Ѕлог

  • ¬ консерватории пора ставить точку

    24.04.2012

    ƒорогие друзь€,

     

    ѕришло врем€ поставить точку во всей этой "консерватории". ”же дес€тки раз эта команда доказала свою неспособность справл€тьс€ с поставленной задачей: бесчисленное множество менеджеров и околоэсбеэровских личностей, посто€нно безграмотные интервью, ни одной профессиональной оценки. Ќе надо ѕрохорову заниматьс€ пластиками и оружием. ≈сли он не обучен этому, то не надо показывать свою неграмотность. 

     

    ћихаил ƒмитриевич, вы ездите на "ћерседесе ћайбахе", а не на "®-мобиле", который у него так и не поехал. “о же самое с винтовками и лыжами. ≈сть "јншютц", есть "»жмаш", в работе с которым нужно приложить усили€. я представл€л вас не в этой роли.   примеру, президент федерации фехтовани€ јлишер ”сманов сам €вл€етс€ мастером спорта, однако не вмешиваетс€ в работу тренеров и спортсменов, а обеспечивает им финансирование и поддержку, что приносит отличные результаты. Ќа самом деле не у министра спорта весной началось обострение, а у вас оно не прекращаетс€ третий год. ѕора прекратить вмешиватьс€ в дела биатлона и показывать свою безграмотность.

     

    «а последние годы министерство спорта завершило дес€тки и сотни недостроек и построили новые спортивные сооружени€, увеличило финансирование в дес€тки раз, создало вторые составы команд, а ваш бездарный коллектив развалил самый лучший вид спорта. √осподин ѕрохоров, если провести опрос населени€ и узнать его отношение к вашей де€тельности, то оценка будет дл€ вас неутешительной. Ёто ваша вина и вина  ущенко, а не тренеров и тех сотрудников, которые еще работают с вами.

     

    ” мен€ к вам только одна просьба - переступить через свое большое самолюбие, собрать профессионалов-"мифологов" и вернуть биатлон в то состо€ние единой семьи, которое было до прихода в биатлон непрофессионалов. “огда, € уверен, не будет ни одного скандала и финансировани€ потребуетс€ намного меньше. ’ватит одних средств, выделенных государством, потому что не потребуетс€ платить бездарным менеджерам и отдельным продажным журналистам.

     

    ј. “ихонов

 омментарии


—траницы:  1 | 2 |
  • 02.05.2012 16:28 лЄва :
    “ать€на что значит не прохоров развалил биатлон кто интересно этого чайника пихлера поставил и держит в сборной кто кущенко поставил и держит кто наркома пальховского назначил правда вот убрал они ни биатлон разрушили а нашу сборную угробили ещЄ вчера они завоЄвывали 1-2-3 места а сегодн€ мен€ приучают к 40-м местам. «ачем мне такой биатлон нужен ничего не могут менеджеры пускай ко мне на бетон приход€т а »ваныча назад на их место.
  • 02.05.2012 11:58 Nataly :
    "ѕризер ќлимпиад и трехкратный чемпион мира ¬иктор ћайгуров выразил мнение, что нынешнее поколение биатлонистов слишком много себе позвол€ет в отношени€х с тренерами.

    —портсменам стали предоставл€ть слишком много вольностей Ц понима€, что можно обратитьс€ напр€мую к руководству —Ѕ– они стали слушать, что называетс€, в две стороны. ј делать этого категорически нельз€."

    ѕон€тно, что спортсмены поддерживают политику ѕрохорова обеими руками и ногами. ƒеньги капают, в телевизоре свет€тс€ - что ещЄ надо?

    40-е место это прекрасно, забежала в цветы - мы должны обрыдатьс€ от счасть€.

    ј честь страны и национальна€ гордость? «а это не плат€т.
  • 02.05.2012 4:56 Ќиколай :
    http://www.lifenews.ru/news/53885 13:45, ѕ€тница ћарт 18, 2011 јнастаси€  ашеварова, Life News Online

    —ейшельский приватизатор

    ќригинал этого материала

    ѕрохоров купил остров за 25 млн евро

    –оссийский олигарх приобрел один из —ейшельских островов с приватной гостиницей дл€ богачей.

    ¬ таких бунгало отдыхают гости острова олигархов

    ќдин из красивейших островов —ейшельского архипелага Ќор теперь принадлежит скандально известному Ђкуршевельским деломї бизнесмену ћихаилу ѕрохорову.

    - ¬ладелец группы Ђќнэксимї заинтересовалс€ островом в начале этого года, когда приехал отдыхать на —ейшелы в Ќовый год, - рассказал Life News источник в окружении ѕрохорова.

    ѕри этом райский уголок обошелс€ олигарху в 25 миллионов евро.

    - ќстров Ќорт - один из самых красивых в —ейшельском архипелаге, там нетронута€, практически девственна€ природа. ¬ начале этого года он стал принадлежать ћихаилу ѕрохорову вместе с существующим на нем бизнесом класса люкс, - говорит собеседник.

    ќстров Ќорт считаетс€ одним из самых красивых в —ейшельском архипелаге

    ќстров Ќорт, счастливым обладателем которого стал ћихаил ѕрохоров, уже принимает на своей живописной земле других крупных бизнесменов с их прекрасными спутницами.

    “ам расположен небольшой люксовый отель на 30 - 40 мест дл€ олигархов, который достанетс€ ѕрохорову вместе с землей.

    ќднако не каждый, даже весьма обеспеченный человек может себе позволить посетить остров ѕрохорова.

    - —тоимость номера в этом отеле составл€ет пор€дка 3 тыс€ч долларов в день. Ќа 30 гостей приходитс€ 130 человек обслуги. ќстров закрыт, туда просто так не заедешь и не зайдешь. ¬се очень приватно, - описывает шикарную жизнь на острове источник.

    ѕомощница ѕрохорова Ћиди€ √ришина сообщила, что Ђинформаци€ касаетс€ личных дел ћихаила ѕрохорова и никто комментариев по этому вопросу не дастї.

    —ейшелы весьма выгодны дл€ бизнеса, так как инвестиции в јфрику выросли в дес€тки раз, а эти райские острова - сама€ богата€ часть јфрики.

    - Ћюди прилетают достаточно обеспеченные, очень большой процент из них залетает на своих самолетах. Ёкономтуризма на —ейшелах практически нет. ¬ среднем недел€ отдыха на —ейшельских островах составл€ет пор€дка 10 тыс€ч, - по€снил Life News владелец компании Ђ–о€л —афариї, организующей отдых на —ейшелах, »горь √ригоренко.

  • 01.05.2012 22:48 Nataly :


    »з интервью с »горем Ќиколаевичем ќстрецовым, доктором технических наук, профессором, зам. директора ¬Ќ»» атомного энергетического машиностроени€, одним из виднейших специалистов по €дерной физике и атомной энергетике, автором важных открытий в области €дерной энергетики: "ј то вон тот же бизнесмен ћихаил ѕрохоров купил себе остров на —ейшелах. “ам у него и бункер, и всЄ такое. ќт цивилизации далеко Ц и климат там замечательный. » все сильные мира сего надеютс€ на то, что они куда-нибудь уплывут и пересид€т наиболее гор€чие денЄчки, а потом €в€тс€ как спасители и скажут Ц вот вы какие нехорошие, все передрались. “еперь мы будем вас спасать. ¬от на что они надеютс€, но, слава Ѕогу, уже не успевают реализовать свои планы."

    ј вы говорите с ним о биатлоне...

  • 30.04.2012 20:11 Ѕорис :
    ѕартизан :

     равцов ведь говорил уже, что ѕихлер не получает зарплату от государства.  онтракт с ним заключал —Ѕ– и деньги, наверное, платит ѕрохоров. “олько € очень сомневаюсь, что из своего кармана. Ќаверн€ка, окольными пут€ми, но деньги он получает бюджетные..

    ѕолучаетс€, что ѕихлер отчитываетс€ только перед ѕро/ ущ, а на остальных может просто забить.
  • 29.04.2012 13:43 Nataly :
     ущенко: "ќшибка в том, что очень большие ожидани€ от наших спортсменов. Ќе дай бог, мы проиграем на чемпионате мира, на ќлимпиаде. Ёто будет вселенска€ катастрофа, большущие политические проблемы. Ќужно мен€ть общественное мнение настолько, насколько это возможно."

    ¬от гад! Ќе  уща надо убирать, а общественное мнение надо мен€ть, а ещЄ лучше само общество. «авезти сюда американцев, англичан, уж они точно будт радоватьс€ 40-му месту росси€н.

    Ћюди, когда этих негод€ев уберут из —Ѕ–Ш
  • 28.04.2012 14:24 ѕартизан :
    ј € не хочу . чтобы моЄ государство платило . за то, что стареющий немец учитс€ на своих ошибках, работа€ со сборной моей страны !!   старости он станет хорошим личным тренерам участников группы ветеранов любителей биатлона –упольдинга!!! ѕравильнее было бы чтобы он сам платит за обучение у –очевой, скажем? ¬едь еЄ подопечна€ помогла вз€ть единственный кубок, который он мечтал получить
  • 27.04.2012 21:19 ќлег ¬асильевич :
    “очно, —ергей с ”рала, — ј«јЋ: ...в €ме нагадили..., и роют еЄ дальше...!

    Ќу так, или окончательно "закопают" биатлон лет на 8-10 в €му, или ...

    ќƒЌќ«Ќј„Ќќ: нужно отн€ть инструменты копательные-то у них, от греха!!!
  • 27.04.2012 16:51 Ѕорис :
    Tanita

    ¬ы считаете, что –ожкова нужно было держать в сборной, а дл€ чего? ƒа, у него был период, когда он входил в 6-ку тотала, но потом результаты пошли на убыль, да и возраст был, пр€мо скажем, "пенсионный".

    ж ћ 2003/2004 Ч 6 место

    ж ћ 2004/2005 Ч 5 место

    ж ћ 2005/2006 Ч 21 место

    ж ћ 2006/2007 Ч 14 место

    ж ћ 2007/2008 Ч 50 место

    ƒержать его ради эстафет? Ќу, может, если бы он не спелс€ с ћалиным, то “ихонов закрыл бы глаза на его результаты в индивидуальных гонках и оставил дл€ эстафеты.

  • 27.04.2012 13:6 јркадий √аутцель :
    ќльга, власть в биатлоне не переменитс€, если этого не захочет государственна€ власть и это произойдет либо в этом году, либо после провала в —очи. «а год до »гр никто не будет мен€ть коней. ј про то, что ѕривалову указывают, что говорить, еще јлександр »ванович в блоге писал.
  • 27.04.2012 10:16 ќльга I :
    јркадий. ј ¬ы считаете, что в окт€бре власть в биатлоне переменитс€? Ќаивный! “ак что только в конце следующего сезона можно будет сказать, кто будет руководить —Ѕ–.

    Ѕайдина, кстати, такой же подчиненный работник, как и остальные. Ќе надо из нее чертика делать. ј ѕривалов уже стар (да извинит он мен€ за эти слова), чтобы за кресло так уж сильно держатьс€. »меет право и на личное мнение. “олько он судит о делах сегодн€шних с колокольни конца прошлого века. ј Ё“ќ немного устарело. —корости не те.
  • 27.04.2012 9:33 јркадий √аутцель :
    ќльга, во-первых отчетно-выборна€ конференци€ будет перед началом следующего зимнего сезона, во-вторых, не будьте наивны. ƒедушки ћаматов и ѕривалов наход€тс€ на ставках в —Ѕ– и будут петь то, что скажет им Ѕайдина, чтобы не дай бог не пришлось жить на одну пенсию. ј –остовцев - член нынешнего тренерского штаба и фигура априори не самосто€тельна€. ≈му, конечно, ѕольховский мешал. ¬еликий специалист нашелс€.  ого он хоть подготовил? –азве, что с позором вылетел с министерского кресла в  расно€рске.
  • 26.04.2012 23:50 вавилов :
    1 п. смотр€ как на это смотреть и с чем сравнивать)), глазами чиновников да,полный провал)) особенно на фоне прошлых побед, а вот если отследить динамику результатов в целом и сравнить с прошлым годом то не все так и плохо, особенно у мужчин, биатлон циклический вид все нарабатываетс€ т€желыми годами и требовать сиюминутного результата нельз€

    п2. не надо делать из —лепова новую ракету, врем€ покажет

    п3.ничего не скажу,где то читал что биатлон по поул€рности должен обойти футбол, мен€ это настораживает, будет как и там :каждый болельщик знает лучше любого тренера!,))а вообще в сборную попадают уже сложившимис€ мастерами где высокий уровень конкуренции сам подскажет над чем работать

    п4.ѕрохоров и ћутко два медвед€ в одной берлоге, правда ѕрохоров путает свой баскетбольный клуб со сборной страны, )) здесь смешались частные ,государственные и региональные интересы)) все это тормозит и не есть эффективным управлением, вообще ѕрохоров тоже попалс€)) и бросить всЄ - политический имидж подпортит, рычагов рельных мало

    отдать бы надо все ѕрохорову будет меньше политики , хот€ ј»“ считает не та
  • 26.04.2012 18:27 ќльга I :
    —ереж! ≈сли ты про  ущенко и ѕрохорова, то их все равно не сметут. ¬о вс€ком случае до отчетно-выборного собрани€. ѕравда болельщики предполагают, что возможно внеочередное, но кто его предложит? “ак что до конца следующего сезона они (и  ущенко в том числе) будут у власти.
  • 26.04.2012 18:22 ќльга I :
    —ергей! Ќе согласна!

    "ќдин за другим специалисты, профессионалы да и журналисты переход€т на взгл€ды и позиции, озвученные “ихоновым"

    ѕривалов: "¬ольфганг ѕихлер в этом году совершил немало ошибок только из-за того, что не знает нашей действительности, российского менталитета. Ќо никто не ставит под сомнение, что он - очень сильный специалист. ¬се девчонки говор€т, что он сплотил коллектив, увлек всех своими иде€ми. ѕросто его нельз€ оставл€ть в информационном вакууме"

    ѕривалов: "¬ольфганг действительно наделал глупостей, но он признал свои ошибки и сейчас демонстрирует открытость дл€ диалога.   тому же у нас нет другого надежного варианта. ≈му нужно изменить характер работы, не смешивать силовые и скоростные тренировки и при больших объемах снизить интенсивность."

    ћаматов: "перспективы есть, и да, проделанна€ работа может дать хороший результат, если ѕихлер сумеет учесть все упом€нутые факторы и скорректировать восстановительные и развивающие нагрузки у девушек. «амечу также, что ѕихлером, по его же словам, не был учтЄн и такой немаловажный фактор, как ментальность русской женщины, котора€ в быту и семейной жизни загружена значительней своих европейских коллег".

    ћаматов: " скажу так: есть все основани€ полагать, что с женским биатлоном в будущем у нас будет всЄ в пор€дке, во вс€ком случае, заметно лучше, чем сейчас. ¬идите ли, мы уже несколько последних лет ставим перед тренерами р€д вопросов методического характера, однако тренеры на эти вопросы реагируют туго, и в особенности тренеры, работающие на местах. —овершенно очевидно, что методические просчЄты в существенной степени €вл€ютс€ причиной нынешней неудовлетворительной ситуации. ¬ прошлом году на —овете —Ѕ– уже поднималс€ вопрос о квалификации наших тренеров. ƒавайте посмотрим правде в глаза: образовательный уровень у значительной части наших тренеров недостаточен, и даже наличие диплома по специальности не гарантирует должного уровн€ специальной теоретической подготовки. "

    –остовцев: "«наете, € сделал четкий вывод: мы, тренеры, которые работают со сборной, разговариваем с тренерским сообществом на разных €зыках. “ренерский совет не владеет ситуацией, котора€ складываетс€ в сборной. ѕример: уважаемый ёрий ‘едорович  ашкаров за€вл€ет, что все наши конкуренты использовали при подводке к чемпионату мира среднегорную подготовку. я задаю вопрос: Ђј что вы считаете среднегорной подготовкой?ї Ч Ђ¬ам, ѕал јлександрович, пора бы знать, что это 1600 метров и вышеї. Ч Ђќтлично, ёрий ‘едорович, назовите, кто из наших конкурентов готовилс€ на высоте свыше 1600 метров? Ќорвежцы, шведы, немцы, украинцы, белорусы?ї ¬ ответ Ч тишина. ќбвинение, получаетс€, огульное. »ли другое: ¬ольфганг ѕихлер предложил большие нагрузки, поэтому спортсмены не выдержали, начались травмы. ѕричем это было сказано жестко".

    ќни не согласны!
  • 26.04.2012 13:38 Yustas :
    — последним комментарием —ерге€ с ”рала полностью согласен.
  • 26.04.2012 13:32 yustas :
    1.ѕрошедшие 2 года в биатлоне по-моему провальные,хотелось бы подтверждение или опровержение в комментари€х.

    2.ћужска€ команда вызывает оптимизм:в ней бешена€ конкуренци€ и наконец по€вились хорошие гонщики (√араничев, малышко).¬ерю в јлексе€ —лепова,его бег в гору просто захватывает,впечатление,что остальные сто€т,дай бог натренирует стрельбу и тогда он будет как Ќойнер у женщин.  —очи € думаю он это сделает и будет олимпийским чемпионом.

    — женской командой сложнее, надеюсь на  оровину и «агоруйко, плюс «айцева с ¬илухиной-уже команда,да и Ѕулыгину не сбрасывю со щетов, что касаетс€ —лепцовой-все зависит от нее:меньше рекламы,меньше самолюбовани€ и пиара,строга€ дисциплина -тогда думаю будет толк.

    3.ѕо тренерам: глубоко убежден, что тренировать должны личные тренеры, знающие досконально своих учеников, по индивидуальным планам-пример-другие виды спорта:худ. гимнастика,легка€ атлетика, плавпние и др. –оль старших тренеров-координаци€ личных,помощь им и т.д.

    ¬едь мне непон€тно,как может –остовцев тренировать в сборной,если он не подготовил в нее ни одной спортсменки-это уже цирк,если он стажер ѕихлера- так и надо называть,хот€ € очень уважаю спортсмена ѕавла –остовцева.ќчень боюсь и не хочу, чтобы с  оровиной и «агоруйко ѕихлер сделал как с ёрловой.Ѕолее того мне не пон€тно почему «айцева должна отпрашиватьс€ от первого сбора,она и ее личный тренер лучше всех знают как тренироватьс€.

    4.ƒл€ ѕрохорова биатлон-это пиар в его политической карьере и больше ничего.’очет помочь в финансировании,пожалуйста,а руководить —Ѕ– должен профессионал.

    5.„то касаетс€ “ихонова,то это великий спортсмен,лучший биатлонист 20 века,гордость нашего спорта-и этим все сказано.ћожно принимать или не принимать его рекомендации,но поливать его гр€зью-это не уважать свою страну, в том числе и себ€.

    6.’отелось бы по первым 5-ти пунктам прочитать мнение в комментари€х, а также свои конкретные предложени€ и рекомендации, но только без визга и писка, а спокойно и уважительно.

    7.ћутко-кому-то нравитс€,кому-то нет,но биатлону не мешает,а только помогает в первую очередь финансами и развитием биатлона в регионах.— большим интересом жду решение министерства по результатам биатлонного сезона, после чего и составлю о ћутко свое представление

  • 26.04.2012 12:21 —ергей с ”рала :
    ќль, соглашусь, что со времен –имской »мперии в псизологии людей мало что (а точнее, совсем ничего не) изменилось. » тогда и сейч. большинство гнет большой палец либо вверх либо вниз. “вой пример, и у вас и у нас, да и везде возможно схож. Ќо давай посмотрим, как мен€ютс€ мнени€ специалистов. ќт прошлого лета к этой весне? ќдин за другим специалисты, профессионалы да и журналисты переход€т на взгл€ды и позиции, озвученные “ихоновым!  то-то понимал это еще прошлой весной, кто-то начинает понимать со временем, а кто-то и сейч упорно не желает этого видеть. Ќо объективна€ суть вещей от этого не мен€етс€. Ѕиатлон разваливаетс€. » дело не в “ихонове. ќн-то как раз полностью освободил место залетным дилетантам. ƒело как раз в этих дилетантах, который, почувствовав полную бесконтрольность и безнаказанность столько уже накуролесили!  ак говоритс€, " от на крышу, мыши в пл€с".

    “еперь уже не нужно быть провидцем, чтобы понимать и предвидеть как бесславно закончит свои эксперименты эта нынешн€€ "кумпани€". ¬ариантов, на самом деле, осталось два: м€гкий - это скорейший уход и передача полномочий прфессионалам с сохранением хоть какой-то видимости "лица"; и суровый, когда сразу после ќлимпиады всю эту шайку лейку (нынешнее топ руководство) министерство образно говор€ пинком под зад вынесет вон из биатлона. ѕока же реб€та, оказавшись в €ме продолжают упорно рыть дальше.
  • 26.04.2012 10:30 јркадий √аутцель :
    “ать€на, вам объ€снили, что 90% затрат на биатлон всегда обеспечивало государство, а вы о какой-то миссии ѕрохорова. ≈й-богу, детский лепет.

    ќльга, вы, наверное, о таких "диванных" экспертах говорили? ≈сли да, то разве стоит брать в расчет мнение человека, у которого вместо мозгов м€кина?
  • 25.04.2012 19:43 Nataly :
    “ать€на, побойтесь бога, кто вас научил так невежливо разговаривать? —колько вам лет, что вы так позвол€ете себе разговаривать с олимпийскими чемпионами? ћожет быть вы что-то сделали дл€ славы этой страны, а мы не в курсе. “ак поделитесь.

—траницы:  1 | 2 |



0

ѕартнеры сайта