Блог

  • Немного о политике

    16.08.2011
    Приветствую вас, уважаемые читатели блога!

     

    Внимательно и с интересом знакомлюсь с вашими комментариями, отзывами и мнениями к своим предыдущим записям. Рад, что мои размышления находят отклики в ваших умах и сердцах. Пусть не все из вас согласны со мной, но тем не менее. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. Ради бога, я не собираюсь никого и ни в чем переубеждать. И те из вас, кто в чем-то не согласен со мной – разумеется, вы полностью вправе оставаться при своем мнении. Главное, чтобы мы уважали мнение друг друга.
    Я же со своей стороны продолжаю общаться с вами и с удовольствием отвечаю на ваши очередные вопросы.
     
    11.08.2011, Старый друг биатлониста: "... хотелось бы вернуться к началу … : "Виноват ли Мутко?"... Вы вообще-то о чём? … в нашем государстве "вертикаль власти" в спорте выстроена так: министр спорта - руководство федерации - тренерский штаб - исполнители (спортсмены). Никаких других звеньев в ней вроде бы нет. И приказы о назначениях и поощрениях … идут только по этому маршруту… Да и финансирование идет только таким путем… Так и ответственность всех в этой цепочке начинается в начале (в голове) и заканчивается в конце (пока что в ж...). Никаких тут ОКР не замешано… Так что пока Мутко у нас в спорте - один за всех…".
    – Во-первых, как я уже отметил в предыдущем тексте, несмотря на свою формально главенствующую должность в российском спорте, у Мутко нет реальных рычагов власти на руководителей федераций. Кроме того, я отнюдь не пытаюсь выгородить и голословно защищать нашего министра. Я просто привожу очевидные сухие факты, из которых можно сделать вполне конкретные выводы. И все, что касается непосредственных функций минспорта, то они полностью исполняются – как то же самое финансирование. На сегодня оно обеспечено в полном объеме для спортсменов сборных России.
    Поэтому я действительно не понимаю, в чем же заключается вина Мутко, и почему ему предъявляют претензии и даже обвинения. Я убежден, что спрашивать надо непосредственно с федераций по видам спорта, с их руководителей. Могу сказать также, что когда я 12 лет был президентом СБР, то сам отвечал за наличие результатов у нашей сборной, и шкуру за их отсутствие тоже снимали с меня. Поэтому если у вас другое, отличное от моего, мнение по данному вопросу – пожалуйста, перечислите эти свои доводы.
    И тогда задам вам несколько другой вопрос, дамы и господа. Скажите, пожалуйста: все ли происходящее сегодня в нашем государстве, вам нравится? Продукты питания, транспортное сообщение, криминальная обстановка и все остальное. И скажите, кто у нас формально отвечает ЗА ВСЁ происходящее в стране? Давайте зададим сами себе этот вопрос. Правильно – за всё отвечают президент и премьер-министр. Но, скажите, уместно ли им предъявлять претензии за происходящее в спорте? Давайте тогда за провалы сборных будем снимать шкуру с президента и с премьера – почему нет? Или, следуя данной логике, спросим с того же министра образования Фурсенко за студенческий спорт.
    И, кроме того, сложно осуждать Мутко в ситуации, когда у нас в спортивные дела вмешиваются люди, понятия не имеющие о спорте. Я уже неоднократно указывал на то, что у нас в спортивной сфере это встречается сплошь и рядом. Кругом – случайные люди и непрофессионалы. Поэтому давайте тогда спросим у тех же президента и премьера: почему же у нас в регионах на должности министров спорта области вдруг назначаются люди, имеющие абсолютно непрофильное образование?
    Далее, вы только посмотрите, что сегодня сделали с Олимпийским комитетом. Вообще-то, честно сказать, он и раньше почти не работал – если сравнивать объемы работ со спортивными федерациями. А теперь там царит вообще непонятная ситуация – совершенно неясно, кто и чем занимается и занимается ли вообще. И, насколько я знаю, такого просто нет ни в одной стране: чтобы вице-премьер государства возглавлял национальный олимпийский комитет. Я убежден, что этим руководителем должен быть профессионал – человек со специальным образованием, имеющий опыт соответствующей работы. И я скажу, что у нас уже был такой человек – это Виталий Георгиевич Смирнов, которому затем не было и до сих пор нет равных.
    Я вновь вам скажу, что когда у нас в стране все будет хорошо – тогда и спортивная отрасль будет процветать. А пока же на сегодня в России достаточно проблем в любой отрасли – будь то Вооруженные силы страны или сельское хозяйство. И проблема непрофессионалов – лишь одна из таких проблем. Поэтому, уважаемые читатели сайта и болельщики, я не собираюсь с вами спорить и долго дискутировать по данному вопросу. По степени виновности Виталия Мутко во всех бедах российского спорта я остаюсь при своем твердом мнении.
     
    09.08.2011, Олег Васильевич: "… хочу спросить у вас лично, …: Не возникло ли, у Вас, желания или решения - баллотироваться в депутаты ГД РФ в марте 2012 года? О партии пока не спрашиваю, это вторично… Не пора ли самому, Вам лично, пойти в депутаты, чтобы влиять на политику и власть? В том числе в области спорта и управления спортом! Судя по всему - других вариантов, хоть что-то сделать или как-то влиять, нет! ...
    Хватит критиковать, … пытаться докричаться до власти с экранов ТВ и через … СМИ... - настало время: проявить ваш партиотизм и дееспособность через законодательную власть, законодательную инициативу, депутатские запросы, адресные обращения к прокуратуре и Министреству спорта...".
    – Признаюсь вам, мне все чаще задают подобные вопросы и даже призывают: мол, давай, вперед! Но честно скажу вам, дорогие мои: идти в политику и становиться депутатом я не собираюсь.
    И вообще я скажу так: в нашей стране политиков нет. Как вы прекрасно знаете, у нас в Госдуме сегодня есть достаточно большое количество бывших спортсменов – все эти фамилии вам хорошо известны. Также я могу сказать, что один из олимпийских чемпионов – очень уважаемый мной человек – был депутатом Госдумы прошлого созыва. И тогда он поначалу часто выступал с критикой и делал резкие заявления по некоторым вопросам. И вдруг при следующем его избрании в Думу этого депутата стало не слышно и не видно. Я лично не сомневаюсь, что ему "подсказали" как "правильно" надо вести себя в парламенте, и что настоящая разоблачающая критика в Госдуме категорически запрещена.
    Поэтому у отдельно взятого человека повлиять на какой-то процесс в нашей стране нет никаких шансов – кем бы этот человек ни был. Вы сами можете убедиться в этом, посмотрев на давние и активно декларируемые попытки первых лиц государства искоренить коррупцию. И если вы читали мои прежние записи в блоге, то прекрасно помните, как я тщетно пытался бороться с допингом. Но ничего из этого не вышло, потому что я оказался в одиночестве, и против меня работала так называемая система – когда всех и все устраивало.
    Между тем столько случаев допинговых скандалов с участием спортсменов одной страны – это позор для самого государства. Замечу: не позор российского спорта, а именно позор государства. Но на наши многочисленные допинговые скандалы не среагировали ни президент, ни Федеральное собрание, ни Госдума – ровным счетом никто. И в этом отношении – в формально провозглашенной "борьбе с допингом" – у нас и по сей день практически ничего не изменилось, не принято ни одного действующего закона. И самое интересное, что в том же биатлоне публично назначили на первые роли тех людей, которые были непосредственно связаны с темой допинга. Это самый наглядный пример.
    Поэтому я полностью разочаровался в российской политике. Ее просто нет. Для сравнения обратите внимание на другие страны. Тот же пример во Франции – как среагировали люди на известие о повышении пенсионного возраста. Мощнейшая реакция последовала сразу и незамедлительно. И президент страны Саркози тут же изменил свое мнение. И я уверен, что если у нас в России завтра повысят планку пенсионного возраста до 100 лет, – хотя наши мужчины по статистике не доживают и до 55, – то все попросту промолчат.
    Вот вам простые примеры. И поэтому мне, считаю, в российской "политике" делать нечего. Ну, а то, что наше общество и нашу страну в недалеком будущем ждут большие перемены – в этом у меня сомнений нет. Множество накопившихся в стране проблем совершенно никак не решаются и даже лишь усугубляются. И эти процессы – равно как и настроения в обществе – никак не зависят от Тихонова или еще от кого бы то ни было. Даже достаточно включить телевизор, чтобы понять: куда ни посмотри – народ у нас все время на что-то жалуется, повсюду в регионах страны – сплошные проблемы… Со слов людей неизменно следует, что никто никаких мер не принимает.
    Как бы то ни было, из-за отсутствия самого предмета обсуждения – внутрироссийской политики как таковой – с вашего позволения ни на один политический вопрос отвечать я больше не буду, у меня нет на то никакого желания. И я думаю, что задавая здесь свои злободневные вопросы про политику и про жизнь в стране, вы сами же на них отвечаете. Я прекрасно вижу, что вы в большинстве своем – люди образованные, думающие. Вы сами все прекрасно видите, понимаете и знаете. И если бы у нас в России была политика – ей бы можно было реально заниматься, а не играть на телеэкране роли "политиков". И если бы у нас официально была признана коррупция – то с ней бы боролись на деле, а не на словах.
     
    11.08.2011, Олег Васильевич: "Коль … пошёл разговор о ГосДуме, депутатах, управлении, бюджетах, ответственности и безответственности таких "деятелей", как: кущенко, прохоров, сихарулидзе, Ё-правление СБР, министры, замминистры и руководители федераций и прочие… Для начала, нужно задать … правильные вопросы. Затем поискать ответы… Давайте я начну, или попытаюсь сформулировать вопросы...пока без ответов.
    1. Что есть "народ"? Не в этническом смысле, а в политическом и социальном..., это в преддверии надвигающихся, как неизбежный крах капитализма и коммунизма, декабрьских выборов в ГД-2011...
    – К большому сожалению, в последние годы мне очень грустно и даже больно наблюдать за жизнью и судьбой простого российского народа. Мы же все прекрасно видим, как сегодня живут и вынуждены жить наши люди – прежде всего, в регионах. Мы видим, какая у них зарплата, какова ситуация на рынке труда и в экономике.
    Также мы видим, что нашу страну заселили и заполонили множество мигрантов, которые, как правило, представляют собой дешевую рабочую силу. Некоторые города России, особенно, на границе с Китаем, уже практически перестали быть российскими. И, наверное, не далек тот день, когда нам придется с осторожностью спрашивать друг у друга: где же еще можно спокойно появляться простому россиянину, а где – уже "не рекомендуется"? А также где можно бесплатно пройти или проехать и где можно спокойно жить. В некоторых регионах страны ситуация уже примерно такова, и это никак не может радовать нас, ее жителей.
    2. А что такое "власть"? Кому она даётся и, главное же, кем и кому она дана?... 3. Для чего, дана власть, отдельным личностям? Какая же власть бывает? Её происхождение и предназначение? Как эта власть становится законной? 4. Какова природа власти в нашей стране? … Власть - это человек? (может быть так: Человек, с большой буквы)... или это функция (процесс управления, может быть система управления...)??
    – Говорить про наши власти у вообще нет никакого желания – сплошные разочарования. Волей-неволей, но каждый раз вспоминаются высказывания бывшего руководителя ЦРУ Алена Даллеса, которые я уже как-то цитировал здесь.
    Я скажу честно: никак не могу назвать нашу нынешнюю власть той, которая дорожит своим народом и уважает своих людей. Насчет того, кем она (власть) дана – ответ лежит на поверхности: вы сами голосовали на выборах и выбирали ее, отдавая свои голоса "за". Про себя скажу откровенно: ни разу не ходил голосовать на российских политических выборах – будь то президентских, парламентских или даже муниципальных. И в ближайшее время идти на избирательные участки и опускать в урну бюллетень тоже не собираюсь. Просто понимаю, что это будет бесполезно: голосуй – не голосуй, от наших голосов ничего не зависит.
    5. Через кого и как?, - же действует механизм управления государством, ведомством (Минспорта, например), Федерацией, сборной национальной и т.п… Есть ли закономерности функционирования власти в стране, городе, федерации и т.д.?? В чём заключаются эти "законы функций", "правила", "постулаты" и нормы...?
    – Я думаю, что если об этом спросить наших государственных мужей – они и сами не смогут ответить на этот вопрос. Посмотрите: в Европе или в Америке столетиями не меняется конституция, все законы и механизмы давно отлажены и в целом нормально работают. У нас же в стране, наверное, можно на пальцах сосчитать число тех законов, которые реально работают на благо народа и на благо страны. Российская действительность такова, что пока у нас разрабатывается один закон – уже созывается парламент следующего созыва… И когда президент России говорит одно, то на местах делается совершенно другое.
    6. Власть и народ, они типа: вместе, друг за дружку? Или каждый сам по себе, может быть сам за себя? Они чего-то "делят-пилят-строят" или чего...делают? … 7. … Народ и Власть - понимают друг друга, слышат, чувствуют чего и как происходит вокруг каждого "из них двоих"... ?".
    – Мне кажется, это очевидно, что в России власть и народ живут порознь. В стране нет никакого единства между властимущими и простыми людьми. Наша власть работает по очень простому принципу: попал в нее, "вошел в команду" – сиди, молчи. А народ у нас такой, что сосед соседа готов загрызть и "съесть"… О каком же единстве и единомыслии можно говорить?! Абсолютная изоляция и отсутствие взаимопонимания – каждый сам по себе.
    Кроме того, в теории и в идеале в стране должно быть верховенство закона, который никто – ни один человек – не имеет права обходить; как это есть и работает в других цивилизованных странах. У нас это почему-то совсем не так.
    Или посмотрите хотя бы даже на состояние автомобильных дорог в стране. Сколько о них уже сказано-пересказано и написано?! Я думаю, что если бы у нас были такие же дороги, как в Европе или хотя бы как в соседней Белоруссии – то мы с вами были бы хоть немного, но более счастливыми. У нас же ежегодно на содержание, ремонт и строительство новых дорог выделяются десятки, если не сотни миллиардов – но качество этих самых дорог из года в год не улучшается ни на один процент.
    Так что понимания между властью и народом – ноль. И вместо того, чтобы вызывать в Думу министра спорта Мутко нашим депутатам следовало бы заниматься гораздо более серьезными вопросами и проблемами – хотя бы той же экономикой. А ведь на содержание Госдумы и депутатов налогоплательщики ежегодно платят огромные деньги! В то время как, повторю, что у нас нет ни одного закона, работающего во благо своего народа.
    Спрашивается, почему в России нет даже своего чисто спортивного канала? И почему у нас не показывается детский спорт? Это же позор государства. И после этого мы еще говорим о воспитательной роли телевидения, о подростковой преступности, о постоянно растущем числе беспризорных детей. Ведь у нас по стране просто огромное количество бездомных детей!
    Лично по телевизору видел сюжет, посвященный тому, как ветеран Великой Отечественной войны писал письмо президенту США Бараку Обаме. В своем обращении наш соотечественник, отчаявшийся ждать поддержки от своих властей, решил попросить американского президента о том, чтобы тот в последние годы жизни обеспечил его жильем. Я думаю, что этот вопиющий случай и есть самый красноречивый ответ на все ваши вопросы, касающиеся российского государства и отношения власти к собственному народу.
     
    28.07.2011, Жора : "… доплаты даются за результат, как премия. А что за прошлый сезон кто-то достоин премий? Да и 400 тысяч для Черезова это мало? Не зажрались, ребята? "они достойны большей зарплаты по сравнении с той, что им платят сегодня". Вы это серьезно, Александр Иванович? Зачем так подставляться-то?".
    – Естественно, я писал абсолютно серьезно и готов пояснить. Вот вы и сами, Жора, попробуйте задать вопрос господину Прохорову: сколько именно получают баскетболисты, выступающие за далеко не самый сильный американский клуб "Нью-Джерси"? Особо подчеркну: они получают свои зарплаты в Америке из наших, российских денег – пусть формально и частных. А также попробуйте для сравнения узнать, сколько получают – даже в среднем – футболисты команд Российской футбольной премьер-лиги. Насколько я помню из сообщений СМИ, даже номинальный четвертый (!) вратарь обанкротившегося подмосковного клуба "Сатурн" получал за один сезон около 20 млн. рублей – получается, более полумиллиона в месяц!
    Таким образом, если сравнить качество футбола в нашем внутреннем чемпионате с объемом тех средств, которые на него расходуются, то мы получим наглядную картину. А именно: полнейшее несоответствие соотношения "затраты/качество". В то время как в отечественном биатлоне мы имеем спортсменов – чемпионов мира и Олимпийских игр – которые получают несравненно меньшие зарплаты, чем наши так называемые звезды футбола. И это при том, что сегодня в России биатлон мало уступает в популярности футболу, если вообще уступает.
    Также отмечу, что расходы на содержание и на подготовку профессиональных биатлонистов – несравненно меньше, чем в футболе. При том, что даже объем тренировок у футболистов в разы меньше, чем у биатлонистов. И ладно бы, бог с ним, качеством игры у российских футболистов, но ведь и результата на международном уровне у них – ноль.
     
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 21.09.2011 16:56 Олег Васильевич :
    Послесловие к сказанному, сбывшемуся и состоявшейся отставке МДП:

    http://www.inopressa.ru/article/20Sep2011/repubblica/putin.html

    20 сентября 2011 г.

    Никола Ломбардоцци | La Repubblica

    "Месть" Путина миллиардеру-плейбою

    Михаил Прохоров, царь никеля, решил баллотироваться в Кремль - и был изгнан собственной партией и растоптан за несколько часов, пишет Никола Ломбардоцци в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

    "Жестокие времена, по меньшей мере, в России, для миллиардеров в политике. Это прекрасно понял олигарх-плейбой Михаил Прохоров, король никеля и других ценных металлов, третий самый богатый человек в России с личным состоянием в 14 млрд евро. С ним разобрались за несколько часов в результате заговора в старом стиле, решение о котором было принято на самом верху. Прохоров лишился своей партии и оказался один против всех. Он, вероятно, попытается вернуть 20 с лишним миллионов евро, выделенных им на избирательную кампанию, которая так и не началась", - пишет автор статьи.

    "Летом этого года он неожиданно решил принять участие в декабрьских парламентских выборах. Не то чтобы он пользовался народной симпатией, но привнес нечто новое для этой страны: жесткая критика в отношении правительства Владимира Путина, чудаковатые, но оригинальные модели будущего развития страны. Но Прохоров стал говорить о вызывающей тревогу цели: он решил выставить свою кандидатуру на президентских выборах будущего года", - пишет корреспондент.

    "На протяжении какого-то времени Прохоров реально думал, что может это сделать. Но блиц в его партии "Правое дело" удивил его и заставил реально потерять голову. На протяжении двух или трех дней он выступал против Путина и Медведева, угрожал таинственным и неприкосновенным лицам. Но, в конечном счете, он решил "пережить дни унижения" и задумывается над тем, чтобы сконцентрироваться на своих предприятиях", - пишет автор статьи.

    "Пойти в политику Прохорова убедили его друзья, Путин и Медведев. В стране и за рубежом понимали, что России недостает серьезного оппозиционного движения. Не слишком опасный антагонист, но очень тщеславный, Прохоров казался нужным человеком. Идеальный оппозиционер с многочисленными слабыми точками, позволяющими его контролировать. И Прохорову было позволено купить, в буквальном смысле слова, старую партию "Правое дело". Новый лидер не провозглашал политических манифестов, не выдвигал конкретных предложений. "Только лишь мнение лидера, сделавшего деньги и знающего, как добиться успеха". Целью партии было преодоление 7-процентного барьера, чтобы войти в парламент. Некоторые даже поговаривали о том, что он мог бы претендовать на пост премьера. Но политика вскружила ему голову. Прохоров заявил о своих планах, и ловушка захлопнулась. Совершенно неожиданно на открытии съезда "Правого дела" некие партийцы нашли в себе смелость и обвинили лидера в том, что он "ведет себя как диктатор". Прохоров был изгнан из партии широким большинством. Олигарх требовал встреч с Путиным и Медведевым, но не удостоился ответа. Но через некоторое время Прохоров отменил грозные интервью и пресс-конференции и теперь готовится к медленному уходу с политической сцены", - пишет автор статьи.

    Источник: La Repubblica
  • 17.09.2011 17:16 Олег Васильевич :
    Маленькая цитата из независимых уст, бывшего политтехнолога на пенсии:

    ....Вопрос:Теперь, когда Прохоров окончил политическую карьеру, ему оставят бизнес?

    – Думаю, его бизнес трогать никто не будет. Прохоров признан политиком-неудачником, но в целом к нему сохраняется позитивное отношение как к бизнесмену. Вообще, в этой истории есть несколько положительных моментов. Она ярко опровергла тезис о том, что богатство является индикатором ума. Наш народ еще раз получил подтверждение, что олигархические миллиарды созданы благодаря коррупции, а вовсе не уму и таланту их обладателей. Поэтому как бизнесмен Прохоров сохранился, но как политик он мертв.

    И далее...

    Несмотря на то, что вся деятельность Прохорова на посту лидера партии почти сплошь состояла из ошибок, определенные надежды, связанные с ним как с новым лицом в политике, у потенциального избирателя сохранялись. Я не вижу фигуры, которая бы позволила этим надеждам не умереть.

    Со своей стороны, как политтехнолог на пенсии, я бы рекомендовал «Правому делу» единственный вариант, который поддержал бы партию на плаву: избрать ее лидером Аллу Борисовну Пугачеву. Она известна не только как культовая певица для трех-четырех поколений советских людей, а еще и культовая фигура для гей-сообщества. Под крылом Пугачевой произросли многочисленные гей-таланты за последние 30 лет. Если певица пойдет в «Правое дело», и переформатирует его под себя, возможно, партия сможет стать партией «креативного класса» – для чего она и предназначалась изначально, когда Кремль делегировал в нее Прохорова. По статистике, в России около 7% геев – этого вполне достаточно, чтобы провести партию в парламент. Возможно, это единственный концептуальный выход для «Правого дела».

    Ещё один Вопрос:

    В чем ошибка Прохорова?

    – Он переоценил степень своих возможностей. Он не понял, что кремлевская партия потому и является кремлевской, что остается подконтрольной Кремлю – кто бы что ни говорил публично. Он слишком буквально понял договоренность, что у него карт-бланш на формирование партийных структур. Хотя, надо сказать, многое из того, что делал Прохоров с момента избрания лидером партии, не приближало его к победе. Как политик и кадровый менеджер в политике Прохоров, безусловно, проявил себя не с лучшей стороны.

    – Что будет сейчас делать экс-лидер «правых» Прохоров, он будет бороться?

    – Мне кажется, борьбу Прохоров закончил. Утром он объявил о выходе из партии «Правое дело», и о создании новой политической организации, которая никому не нужна. Более того, эти высказывания Прохоров закончил откровенно позорным пассажем, !!!!!! => что он будет добиваться встречи..... ->

    с президентом Медведевым, дабы его проинформировать. В ситуации, когда президент явственно приложил Прохорова мордой об стол, заявлять, что его дальнейшая политическая карьера зависит от встречи с Медведевым, по меньшей мере, не остроумно. Я не вижу, кто из серьезных политиков и активистов пойдет за Прохоровым в новую структуру, после того как олигарху удалось с таким феерическим «блеском» сорвать все договоренности по проекту «Правое дело».

    Финита ля комедия... карапузики Жорики, братики и родственнички.

    Ё-ПРИЕХАЛИ, банкета не будет, цирк уехал, клиенты разбежалися и Пи-ПЕЦ!!
  • 18.08.2011 13:38 Жора :
    Вот ведь, Сергей, дурной пример заразителен. Все Вы в штыки воспринимаете, ну как Олег Васильевич.. Добрее надо быть, добрее и с пониманием к людям относиться. Да я что, против того, что Тихонов говорить и рассуждать умеет.? Я только рад, что среди известных публичных людей есть такие. Молодец.
  • 18.08.2011 13:20 editor :
    да, большое спасибо вам за понимание, наш дорогой комрад )
  • 18.08.2011 13:11 Сергей с Урала :
    to Editor

    ок, нет проблем, однако, будет повод самодисциплинироваться в плане грамотности ))))) Ну да ладно, все время на коленке да на ходу, так что, как говорится, если что можно и "понять, простить" (с) )))))))))))))))
  • 18.08.2011 13:8 Сергей с Урала :
    Жора, так какие проблемы-то в том, чтобы убедиться, как Тихонов владеет руским языком? Здесь и в и-нете ведь достаточно выложено живых интервью и на радио и на телевидении... причем экспромтных, не "по бумажке". Более чем достаточно, чтобы убедиться, что у человека в этом плане все в порядке, и выражает он свои мысли так, что многим нашим политикам и депутатам остается лишь завидовать и брать пример, как это следует делать.
  • 18.08.2011 13:7 editor :
    сожалею, Сергей, но, как вы сами справедливо указали, на данном этапе реализовать это будет сложновато (если вообще возможно)

    вообще, насколько я знаю, это большая редкость на спорт. ресурсах.

    вам лично я рекомендовал бы предварительно набирать тексты в ворде или ему подобных текстовых редакторах, после чего копировать их...

    с уважением,
  • 18.08.2011 12:15 Жора :
    Ну вот, я так и знал, что без грамотного редактора не обошлось. А то я великий, сам пишу, сам думаю. Вот и Кабаева и Сихарулидзе так же Законы сочиняют. Никому нельзя верить, кругом подставы. Но тут хоть все честно сказано.
  • 18.08.2011 11:27 Сергей с Урала :
    Кстати, а нет возможности сделать доступным редактирование собственных сообщений? А то в часто в спешке пишешь, такие опечатки порой проскакивают, что стыдно, а исправить уже не представляется возможным...

    Конечно, если это не сложно на данном этапе.
  • 18.08.2011 9:50 editor :
    уважаемый Жора, все "блогерские" записи А.И. проходят редакторскую обработку вашего покорного слуги и повторно согласовываются с ним
  • 18.08.2011 7:5 Жора :
    Да, а как насчет ответить на мои два вопроса по зарплатам спортсменов? Или крыть нечем?

    И ещё, Александр Иванович, хотелось бы узнать Ваше отношение к Путину, Медведеву, Зюганову и Жириновскому. Про Прохорова не спрашиваю, так как все ясно давно.
  • 18.08.2011 6:59 Жора :
    Вот никак не могу понять, Александр Иванович сам лично пишет , или ему помогают? Он же всё-таки спортсмен, а тексты вполне грамотно написаны.
  • 18.08.2011 6:55 Жора :
    Думаю, что из-за перехода 5-10 спортсменок ничего не произойдет. тем более не самые выдающиеся уехали. да и вообще Россия не обеднеет, таланты есть будут.
  • 17.08.2011 18:17 Олег Васильевич :
    НЕБОЛЬШАЯ Цитата из новости сайта о 5-ти россиянках выехавших в Украину:

    Жора, вы в очередной раз ошибаетесь и путаете божий дар с яичницей:

    Биатлон и всех НАШИХ, которые самоотверженно выступают за страну нашу Россию (как говорят: на разрыв аорты за честь Флага и Гимн страны), своих единомышленников и близких мне по духу людей-коллег: люблю и уважаю, ценю, поддерживаю и готов ... если не порвать гадов, то поддержать СВОИХ!

    А вот, таким как прохоров-кущенко, легионером с баскет-манагерами, Ё-ваших разрушителей и мифологов, демагогов и прихватизаторов - ТЕРПЕТЬ не могу!

    Вот и делайте выводы сами: с кем надо дружить, а кого нужно гнать в шею...

    Я свои выводы уже давно сделал, свой ближний круг определил, в лицо знаю, при встрече не перепутаю и кому НЕ СЛЕДУЕТ - руки не подам... Будьте спок.

    17 Августа 2011 : Жора :

    Олег Васильевич, опасный вы человек в своем фанатизме и ненависти. Добрей надо быть.

    17 Августа 2011 : Олег Васильевич :

    Ну, вот и дождались... процесс начал набирать обороты, гаспада из Ё-СБР...!

    .... Конец цитаты. Кому интересно - сходите, ознакомьтесь с новостями на РБ.
  • 17.08.2011 11:55 Жора :
    Ну так, на предвзятость судей валить , это сам бог велел. Ещё с советских времен. Но тогда хоть побеждали за явным преимуществом, так что и судьи часто были бессильны. а сейчас тем более на судей надо валить - политика же такая в стране , что весь мир против несчастной России, кругом враги, даже в Белоруссии, к ним уходят и биатлонистки, в частности.Да уж, никто Россию не любит. Пора объявить свои Российские Олимпийские игры или Истинные Олимпийские игры.. Думаю, что Венесуэла, Науру, Никарагуа, Южная Осетия с Абхазией, Приднестровье нас поддержат. Ну, а если заплатить хорошо, то и Самоа и Бурунди приедут. Да, Ливия и КНДР вот с удовольствием поучаствует, особенно в зимних играх, там зимние виды спорта развиты. Вот тебе и международный статус и признание. А то США совсем зарвались, ни во что нас не ставят, обидно. Надо им утереть нос.

    Кстати, это идея на тот случай, что вдруг таки заберут у нас Олимпиаду., и если Кремль решится на самоизоляцию. Сразу заявляю, я первый предложил . Патентую, и буду требовать компенсации за воровство идеи у правительства.
  • 17.08.2011 11:30 Егор :
    Александр Иванович! В какой-то записи вы говорили, что болезнь Чудова мнимая. А что вы скажите теперь? Когда Максим Чудов на грани завершения карьеры?
  • 17.08.2011 8:38 Сергей с Урала :
    <>

    Плюс к тому, что благодушие и неумение непрофессионалов у руля наверное просто переложат весь свой позор на плечи судейства. ((
  • 16.08.2011 23:8 Жора :
    SokVladу:

    Про Сочи наши не упустят победу. Это какРодина или смерть, отступать некуда., позади позор.

    Есть простой ход на тот случай, если Олимпиаду не отнимут, и мы не будем готовы победить в честной борьбе. Накануне Олимпиады случайно 2-3 взрывчика, можно даже не в Сочи, а рядом, затем по миру проводится кампания насчет опасного пребывания спортсменов, угроз террористов и, особенно в адрес ведущих стран и т.д.. Олимпийский комитет, судя по голосованию, вполне управляем и он не отнимет игры за определенные неплохие деньги., есть такое сомненьице. Итог, все ведущие страны не приезжают, и мы в гордом одиночестве побеждаем с оглушительным треском. Ну как в Москве.
  • 16.08.2011 22:48 SokVlad :
    Браво, Александр Иванович, лучший советско-российский биатлонист всех времён и народов, покой вам только снится!

    А по-существу, полностью согласен с неравнодушным АИТом, про позор, про допинг, про бойцов невидимого фронта из Олимпийского Комитета со свадебным Жуковым, кажется, во главе. Постолимпийская компанейщина выплеснулась в очередное шумное «выпускание пара» (сам властный тандем пыхтел), затем малый «втык» (сняты Тягачёв и ряд глав спортфедераций)) и большой «фук» (наблюдеам сейчас вместе с АИТом), так же как и «почила в бозе» антидопинговая программа, если таковая вообще была. Россия... Система может спать спокойно... До Сочи!?

  • 16.08.2011 20:1 Жора :
    Про "ветерана Великой Отечественной войны, который писал письмо президенту США Бараку Обаме. В своем обращении наш соотечественник, отчаявшийся ждать поддержки от своих властей, решил попросить американского президента о том, чтобы тот в последние годы жизни обеспечил его жильем" пример совсем неудачный и впечатлить может только тех, кто не курсе ситуации. Это ветерен, всем вереранам ветеран . Своего не упустит, тем более, что и сынишка у него шустрый оказался. Продаи оба свои квартиры, и давай используя тему жилья для ветеранов, просить ещё, да только в Питере, да с правом приватизации, хотя они оба это право уже использовали. Хитер бобер, а по простому, крахобор. В 17 лет он воевал, и с американцами вел разговоры, в то то время(!) про сталинскую диктатуру и отсутствие свобод в СССР. На кого рассчет? На малолеток, не живших в СССР, не знающих историю да ещё в то самое время? Если честно, то вопрос с ветеранами и бесконечной заботой о них уже сам собой решился, в связи с их естественным вымиранием. Эту тему пора прекращать муссировать. А то у нас уже скоро введут звание сын-внук ветерана войны с соответствующими льготами. Они и так дедами как ширмой прикрываются ради решения своих шкурных интересов. Несерьезно. Совесть надо иметь иногда хотя бы.

    Да и вообще надо сворачивать и прекращать муссировать тему войны, и под это дело лить крокодиловы слезы и тихо пилить бабло на мероприятия по подготовке и празднованию очередной годовщины. Нигде в мире такого нет. Люди живут настоящим, не забывая о прошлом. Все бывшие враги давно помирились и всё простили, даже атомную бомбу японцы американцам.

    Так что Александр Иванович, надо тщательней работать с текстами, тем более это не трудно, у вас отличный редактор. А народ тут, типа меня, попадается,

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта