Блог

  • Женской команде поставил бы «тройку»

    10.01.2012

    Дорогие друзья,

     

    Вчера смотрел фильм "Ходорковский" и по этому поводу могу привести пару строк:

     

    Не жалко мне читинского скитальца -

    Своё он хапнул, но не смог переварить.

    Не нужно делать из него страдальца,

    Был бы умнее, мог бы дальше жить.

     

     

    Что касается прошедшего недавно этапа в Оберхофе, то я прочитал оценку Пихлера, где он сказал, что они очень довольны результатом. Но, на мой взгляд, эстафета ничего не отразила, потому что была очень слабая конкуренция, а основные соперницы ошибались в стрельбе. Мы видим, что борются за победу две-три команды, а дальше идут отрывы по две-три минуты. На самом деле, нам есть над чем задуматься. Подготовка давно закончилась. Она заканчивается в ноябре после окончания первого снега. Дальше начинается шлифовка отдельных моментов, но есть сцена, и начинается концерт. Я бы поставил нынешней женской команде "тройку". Притом что на финишном круге мы проигрываем 30 секунд, ставить более высокую оценку считаю неправильным.

     

    Очень рад, что на Кубке России успешно выступают спортсменки из Тюмени, и две из них отобрались на чемпионат Европы. Говорю я это абсолютно беспристрастно, потому что вижу, как работает эта команда. В качестве резервной участницы на усмотрение тренеров предлагается взять Дарью Виролайнен. Я бы вместо нее лучше взял молодую девочку из Тюмени Ирину Трусову, которая ходом у всех выигрывает минуту-полторы. Вот её нужно обкатывать, если они хотят думать о будущем, а не думать о том, чтобы кому-то угодить. Если она сегодня всех ногами обыгрывает в России, то через год может стать одной из лучших и в сборной.

     

    Евгений Маковейчик: Здравствуйте Александр. Меня зовут Евгений. Я из города Екатеринбурга. Мне 17 лет. Я безумно люблю биатлон и хотел бы им заняться им на профессиональном уровне. Год назад я говорил с местным тренером и мне сказали, что 16 лет это слишком поздно. Я с 4 лет на лыжах, просто отец отдал меня в другой вид спорта и вот когда я уже повзрослел я понял, что биатлон я люблю больше, но как оказалось, что уже поздно. Кстати на лыжах я катаюсь до сих пор и все равно надеюсь попасть в биатлон. Вы не могли бы мне помочь?

     

    В Екатеринбурге есть прекрасные условия для занятия спортом на динамовской базе. Чтобы говорить о перспективах, напишите ваши результаты в лыжных гонках. Где вы соревновались, какие были успехи, тогда мне будет проще разговаривать. Я знаю, что был такой велосипедист Гайнан Сайдхужин (он и сейчас жив, дай Бог ему здоровья), который только в 19 лет научился кататься на велосипеде, а в 20 с небольшим стал победителем велогонки мира, поэтому никогда не поздно, надо просто верить в свои силы. Я сам первый выстрел сделал в 19 лет, так что если есть хорошие данные и лыжная подготовка, то и в 20-21 год заниматься биатлоном не поздно.

     

    Сергей : Александр Иванович, как Вы смотрите на то, чтобы начать развивать биатлонное двоеборье: прыжки с трамплина и биатлонная гонка преследования? На перспективу.

     

    Думаю, что в биатлоне очень много разных вариантов проведения программы, но связать биатлон с прыжками с трамплина не так просто, хотя ничего исключать не буду. В свое время у нас было много споров по поводу смешанной эстафеты, которую я на протяжении нескольких лет пытался внедрить в IBU, и, наконец, в ее перспективности убедились. Сегодня у нас оказался заброшен летний биатлон, который не нужен никому, кроме двух членов исполкома IBU. Остальные, видимо, хотят летом отдохнуть. Надеюсь, что через три года, когда поменяется большая часть руководства IBU, придут более прогрессивные люди, думающие не только о сегодняшнем дне. Сейчас важно помочь странам, имеющим огромные финансовые проблемы. Мы видим, что сейчас в биатлоне за победу борются 10-12 мужчин и 8-10 женщин. А уже между первым и тридцатым местом огромные разрывы. Поэтому нужно думать о том, как помочь отстающим странам, у которых, к примеру, даже не было средств, чтобы послать команду в Оберхоф. В летнем биатлоне у меня собиралось по 30 стран, и я находил возможность многим странам помочь с размещением, питанием и транспортом. В летнем биатлоне у нас была настоящая семья. Сейчас в России нет снега, в Европе он выпадает на несколько дней, а летний биатлон можно развивать 7-8 месяцев в году и даже круглый год. Сейчас интересный вид программы пройдет на юношеской Олимпиаде в Инсбруке - смешанная лыжно-биатлонная эстафета, в которой примут участие лыжница, лыжник, биатлонистка и биатлонист. Я всегда поддерживал такие комбинированные виды, которые позволили бы выставить большее количество команд. При желании можно попробовать все что угодно и с использованием прыжков. К примеру, в Холменколлене трамплины находятся рядом со стрельбищем.

     

    БОРИС : Уважаемый Александр Иванович! После вашей информации о врачах команды (включая нынешнего) не последует ли логичного в таком случае разбирательства со стороны РУСАДА и ВАДА? Ведь в любом цивилизованном государстве после такого рода заявлений, создается как минимум комиссия по расследованию указанных фактов, тем более что Кодекс ВАДА, заявления подобного рода, принимает как основание для вынесения соответствующих санкций. Жду вашего ответа.

     

    Результат нам известен. Слава Богу, что дисквалифицировали только троих. Чтобы провести расследование надо задать вопросы главным виновникам скандала Польховскому, Лопухову и Дмитриеву и задать вопросы спортсменам: "Кто распространял эту заразу?» Есть еще один любопытный момент: Дмитриев был на ставке в Ханты-Мансийске, где мы имели великолепные результаты у юношей и юниоров, а после этого были провалы. Это же целое загубленное поколение. Самое страшное, что эти люди не наказаны и продолжают работать. Это чистой воды вина Прохорова, что он не смог довести расследование до конца и при этом пытается говорить о том, что привнёс какую-то новую систему. Но тренеры на местах мне говорят, что принесли только винтовки стоимостью три с небольшим тысячи рублей, которые не доживут до лета, и их потом повыкидывают. Помощь должна быть нормальной, как например, мы вместе с "Газпромом" одели и экипировали камчатских спортсменов на уровне сборной команды.

     

    Сергей с Урала: Алескандр Иванович, скажите Вы, что думаете по поводу Рождественской гонки?

     

    Мы выступили в полном соответствии с заветом Пьера де Кубертена: "Главное участие!" Я считаю, что Яне Романовой (пусть она на меня не обижается) надо участвовать в соответствии с ее сегодняшними результатами во всероссийских соревнованиях и никаких Кубков IBU не должно быть и близко.

     

    Юрий Амиров : А можно узнать, Александр Иванович, что же вы ели эти два дня перед гонкой?Если это не коммерческий секрет? Просто предполагаю, что для сохранения физических(не душевных) сил одних трав недостаточно, и животная пища нужна как пить дать!

     

    Я не говорил, что надо отказаться от мяса и от икры, я говорил о скрупулёзном подходе к вопросам питания. В Холменколлене я наблюдал, как один из наших спортсменов утром ел колбасу с яйцом и говорил: "А у меня сегодня сегодня день отдыха!" Это полнейшая безграмотность. Каждый спортсмен должен самостоятельно с подсказкой доктора применительно к своему организму определить методом исключения, какие продукты лучше подходят перед скоростной тренировкой, перед гонкой и дойти до того, что именно приемлемо для твоего организма. Каждый спортсмен должен быть мыслящим. Природные же восстановители идут здесь как дополнение для улучшения работы всех внутренних органов, чтобы выдерживать любые нагрузки. У меня было желание применить природные восстановители на основном составе сборной, и, уверен, что результаты были бы гораздо лучше, чем сегодня.

     

    Ольга I : Александр Иванович. А если этот сезон будет лучше, чем предыдущие, Вы тоже будете говорить "инновации в области биатлона провалились "? Может лучше подождать и не спешить с клеймом?

     

    Во-первых, я никого не собираюсь клеймить, правильно меня понимайте. Я не даю никаких оценок, а делаю свои прогнозы. Да, в отдельных моментах этот сезон лучше, но опять же, кто показывает результат? То, что у нас четвёрка в женской эстафете лучше, чем в других странах - это несомненно, но я не сомневаюсь, что в будущие два года ситуация изменится. У норвежек и француженок подрастает очень сильная смена, словачки и польки начинают бороться и могут даже лидировать один-два этапа, а команды-то у них намного моложе. Нужно думать о будущем и задаваться вопросом, что сможет та или иная спортсменка сделать через год, а тем более, через два года на Олимпийских играх? Не будет ли она старше Ленина, а мы, не обкатывая молодежь, останемся ни с чем. Что у нас показала Яна Романова, выступая на первых двух этапах Кубка мира? Таких надо сразу отстегивать и отправлять в Россию. Вот посмотрите, как происходит в норвежской команде: не показал результат - до свидания. У нас же вечно начинается: по мнению тренеров, надо взять вот этого. Если там Барнашов, который уже зарекомендовал себя с отрицательной стороны, а Яна Романова, как и он, из Омска, то значит надо ее целый год таскать.

     

    Болельщик: НАзовите, пожалуйста, хоть одну сборную, в которой есть более двух спортсменок способных выигрывать или, хотя бы две.. И, если получится, хотелось бы услышать от вас фамилии этих спортсменок.

     

    Более двух спортсменок нигде нет, в том числе и в нашей команде, где одна Ольга Зайцева, но надо стремиться к тому, чтобы результат зависел не от одной спортсменки, как это есть в мужской сборной Норвегии. Я прочитал, как Богалий рассказывала, что они между Кубками мира проделали большую работу. Если это предложение Пихлера, то он безголовый. И почему за этим не смотрит главный тренер и не пытается вмешаться? Мне кажется, что Польховский таким образом может снять с себя ответственность за сезон и сделать во всем виноватым Пихлера, а в мужской команде Гербулова. Это его старый принцип – ударить из-за спины, подойти к трубе и показаться по телевидению. Я еще раз вернусь к тому, что экспертная комиссия назвала его самым безграмотным тренером, потому что он не ответил ни на один вопрос.  Прохоров как-то мне сказал, что беседовал с Польховским, и он ему понравился больше всех. На что я ответил: «В чем он вам понравился я не знаю, но запомните, что это один из самых непорядочных людей, которых я встречал в жизни и самый непрофессиональный!» Это человек, при котором в коллективе нет и никогда не будет нормального климата. А такой психологический климат накладывает негативный отпечаток и на всю остальную работу.

     

    А. Тихонов

     

Комментарии

  • 13.01.2012 4:20 Владимир Шмелёв. :
    Давным давно я ехал в одном купе в позде с молодым человеком. Тогда я тоже был молод и не знал что это такое биатлон. Через много лет биатлон стал для меня любимым спортом. Тем более, что лучшим биатлонистом мира был и остаетесь Вы Александр Тихонов, тот молодой человек из купе поезда.
  • 12.01.2012 19:29 Ольга I :
    Аркадий! Остальные это молодежь, которую надо выкатывать!
  • 12.01.2012 13:57 Аркадий Гаутцель :
    Ольга, Нойнер тем не менее пришла на подиум с двумя промахами и пробежала быстрее всех россиянок, а мы с нулем и одним попасть не можем. Глазырина пока плохо ходит, чтобы рассматривать ее перспективы, хотя там чувствую Пихлер постарался, остальные перечисленные вами пока себя не проявили на международной арене, потому что их места занимают неперспективные ветераны.
  • 12.01.2012 11:46 Вардан, Москва :
    Александр Иванович!

    Не пропустил ни одной гонки в этом сезонеи у меня вопрос: "Зачем в сборной Анна Богалий-Титовец? По-моему, у нее лишний вес, килограммов этак 10, да и в на лыжне она проигрывает 2 минуты не меньше на всех стартах..." Так может вместо нее кого-нибудь другого заявить?"

    Заранее благодарю!
  • 12.01.2012 10:56 Ольга I :
    Аркадий Гаутцель

    Аркадий. А что, Глазырина, Галич, Абрамова, Подчуфарова, Загоруйко, Трусова это представители мужской сборной?

    Я задавала вопрос не по женской сборной. Просто у Тихонова душа сейчас болит за девчонок больше, чем за парней. Но все его слова о девчатах вполне подойдут и для молодых ребят.

    И кстати. Где там у немок легкость после Оберхофа? Даже Нойнер в индивидуалке ножками проиграла Домрачевой БОЛЬШЕ минуты!

  • 12.01.2012 10:13 Сергей, Красноярск :
    Ольге: Ждем, обещали нето на 7 этапе нето после него, а всего их сколько? Причем последние, как правило, никакие в силу спада пика формы у основных. Да и у них тоже на подъем рассчитывать - заведомо предполагать, что они ничего не делали в течение сезона. Что это им даст, Булыгиной в особенности, что она, член прошлой олимпийской сборной, не представляет что такое КМ? Уж если выкатывать их, то начинать раньше надо было, а не ждать от Юрловой, что она вдруг заскоростит и стрелять научится.
  • 12.01.2012 2:48 Александр, МD :
    Может, еще одного немца - стрелка - автоматчик из бундесвера Прохорову выписать? )))))
  • 12.01.2012 2:37 Александр, МD :
    Вот думается мне, надо бы тренера по стрельбе толкового в команду к девахам определять, а не переводчика с немецкого...

    Ну ведь это додуматься же надо было - пригласить в главную команду страны тренером человека ВООБЩЕ без какой либо тренерской практики! Если бы Павел Александрович не разумел бы немецкаго языку, то каковы бы были его шансы тренировать команду А? - вопрос, как понимаете, риторический.. Хотя... С этой командой менагеров и не такое возможно...

    Кстати, не нашел упоминания о наличии специального (профильного) спортивно - педагогического, так сказать, образования у П.А. . Он закончил

    Ковровский технологический институт, по специальности инженер-механик. Отец П.А.Ростовцева в этом институте возглавлял кафедру физической культуры...
  • 11.01.2012 21:46 Сергей Южный Урал :
    Только ПРИМЫ-Зайцева,Вилухина,Глазырина,Шумилова,Белугина. «Пряников и зрелищ»,дать выспаться, кофе в постель. Варяга П. в отпуск.

    И эта сборная –победит всех.:)

  • 11.01.2012 11:54 Аркадий Гаутцель :
    Ольга, вы видимо как чукча - писатель, но не читатель. Александр Иванович говорил о женской команде, а не о мужской, а там крове Вилухиной у нас никого нет. По поводу работы, понятно, что в Новый год надо не тренироваться, а не вату катать, другое дело, каков характер тренировок, их интенсивность? У немок видна была лёгкость, а у нас вся команда второй месяц стоит. Когда по-вашему побегут? Мне кажется, Слепцова может в Нове Место добавить, но из-за своей психологии наваляет на рубеже.
  • 11.01.2012 11:12 Ольга I :
    По Барнашову согласна. А вот по поводу молодежи... " мы, не обкатывая молодежь, останемся ни с чем."

    Александр Иванович. Вы и Анфиса Резцова в один голос твердите, что надо выкатывать молодежь. А что, Вилухина, Глазырина, Волков, Гараничев, Лапшин, Малышко, это не молодежь? Они участвуют в КМ. Наверняка еще кто то засветиться из молодых. Интересно еще то, что к Сочи-2014 года эти ребята уже не будут молодежью!

    Новый ТШ пообещал, что после ЧЕ и МЧМ на КИБУ появятся Печенкин и Логинов. Возможно Подчуфарова и Абрамова, Загоруйко, Галич и Трусова. Тем более, что Настя уже показала, что может сражаться на КИБУ. Набирается опыта Буртасов.

    Не все так плачевно. Вы же сами говорите, что молодых надо аккуратно подводить к соревнованиям. Чтобы раньше времени не угробить.

    "как происходит в норвежской команде: не показал результат - до свидания" А разве у нас не так? Я не про Романову. Волков, Гараничев уже побывали на КИБУ и вернулись, показав результат. Что будет дальше с Яной и Наташей покажет время. Лапшин, Малышко после КИБУ уже влились в основной состав сборной. Ждем Аню и Марину. Практически вся сборная Б (мужская) сейчас в России, в том числе и из-за не показанного результата на соревнованиях.

    И еще. "Я прочитал, как Богалий рассказывала, что они между Кубками мира проделали большую работу. Если это предложение Пихлера, то он безголовый." Вы имели в виду прошлый сезон и этот или пропущено слово этапами? Если первый вариант, то это понятно. Так и должно быть. Если второй, то:

    Из интервью Увэ Мюссигганга "СЭ": "Кому-то может даже показаться, что наши спортсмены немного уставшие. Что ж, мы действительно много работали в новогоднюю паузу, но, согласитесь, победы той же Нойнер, Арнда Пайффера и Андреаса Бирнбахера в Оберхофе говорят о том, что мы все сделали правильно. К тому же главная цель сборной Германии - чемпионат мира, который пройдет в начале марта в Рупольдинге, и время до него еще есть. На самом деле немецкие биатлонисты сейчас и не должны быть в оптимальной форме."

    Получается, что в новогоднюю паузу не только наша сборная работала. Немцы, норвежцы, французы... Вряд ли и другие сборные отдыхали. И выглядеть свежеми ни наши ни другие не могут.
  • 11.01.2012 11:6 Аркадий Гаутцель: :
    По поводу Ирины Трусовой согласен с Александром Ивановичем. Смотрел он-лайн спринт из Чайковского и поразился, насколько она ходом превосходит других спортсменок. Конечно, ее стоит попробовать в международных соревнованиях.
  • 11.01.2012 9:32 артёмыч :
    доставляют крики о том, что всё у нас плохо везде... с такими пессимистами у этой страны нет будущего

    "В его распоряжении оказались САМЫЕ ЛУЧШИЕ СПОРТСМЕНКИ ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БИАТЛОННЫХ ДЕРЖАВ!!!"

    кто ж виноват что до 09 года мы на допинге бегали? и самая перспективная Слепцова перестала побеждать? Юрьева получила дискву кто за это всё должен был отвечать? и почему не ответили до сих пор? почему когда мы уходим с к-л должностей, мы вдруг понимаем, что те кто пришли за нами - обязательно хуже и мы знаем больше чем они? понимаем больше чем они? может стоит в себе проблемы решить, прежде чем на других спирать?
  • 11.01.2012 3:24 Александр, МD :
    Вот меня удивляют высказывания почитателей херра ВП типа: "Бросте гнать волну на импортного специалиста, он взял никакую команду, полностью разобранную, за один сезон ничего нельзя сделать, никто не сможет..." - Бред это 100%-ный!.. Он не девочек из 7 класса общеобразовательной школы набрал в секцию биатлона и начал учить их кататься на лыжах да как винтовку в руках держать!.. В его распоряжении оказались САМЫЕ ЛУЧШИЕ СПОРТСМЕНКИ ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БИАТЛОННЫХ ДЕРЖАВ!!! С сумасшедшими деньгами, недоступными ни одной другой федерации (ни у нас, ни за рубежом), с полным карт-бланшем на все его эксперименты, полностью управляемая (тут деньги сделали свое дело - осталась бы Зайцева в команде после прошлого сезона да своих заявлений!..).... Нет, господа, должны быть результаты в этом сезоне!... А так мы что имеем?... Успехи Зайцевой пока давайте оставим в стороне...Только разговоры об долгосрочной программе - и как конечная цель - ОИ - 2814... С кем он там собирается выигрывать, если сейчас и в следующем году не будет побед (а в этом у ооочень многих людей, в т.ч. и у специалистов большие сомнения...), то с какого перепугу ВДРУГ начнут выигрывать на Играх... или Богалий - Титовец выиграет гонку в Сочи? Яна Романова?

    Один луч света, солнце в оконце - Зайцева... Я уже насчет ее перспектив высказывал сомнения - после сверхуспешного этого сезона будет закономерный спад в следующем, и сложнопрогнозируемые перспективы в олимпийскую зиму - ходя бы и из-за возраста, знаете ли... ну и конкуренция других команд...

    Думаю, что и к ЧМ этого года у нее могут быть очень большие проблемы - гонка за очками на БХК и КН, пик формы - когда будет? а может, уже был?..., усталость....

    Ну и в заключении... Херр Пихлер и 1-й командой старался по интернету поруководить, до других команд и российского биатлона уж точно руки не доходят... Как он может судить об перспективах тех или иных спортсменок, он даже с тренерами из регионов общаться не желает!...
  • 10.01.2012 21:23 сергей топоров :


    здравствуйте,Александр Иванович!

    просмотрел статистику по этапам кубка мира аж с с 2007 года,вообщем то специально взял то время когда Вы были у руля СБР и увидел любопытную (для себя)картину- во время Вашего правления в СБР и некоторое время после, наши мужики практически на каждом этапе завоевывали подиум,причем в десятку входили 4 а то и 5 ребят,с женщинами было по хуже потому что закончили выступать -пылева ,ахатова.ишмуратова.и вот с тех пор мы не можем выбраться из этой функциональной ямы, вопрос такой- возможно ли было избежать этого провала? и возможно ли избежать продолжения этого провала который продолжается и сейчас? а что провал продолжается видно и не специалисту типа меня.уберите результаты Зайцевой и мы снова окажемся в кошмарном прошлом году,о какой золотой медали в этапной эстафете мы могли бы мечтать не провались со стрельбой нойнер? понятно ,что победителей не судят,но заметьте осадочек то остался и так везде-идем на тоненького.да и результаты по лыжному ходу говорят за себя отставание 1-2 минуты от лидеров ,а где меньше так сразу со стрельбой проблемы,тогда сразу другой вопрос,а что в команде делает господин ростовцев? мы весь прошлый год слышали -надо подождать результаты придут и сейчас пихлер затянул ту же песню. и если он сильно нагрузил (физически) девчонок ,так ведь уже почти полсезона прошло ,а результатов что то нет.,одна пожилая (извините) зайцева-которой на сезон может и не хватить аккурат к рупольдингу.вот веселуха то получится.вот такие пессимистические мысли навеял нонешний кубок мира.если что не так написал-извините.
  • 10.01.2012 21:9 Юлия :
    Александр Иванович, а что Вы можете сказать на данном этапе о Светлане Слепцовой? Загубили?
  • 10.01.2012 19:41 Олег Васильевич :
    Александр Иванович, здравствуйте! С возвращением в блог...

    Надеюсь, скоро у Вас и до моих вопросов, дойдёт очередь и Ваше внимание.

    Во многих Ваших словах есть здравый смысл и, с моей точки зрения, правильный подход в «оценках-требованиях-выводах» по работе тренерского состава и СБР-ТШ что в этом, что в следующем, пред-Олимпийском сезонах.

    При всём том, что так же и МНОГО ПОЛИТЕСА и политкорректности... в данном последнем посте этого блога. При том, что по одной спортсменке сборной России, из Омска - Яночке Романовой... "прошлись катком" нехорошо!

    На да ладно, не Вы первый - не Вам и быть последним...увы её сломали нагрузки Пихлера "безбашенно и страшно грамотно" грузившего "А-шных"...

    Прохоровы, иже с ними Кущенки, Барнашовы и Польховские с Пихлерами, а может и Паши Ростовцевы (типа: стрелочники-стрелки хр...вы),

    ...они все: приходят - сидят пока им пинка под ..ад не дадут и УХОДЯТ...туда, куда теже ,сами прохор-кущенки = >> послали А.Хованцева 13.03.2011...!!!

    Обязательно, так и будет! Кто тут ещё сомневается в правоте моих слов...?!?!

    Это закон бытия, спорта больших достижений и, всей нашей Жизни!

    Его никто и никогда не сможет отменить или попрать никакой "бабло-прохор-овской" или иной другой силой... Приходя - готовься уйти, если не можешь дать ТОЛКУ и РЕЗУЛЬТАТ!

    Только спортсменов НАШИХ в национальной сборной так просто, не поменять, и не сменить!!!

    Их нужно БЫЛО - ЕСТЬ и БУДЕТ... годами и десятилетиями растить, ГОТОВИТЬ умно и грамотно, БЕРЕЧЬ и создавать им условия для роста и успешных выступлений не за полгода-год-два-три, но 5-10-15 лет от мала до велика возраста и МАСТЕРСТВА с 14 годков! Прохеровское: куплю...одной платёжкой победю...хрень полная... и в спорте и биатлоне мы уже видали!

    Если нам сегодня «оценивать-сравнивать» только с прошлым сезоном... так нужно прямо так и сказать:

    «... всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё гуттен так, олл райт, гешефт, так наливай Маркиз и будет баварские колбаски... .».

    Да только, именно НАМ, болельщикам и спортсменам =>> РОССИЯНАМ м/ж, через полтора сезона ВЫСТУПАТЬ у себя в Сочи на первой зимней Олимпиаде РОССИИ-СССР! Дожили, наконец-то... и что?!

    Будем доверяться и далее бездарям и профанам от чего...на кой ляд нам всем ЭТО уже в который год-сезон ТАК НАДО...?!?!

    К чему готовимся, с ЧЕМ же сравнивать-настраиваться, на что смотрим-опираемся-готовимся-гляда в будущее, с ЧЕМ ЖЕ СРАВНИВАТЬ в прошлом и настоящем, и КАК правильно это делать, чтобы не впадать в заблуждение «от циферок и кубков наций» если не с лучшими и сильнейшими в личном плане ТОП-ов уже на наших, а всех остальных сборных и спортсменов мира биатлона?!

    Давайте и далее: по ротации 12-15 спортсменов будет считать циферки-баллы и очки общего зачёта Кубка наций...мы гегемоны!

    Кто не совсем «балбес-ду...ки» — так давно поняли и понимают...=>> куды и с кем мы катимся ->> с горы под горку Кавказскую, А-чих-шко, на хутор розовый...

    Кабы не нужно было ВЫИГРЫВАТЬ свою первую зимнюю Олимпиаду... кабы не хотелось ПОЕХАТЬ со всей своей СЕМЬЁЙ и друзьями-болелами в Красную Поляну... поддержать, поболель ЗА НАШИХ и бывших наших... так молчал бы! Тихо сидел и ровно дышал, бы?!?

0

Партнеры сайта