участия народа, его труда страну не поднять и не сделать развитой и современной, призывают пахать по 60 часов в неделю по Закону за те же деньги или даже меньшие, заметьте. Типа, надо быть патриотами и Родину любить, которая в опасности - тут и США , НАТО агрессивничают, и даже Грузия нам угрожает, экономика сырьевая, сельское хозяйство умерло само по себе. образование развалилось, про спорт молчу., и т.д. пл списку. Ну а в ответ , как у Пушкина, "народ безмолвствует"., что означает " да пошли вы в известном направлении". Люди же понимают, что по большому счету государство при любом раскладе будет вынуждено платить пенсии, какую-никакую зарплату бюджетникам, тянуть социалку, сдерживать цены, обеспечивать продуктами по более-мене реальным ценам, не станет выселять массово неплательщиков ха ЖКУслуги и вообще заботиться о нищих и убогих. Потому что иначе вся эта нищета, в которой столько злобы и ненависти к власти накопилось, что только появится повод это выплеснуть наружу, то события в Лондоне покажутся шалостями в детском садике. Причем громить, грабить магазины, жечь крутые тачки и усадьбы будут не только молодежь и гастарбайтеры, но и вполне взрослые русские дяди и тети. Уверен, что и органам власти тоже достанется по полной. Причем милиция и ОМОН ничего не сделают, наоборот, сами поучаствуют под шумок.Короче, классический русский бунт, и вспыхнуть может в любом городе и в любое время. Начнут группы организованные, а уж за народом дело не станет, помогут посильно.

    Да и кому говорить и пахать? Все, кто умные и желающие достойной жизни давно свалили в приличные страны, часть спилась и деградировала, да и постарели люди. Так что как к людям относились 20 лет, такую реакцию и получили. Да и сама верхушка тоже не патриоты - деньги, недвижимость, семьи давно за бугром, так что призывы к патриотизму лицемерны и очевидно фальшивы. Нужен новый нацлидер, идея, . Но Прохоров и даже Путин явно не тот масштаб. Хотя, всё может быть. вдруг, Прохоров став премьером, преобразится, покажет личным примером как надо пахать не корысти ради, а ради отечества и его несчастного населения. Откажется от праведного богатства в пользу бедных и т.д. Хотя, это вряд ли. Скорей слиняет, хапнув сколько сможет.

  • 09.08.2011 15:29 Олег Васильевич :
    Один очень уважаемый мной человек сказал в эфире, а затем его слова были написаны в книге и подтверждены в реальной жизни, НАШЕЙ жизни в России:

    Цитата:

    Кто такой пророк?

    Это человек, который видит реальность ТАМ, где все остальные видят миф.

    Конец цитаты.

    От себя добавлю, очень кратко:

    Пророка надлежит оплевать и ..., ибо он низводит официозные авторитеты власти, правителей и говорит о реальном мировосприятии общества... и указывает на ПРАВДУ о том, что же реально происходит и было раньше.

    Более того - он может сказать или предсказать: ЧЕМ же ЭТО всё кончится...

    Определяя правду, он неизбежно отрясает мифы с декораций современности. Среди оболваненной мифологами толпы или группы подражателей - Он (пророк), разрушитель, нигилист, чудлак, саморекламщик, святотатец... Ибо МИФ, сказка или россказня в эфире для той самой толпы...- это вопрос не знания, сознания или ПОНИМАНИЯ причин и следствий, а вопрос Веры, как столпа Морали.

    Чтобы уже закончить, скажу ещё короче:

    Сдувая радужную пыльцу и маскировочные сети с МИФОВ, бил-бордов, буклетов и теле-интервью, нужно ответить на главные вопросы о НАШЕМ мире:

    - Кто правит биатлонным миром и сообщестовом профессионалов?

    - Чего "эти правители хотят", а так же "чего же они могут" сделать хорошего?

    - Почему проваливаются все т.н. "усилия, меры, решения, дела и бюджеты" за прошедшие годы с октября 2008 по апрель 2011 годов?

    - Почему НАШИ ведущие спортсмены деградировали до августа 2011 года?

    - Почему мы проигрывали все важные старты двух последних сезонов?

    Ну и в завершение: Кто за всё это должен был ответить? и Почему не ответил?

    Ну а после этого диалога с управителями от биатлона в России, можно принять все нужные решения и выяснить, ЧТО же будет дальше, в 2012-13г.г.?

  • 09.08.2011 14:28 Владимир Зайцев :
    НЕ согласен:

    -Жор , смотри ,папуасов затащили кнам, всё гут ,я освободил им нишу ручного труда ,я ущёл в программирование.Фермер ,когда производительность его не конкурентна,что делает ,идёт с бизнес проектом в структуры земельного банка и говорит ,посмотрите оцените и становимсяпартнёрами.Где у нас игрок и равный партнёр государство в этом звене? Пустота,миграционная служба и инженеры по охране труда, где логистика сельского хозяйства?Ничего. Я молюсь ,чтобы фермеры не начали отстрел китайцев,а всё к этому ...

    - Прохоров не глупый человек и смерился что проиграет.Это его первый опыт политика.Поверь , он в Думе штаны просиживать не будет ,скорее всё свернёт и через пол года слиняет отсюда,а все эти выкрутасы, так глаз застелить.
  • 08.08.2011 20:30 Жора :
    А что мешает нашим вкалывать как те же шустрые китайцы, которые ""выращивают овощи и продают их по дешевке?" Тогда и продукция наших фермеров не будет стоять и пропадать. Или жаба душит? Если прибыль, так не ниже 100%, пусть китайцы имеют свои 5-10 5, а мы умные. Кстати, китайцев никакое государство здесь не дотирует, в отличие от наших, и всё равно всё у них растет и всё выгодно. А помощь нашим, значит, повод расп..ть бюджетные деньги, и больше ничего. Не в коня корм. А с такими ценами, как у наших, ясно, что не пробиться, да и качество не очень. Почему китайцам нет преград, везде пролезают? Защита наших- поощрение воровства и не более. Самое смешное - голодный фермер! Кого он прокормит, если себя не в состоянии прокормить?!

    И вообще, Александр Иванович, не надо писать о том, в чем Вы не совсем хорошо разбираетесь. Достали уже эти 20-летние стоны про тяжелую крестьянскую долю и защиту отечественного производителя, при том , что морды у руководителей сельских всё шире и шире. Видно с голоду пухнут.

    А Прохоров, зря, конечно, в политику ударился, не та фигура, слишком уж одиозная для этого. Не любят у нас богатых, тем более богатство это сомнительного и откровенно воровского мошеннического происхождения. сейчас его хорошенько подоят политтехнологи, потом припишут проценты чуровские спецы, не бескорыстно, разумеется, и будет он по-воровски, по -нашенски, затащен в Думу. А на честных выборах ловить ему нечего, но их у нас нет и не предвидится. Ну и быть ему премьером, как я и писал ранее.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта