Блог

  • Уверен, за год в Сочи решат все проблемы

    08.03.2013

    Я с большим интересом прочитал высказывания иностранных спортсменов об организационных недостатках в Сочи. Я вас прекрасно понимаю, так как и сам жил в комнатах на восемь человек, а на олимпиаде в Лейк-Плэсиде все мы жили в обыкновенной тюрьме, плохо питались, и во время отдельных тренировок не имели оружия.  

    Я уверен, что на следующий год все организаторские ошибки будут исправлены, а ваши пожелания учтены и вы увидите совсем другую столицу Олимпиады-2014. Мы впервые проводим зимнюю Олимпиаду, но все олимпийские сооружения сделаны для удобства спортсменов, чтобы они могли соревноваться на самом высоком уровне, чтобы не сидели на бетоне, как в 1980 году и не ждали 3,5 часа церемонии открытия, а потом замёрзшие кое-как добирались до олимпийской "тюрьмы". В то время, мы не имели нормальной пищи, постоянно испытывали проблемы с транспортом, но выходили соревноваться и побеждали. От всех российских спортсменов, я обещаю, что вы с такими трудностями не столкнётесь. Уважаемая, Мари Дорен! У меня самые лучшие воспоминания о Франции связаны с Олимпиадой в Гренобле, где я впервые выиграл золотую и серебряную олимпийские медали. Желаю и вам стать олимпийской чемпионкой через год на российской земле.

     

    Также хотел бы обратиться к Президенту Российской Федерации. Уважаемый, Владимир Владимирович! Обращаюсь к вам, как доверенное лицо, как лучший биатлонист 20 века, чей рекорд остаётся непревзойдённым в России уже 33 года. Меня поддержат все любители биатлона, которые устали терпеть три года позора российского биатлона, три года оправданий его руководителей. Никакие средства массовой информации для конструктивной критики и выражения мнения специалистов сейчас практически недоступны. Мы слышим только оправдания и пустые обещания, но на самом деле в олимпийском цикле мы не выиграли ни одной золотой медали из 33, и выиграли всего 7 медалей из 99. Олимпиада - это не чемпионат мира. Олимпиада - это лицо государства, в ответе за которое не такие президенты федерации, как Михаил Прохоров, загнавшие в угол любимый миллионами вид спорта. Нас 45 лет не могли превзойти по количеству золотых медалей, но за последние три года мы натерпелись позора больше, чем за всю историю. Прошу вас лично вмешаться в ситуацию или доверить решение вопроса министерству спорта, которое я полностью поддерживаю. Хватит позорить Россию!

     

    Возвращаясь к этапу в Холменколлене, скажу, что успех Александра Логинов стал для меня очень приятным, но не неожиданным, потому что он давно себя прекрасно проявлял в юниорах. В нормальных тренерских руках, он может рассчитывать на успех уже в следующем сезоне. В этом возрасте я уже был победителем и призёром Олимпийских игр. Я давно предлагал нынешнего тренера юниорской команды Александра Касперовича привлечь к работе с основной сборной. Это серьёзный специалист, достойный работать на самом верху.

     

    Сегодня посмотрел обе гонки в Сочи. Искренне хочу поздравить Олю Зайцеву, но проигрыш на финише очень серьёзный. Чем ещё можно объяснить провал на домашнем этапе Кубка мира, к которому целенаправленно готовились? Мои слова и прогнозы подтверждаются в который раз.

     

    Хочу поздравить всех женщин с праздником! Пожелать успеха нашей женской сборной и особенно Ольге Зайцевой!

     

    SPQR :

    На вопрос, когда представитель сборной России в следующий раз выиграет Кубок мира по биатлону, Анфиса ответила никогда, категорически. Потому что у нас менталитет, который легко поддается соблазнам.

    Александр Иванович вы с этим согласны? Если да, то зачем вам нужна вся эта мышиная возня, зачинщики сольют в сторону, ибо им все уже надоело, а вы останетесь одиноко со своей «репутацией».

     

    Почему бы вам не задать подобные вопросы Прохорову. Он же не идиот, должен среагировать. Вся проблема в том, что Тихонов бьётся в одиночку, а поддержать его некому. Кому-то просто не хватает смелости. Когда на Тихонова навалились, писали все, покупали прессу, хотя результаты у нас были. Сейчас ни на телевидении, ни в пишущей прессе эти проблемы не поднимаются. Вот это страшно. Как можно по телевидению хвалить Пихлера, когда у него одна бронзовая медаль за два года. У меня есть предчувствие, что всему этому скоро придёт конец. Касательно Кубка мира, у нынешних мужчин есть потенциал, чтобы бороться за него, нужен только грамотные тренерский подход и грамотный подход руководства, который позволит спортсменам сохранить мотивацию. Недавно разговаривал с серьёзными людьми, которые сказали, что на Кущенко на исполкоме даже смотреть противно. Один из них так и сказал, что хуже уже быть не может.

     

    Влад :

    Надоела уже болтовня вокруг СБР.

    Александр Иванович, ответьте на вопрос: "Кого Вы видите на посту Президента СБИ" Только не надо "... знаю, но не скажу, чтобы не навредить человеку"!

    Дмитрий :

    Александр Иванович как можно свергнуть правящую династию в нашем биатлоне Кущенко-Прохоров?????

    Nataly :

    А если серьёзно говорить - кто мог бы стать руководителем СБР, если Прохорова уберут?

     

    Вы понимаете, что кого я раньше называл на должность тренеров, никого не привлекли. Я называл Касперовича, подготовившего самую лучшую молодёжь. Также не дали первую команду Гурьеву, которого я поддерживал. Поэтому и кандидатов на должность президента я пока называть не буду.

     

    Андрей из Барнаула :

    Очень интересная идея. Александр Иванович, если бы Вам предложили поговорить с Прохоровым в эфире о биатлоне в России, Вы бы дали согласие?

     

    С удовольствием вышел бы с ним к барьеру. Я готов просить Соловьева дать нам такую возможность.

     

    Лев Адакон. :

    Скажите. пожалуйста, - как проходят выборы: Открытое, тайное голосование, по бюллетеням, или - простым голосованием поднятой руки. Как положено вообще голосовать? Члены СБР находятся под прессингом руководства СБР. Что вы посоветуете в этом случае. Спасибо.

     

    Безусловно, давление будет. Если сверху скажут голосовать открыто, то будут голосовать открыто. Это на руку Прохорову и его команде, так как в тайном голосовании всё может перевернуться. Они перекрутили под себя устав, поменяли названия должностей, но когда бордель не приносит результатов, меняют не мебель, а проституток.

     

    Сейчас многие рассуждают, как перед Олимпиадой убирать кого-либо? Но я не представляю, как можно навредить, убрав всю эту команду вместе с тренерами, ведь хуже быть уже просто не может.

     

    А. Тихонов

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  • 09.03.2013 23:47 Ильдар :
    Макс,

    Россия - правопреемница СССР. Последовательность можно не прерывать вполне официально.

    Да уж тем более просто глупо в лыжном или биатлонном спорте их разделять.

    Подавляющее кол-во спортсменов поставлялось лыжными центрами РСФСР.

    Собственно где этот снег и лежит зимой. )

    Ну можно конечно вычесть спортсменов Украины или Белоруссии.

    И В.Смирнова (Казахстан).

    Не думаю, что копилка сильно утончится... ;)
  • 09.03.2013 22:38 Макс :
    Приведенная сводка в wiki по медальному зачету, учитывает медали СССР, России, и сводной команды СНГ. С 1993г Россия имеет новое административно-государственное устройство, следовательно данные нужно рассматривать за последние 20-ть лет по каждой стране участнику. Тогда картина развития массового, любительского, профессионального спорта в биатлоне будет отражаться ближе к реальности. А так, мы видим голые цифры не известно, что показывающие. Ну, давайте еще информацию, приложите хоть бухгалтерские балансы по годам, планы подготовок, отчеты тренерских штабов. За последние 4-ре года не можете, так за предыдущие обнародуйте, пусть страна увидит своих «аналитиков».
  • 09.03.2013 21:44 Сергей с Урала :
    Жалеет ли эту троицу Прохорова-Куущенко-Пихлера кто-нибудь так, как жалеем их мы?

    Выбор стал: либо вас высмеивать по Задорнову, чтобы избавиться от ппролемы, либо вас жалеть, как жалеют уже совсем никчемных в России.

    Избавте жк нас от этого выбора, уйдите сами! Это единственным, за что вам можно будет сказать спасибо!
  • 09.03.2013 12:44 Александр Тихонов :
    Всем огромное спасибо за поддержку!!! А насчёт Прохорова вы правы. Тут сайт для нормальных мужиков, а ему задать вопрос лучше в его личном блоге, если он на них, конечно, отвечает.
  • 09.03.2013 11:59 Александр Тихонов :
    SPQR и другие участники дискуссии, спасибо вам за обсуждение интересные вопросы и поддержку.
  • 09.03.2013 10:44 Александр Тихонов :
    И в заключение, вы говорите: «Нас 45 лет не могли превзойти по количеству золотых медалей…», это наверно неудачная шутка, вводите Президента РФ в заблуждение. - это не шутка, а статистика.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Медальный_зачёт_чемпионатов_мира_по_биатлону - здесь таблица общего медального зачёта за всю историю чемпионатов мира по биатлону до 2010 года. У России (СССР) - 67 золотых медалей, у Германии - 65. В Ханты-Мансийске немцы выиграли 3 золота и обошли нас.

    Что касается мотивации, дисциплины и стремлении побеждать на благо России, то в спорте у нас достаточно примеров в лице команд по художественной гимнастике, синхронному плаванию, борьбе, где руководят специалисты, а не люди вроде Кущенко, готовые браться за любое дело. Кстати, в сравнении с биатлонистами лыжники провели неплохой чемпионат мира. Прохоров и ему подобные, пришедшие в наш спорт, давно отправили свою мотивацию вместе с накоплениями в другие страны. И в биатлоне найдутся люди с достаточной мотивацией, способные готовить и мотивировать чемпионов.
  • 09.03.2013 10:22 ВЛАДИМИР :
    ЭТУ БАНДУ РУК-ВА БИАТЛОНА НЕ СВАЛИШЬ, ОНИ ЖЕ БАБКИ СЕБЕ ПИЛЯТ И ПИЛЯТ, И ВСЕ ЗАЕДИНЩИКИ , С ГОЛОВЫ ГНИЮТ...
  • 09.03.2013 10:7 ida :
    Поддерживают болельщики с сайта "Руcбиатлон":http://rusbiathlon.ru/blogs/biathlon/id38432
  • 09.03.2013 1:31 SPQR :
    Александр Иванович, во первых, задавать вопросы Прохорову на вашем персональном сайте не этично по отношению к вам, и во вторых это без адресно, по крайней мере.

    Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос. Второй вопрос возникал в случае, если вы ответили бы на первый утвердительно. Он звучал так, «вы согласны с тем, что представителям сборной России ни когда не выиграть кубок мира потому, что у нас (спортсмены, тренеры, менеджеры) имеют в настоящее время такой менталитет, который легко поддается соблазнам.

    Напомню, например, что высокий средний уровень российского женского биатлона за период последних 20-ти лет (не только в последние 3 года) имеет многократное отставание от лидеров мирового биатлона, той же Швеции, Германии.

    На сегодня образ мышления, духовная настроенность, психическая деятельность индивидов имеет другое содержание, нежели в «ваше» время, уже в прошлой нашей стране. Победа любой ценой сейчас миф, но не реальность. Убийственно изменились нормы представления мира вокруг нас, и себя в нем.

    «Грамотные тренерский подход и грамотный подход руководства, который позволит спортсменам сохранить мотивацию», вы подчеркиваете верно, это должно быть по определению, но это не единственное и не главное условие в достижении всех наших побед. Пример тому прошедший ЧМ по лыжным гонкам. Там всего, о чем вы говорите было с избытком, но результат по призовым местам далек от ожидаемого.

    И в заключение, вы говорите: «Нас 45 лет не могли превзойти по количеству золотых медалей…», это наверно неудачная шутка, вводите Президента РФ в заблуждение.

    А министерство спорта, с радостью, готово взяться за решение вопроса и уладить все формальности с IBU за год до олимпиады? Даже если вы, как волшебник, его поддерживаете.

  • 09.03.2013 0:55 Влад :
    Уважаемый Александр Иванович!

    Ваше обращение поддерживают многие болельщики биатлона.

    Необходимо его оформить и на стол В.В. Путину.
  • 08.03.2013 22:43 Сергей с Урала :
    Александр Иванович, полностью подерживаю.

    Любо!

    Прохоров-ущенко-Пихлер, вам большой палец вниз. Вам не любо!

    Девчата, с праздников вас! Не вешать нос! Как только погоните пихлера вон, начнется работа, придут победы!
  • 08.03.2013 22:4 ida :
    Александр Иванович, полностью поддерживаю. Нужно принимать меры немедленно. Нельзя допустить, чтобы хотя бы ещё сезон нашу команду гробили.

    Эту прохоровскую шайку-лейку гнать в шею из биатлона. Такого позора не было никогда.
  • 08.03.2013 21:4 Дмитрий из Томска :
    Александр Иванович искренне надеюсь что Вы прочитаете мой довод ниже: так вот - читая последние интервью наших биатлонистов и биатлонисток, и просматривая репортажи о них на ТВ - мне кажется что они стали какие-то более звездные, зазвездившиеся что ли....Такое чувство что на них сказывается все вот это "олигархическое" от дяди Миши...Исключением могу назвать разве что Антона Шипулина - парень ведет себя всегда по простому!!!Малышко, Устюгов - все такие веселые довольные - денежки платят и ладно, вот как будто скорей бы откататься и все на отдых! Не видно искр в глазах у ребят, разбалывал их что ли Прохоров!Никто не может открыто признаться что чемпионат мира провален - всегда отговорки типо вот будем работать стараться - все как под копирку - а где результат то дорогие? Давайте сравним с иностранцами - Гесснер плачет после провалов, Дорен Абер открыто говорит что она не звезда, Бергер после нескольких выигрышей все равно идет дальше и дальше побеждает, в а жизни остается абсолютно простой и скромной.....Вообщем если коротко - согласны ли вы с тем что Прохоров с Кущенко разбалывали наших биалонистов?????????
  • 08.03.2013 20:33 Дмитрий из Томска :
    Александр Иванович скажите пожалуйста кого вы видите на посту главного тренера женской сборной России по биатлону?????пиХлЕРа понятно надо гнать поганой метлой - если он останется - то после очередного провала на ОИ в Сочи его то точно турнут, как надеюсь и Прохорова...
  • 08.03.2013 20:24 :
    Владимир Владимирович! КАРАУЛ! УБИВАЮТ российский женский биатлон! ГРАБЯТ Россию! Наши девочки в угоду Пихлера, сидят в Руппольдинге, пополняя бюджет его братца.Без горнолыжной подготовки в Сочи делать нечего! ВМЕШАЙТЕСЬ!
  • 08.03.2013 20:21 Дмитрий из Томска :
    Александр Иванович искренне ждем вашего поединка с Прохоровым у Соловьева, пора уже ненасытному олигарху ответить за В-С-Е!!!!!!
  • 08.03.2013 20:18 Андрей из Барнаула :
    Всё правильно. И менять этих людей надо было давно уже
  • 08.03.2013 20:12 Алина :
    Александр Иванович! Спасибо Вам за решительность и непримиримость с позицией СБР по развалу нашего российского биатлона!

    Полностью Вас поддерживаю и призываю привлечь всех сторонников!

    Думаю,что если услышит Президент,особенно то,что касется провала ОИ в Сочи,то и Мутко будут даны все полномочия по наведению порядка в СБР, а главное будет решен вопрос о ненужности присутствия Прохорова вблизи биатлонного руководства.

    УДАЧИ!
  • 08.03.2013 20:10 Жека :
    Поддерживаю полностью!
  • 08.03.2013 20:4 :
    Поддерживаю обращение Александра Ивановича с Путину!

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



0

Партнеры сайта