Блог

  • В отличие от Кущенко я защищал своих спортсменов

    23.01.2012

    Дорогие друзья,

     

    В целом этап в Антхольце получился неплохим для нашей команды, но в мужской эстафете мы могли бы выступить получше. Правильно сделали, что дали отдохнуть Антону Шипулину, но Диму Малышко я бы не стал ставить на первый этап. Для такого состава выступили нормально, но немного обидно, что Устюгов уступил третье место.

     

    Напрасно он делал ускорение и пытался убежать в середине круга, надеясь сбросить Ландертингера. Но ведь он тоже сильный спортсмен - чемпион мира. В результате ему не хватило сил на финиш. Считаю это жениной ошибкой – надо было ехать до конца, отойти в сторону, пропустить австрийца и посмотреть, как себя чувствует соперник.

     

     

    Также я прочитал статью Елены Вайцеховской о Пихлере на сайте СБР. Я не верю, что это слова Елены Вайцеховской, а раз это появилось на сайте СБР, значит здесь что-то нечисто. Меня немало удивило ее содержание. Я знаю, что Лена настоящий профессионал и никогда неподкупна. Но с ее похвалой Пихлеру я не соглашусь. Шведы перекрестились, когда он от них, наконец, ушел. Леночка, если есть желание показывать посредственные результаты, то нужно тренироваться у Пихлера. Это моё мнение, и никто меня в нём не переубедит никогда. О каком его личном вкладе можно говорить, если он не скрывает, что тренирует по нашей системе, заложенной Приваловым. Результаты в женской команде сыплются и дальше может быть ещё хуже. Не сомневаюсь, что по окончании сезона последуют серьезные выводы. Тем более, в министерство спорта не предоставлены индивидуальные планы спортсменок, и претензии уже были предъявлены.

     

    Лена, я к тебе очень уважительно отношусь, как и к твоему отцу и подобное оскорбление мог бы услышать от кого угодно, только не от тебя. Больше всего задела фраза, что Пихлер более русский, чем все наши тренеры. Вся твоя статья наводит на одну мысль… Не стал бы комментировать, Леночка, но после того, как мне позвонили 14 тренеров из разных регионов, не могу удержаться от этого. Особенно долго беседовал один пожилой тренер с Урала. Его очень обидело, что «самый русский человек» - это тот, кто еще два года назад собирался отстранить от биатлона всю нашу команду. Ты знаешь мою натуру, проблем у меня нет, и дай бог, чтобы у всех было то, что есть у меня. Передо мной не надо извиняться, но необходимо извиниться перед всеми людьми, благодаря которым нас 55 лет никто не мог превзойти по количеству медалей.

     

    Фото (кликабельны) с этапа в Антхольце

     

     

    Сергей с лыжной базы Тольятти. : Александр Иванович, как вы прокомментируете вопиющий случай, что чиновники не стали отстаивать детей в той эстафете, ведь прецедент для разбирательства уже был создан в Корее? Почему тут проявляем благородство? Заранее знаем, что не правы, но даже не боремся, хотя бы для вида, это ведь была большая поддержка для ребят, а так, получается, что их просто предали. Стоит ли удивляться, что потом спортсмены уезжают из страны? Где ваши высокопоставленные биатлонные друзья? Где вы сами? Может, растолкуете шишкам из IBU правила? Как ваши французские друзья теперь будут смотреть вам в глаза, ведь они поступили по свински - эти три метра ничего не решали.

     

    Получается, что любую медаль у нас можно отнять, так чтоли?

     

    Олег Васильевич : Александр Иванович, расскажите в деталях и подробностях "ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ", когда Вы лично отстаивали честь и достоинство НАШЕГО чемпиона Чудова Максима (лидера сборной России того периода) - а нынешний "рулевой СБР"... что сделал с НАШИМИ детишками в Австрии?!?

     

    Я был потрясен произошедшим случаем в смешанной эстафете на юношеской Олимпиаде в Инсбруке, когда нашу команду дисквалифицировали за незначительное нарушение, непринесшее никакого преимущества. Три года назад, когда аналогичный случай произошёл в Пхёнчхане, команда Прохорова и Кущенко заявила, что у меня не хватает "веса в IBU". Но я хотя бы попытался бороться за нашего спортсмена, и меня поддержало четыре из девяти человек в аппеляционном жюри. Сейчас же даже не было подано даже протеста, и никто в этой команде не пожелал бороться за наших ребят. Хотя в ходе соревнований организаторы сами допустили ряд нарушений, в частности указатели на трассе были ниже положенного размера.

     

    сергей топоров : что делается с женской биатлонной сборной? не дали лидеру вовремя передохнуть?( хотя Вы предостерегали) и почему у мужиков нестабильность в плане-один хорошо бежит одну гонку, потом где то теряется ,появляется другой-показывает тоже хороший результат,а потом исчезает во второй или третьей десятке?

     

    Возможно, здесь есть некая тренерская задумка. Со стороны наблюдая, сказать сложно. То, что успехов добивается то один, то другой, это неплохо. Так же было и в наши времена: если не выигрывает Круглов, то выигрывает Елизаров, не выигрывает Елизаров – выигрывает Тихонов. Это говорит о том, что в команде есть резерв. Другое дело, что молодые спортсмены не всегда успевают восстанавливаться. Я считаю это следствием большой безграмотности IBU и молчания комитета спортсменов во главе с Бьорндаленом. В угоду телевидению спортсмены были вынуждены три дня подряд стартовать на такой серьезной высоте. Я в свое время много спорил на эту тему с Бессебергом, но у нас большинство членов исполкома IBU либо совсем непрофессионалы (журналисты, диджеи и пр.), либо молча воспринимают все эти моменты. Лишь Готтлиб Ташлер в нынешнем исполкоме имеет прямое отношение к биатлону. Я намерен обсудить эту проблему с Бьорндаленом, потому что считаю, что спортсменов не стоит три дня подряд заставлять соревноваться на такой высоте. Это очень большая нагрузка. Французы прекрасно выступили, потому что привыкли жить на такой высоте, а всем остальным было очень сложно.

     

    Ильдар : Александр Иванович, прокомментируйте пжл интервью Александра Куракина от 11 января - сказанное про Вас, про Гурьева и вообще про систему...

    http://allbiathlon.com/aleksandr-kurakin-pust-tixonov-nakonec-otvetit-za-chto-menya-uvolil-70372

     

    Я всегда нормально относился и отношусь к Саше, и мне бы не хотелось возвращаться назад. Напомню Саше один случай в Уфе, когда он нарушил спортивный режим после отбоя. Голос у него громкий, и это создавало проблемы. Надо себя вести достойно, и тогда не будет никаких претензий. Думаю, что это интервью дано в угоду сегодняшнему руководству СБР и не более того. Когда я выгнал Польховского, все тренеры пришли ко мне с бутылкой, чтобы меня поблагодарить, а Куракин, как не странно, позвонил один из первых и сказал: «Иваныч – молодец!» Саша, никогда не лукавь. У нас долгие годы нормальных и, я бы даже сказал, дружеских отношений.

     

    Уверен, что Куракин сказал эти слова, как и все в нынешнем коллективе СБР, чтобы не идти поперек руководства. На сайте СБР мы не видим ни одного серьезного интервью, и никаких обсуждений, потому что внутри команды все боятся открыть рот. Кущенко – непрофессионал в биатлоне, но вопросами организационной работы он, наверное, занимается хорошо. Барнашов и Польховский готовы при случае свалить вину на кого угодно, лишь бы самим не отвечать. Будут отвечать Пихлер, Гербулов, Ростовцев, но только не эти двое. За сорок лет в биатлоне я знаю, кто чего стоит.

     

    А. Тихонов

     

     

Комментарии

  • 26.01.2012 13:45 Анна и К* :
    Ольга , вы доктор или пациент? Хотя там ,помнится ,и доктор стал пациентом !
  • 26.01.2012 12:2 Ольга :
    Господи, читаю вас и ясно вижу диагноз, все в палату №6. ИА за главного.
  • 25.01.2012 13:9 Партизан :
    Николай ! Ведь правильно сказано, что не надо сердиться на своих детей - им отомстят ваши внуки!
  • 25.01.2012 13:7 Дмитрий :
    Мне кажется, что Пихлер специально губит наших девочек. Потому что он НЕНАВИДИТ русскую сборную! Вспомните его высказывание, когда у Юрьевой и Ярошенко проба на допинг была положительной: «Надо дисквалифицировать всю сборную России, и мужчин, и женщин!» А чего он добился со сборной Швеции? НИЧЕГО! Результаты показывала только Анна-Карин и всё! 16 лет он тренировал шведов, в итоге, по большому счёту, получился полный НОЛЬ... И только сейчас шведы начали показывать результаты. Результаты после ухода «прославленного» Пихлера. Гнать его надо поганой метлой из сборной, пока он своими методами не загубил наших девочек!!!
  • 25.01.2012 10:49 алексей :
    назвать Пихлера самым русским....совсем девка заговорилась-цинизм в кубе.
  • 25.01.2012 9:5 Николай :
    Уважаемый Александр Иванович!

    Скажу честно, что и мне было стыдно читать статью Е.Вайцеховской.

    У меня даже сомнения не вызывает, что статья заказная. Но ведь мы все знаем, какие профессии самые древние. Так что удивляться не приходиться. Просто вспоминаю события давно прошедших дней. А именно – ее статью про С.П.Павлова – в 1990г. Почему она появилась, мне трудно сказать.

    Возможно, сыграли какие-то заинтересованные личные мотивы. Вполне возможно, что кто-то очень хорошо попросил. Не знаю. Но вот то, что эта статья появилась о человеке, который просто растоптал ее отца в 1982 году – это факт. Павлов уволил его за провал сборной команды по плаванию на чемпионате мира. Отец Елены был тренер и организатор от бога. Его команда была уникальной по тем временам. Чего стоил один только В.Сальников. Но всегда после подъема идет спад. И вот увольнение. Вот что пишет сама Елена про это время.

    «Помню, как в 1982-м отец вернулся из Спорткомитета и сказал: "Все, я больше не главный тренер"»…

    «…- В какой-то степени. Понимаешь, когда я брал команду в катастрофическом положении (а именно так оно было оценено на коллегии Спорткомитета в 1973-м), то мог спокойно работать. Разрабатывал идеи, принимал решения, и мне никто не мешал. Когда же мы с блеском выступили на Олимпиаде-76 и начали выигрывать у ГДР, то вдруг появилась масса людей, которые лучше меня знали, как надо тренировать команду. Люди, просидевшие все эти годы за письменным столом, тоже стали крупными "специалистами" и постоянно вмешивались в дела команды. Скажу тебе и такую вещь: в начале моей работы меня очень поддерживал прежний председатель Спорткомитета Сергей Павлов. И успех дела стал возможен во многом благодаря этому. А после московской Олимпиады Павлов вдруг утратил к нам интерес…»

    «…Тогда-то у меня с Павловым и состоялся крутой разговор. Разгневанно он сказал, что незаменимых тренеров нет, не боги, дескать, горшки обжигают. Насчет горшков - согласен. Но чтобы подготовить спортсмена класса Сальникова, нужен бог. Чтобы подготовить команду, способную выиграть у любой другой - тоже. Я тогда относил и себя к тренерским богам. Хотя, как выяснилось позже, ошибся. Меня просто убрали из команды...»

    И вот в 1990году появляется панегирик С.П.Павлову. Не хочу сказать, что статья очень уж хвалебная. Но покоробило то, что она пишет о человеке, растоптавшего ее отца. Для меня это было ушатом холодной воды по отношению Е.Вайцеховской. Представьте себе, что вы берете интервью у человека, убившего вашего отца, и расхваливаете его, как говорится, на все лады.

    И вот одно из интересных мест в этом интервью:

    «…- У вас были любимчики в спорте?

    - Я очень любил Сашу Мальцева, Валеру Васильева, Валеру Харламова. Мне кажется, это были настоящие рыцари спорта. Не только на поле, но и в жизни. Такие личности, как Александр Медведь, Фаина Мельник, Виктор Санеев, Валерий Попенченко, не были любимчиками. Просто не могли не вызывать чувства уважения. Любил и люблю Володю Сальникова, Иру Роднину. Я очень погрешил бы против истины, если бы остановился только на этих фамилиях...

    - А кто был вам наиболее близок среди тренеров?

    - Я тоже боюсь обидеть людей, не назвав всех. Очень помогали такие мудрейшие тренеры, как Анатолий Чернышев, Анатолий Тарасов, Александр Евтушенко, Виктор Алексеев, Александр Гомельский... Не только с точки зрения спортивного профессионализма, но своей человеческой мудростью, прозорливостью. Очень сложные люди, но беседовать с ними, спорить и при этом учиться у них было чрезвычайно интересно и полезно.

    Всех разве назовешь? Валентин Сыч, отстаивая иных специалистов в аппарате ЦК партии, справедливо говорил, что опытный тренер - это такой же художник, как Ростропович или Рихтер. По-своему гений. И ему надо прощать какие-то заскоки или ошибки…»

    Про ее отца С.Палов «скромно» умолчал.

    И то время (1982год) ее отцу он не простил провал…

    Вот и судите сами о «моральном облике Е. Вайцеховской.

    Надо кому-то – напишем.

    Перешагнем через своего отца!

    Видно время не меняет человека.

  • 24.01.2012 21:40 Кармен :
    Прочитала интервью Слепцовой! Эта наглая девица вещает, что ей не важны результаты кубка мира, она готовится к олимпиаде в Сочи! Она даже не сомневается, что она туда поедет, и не важно какие она до Сочи будет показывать результаты, на олимпиаду она поедет. Представляете какая уверенность! А когда она там провалится, то скажет, что никому ничего не должна. Вы ее кормите еще два года, может она и разродится. Это что за урод моральный? Она уверена, что ей все должны!
  • 24.01.2012 21:33 admin :
    лёва, Johrd :

    Ведем себя прилично. На личности не переходим.
  • 24.01.2012 20:8 лёва :
    а это ещё что за чёрт нерусский под ником Johrd слыш ты **** ты давай не умничай. иностранец ему понимаешь понадобился похоже что ты тоже м**...порядошный коль за пихлера
  • 24.01.2012 18:41 Johrd :
    "лёва :


    эта Лена Вайцех.....сама нерусская а Польховский еврей А.Тихонов русский пацан вот они его и выжили черти нерусские"


    Лева, вы просто д****. Лечиться нужно.
  • 24.01.2012 18:36 Johrd :
    Александр Иванович, зря вы так "наезжаете" на Вайцеховскую. К сожалению, нам потребовался иностранец, чтобы вернуть нам нашу же, еще советских времен, биатлонную школу. Такова реальность, возникшая по разным причинам. А что из этого получится - посмотрим. Пока рано делать выводы.

    А Елена Сергеевна, сами знаете, человек неравнодушный к нашему спорту, и просто так, с кондачка, ничего не напишет. И уж точно не станет писать "заказуху".

    Тем не менее, вам огромное спасибо, что остаетесь верным нашим спортивным идеалам! Всегда с интересом читаю ваш блог
  • 24.01.2012 16:11 Олег Васильевич :
    Очень показательна реплика, некоего "ЛЕГИОНЕРА" - очевидно, следующего анонимуса после "ЖОРЫ" и его "родственничков...", кашляющего знанием правил и обстоятельств... из-за угла СБР и его ё-правления последних лет... апологета "высокопрофессиональной" инвест-баскетбольной каманды прохоров-кущенковцев во главе с мам-... мачехой биатлона Байдиной Марии...

    - Доброе пожелание - изложите цитату типа, "новых правил ИБУ"... плиз!

    А ещё лучше - назовитесь реальным именем (ИМХО) чтобы подискутировать с Вами ОБО ВСЁМ ЭТОМ...же, не виртуально, а реально, если есть что сказать?!

    О чём разговор будет... или может быть в ближайшем будущем... вот, пожалуйста, цитата из новостной странички этого сайта АИТа:

    ***********************

    24 Января 2012 : Олег Васильевич :

    На эмоциональном уровне итогового выступления наших спортсменов 6-го этаппа КМ ... типа, высказанного Анфисой Резцовой и личного "восприятия" тут же изложенного Сергеем с Урала - готов согласиться и поддержать наш общий "сдержанный оптимизм"...

    Более того, ваши слова, уважаемый Сергей, цитирую, ибо лучше и не скажешь:

    На мой взгляд только тренер — лучший психолог! Если помимо тренера нужен еще кто-то, чтобы "утереть сопли" или правильно настроить, то значит нет полного доверия к тренеру. А значит, нет и этой единой боевой системы «тренер-спортсмен-победа». Конец цитаты.

    - эти слова "не в бровь, а в глаз и дышло"... я бы так сказал, чтобы стало ясно!

    Именно исходя из логики ЗДРАВОГО СМЫСЛА, а не "манагерства баскетболистов" рулящих ныне уже 4-й год подряд в СБР и ТШ сборной России, выскажу другое или АЛЬТЕРНАТИВНОЕ мнение:

    Сегодня тренерскому штабу сборных команд и Союзу биатлонистов (СБР) не "психологи нужны", а грамотные и компетентные Руководители и Тренеры во главе ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ в целом и во всех, их конкретных частностях... от планирования подготовки, до определения критериев ОТБОРА спортсменов, назначения тренеров в сборные команды и ВЫБОРОВ НОВЫХ руководителей в Союзе биатлонистов России в апреле-мае 2012 года...!

    Именно в этом, последнем случае - наличия НОВЫХ профессиональных Руководителей во главе "всей прирамиды" управления биатлоном России - можно оставаться оптимистом и ожидать улучшения (системных сдвигов в лучшую сторону от предыдущих сезонов "прохор-кущенковских" выступлений) не только атмосферы в сборных командах национальной сборной России, но прежде всего в широкой массе спортсменов и тренеров региональных центров подготовки и ДЮСШ-СДЮШОР, работающих все "эти годы" для развития нашего вида спорта уже не ТОЛЬКО к олиспиаде в Сочи, но и далее...

    Кому ещё не стало очевидно:

    произведя "замену" президента-выдающегося спортсмена Тихонова, на ё-политика неудачника и мифолога-разрушителя и интригана-манипулятора, не имеющего личного интереса к биатлону, иначе как к "очередному бизнес-проекту", ступеньке на "олимп-нагорие в когорту верхней власти в стране" - вид спорта ПРОИГРАЛ и ПОТЕРЯЛ намного более, нежели приобрёл за эти годы?!!

    Если ещё не понятно, что "эксперименты" финансовых менеджеров из ОНЕЭКСИМ-групп и "баскетбольного манагера" кущенко - с плотным бегом и плотной же стрельбой... заканчиваются ПЛАЧЕВНО для всех и каждого спортсмена в национальной сборной России от Зайцевой Ольги и Устюгова до Черезова Ивана, а за ними и всех остальных (пожалуй, кроме 3-4 подопечных Гербулова)... - тогда... давайте и дальше рассказывать маркизу и маркизе, о том что ВСЁ ХАРАШО, нармальна и планово идёт заданным курсом...

    Куда, как и почему ТАК обстоят дела, а не иначе - это может быть отдельной темой не только блога уважаемого А.И.Тихонова, но я бы сказал предстоящей нам всем ДИСКУССИИ по итогам Чемпионата мира-2012 в Рупольдинге...

    Апрель и май 2012, сразу после иннагурации "нового-старого" Президента РФ... именно то, самое время - когда нужно подводить итоги четырёхлетия нахождения Прохорова-президента СБР во главе "его очередного ё-проекта"....!

    Ибо время уже близко - нужно готовить тезисы и аргументацию... почему так...

    *****************************************

    24 Января 2012 : Сергей с Урала :

    Как бы там ни было, от 6 этапа в Антерсельве у меня тоже остались положительные ощущения. Вроде бы и с пъедесталами не густо, но «игра мускулами» видна, и именно командная. И отрадно то, что за призовыми местами по пятам наступает определенная стабильность. А это уже сигнал соперникам. Вот сейчас, как раз бы, и должна проявить себя грамотная тонкая искуссная работа тренеров, заключающаяся в том, чтобы весь этот потенциал донести и с максимальной отдачей реализовать на ЧМ. А в отношении психологии, тут скорее не психолог нужен, а одна общая ценность, «нац. идея», как сейч принято говорить. И вместо дорогостоящих психологов, куда более эффективным может оказаться какая-нибудь простая человеческая помощь или услуга-выручалка, спортсменов сборной, искренне оказанная друг-другу. Появится командный дух. А дальше только сохранить и укреплять...

    На мой взгляд только тренер — лучший психолог! Если помимо тренера нужен еще кто-то, чтобы "утереть сопли" или правильно настроить, то значит нет полного доверия к тренеру. А значит, нет и этой единой боевой системы «тренер-спортсмен-победа».

    ******************************************************************************

    Конец цитаты.

    "Махать чем-то там"..., уже после того, как необходимую и СВОЕВРЕМЕННУЮ апелляцию... НИКТО из уполномоченных лиц официальной делегации Российской команды функционеров детских ЗОЮИ в Австрии - не подал... поздно уже! Сей печальный факт - останется в летописи "свершений и достижений" новых лиц СБР и российского биатлона за период 2009-2012г.г.!

    И можете быть уверены - это всего лишь "малая капля" всего ихнего "добра", которого "они" (прохоров, кущенко, ё-правление и другие официальные лица этой "ООО СБР" организации) - уже вписали печальными буквами в ё-реестр...
  • 24.01.2012 15:34 Легионер :
    Три года назад, когда аналогичный случай произошёл в Пхёнчхане, команда Прохорова и Кущенко заявила, что у меня не хватает "веса в IBU".

    Смешно. Кущенко тогда в помине не было в СБР.

    И еще. тогда в правилах была фраза, которая могла трактоваться по разному. поэтому и шли дебаты. теперь эта фраза из правил убрана. и трактуется случай четко и однозначно. хотя может и не совсем справедливо.
  • 24.01.2012 13:9 Партизан :
    Cлушания по проекту застройки зоны отдыха «Битца» пройдут 25 января 2012 года в 10.00 в здании Дома культуры пос. Коммунарка (МО, Ленинский р-н, пос. Коммунарка, д. 14а). Если изменения Генплана будут приняты, то в зоне отдыха «Битца» появится 9-этажный микрорайон высокоплотной застройки и торгово-развлекательный центр.

    Как проехать к месту публичных слушаний:

    1. На личном транспорте:

    Ехать по Калужскому ш. до п. Газопровод (3,5км). На светофоре повернуть налево на п. Коммунарка. Далее ехать 1,5км, ДК "Коммунарка" будет с левой стороны по ходу движения.

    2. На общественном транспорте:

    От станции метро "Теплый стан" автобус 895 до остановки "По требованию" (вторая после поворота с Калужского ш.)

    3. На бесплатном автобусе СК "Альфа-Битца":

    Отправление автобуса в 8.30 от станции метро "Ясенево". Отправление в обратную сторону после окончания слушаний.

    Схема проезда к месту проведения общественных слушаний и схема с местом стоянки автобуса около станции метро Ясенево на сайте www.help.bitza-sport.ru.

    По всем вопросам звонить по тел. 8 (925) 180-11-57 Александр Иванович , пора помочь!!!!!!
  • 24.01.2012 12:52 гость :
    Анна В :

    К вашему сведению, Булыгина вчера вылетела в расположение сборной.

    Про то,что Романову якобы возвращают в основу,нет ни слова.
  • 24.01.2012 11:42 Сергей с Урала :
    Кущенко дал очередное интерьвю-пустышку спорт-экспрессу: http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id20633Как обычно одна болтовня и повторение чужих слов.
  • 23.01.2012 23:52 Анна В :
    Александр Иванович, возвращаясь к прошедшей Ижевской Винтовке - при определении результатов возникли неполадки, в итоге победила Яна Романова, а после этапов КИБУ, где все отравились и Коровиной пришлось сниматься с дистанции и опять выиграла Яна, ее возвращают в основу, а Булыгину только "смотрят", Коровина катается в России, хотя ходом везет Яне пол-минуты - Яна такая везучая девушка? И как профессионал как оцените, что на отборочных стартах она улучшает за день скорость более чем на минуту?
  • 23.01.2012 23:46 Дмитрий :
    Александр Иванович, нужно ли отменять правило дополнительных патронов в эстафетах? По-моему, дополнительные патроны снижают значимость стрельбы. Было бы намного интереснее, если бы в эстафетах не было дополнительных патронов. И за каждый промах нужно было бы бежать штрафной круг.
  • 23.01.2012 20:29 лёва :
    эта Лена Вайцех.....сама нерусская а Польховский еврей А.Тихонов русский пацан вот они его и выжили черти нерусские

0

Партнеры сайта