Блог

  • Виноват ли Мутко?

    09.08.2011

    Еще раз просмотрел в записи июльский "разбор полетов" в Госдуме – когда депутаты обсуждали спортивные успехи страны через призму деятельности минспорта. Я скажу так: мне стало несколько больно, обидно и даже стыдно, когда народные избранники разбирали деятельность данного ведомства.

     

    Во-первых, когда дают оценку профессионалы, – это одно, а когда непрофессионалы – это совсем другое. Как известно, у нас в Госдуме есть, наверное, с десяток депутатов – олимпийских чемпионов и чемпионов мира. И, как это тоже известно – мы уже не в первый раз плохо выступили по итогам отдельного сезона. Наша страна несколько раз подряд неудачно выступила на крупнейших международных соревнованиях – Олимпийских играх, чемпионатах мира... Но до сих пор за все прошедшие годы по этому поводу не было проведено ни одного серьезного, профессионального анализа – ни в Госдуме, ни в Федеральном собрании, ни в аппаратах правительства и президента России, ни даже в прессе.
    Между тем спорт – это единственное, чем мы еще время от времени можем гордиться на международном уровне. А точнее, могли гордиться до недавнего времени. Посмотрите: прошли Олимпийские игры в Ванкувере, где мы позорно стали 11-ми, а теперь последовал новый провал – 13-е место в общем неофициальном зачете по итогам зимнего сезона-2010/11. И кто же после этого дает оценку происходящему? Оценку дают в Госдуме – люди, не имеющие понятия о спорте. Разве это нормальное явление? Спрашивается, кто же для депутатов Госдумы делал этот анализ? Сами депутаты – как простые любители спорта? Но при же чем здесь тогда министр Мутко и работа его ведомства? И для чего тогда нас в парламенте существует профильный комитет по спорту во главе, – если кто-то не помнит, – с Антоном Сихарулидзе?
    Я тоже критически отношусь по многим моментам в отношении минспорта. Но скажите, пожалуйста: какими же реальными правами в нашем спорте обладает сам Мутко – как министр спорта? Разве он может собственноручно взять и наказать любого президента любой спортивной федерации? Абсолютно никаких прав у него на это нет. Потому что представители государственной власти попросту не имеют права вмешиваться в дела общественных организаций.
    Возьмем тот же биатлон. Мы так и не узнали, почему Союз биатлонистов России во главе с Михаилом Прохоровым не сделал никакой публичной оценки собственной деятельности по итогам трех последних сезонов? В мою бытность президентом СБР мы привыкли всегда ежегодно отчитываться за свои спортивные результаты перед минспорта и перед Олимпийским комитетом. Но на сегодня мы прекрасно видим, что биатлонистами сборной России были провалены несколько сезонов подряд. И что же? Ни единой реакции!
    Так что же, уважаемые депутаты Госдумы, может быть, вы считаете, что сам Мутко должен тренировать наши сборные команды или писать планы для них, а также присутствовать на каждом учебно-тренировочном сборе? Или, может быть, еще кто-то другой тоже так считает? Мы должны понять и признать, что само министерство спорта полностью выполнило свои обязательства, возложенные на него – так же, как и Центр спортивной подготовки. И лично у меня, как у члена президиума коллегии минспорта, нет никаких претензий к этому ведомству. Зато они есть к Олимпийскому комитету, где сегодня царит полная тишина на всех этажах, и чьи стены покинули почти все профессионалы.
    Как результат – со стороны ОКР нет совершенно никакой оценки того, что и как делается и происходит в нашем спорте. Хотя были слухи, что специально приглашенными из Канады специалистами была дана крайне негативная оценка всему развитию российского спорта. Но все это у нас по старинке делается в кулуарах и в тайне от общественности – и мы с вами об этом ничего не узнали: не прочитали ни в печатной прессе, ни в интернете, а также не услышали ни по радио, ни по телевидению.
    И еще один примечательный момент: с минспорта спрашивают и за подготовку, и за результаты сборных России. Но при этом зарплаты у сотрудников данного ведомства просто стыдно приводить в пример. Я знаю, что они начинаются где-то с 12 тысяч. Неудивительно, что текучесть кадров – сумасшедшая. Но если для сравнения взять зарплаты у сотрудников того же Олимпийского комитета – то у тех она, кажется, лишь начинается со 100 тысяч. И теперь сравните ту нагрузку, которую несут оба ведомства. Комментарии, как говорится, излишни.
    И минспорта за последние годы (здесь я нисколько не защищаю Мутко, а просто называю вещи своими именами) в сотни раз увеличило финансирование национальным федерациям, насколько знаю, по всем олимпийским видам спорта. И по отзывам самих руководителей федераций, таких благоприятных условий для работы им не создавалось никогда прежде. Мне стыдно за то, как в России абсолютно впустую тратятся деньги, выделяемые на развитие спорта. И все это, похоже, лишь поощряется из десятилетия в десятилетие – потому что в преддверии Олимпиады в Сочи каких-то заметных изменений не видно.
    Так вот у меня есть конкретный вопрос ко всем заинтересованным лицам и структурам: знаете ли вы, в чем же кроются причины развала российского спорта? Одна из них для меня вполне очевидна: когда губернаторы в регионах назначают на должности министров спорта тех людей, которые не имеют никакого понятия о спорте. И отсюда мы затем также имеем плачевные результаты спортсменов национальных команд.
    Я уже неоднократно писал об этом: по этой же самой причине – из-за назначения непрофессионалов – мы имеем развал и во многих других отраслях. Вновь напомню старую истину: сапоги должен тачать сапожник. И пока у нас этого не будет – мы никогда не будем иметь результатов ни в одной сфере. И после этого мы еще приглашаем иностранных тренеров, которые раньше учились у нас самих, в нашей же стране, и платим им сумасшедшие деньги.
    О результатах в каких видах спорта сегодня мы можем говорить с гордостью? Может быть, в футболе, в котором мы 24 года не можем пробиться на Олимпийские игры и с 2002 года не попадали на чемпионат мира? В футболе, в котором у нас на матчах внутреннего чемпионата страны стадионы заполняются полностью лишь два-три раза в год? И где на трибунах то и дело происходят акты вандализма и насилия…
    Да, во времена моей молодости у нас был в стране настоящий футбол – так называемый послевоенный футбол. Это был футбол Льва Яшина, Никиты Симоняна, Эдуарда Стрельцова и других великих футболистов. Это был настоящий футбол, и чемпионат СССР тогда было чрезвычайно трудно из-за большого количества сильных команд. И трибуны всегда были заполнены до отказа. А на сегодня у меня язык не повернется назвать футболом то, что показывают наши команды. Мы дожили до того, что единственной возможностью участия в главном международном турнире для нас стало право проведения домашнего чемпионата мира-2018, в котором мы сыграем без предварительного отбора.
    Так за что же мы ругаем министерство спорта? Давайте признаемся, что мы не дали руководителям этого ведомства никаких реальных прав для управления процессами в отдельных видах спорта. А потому и спросить напрямую с минспорта за наличие спортивных результатов – так же никто не имеет права. Потому что руководители спортивных федераций творят в доверенных им организациях что хотят и ни перед кем за это не отвечают.
    К слову, за одно лишь я могу пожурить наше министерство спорта – за то, что они построили крытый футбольный стадион в совершенно нефутбольном городе Новосибирске и собираются то же самое сделать в Томске. В этих городах как не было настоящего и серьезного футбола, так и не будет – все это останется не более чем местной забавой.
    Еще раз скажу: причина провалов российских спортсменов на международной арене – вовсе не в Мутко и его ведомстве. Спрашивать надо непосредственно со спортивных федераций и их руководителей, а также с регионов и с руководителей студенческого спорта. Но по-настоящему серьезно взяться за этот вопрос и сделать это, похоже, у нас некому… Хотя и, еще раз повторю, в той же Госдуме у нас формально есть профильный комитет по спорту. И именно он, вроде бы, по идее должен от имени государства пытаться разобраться во всем происходящем в данной сфере, проводить анализ и давать профессиональную оценку спортивным результатам национальных команд.
    И поэтому я еще раз обращаюсь к руководству Госдумы: вместо того, чтобы устраивать на своих заседаниях бесполезные и даже бездарные слушания – когда же вы научитесь принимать для своей страны нужные законы – тогда, когда они требуются? Ведь время не терпит – мы же видим, что вы просто не успеваете за окружающей жизнью страны.
    Если в Госдуме на решение таких задач неспособны – давайте соберем независимый общественный экспертный совет, в который войдут самые авторитетные специалисты – тренеры и ветераны спорта. Мне сказали, такой даже уже существует, но при этом он – абсолютно бесправный. В таком случае давайте наделим его реальными полномочиями. Мы не можем не провести глубокий анализ в отечественном спорте, потому что впереди у нас – домашняя Олимпиада в Сочи. Сегодня же, по всем признакам, мы не можем прогнозировать для России на Играх-2014 ничего кроме оглушительного провала.

    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 03.12.2011 14:14 (Батя) Тихонов :
    Похоже у Вас обоих что-то с головой,немного почитал вашу полемику и чувствую что Жора за....ный казачок..
  • 20.08.2011 14:9 Жора :
    Олег Васильевич, да Вы посмотрите или вспомните Ваши комментарии на мои реплики, как-только я "нарисовался". Это еще редактор много поудалял. . Но Вы все-таки исправляетесь и растете как блоггер. Признаю. И оппонент достойный.
  • 18.08.2011 22:34 Олег Васильевич :
    Жора, это не я сказал: "...типа, холуй прохоровский" - это вы сами про себя написали... хотя должен признаться: моё собственное мнение - совпадает с этим определением "вашей роли или образа", который вы сами себе выбрали, присутствуя здесь на этом сайте АИТ в его блоге...

    Никто вас за язык не тянул и, пальцы не выкручивал перед клавиатурой...

    А что касается уважения и взаимопонимания - это дело встречное и обоюдное: один без встречной положительной реакции, двустороннего типа и направленности: "один за двоих" мир-дружбу не оформишь и не сохранишь...

    А посему, как аукается - так оно обратно (эхом) или отражённой волной и откликается... иногда эти волны, типа: интерференцией накладываются, то бишь усиливают друг друга до резонансного колебания или супер-волны..., а иногда - идут в противоходе, не совпадая ни по направленности, ни по амплитуде, ни по колебательной частоте... может наступить ЗАТУХАНИЕ и взаимная компенсация таких колебаний в пространстве и времени...

    На этом сайте и в блоге АИТ - уже есть немало примеров, иллюстрирующих мои вышесказанные-написанные слова...

    Как итоговый вывод или резюме: следите за вашими словами и МЫСЛЯМИ, которые вы пытаетесь ИЗЛАГАТЬ и ПРОПАГАНДИРОВАТЬ в эфире...

    Любое возмущение или начальное колебание - обязательно вызовет РЕАКЦИЮ или ответную волну... какой она будет для вас лично, во многом заисит от "источника" или "начального колебательного процесса"....

    Если мои рассуждения "сложно понять" или "они не доходят" - простите. Амен.
  • 18.08.2011 12:31 Жора :
    Олег Васильевич, ну Вы прямо как Ваш кумир, всё обидеть норовите оппонентов. Только АИТ Прохорова, а Вы меня и других несогласных с Вами.Зачем же так - "нарисовались" в блоге..."? Я, между прочим, такой же болельшик, ка и Вы, и не мог не "нарисоваться". Или только у Вас душа болит за биатлон? Зря Вы так, я же к Вам с уважением при всех разногласиях. Ну ладно еще хоть на "Вы", не как сначала было - строго на "ты" и самое вежливое обращение, типа, холуй прохоровский. Уже прогресс.
  • 16.08.2011 10:51 Олег Васильевич :
    Знаете Жора, должен вам кое-что объяснить, чтобы не возвращаться ...:

    когда вы в первый-второй раз "нарисовались" в блоге АИТ, по-моему где-то в марте с.г. ... (если я ошибаюсь - поправьте), - у меня тогда сложилось первое впечатление, что - "пишет человек молодой, не зрелый, подпавший под влияние, ну типа: "зомби за бабло и моральный ... мягко скажу: некрасивый человек..." не способный отличить:

    => добро от зла, хорошее от плохого, правильные поступки от противных, одобряющий "мифы и подлость" прохорова, которые он сполна проявил(-ся) - т.е. ПОКАЗАЛ СЕБЯ в полном формате во время чемпионата мира по биатлону в Ханты-Мансийске (помните, как это было: ЧМО-2011 Х-М)...

    Но теперь, мне вообще чУдно как-то, - (если я правильно понял вашу реплику, что вы - москвич и вам за 50 лет, и работаете здесь, типа: "таксуете" на такси...), - представить, вашу визуализацию, с т.зр. ПРОЕКТА для прохора и ОНЭКСИМ-групп вообще НЕ РЕАЛЬНО... он же с гномиками и людишками вообще не общается, только через ТВ-эфирчик заказной или в Интернете...без обратной связи и личного контакта...это даже не барин, а как вы говорите: "высшее существо международного масштаба" снизошедшее до нас.

    Редактор сайта дал хороший совет, но ваш подход тоже правильный - пишите ему "ваши письма с Иводзимы", найдите отделения его Ё-партии и лично запишитесь, в ближайшее время он шагнёт "активно в народ" - и это ваш шанс!

    Но, честно говоря, тоже дам добрый совет: НЕ ТРАТЬТЕ не МДП время, это не тот случай, когда вам улыбнётся фортуна, "его масштабы" другие..., он слишком велик для того, чтобы опуститься до общения с вами и оценки проекта

    Ему "этот, ваш 18-ый проект" - ни к селу, ни к городу, ни в жилу золотую, ни в кимберлитовую трубку...(есть своЁ: ПОЛЮС-ЗОЛОТО и якутские алмазы)...

    А вот, если получится с личной встречей, нужно бы спросить гладя прямо в глаза, среди прочего: ... К чему стремишься, сынок? Чего тебе ещё надо? Зачем пошёл в политиканы, когда бабла хапнул немерено? Каких задач и достижений нужно или не хватает, после: норникеля, баскетбола в ЦСКА и Нью-Васюках, биатлоне, авто-строении, добычи полезных и "не очень полезных" ископаемых на Родине, после Куршавеля и Парижа, чего ещё надо?

    И если всё же я окажусь типа: "не прав"...встреча состоится - ПОДЕЛИТЕСЬ!
  • 15.08.2011 13:56 Жора :
    Олег Васильевич, не понимаю, откуда столько злобы? И эта уверенность в том, что Прохоров ничего хорошего в принципе не может сделать для страны. Он взрослый, современный, успешный человек, легионер опять же. Может он насмотрелся там, как Петр, и хочет сделать нас европейцами? Может ему, как и Вам , " за державу обидно"? Так что вы с ним родственные души и у обоих эти души болят за страну, за народ. Может он "золотой наш человек", который всё время думает о народе? Почему Вы этого не допускаете даже в мыслях? Он же мог деньги на себя тратить, а он в политику вкладывает немало. Может вам похе живем.изменить взгляды бы надо? И уйти от классовой ненависти, в другой же эт
  • 15.08.2011 13:49 Жора :
    Надо верить и ждать. Большое видится на расстоянии и не сразу делаются великие дела. 2020 год - это реальный срок для масштабных перемен.
  • 15.08.2011 13:47 Олег Васильевич :
    Кстати, Жора: уделите пожалуйста, немного вашего внимания тем самым Целям и устремлениям, ради которых прохоров-кущенко ИДУТ в депутаты?

    Я как-то уже высказывался, что "скоропостижное" и резко-противоположное типа: известные РЕШЕНИЯ МДП не отказываться от предложения "войти в дело, или долю"..., а прямо-противоположное через пару недель (как объяснили балбесу: почему, куда и как...для чего на будущее...) - ГОТОВ БЕЖА"ТЬ и даже возглавить Ё-партейку, и бабла своего халявного затратить...?!

    Вы можете себе представить: успешный типа: "бизнесмен-инвестор" и мифолог, вдруг себе - переменил(ся) в лице, статусе, образе мыслей и вожделений... ну типа: ОСЕНИЛО его "прямо в голову или по голове"...

    Ой,Ё-моё, чего же это я ОТКАЗЫВАЮСЬ, когда у меня будут ТаКиЁ перспективы... сначала на 5 лет, а потом ещЁ на пять лет, а потом.... ЧТО потом-то, будет? Страну развалит и попрёт в Нью-Васюки, или Париж или может быть снова... в Курашвель? Ввот кураж-то будет...
  • 15.08.2011 13:37 Олег Васильевич :
    Только буду рад, если он (прохоров) захлебнётся или подавится от смеха или во время чтения... мне совершенно безразлично, читает он мои мысли или слова-выражения. Я же не для него, подлеца и выскочку, стараюсь... как может быть вы сами и другие участники этого ресурса должны понимать.

    Мне за державу обидно, как говорил в "узком кругу",Сталин в июне 1941-го года: ... просрали ТАКУЮ страну, которую им передал Ленин после царя-батюшки... Как по мне: очень актуально, если сравнить жизнь и бытие людей и страны в целом, какой она была в 60-70-начале 80-х годов: СССР и Россию...

    Ну вот представьте, что через ещё 10 лет (после нынешних 20-ти) - какой она будет, наша многострадальная Россия, в ваших или прохоровских грёзах...?

    Только, пожалуйста, не повторяйте хорошо известные мифы о 2020-х годах, когда прохоров-кущенко по-обещали "всех порвать в биатлоне" на XМ и ОИ...

  • 15.08.2011 12:6 Жора :
    Олегу Васильевичу

    Во многом согласен. Но насчет целей хождения в депутаты и участия в развитии любого вида спорта нет. С такими деньгами человек ещё более управляем, нежели вообще без денег. все же знают, что без участия власти никакой более-мене крупный бизнес невозможен, и при желании легко разоряем. А никакое депутатство не спасет, если власть захочет посадить. Так что Прохоров идет туда, и занимается тем, что согласовано либо на что дана команда из кремля. А все разговоры про самостоятельность, это, конечно, показуха и выглядят нелепо. И даже критика власти и её партии тоже согласована и санкционирована. Это игра, а результат всякий возможен. С его бабками можно много чего придумать и сделать. Часть народа легко клюнет. ТВ свое дело знает.

    Насчет результатов в биатлоне согласен полностью.

    Кстати, если Прохоров читает порой этот сайт, то у него , поди, уже живот болит от смеха от наших рассуждений и промывания его косточек.
  • 15.08.2011 8:40 Олег Васильевич :
    Жора, привет - снова должен согласиться с Вами:

    - Ну разве может как-то измениться в лучшую сторону кущенко или тот же прохоров на 5-ом и 6-ом десятках лет, по сравнению с прежними годами...?!

    - Риторику кущу, конечно "поставят другую", но это как чёрное, пытаться перекрасить в типа: БЕЛОЕ..., как ни замазывай - чернота проступит всё равно.

    В лучшем случае, получится "серое-грязное" или "конь в яблоках", этакий скакун - уже не вороной, но и не белый, скорее всего будет впечатление...

    Как буд-то, в грязи или дерьме вывалялся, а потом попытался конюх, ну типа: отмыться или отмыть его от этого ... прошлого, но ЗАПАШОК и СУТЬ-то, останутся прежними, куда же они денутся...!?!

    Мы же не в сказке живём, когда лягушка может вдруг, стать царевной...

    Так и здесь, ну выгнали старшину или главаря из сборной, поставили Пихлера за женщинами приглядывать, присматривать-ся, а вось чегой-то получится..., а нет: так спишем на немца "все свои и чужие грехи" и его "непонимание русской lдуши и ментальности", ну не смог дескать "разыскать подход-ы"... Найдём другого, может уже из шведов или норвегов, а то и французов (прохор-то, у нних "в почёте" - как никак легионер!, вот он и пригласит очередного...свояка).

    Уверен - повторения двух прошлых сезонов не получится (провального), но и существенных сдвигов по первым этапам, тоже вряд ли стоит ожидать.

    Надежда на Юрьеву и девушек из команды "Б", может и старая гвардия от мужчин - даст жару на старте сезона... но ведь против них: молодые норвеги и немцы с французами будут биться... Да и наши бывшие девушки, ушедшие в Словакию и Украину с Белорусью, ворон ловить тоже не будут...Я уж молчу про Магдалену и Кайсу со шведками - те просто "в пику Пихлеру" дадут жару...!

    Так что, политические игры прохорчан и кущёвцев с целю - войти в ГосДуму, это реальная перспектива для "этой подлой публики", ставящей ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ и мошну с "палнамочиями и неприкосновенностью депутата" - выше их функционального предназначения и ДЕЛА в отечественном биатлоне..., лишь ПОДТВЕРЖАДЮТ наши оценки, которые были даны в прошлом сезоне и весной-летом 2011 года! Куда им теперь деваться, кроме как "слинять в Думу"?

    Очевидно, что обратно в баскетбол, футбол - уже не пустят и кому они там нужны...ПРОВЕРЕНО, толку не будет! А вот в хоккей - на фиг они там сдались? В фигурное катание - вот это реальный вариант, только вот реклама с Волочковой (про СНИКЕРС, за который нужно поцеловать в пачку...), показывает со всей очевидностью: там тоже кущёвцы и прохоровчане из ОНЭКСИМ-групп, вряд ли чего-то СВЕТИТ или ПЕРЕПАДЁТ... внимания много!
  • 14.08.2011 15:34 Жора :
    Да т, ещё. Здесь Вы в авторитете, как сайт без Вас? Подумайте о других сначала, Олег Васильевич. Да и вдруг АИТ проснется. Вот сезон начнется провально, и всё. пойдет по накатанной - Прохорв - г.но, Кущенко - п...р, Польховский - нарко..н, про Пихлера вообще слов нет... См. за прошлый год и меняй даты и некоторые фамилии. Так что не горячитесь.
  • 14.08.2011 15:30 Жора :
    Олег Васильевич, и не надейся. там тоже мертвое дело. Точнее, левое.
  • 13.08.2011 22:32 Олег Васильевич :
    Видимо на РУСБИАТЛОН надо идти - там хоть какая-то движуха и пульс...
  • 13.08.2011 16:37 Жора :
    Олег Васильевич, мы с Вами два Дон Кихота, которых объединяет любовь к биатлону. Просто я люблю весь биатлон, особенно красивый, неважно в чьем исполнении, а Вы ярый патриот и фанат Тихонова.

    Писать здесь, это как письма с Иводзины. Смотрели одноименный фильм Клинта Иствуда? Мне нравится биатлон и редактор на этом сайте хороший, приличный и профессиональный. Поэтому пишу сюда. Но толку никакого, так , пар выпустить, с народом пообщаться, которого все меньше. На эту статью еще хоть комментарии более менее, да и то 2/3 наших с Вами. а так народ вообще пропал.
  • 13.08.2011 13:13 Олег Васильевич :
    Да уж, Жора - как вы и говорили: стоишь в чистом поле, Ау кричишь - а в ответ: ТИШИНА... и даже мёртвых с косами пока не видать... Ни коня боевого, ни орла степного, ни ветерка... только местами валяется "покати поле"... Ждёт-с...

    Откуда и куда ветер подует... может понесёт, а может нет...Куда, Зачем...??
  • 12.08.2011 14:41 Жора :
    вообще каждый выбирает для себя, что ему делать и стоит ли что-то делать в этой жизни и в стране, в целом. Я считаю, как юморил Фоменко, что лучший выход из российского кризиса - Шереметьево-2. И многие согласны. Я бы тоже слинял, да поздно дошло, жаль. Сейчас только по турпутевке если и просить убежища, крайний вариант. Если достанет совсем уж, так и сделаю, перед этим выйду на площадь с антипутинским плакатом, менты-понты и повяжут. Вот и факт гонений на лицо, есть повод стать политическим. Умные люди так и делают. Всё снять на камеру. Дарю рецепт. Можно ещё голубком -геем себя обявить, это вообще стопроцентный ход. А тут вся это оппозиция - мышиная возня. Даже на биатлон всем, по большому счету, наплевать. Потому и на Ваши пламенные призывы реакция - ноль. И Тихонову тоже, кстати, наплевать. У него свой бизнес, а пошумел ради того, что ситуация критическая была, провалы жуткие, грех не попытаться взять власть в биатлоне в свои натруженные руки.. Думал, что под это дело удастся стать во главе СБР. Да не вышло, вот и утратил интерес. Всё просто. Бизнес и ничего личного.

    Так что , Олег Васильевич, пишите письма, пока не надоест.
  • 12.08.2011 13:6 Олег Васильевич :
    Жора, Вам спасибо - оперативно и содержательно, как раз по пунктам, ОК!

    Содержанием ответов удовлетворён частично, но сам факт их наличия уже хорошо. Даёт надежду, что мы с вами окажемся "не одиноки" хотя бы здесь...

    Может быть я ошибся адресом, нужно было не сюда, в блог АИТ обращаться и пытаться прийти к разумно-осмысленному диалогу и РАЗНЫМ точкам зрения..?

    Будет очень жаль, если кроме Вас Жора так никто и не ответит. Тогда действительно, ваши слова окажутся пророчески верными - всё отмирает или уже умерло...нету ни потенциалу, ни сил, ни людей, ни мыслей что-то изменить

    Тогда, соглашусь - остаётся, покинуть это место и обратиться к неравнодушным, более активным и дееспособным... хотя бы на осмысление и аргументацию своей позиции и предложений: Где мы..., Кто..., Что... и Как это...
  • 12.08.2011 8:6 Жора :
    Олег Васильевич, дорогой, отвечаю по пунктам, потому как больше никто отвечать не будет., и не надейтесь, после чего и Вы, пожалуй, в тоске покинете этот сайт, окончательно разочаровавшись в своем кумире.

    Отвечаю кратко и по существу.

    1. Народа в классическом понимании этого термина, у нас нет. так что говорить о народе нет смысла. Народ есть в Японии, Испании, Италии, США, КИтае, Норвегии и других приличных странах Если бы у нас был народ, то мы бы были в одном ряду с перечисленными странами, а не здесь. И власть была бы другая, и биатлон тоже. Власть в лице первых и последующих "реформаторов" сознательно разрушало общность людей, ту ещё, называемую "советский народ". Цель - с одиночками можно поступать как угодно, ничего они не смлгут противопоставить. Потому и культивируетс культ лидерства, персонального успеха, эгоизма и т.д., без опоры на общество и государство, которое кинуло граждан на произвол судьбы, выживайте, кто сможет. Сейчас осознало, что совсем может без народа остаться, да уже поздно пить боржоми.

    2. А что такое "власть"? Кому она даётся и, главное же, КЕМ и КОМУ она дана?

    Дается жуликам, прохиндеям и прочему криминалу. Точнее они её берут сами, и народ тут уже не в доле. Система выборов позволяет это делать. Честному туда не попасть.

    3. Для чего, дана ВЛАСТЬ, отдельным личностям? Какая же власть бывает? Её происхождение и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Как эта власть становится законной?

    Для чего им власть, ответ знает даже дите малое. Через типа "выборы" Предназначение двойное - официальное и реальное.

    Цитировать Конституцию и прочие Законы нет смысла.

    4. Какова природа власти в нашей стране? (здесь можно упомянуть и Конституции: РФ, СССР, США, Франции, Великобритании, Индии и Китая...и др)

    А зачем , неужели не понятно?

    5. Через кого и КАК?, - же действует механизм управления государством, ведомством (Минспорта, например), Федерацией, сборной национальной и т.п.

    Тоже вопрос бессмысленый. Здесь же не лекции по Праву пишутся и читаются.

    6. Власть и народ, они типа: ВМЕСТЕ, друг за дружку? Или каждый сам по себе, может быть САМ за СЕБЯ? Они чего-то "делят-пилят-строят" или чего...делают? Можно понять смысл и целесообразность их творений и делов?

    Ответы тоже очевидны, зайдите на сайт любой оппозиции, "Эхо Москвы" . Там все есть на эти темы.

    7.Народ и Власть - понимают друг друга, слышат, чувствуют чего и как ПРОИСХОДИТ вокруг каждого "из них двоих"... последствия делов видят ли?

    Власть все понимает и видит. Народ власть не может понять. Но отдельные личности из народа, попав во власть, сразу начинают её понимать.

    Власть - это человек?

    У нас да, власть и государство - это конкретные чиновники.

    Есть ли закономерности функционирования власти в стране, городе, федерации и т.д.??

    Есть. и четко работают. Просто у нас они не как у других.

    В чём заключаются эти "законы функций", "правила", "постулаты" и НОРМЫ...?

    Сложный и одновременно простой вопрос.

    Уважаемый Александр Иванович, ответы не даст. не зачем время тратить впустую. И тут я его понимаю.
  • 11.08.2011 23:50 Олег Васильевич :
    Коль уж здесь и сейчас пошёл разговор о ГосДуме, депутатах, управлении, бюджетах, ответственности и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ таких "деятелей", как: кущенко, прохоров, сихарулидзе, Ё-правление СБР, министры, замминистры и руководители федераций и прочие, типа: безответственные, но всемогущие и мини-олигархические у себя в ведомстве "вертикальные начальники"...

    Полагаю, есть смысл ВЕРНУТЬСЯ к первоистокам (не путать: первоисточников не нужно, словарей и энциклопедий в Инете масса, ЗДЕСЬ - не надо, пож-ста). и терминам О ВЛАСТИ, о НАРОДЕ, народовластии, употреблении власти и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за последствия "употребления" или "применения" и власти, и полномочий...о последствиях, о целях и задачах, типа:ЗАЧЕМ?

    Для начала, нужно задать вопросы, желательно ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Затем поискать ответы (априори, они всегда разные, у каждого свой и своё понимание, "видение-ощущение" спинного мозга и глаз на затылке, как СУТИ, смысла, так и терминологии - но это даже, по моему, и ХОРОШО, интересно).

    Давайте я начну, или попытаюсь сформулировать вопросы...пока без ответов.

    1. Что есть "народ"?

    Не в этническом смысле, а в ПОЛИТИЧЕСКОМ и социальном..., это в преддверии надвигающихся, как неизбежный крах капитализма и коммунизма, декабрьских выборов в ГД-2011...

    КАК ИЗВЕСТНО: там не будет "представителей народа", избранников его по округу или месту ответственности ПЕРЕД ИЗБРАВШИМИ туда, "наверх" в ГД(или кто не согласен?!), ибо - там будут только ИЗБРАННИКИ партий, вписанные Жириновским в "свой личный список",аналогично прохоров в Ё-..его!

    2. А что такое "власть"? Кому она даётся и, главное же, КЕМ и КОМУ она дана?

    3. Для чего, дана ВЛАСТЬ, отдельным личностям? Какая же власть бывает? Её происхождение и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? Как эта власть становится законной?

    Уточняю: эпитетов, прилагательных частей речи - не предлагать (пока не надо), говорить о чистоте рук, умственных способностях и т.д. ПОКА НЕ НАДО!

    Давайте говорить категориями из права, юриспруденции, морали и этики, а так же ЗДРАВОГО СМЫСЛА и практической целесообразности: кто, что, для чего...

    4. Какова природа власти в нашей стране? (здесь можно упомянуть и Конституции: РФ, СССР, США, Франции, Великобритании, Индии и Китая...и др)

    5. Через кого и КАК?, - же действует механизм управления государством, ведомством (Минспорта, например), Федерацией, сборной национальной и т.п.

    6. Власть и народ, они типа: ВМЕСТЕ, друг за дружку? Или каждый сам по себе, может быть САМ за СЕБЯ? Они чего-то "делят-пилят-строят" или чего...делают? Можно понять смысл и целесообразность их творений и делов?

    7. Последние вопросы, для начала диалога с неравнодушными и грамотными:

    Народ и Власть - понимают друг друга, слышат, чувствуют чего и как ПРОИСХОДИТ вокруг каждого "из них двоих"... последствия делов видят ли?

    Власть - это человек? (может быть так: Человек, с большой буквы)... или это ФУНКЦИЯ (процесс управления, может быть система управления...)??

    Есть ли закономерности функционирования власти в стране, городе, федерации и т.д.??

    В чём заключаются эти "законы функций", "правила", "постулаты" и НОРМЫ...?

    Буду рад, если, хоть кто-нибудь поможет мне найти содержательный и разумно-правильный ответ на каждый из этих вопросов. Можно по пунктам.

    А Вас, уважаемый Александр Иванович, очень прошу дать вашу версию ответов, как вы сами лично, их (эти вопросы и смысловые ответы) видите.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта