Блог

  • «Зайцева – настоящий капитан»

    20.12.2011

    Дорогие друзья,

     

    Прежде всего, я хотел бы поздравить наших биатлонистов с великолепным выступлением на Кубке мира в Хохфильцене. Я всегда верил, что наши ребята способны побеждать, несмотря ни на что. Особенно я рад за Олю Зайцеву. Она настоящий боец, капитан команды.  



    После прошлого сезона мы с её сестрой Оксаной уговаривали Олю не уходить из спорта. Мы вместе просидели больше часа, и я благодарен Оленьке, что она прислушалась к нашим словам. Я ей говорил: "Оля, запомни, мало, кто возвращается в спортивную жизнь после ухода. Таких, как Сальников единицы. У тебя есть семья, ребенок, но кто тебя ждет с распростертыми руками в нашем обществе?" Молодец, что она осталась, потому что ухода на прошлогодней ноте никто бы не понял. А теперь она доказала всем, что Зайка еще может бегать и стрелять.

     

    Думаю, что вторым номером в команде должна стать Оля Вилухина. Я в этом году не даю прогнозов, но от предыдущих прогнозов не отказываюсь и считаю, что ничего сверхъестественного не произошло. Зайцева была и остается Зайцевой, а Вилухина была лучшей юниоркой и обязана прибавить. Бросается в глаза другое, что те, кто готовился с Пихлером весь подготовительный период, ничуть не прибавили в сравнении с прошлым сезоном. У Зайцевой хватает своей головы, а Вилухина готовилась в команде «Б».

     

    У ребят, как я и говорил, очень талантливая молодёжь, но в начале сезона Волкову и Шипулину не нужно было бежать «двадцатку». Это видно на примере Малышко и Лапшина, которые влились в команду позже, а Волков и Шипулин долго приходили после нее в себя, и только в эти выходные показали, на что они способны. С этой молодёжью я бы целенаправленно работал отдельно от основной команды с целью подготовки к Сочи, давая выборочные старты. Если же ставить задачу выиграть все, то мы уже выигрывали с «золотой» четверкой, а потом от нее ничего не осталось. Женя Устюгов находится в той кондиции и в том возрасте, когда он может бороться за самые высокие места, если грамотно подходить к каждому старту и правильно оценивать свое состояние.

     

    Я еще раз хочу поблагодарить всех тренеров на местах, особенно тех, которые готовили наш резерв и довели его до основной сборной. Мы все время говорим о большом количестве занимающихся, но почему же у нас так мало добиваются чего-то в большом спорте? Если искать причину, то мы опять вернемся к старому вопросу «шприца». Эти товарищи: Польховский, Дмитриевы, Лопухов и все остальные загубили на 10-15 лет все молодое поколение в лыжных гонках и биатлоне. Поэтому у нас и не хватает молодежи. Мы видим по тем спортсменкам, которые были и есть в составе национальной команды, и их результатам к чему это привело. Они валятся на каждом финише, а хватает их на один, максимум два старта. А что дальше? Все это печальные итоги прошлого. За все время, что я обвиняю Польховского и Лопухова, они ни разу не возразили, потому что возразить нечего.

     

    Я вспоминаю наш разговор, свидетелем которому был работающий сейчас с командой доктор Лагуточкин, когда они отмечали день рождения его коллеги и главного «шприца» Дмитриева. Он тогда залетел пьяный ко мне в комнату и начал орать: «Мы вам докажем! Я вас порву!» Я спокойно выслушал и ответил: «Посмотрим, что ты будешь говорить завтра». Я знал, что на утро будет дикий скандал. Они обкололи целое поколение, и, слава Богу, что есть спортсмены, которых это не коснулось, но их единицы. Вы думаете, сейчас ситуация изменилась? На базах биатлона вновь находят шприцы. Может быть, количество этой заразы уменьшилось, но ситуация не изменилась. Дай Бог, Оле Зайцевой хватит здоровья и сил добегать до Сочи и там красиво закончить карьеру, а ещё кто-то появится у нас из подрастающего поколения, но проблему эту никто не отменял.

     

    Сейчас мне все взахлеб рассказывают о передаче на НТВ с участием Прохорова и о том, как он грамотно говорил. Я пока не хочу комментировать ее содержание, хотя посмотрел внимательно и не увидел ничего, кроме красивых слов. Могу сказать только одно: чуть позже, когда начнется предвыборная гонка, я спрошу господина Прохорова на встрече с избирателями: «Вы человек слова или нет?» И я уверен, что ему будет сложно ответить на этот вопрос. Его слова о поддержке среднего класса звучат нелепо. У нас около 42 миллионов пенсионеров, получающих пенсии меньше 10 тысяч, а в среднем 7 тысяч рублей. Кроме того, еще 40-50 миллионов получают зарплату ниже 25 тысяч рублей в месяц, а средний класс должен получать минимум 200-250 тысяч рублей в месяц. У нас есть люди, которые получают и 250 тысяч долларов и больше, но, как правило, они уже не жители нашей страны, так какой же средний класс вы будете поддерживать? У нас есть элита и есть нищенский класс. Как по радио не послушаешь, первые поздравляют первых, а вы видели хоть одну передачу на телевидении посвященную шахтерам, сельскому хозяйству? Это издевательство над нацией. Кроме того, мне продолжают поступать от вас вопросы, на которые я стараюсь регулярно отвечать.

     

    Юрий Амиров: Сильные физические нагрузки-это нонсенс в нашем биатлоне(на примере Пихлера) или в вашу бытность это практиковалось? И к чему это приводило в ваши времена? Реально ли ожидать конкурентной борьбы наших женщин с другими ведущими лыжницами хотя бы к январю месяцу?

     

    Я уже писал об этом, что с приходом господина Кущенко и его безграмотной команды началась демократия. Попробовали бы такие тренеры, как Селифонов, кого-то заставить работать. Это была та самая безграничная демократия, о которой я писал на Камчатке. Это не демократия, а безграмотность, которая продолжалась два года подряд. В наши времена мы делали очень много работы. У нас не было таких тренажерных залов и таких лыжероллеров, но мы кололи дрова и делали разнообразную работу. Так я в 55 лет поднял тот груз, который не мог поднять Павел Ростовцев, будучи действующим спортсменом. Демократия, которая началась с приходом этой команды и привела к провалу последних двух сезонов, особенно прошедшего.

     

    Над чем сегодня рыдает госпожа Слепцова? Ей добавили нагрузки, но она не прибавила в результатах, так задайте ей вопрос: в чем же причина? Зайцева и Богалий всегда были трудягами. Оля неудачно выступила в Ханты-Мансийске, заплатив цену одного промаха. К тому же она приболела, и поэтому ей чуть-чуть не хватило до медали. Но Зайцева осталась Зайцевой, а Богалий осталась Богалий. Ане очень сложно завоевать личный подиум, гораздо сложнее, чем другим, но она всегда показывает очень стабильные результаты. Но кроме Ольги Зайцевой у нас некому бороться за медали. Не заболела бы она, не было бы проблем с результатами прошлого сезона. Обидно, что после провального сезона команде не могли найти нужных слов, кроме как притащить Пихлера.

     

    Валерия : Александр Иванович, как вы думаете - почему Магдалена Нойнер решила так рано завершить карьеру, особенно учитывая, что Сочи осталось совсем немного? Ведь у неё не так много просто в силу возраста и количеста олимпиад олимпийских медалей, в том числе, например, награды в эстафете. Да и просто до рекордов Вильхелм и Форсберг ей недалеко, и тут бац, 24 года, а уже уход. Как вы думаете какая у неё мотивация? И на сколько сб. Германии упадёт в яму без Лены и Андреа? Ну и в связи с этим, насколько поднимутся результаты всех остальных сборных, особенно нашей применительно к постоянным победам в эстафетах?

     

    Вы обратили внимание, насколько интересный человек Магдалена, поэтому ей будет чем заняться и вне спорта. Но, судя по ее ответам на вопросы, она, безусловно, что-то недоговаривает. Наверняка, у нее что-то меняется в личной жизни. На сегодня она уже обеспеченный человек, а спорт – это каторга, самый тяжкий труд, сравнимый с трудом шахтера. Надо десять месяцев в году заниматься только этим. Кроме того, только у нас, уйдя из спорта, спортсмены остаются нищими, хотя в нынешние времена у них есть шанс заработать побольше, и за это спасибо. А у нее есть возможность сегодня устроиться на работу в любую компанию. Она будет всегда красиво одета и сможет рекламировать любые, самые дорогие товары и получать за это сумасшедшие деньги, может играть в кино. Этим и отличается та страна и тот мир.

     

    У нас же все по-другому. Сегодня пытался заказать свои календари на 2012 год. Мне объявили цену на бумагу на 22 процента больше, чем полгода назад. А завтра подорожает газ, бензин, и как бы нам не прибавляли зарплату, мы с этим не справимся. Трудно сказать, как бы я поступил на месте Магдалены Нойнер, но если бы у меня были возможности уйти в кино, в искусство или рекламу, я бы тоже подумал. При этом я уверен, что в Германии появятся новые спортсмены. У них нет такого количества занимающихся, как у нас, но у них работают настоящие тренеры, и демократии в спорте нет. Есть контракт, который должен выполняться, а любое нарушение режима будет наказываться.

    Партизан: Ну вот вы всё ругаете Кущенко, а стоило ему появиться на этапе, как , бац. и мы все в золоте! Стоило Прохорову начать свою избирательную кампанию, как у нас возродилась Героиня! Соперницы пусть и быстры, но трепещут и мажут как по заказу. Пихлер оказался полезен своими ПЛАНАМИ, которые он составлял для Зайцевой, и вообще он просто катализатор её побед. Все на месте , все при своих. Что об этом скажете, Александр Иванович? И какой пробы золото этого этапа? Еще , почему Зайцева на награждении была без лыж? Это в какой связи? Почему Лапшин стартовал не в своей группе, почему так обидели Устюгова? Да, и отказ НОРВЕГИИ от старта в смешанной эстафете, это что?

     

    Это совпадение, давайте не будем делать выводов. В баскетболе, когда он появлялся, тоже были всплески, но таких людей нельзя подпускать близко к спорту. Когда его на русском языке называют вторым человеком в мировом биатлоне, он должен понять, что над ним просто смеются. Это позор для нашего спорта, потому что нормальный человек туда не полезет. В биатлоне должны работать менеджеры, которые хорошо знают его проблемы. У нас достаточно грамотных людей из мира биатлона с физкультурным образованием, но они не идут работать по специальности, потому что в спорте им мест нет: ни в федерациях, ни в Министерстве сорта, ни в Олимпийском комитете.

     

    fan: Александр Иванович, Малышко уже 24 года, а Лапшину 23, они ведь уже не юниоры, разве их надо беречь как маленьких? сравнив их с тем же Бё, которому так же 23

     

    В свое время мы уже имели проблемы с Антоном Шипулиным. У нас впереди Олимпийские игры в Сочи, и если мы их сегодня загрузим, если у самих ребят и спортивного руководства не будет конечной цели, то мы в Сочи будем выглядеть бледно. Я не призываю жалеть их, а прошу аккуратно подойти к подготовке, поставив конечную цель. Но ни в коем случае нельзя спасать свою задницу ради сиюминутного результата.

     

    Нельзя толкать ребят во все старты, не заложив базу в подготовительном периоде. Кроме того, на собрание с командой нельзя допускать Кущенко со своими советами. Это наводит дискомфорт в душе спортсмена, когда человек, не соображающий в этом виде спорта, лезет с советами и наставлениями. Я наблюдал, как после смешанной эстафеты как Кущенко подошел к Вилухиной и загибал пальцы, а на ее лице было видно напряжение. Так прислушайся, господин Кущенко, к совету профессионалов и не подходи к спортсменам за версту.

     

    В заключение хочу поблагодарить всех журналистов, которые пришли на презентацию фильмов об Ольге Зайцевой и Александре Привалове. Я очень рад и благодарен пишущей когорте за оказанное внимание. Был рад, что там присутствовал Константин Бойцов, с которым мы много лет вместе работали. За это в признательность я вручил ему золотую флешку. Я ценю только хорошее, а все плохое откидываю, поэтому на критику и неправду никогда не обижаюсь.

     

    Сегодня день рождения празднует мой товарищ по победной эстафетной четверке-1980 Владимир Аликин. Желаю ему сохранять крепкое здоровье, чемпионский характер и покорить новые вершины в тренерской карьере. А всех читателей блога поздравляю с наступающим новым годом и желаю вам в новом году побольше положительных эмоций от ярких побед сборной России.

     

    А. Тихонов

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 23.12.2011 22:59 Партизан :
    А чего отслеживать- то ! Партизан , он и в Африке партизан.! Меняется только дислакация . Образ мыслей при этом сохраняется чистым и неподкупным!. С партизанским приветом!
  • 23.12.2011 16:2 Юрий Амиров :
    Партизан, без лыжной трассы Битца

    Очередной клон? Ну, братец,ты себя превзошел! Модератор! Отслеживайте клоны, иначе для чего вы тут!
  • 22.12.2011 20:44 Земляк :
    Ну что, Сережа )) доходчиво объяснили? Ничего не жмет, нет? ))

    Хм, как ты говоришь? "крыша поехала...".

    Да ты, сынок, хоть что-то толще, excuse mon Francais, собственного ...на в руках держал?! Хоть в каких-то реальных делах участвовал?

    А у человека, у которого, по твоему скудоумию, якобы "крыша поехала" боевой орден! И сотни и сотни реальных, слышишь, ре-аль-ных дел!

    Часто скучно-то становится? )) Ну-ну. заскучаешь, заглядывай... развлечешся, теоретик убогий

    Хм... да о чем с тобой, вообще, говорить... пивохлеб диванный...
  • 22.12.2011 19:19 sjenek :
    Если есть факты о допинговых махинациях - обращайтесь в суд

    1.ПО этому поводу АИТ уже отвечал.

    2. В суд подает пострадавшая сторона, и на что подавать, они сделали что то противоправное? Напишите в каком законе это описано? Что бы их посадить. А если вы приведете мне документы ИБУ, то я Вам сразу отвечу, что это стукачество да еще на своих соотечествеников, а как порядочный человек АИТ этого не сделал, но спортцменов предупредил. А если Вы считаете что Родину надо предовать, то я Вас бы первыми растрелял за предательство..
  • 22.12.2011 19:10 sjenek :
    Сергей с лыжной базы Тольятти.

    Сиди дома, никуда не выходи, только в интернет!

    Прочитай что с Ёмобилем, который уже пачками должен сходить с конвеера.. Тоже будет и с биатлоном. Посмотрим кто будет прав. Мой прогноз Прохоров с командой до Олимпийских игр, только потому что там сейчас отмываются большие деньги. А все что заработал Прохор Михайлович, отмыванием и махинациями... Или Вы верите что у нас честные олигархи, Путин легально прибрал Юкос к рукам. Все правильно Александр Иванович, нормальным людям не место в засаленых креслах кабинетов министерств и ведомств. Там большинство аферистов или жополизов. С волками жить, по волчьи выть!
  • 22.12.2011 17:46 Партизан, без лыжной трассы Битца :
    Сергей с лыжной базы Тольятти ,выдь на Волгу , чей стон раздаётся. ? Этот стон у нас песней зовётся! Действительно, не комментарий , а песня! Могучая личность АИТ вызывает огонь на себя, хотя статья посвящена героине 3-его этапа и анализу её побед. Но Зайцева и её победы как-то уже никого не интересуют! Все переключились на обсуждение самого Тихонова, это потому что он хорошо знает многие больные места нашего спорта и метко на них указывает.
  • 22.12.2011 15:48 Сергей с лыжной базы Тольятти. :
    Прочел все комментарии и решил добавить свой.

    Конечно, человек в своем блоге пишет, что хочет. Замолчать ему никто не имеет права. Но и выгонять и затыкать оппонентов по блогу тоже права нет ни у кого, да и, в таком случае, блог превратится в место обитания хомячков автора.

    Много вещей А. Тихонов говорит по делу, но частенько мешает ложь с правдой.

    Манера подачи материала не всех устраивает, это понятно. Лично мне нравится, не заскучаешь.

    Уж не знаю, каков автор как человек, и так часто бывает, что в жизни он совсем другой, чем тот персонаж, мнение о котором можно составить, читая его опусы. Мне кажется, судя по блогу и видеоинтервью, доступных в сети, что автор - психопатическая личность, эта личность сформировалась и уже никогда не изменится. Очень много, на самом деле, ненормальных людей в наше время, их намного больше, чем даже можно себе представить. Когда я жил в деревне, я лично знал четверых. И это деревенские жители, по большому счету, не добившиеся ничего, живущих на свежем воздухе, потребляющих натуральные продукты. Что же тут говорить о людях, подобным Резцовой или Тихонову, которые, через нечеловеческие тренировки, достигли значительных высот в карьере. Просто у них съехала крыша, это не обязательно принимать, но это четко нужно понимать.

    В мыслях нет никого оскорбить, я высказываю свое мнение, люди везде разные, и нужно принимать их такими, какие они есть, даже если по каким-то причинам у них искалечена психика.

    Заметьте, представители СБР уже давно не комментируют высказывания автора блога, действуя по принципу "собака лает, корован идет". Если на каждый выпад автора отвечать пресс-релизами, то Марии Байдиной только этим и придется заниматься, бросив все дела (в том числе и организацию веб-трансляций с интервью).

    Судя по высказываниям, некоторые читатели уже поняли и озвучили свои мысли о том, что каждую удачу или неудачу сборной автор будет использовать в свою пользу. Конструктивной критики давно уже нет от автора, а неаргументированной становится все больше и больше, со временем она превращается в снежный ком.

    Я рад, что умных, умеющих отделять зерна от плевел людей, тоже довольно много. Да и блог очень развлекает, особенно комментарии.

    Спасибо вам, Александр Иванович, за ваш замечательный блог, когда мне становится скучно - я всегда сюда захожу, это дюже меня развлекает.

  • 22.12.2011 11:40 Василий :
    Сергею с Урала. PS как Вы думаете, что бы получилось, если бы проект поручили некоему гражданскому "сердюкову-табуреткину"? ))

    Насколько я помню, Лаврентий Павлович по образованию не был военным,

    физиком был еще хуже,а результат похлеще,чем у Гровса.

    А вообще я согласен с Ольгой 1,где она пишет: "Хочется зайти в блог и увидеть конструктивную, аргументированную критику, а не огульное хаяние по любому поводу". Вы поймите,я ни в коем случае не пытаюсь умалить заслуги АИ. Поверьте, очень многие годы он был моим кумиром в биатлоне (еще и как земляк). И мне вдвойне больнее,когда он не может справиться со своими личными обидами и обвиняет людей бездоказательно. Есть факты по допингу -отдай их в прокуратуру. Только ведь скандал с Юрьевой и др... произошел не во времена Кущенко, а во времена АИ. У него же была вся власть, Польховский же при нем работал. Так почему он не принял меры?А за последние два года,антидопинговые проверки внутри России увеличились в разы. Допингеров вылавливают на юношеских соревнованиях. Что для этого надо было ждать "завхозов".

    Некоторые, несогласных с мнением АИТ гонят с сайта. "Зачем заходите если вас не устраивают его взгляды". Лично я захожу только из-за самого АИТ. Вдруг он не только "писатель", а еще и "читатель", возьмет и прочитает, что не все с его мнением согласны. Прекрасно понимаю, что ни его ни Вас не переубедить. Но вы почему то свою точку зрения пытаетесь аргументировать, а у АИТ только одно "Я". Вы посчитайте сколько их в его заметке. И если никто ему не будет возражать, он совсем реальность потеряет и будет думать, что вообще он истина в последней инстанции,а то и сам Господь Бог. Много примеров того, что не очень полезно "зализывать" одно место. Медвепутам лизали, лизали (это к участникам данного сайта не относится), "зачищали" несогласных студентов, не подпускали простой народ - и они совсем оборзели. Вы сами видите, как из нормальных вроде руководителей вылупились деятели, считающие свой народ быдлом (рокировка во власти, последняя речь Пу ).

    А вообще приятно было познакомиться!!!
  • 22.12.2011 11:1 Болельщик из Сибири :
    Вообще, если г-н Тихонов говорит правду о том, что он, прилюдно, предупреждал Юрьеву, Ярошенко и Ахатову, ругался с врачами и т. д. - это значит, что знал о безобразиях, и, соббсно им потворствовал. Потому как не отстранил одних от работы, других от тренировок и соревнований, чем подставил весь отечественный биатлон, наряду с пойманными. Посему , по хорошему, его и на выстрел нельзя подпускать к биатлону, ибо замаран не меньше остальных, а то и больше, потому, что имел власть и ее не употребил, и этим кичится.
  • 22.12.2011 10:18 Ольга I :
    Сергей с Урала

    Но веть СПОРТСМЕН ПРОФЕССИОНАЛ с СООТВЕТСТВУЮЩИМ образованием у нас уже руководил. Итог: февраль 2009 год. Хоть Тихонов и пытается все это свалить на других. Но руководил то СБР во время летней подготовки он! И склоки, о которых говорит Василий, тоже в это время были.

    Я, пожалуй, соглашусь с Татьяной. "Хочется зайти в блог и увидеть конструктивную, аргументированную критику, а не огульное хаяние по любому поводу".

    Если есть факты о допинговых махинациях - обращайтесь в суд. А из статьи в статью говорить о том, что тот или иной тренер плохой, это больше походит на сведение счетов с тем, кто более способен быть тренером, чем Тихонов. Это уже нервное.

  • 22.12.2011 10:14 Игорь :
    а я опять как и в прошлом году выиграл три спора ибо Слепцова ноль без палочки что и требовалось доказать интересно что ее с собой таскают? Наверное есть "достоинства" или родня...
  • 22.12.2011 8:56 Сергей с Урала :
    Василий, Вы привели хороший пример с которым нельзя не согласиться. Но, Ваш пример, в тоже время, как раз, и я вляется ярким доказательством того, что этим должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ. Да ученые, народ творческий редко способный к самоорганизации )), но: проект создавался с военной целью? Так и возглавил его грамотный ВОЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ! Вот вам и результат на выходе. Следуя Вашей правильной логике, кто должен заняться организацией дела в команде? Правильно - способный организатор СПОРТСМЕН ПРОФЕССИОНАЛ с СООТВЕТСТВУЮЩИМ образованием.

    Поэтому, тут я не могу не согласиться ни с одним Вашим словом. Вы все сказали правильно и по существу.

    Конечно я утрирую, говоря про полотенца и сауну, понимая, что знающему человеку достаточно и полуслова-полунамека. Но то, что организаторские функции в биатлоне должны быть возложены на человека досконально разбирающегося в этой кухне, знающего ее изнутри, имеющего соответствующие яркие способности, образование, авторитет, доверие и моральные принципы, наконец , это, я уверен, аксиома не требующая доказательств. И Ваш пример прекрасное тому подтверждение. Сапоги должен тачать сапожник )) Спасибо за прекрасный пример.

    PS как Вы думаете, что бы получилось, если бы проект поручили некоему гражданскому "сердюкову-табуреткину"? ))

    А мы сейчас имеем, как раз, именно это...
  • 22.12.2011 7:29 Василий :
    Серей с Урала. фанат биатлона.

    Позвольте не согласиться с Вами по поводу роли "менеджера" или, проще говоря, роли руководителя в любом деле. Небольшой пример из истории.Был такой американский генерал Лесли Гровс. Его назначили руководителем проекта по созданию атомной бомбы. Под его руководством работали 12 лауреатов Нобелевской премии. Именно Гровс дал проекту кодовое имя Манхэттенский. Гровс, как руководитель проекта, лично выбрал и утвердил места строительства атомных объектов в Оук-Ридже, Ханфорде, Лос-Аламосе и др., организовал постройку и снабжение этих предприятий. Ему также принадлежит заслуга в расстановке приоритетов при выборе альтернативных инженерных решений (в том числе методик разделения изотопов). Именно он настоял на назначении Роберта Оппенгеймера научным руководителем проекта. Так вот,в своих мемуарах он говорил, что если бы он слушался этих ученых,то атомную бомбу не изобрели до 70-х годов.Они бы её все улучшали и улучшали. А он просто выбрал одно направление и заставил всех двигаться в этом направлении. и её создали в кратчайшие сроки.

    К чему я это напомнил? К тому, что люди "знающие дело изнутри", специалисты, не всегда способны довести дело до логического конца. И когда почитаешь высказывания наших специалистов,то увидишь,что у каждого из них есть свое видение подготовки спортсменов. Как говорят "сколько людей,столько и мнений". Поэтому обязательно нужен человек с "незамыленным" взглядом способный принимать решения (в том числе и непопулярные). А история рассудит. Говорить,что менеджер это завхоз,может человек, который сам никогда не руководил на приличном уровне.

    А вообще очень хотелось бы услышать мнение спортсменов,которые выступали во времена АИТ и МДП, чтобы они сказали,когда им было лучше.

    И еще, очень бы хотелось узнать имена спортсменов,которых подготовил Александр Иванович лично,как тренер.

  • 21.12.2011 21:52 Партизан :
    Пока соображал, далеко ушел комментарий Ильдара! Это я в общем -то отвечал ему.
  • 21.12.2011 21:51 Дмитрий :
    Аркадий Гаутцель - в принципе согласен, в стиле "Гус Ивановичей" фильмец
  • 21.12.2011 21:47 Партизан :
    Отлично, только давайте определимся а кто реальный соперник нынешней власти:? Прохоров - марионетка. Он всё получил от этой власти . При старой он смог бы стать секретарём ВЛКСМ в каком-нибудь НИИ и всё. Так что против людей , чьей милостью он живёт и славно живёт, конечно же, он не пойдёт. И зачем ? Только страх потери нынешнего своего положения может заставить его вступить на путь борьбы за Президенство. Это значит, что ВЛАСТЬ его просто вынуждает это делать,. И та же ВЛАСТЬ не допустит на этот путь никого , кто может представлять для неё реальную угрозу. Так , скажите , кто он реальный соперник ? Я уважаю АИТ за то что он реально сейчас борется с человеком, который нужен нынешней ВЛАСТИ, который должен СЫГРАТЬ большую РОЛЬ и от этого становится особо опасен для обычного 4-х кратного олимпийского чемпиона.
  • 21.12.2011 18:47 Аркадий Гаутцель :
    Не знаю, что тут вы нашли неконструктивного, а у меня при просмотре фильма о Пихлере возникли рвотные рефлексы. Человек ничего не сделал еще для России, но уже удостоился такого пиара, в то время, как про наших заслуженных тренеров Россия 2 не показала ни одного фильма. Остается только ждать, когда выложат фильм о Привалове.
  • 21.12.2011 16:44 В ддогонку :
    Наверное Прохоров бы сильно возмутился если бы конкуренцию на выборах в президенты ему составил иностранец ))

    А ведь этот человек метит в президенты! :-[ ]
  • 21.12.2011 16:25 Сергей с Урала :
    Tanita, да где же вы грязь видите? Прямой без обиняков подход - это да. Мне например такой стиль импонирует, кому-то нет, кому-то надо еще и улыбнуться попутно или пару анекдотов рассказать, чтобы, например, подбодрить неокрепшую психику... На вкус и цыет мы все разные. А по сему, куда проще вопринимать как аксиому, что любой человек - не сто долларовая банкнота, чтобы всем нравиться. И, право, не стоит делать из этого трагедии и, тем более, ставить это во главу угла, подменяя формой суть.

    Есть еще одна избитая истина о ом, что правда, она, коенчно же глаза колет.А если кто-то считает его слова клеветой... ну так опровергните? ))))))) Почему-то упорно молчат в тряпочку и польховские, и дмитриевы, и иже с ними. А скоро, похоже и херу Пихлеру уже совсем нечего сказать будет в оправдание того, что он сдесь забыл в России.

    Следуя логике Прохорова, что надо де поднимать спорт силами иностранцев, ну так давайте в меры городов, губернаторы пригласим иностранцев? Можно даже из стран НАТО, можно китайцев, а? Почему нет? Да потому что это будет ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНОЙ! Так давайте и в спорте не будем практиковать "государственных переворотов". Спортивные достижения - это форма самовыражения нации, так вот и давайте выражаться САМИ, своими заслугами, а не чужими.
  • 21.12.2011 16:7 Tanita :
    Я никак не могу согласиться с тем, что не суть важно КАК г-н Тихонов выражает свою точку зрения. как бы то ни было, он - знаковая фигура в биатлоне, а это обязывает вести себя достойно, не опускаясь в высказываниях до столь низкого уровня.

    Его мнение, безусловно, интересно, но, прочитав очередную запись, возникает такое ощущение, что ты вляпался во что-то грязное и мерзкое!

    А что видит молодежь, которая занимается биатлоном, посетив блог? Грязь, склоки, обвинения в адрес всех и вся. Вряд ли такие высказывания г-на Тихонова вдохновят их на победы!

    А ведь для кого-то он, возможно, образец для подражания!

    Хочется зайти в блог и увидеть конструктивную, аргументированную критику, а не огульное хаяние по любому поводу.

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта