Дорогие друзья!
Все приведённые мной данные взяты по данным российской прессы и телеканалов. Вчера посмотрел передачу о самой страшной проблеме человечества — онкологии. Могу сказать, что такой лжи трудно найти ещё где-то.
Вена. Дворец президента Хофбург. Симпозиум онкологов. Мне довелось его открыть
Послушал я выступление госпожи Скворцовой о том, что найдено лекарство от рака. Правда в конце она подчеркнула, что потребуется ещё год-два. А потом, я уверен, скажут как обычно, что у них не хватило средств. С 2009 по 2016 год на изучение онкологии было выделено 47 миллиардов рублей. Это примерно 800 миллионов долларов. Там приведена нереальная цифра закупленного медицинского оборудования в десятках тысяч единиц. Деньги ушли, а результат нигде не опубликован.
На 2017 год на 21,6 процента уменьшается сумма средств на борьбу с раком. Я думаю, эти деньги потрачены на строительство и открытие филиала академии наук в Ницце. Теперь наши больные будут иметь возможность поехать лечиться во Францию. Когда я посмотрел передачу про «блохенвальд», как называют в народе онкологический центр имени Блохина, где правит бал господин Давыдов, то увидел как профессор принимает больного, за лечение которого он получил наличными 300 тысяч. На этом всё замолкает. Я сам пережил эту проблему много лет назад, но не обращался ни в «блохенвальд», ни к кому-то из этих товарищей.
Могу сказать, панацеи от рака на данный момент не существует. Об этом говорили ведущие учёные-онкологи из Японии, США, Австрии. Существует более интересная методика, которая позволила выжить более 10 тысячам человек, но она неинтересна никому в России. Один профессор из Австрии сказал, что только иммунология способна бороться с этим страшным недугом. Я рассуждаю как дилетант, прошедший всё это. Если бы лечился в «блохенвальде» у Давыдова или по путёвке госпожи Скворцовой в Герцене или где-то ещё, я не писал бы этих строк. Прекратите врать населению, потратив уже почти миллиард долларов, а до этого были потрачены не менее серьёзные деньги. При этом нигде нет цифр, сколько людей было вылечено, а сколько ушло на тот свет. Цифры страшные по всей территории России.
Сейчас открыли госпиталь в Сирии. Это здорово. А не хотела бы госпожа Скворцова вместе с господином Давыдовым и Никитой Белых съездить в Даровской район Кировской области и посмотреть как чёрным по белому возле сельпо написано: «Скорую помощь не вызывайте, нет шансов проехать». Я был там два года назад, с большим трудом двигался на большом вездеходе. Также возьмите любой регион в России. С медицинским обслуживанием не просто беда, а катастрофа. Его просто не существует.
Одна из страшных проблем России сегодня — страшная экологическая обстановка во всех промышленных центрах. С чем она связана? Господин Миллер говорит, чо они установили рекорд подачи газа в Европу, а Челябинск, Липецк, Кемерово и десятки других городов с серьёзной промышленностью натуральным образом задыхаются, потому что все ТЭЦ работают на некачественном угле. Кругом стоит дымище. Газ гоним в Европу, а о своих людях не думаем. Наверное, если все наши вредные производства перевести на газ, экологическая обстановка улучшится.
Мне как патриоту России надоело враньё. В каждой отрасли нам докладывают о росте показателей, о новых рекордах. Мы за ряд лет уже во всём выросли на сто процентов, но на самом деле становится хуже год от года. Возьмите любую область. Вот недавно смотрел встречу губернатора Камчатки Илюхина с президентом страны. Он докладывает, что построено 16 предприятий по переработке рыбы. Я Камчатку знаю с 1968 года. Это были богатые рыболовецкие и охотничьи посёлки. Сегодня кругом нищета. Бросили всё. Там остались люди, которым некуда деваться и приходится доживать век. Имея у себя самое большое нерестилище в мире, край доведён до такого состояния. А рыба в Петропавловске-Камчатском стоит почти как в Москве. Но это не может длиться бесконечно.
Другая проблема — аварийные ситуации со зданиями в столице. Где-то рухнул балкон, где-то крыша. У нас работают сотни тысяч гастарбайтеров со Средней Азии, Молдавии, Украины. Это люди, не имеющие специальности, образования, но они работают сварщиками, бетонщиками. Не за горами время, когда всё, построенное этими руками, начнёт валиться и рушиться. Уже сейчас мы видим результаты их деятельности, но их умалчиваем.
Так и проблему допинга надо было сразу признать и начинать решать, но делать это должны специалисты, а не такие, как Мутко. Он грозился ответить лично за допинг, но получил повышение, всё бросил и теперь занимается футболом и самым дорогостоящим стадионом в мире. Я согласен, что спорт необходим. Как сказал Владимир Владимирович Путин: «Дух народа укрепляется яркими спортивными победами». В этой связи я хочу спросить президента, кто для страны дороже, шоумены или чемпионы мира и Олимпийских игр?
Вчера мы открывали лыжню в институте погранвойск напротив Ясенево вместе с Вячеславом Ведениным. Я такого количества детей в возрасте от 5 лет и постарше давно не видел на лыжах. С каким азартом они бегали. Веденин — герой Саппоро, обладатель первой личной золотой медали среди российских лыжников и автор эстафетного чуда, где он отыграл минуту в эстафете у превосходящего его в росте на голову Харвиккена. Даже теоретически это казалось невозможным. Сегодня Вячеслав немного прихрамывает, но приехал наградить и поздравить детей. Так кто дороже шоумен или Веденин? Что у нас творится в шоубизнесе? На эти шоу ходят люди обеспеченные, а остальная масса России не имеет гуманитарной помощи и госпиталей. Это жуткая картина!
У крестьянина сегодня нет сменных сапог, но мы об этом не говорим. Нам главное завуалировать, отнекаться, собрать везде «своих», хороших компанейских парней, как Мутко. Но то, что творится в спорте — это ещё семечки. Если взять экономику и такого знахаря как Кудрин, предложения которого не укладываются у людей в голове. Даже мне спортсмену понятно, что этому человеку нельзя ничего доверять. 20 лет назад я сказал, что самой страшной проблемой России будет кадровая политика и от этого страдают все отрасли.
Я и сам пострадал за желание быть честным, порядочным, патриотом своей страны. Когда развалился Советский Союз, выжили только те федерации, которыми управляли выходцы из этого вида спорта, небезразличные к тому виду спорта, которым они занимались. Это борьба, гандбол, биатлон, художественная гимнастика и другие. Я принимал биатлон в разваленном состоянии, выдержал все скандалы. Мы завоевали 24 золотых, 27 серебряных и 19 бронзовых наград. Но надо было всё развалить, назначить везде своих и подговорить спортсменов, готовых за копейку продать родную мать. В итоге самый популярный из зимних видов спорта за 5 лет оказался развален, а теперь команде Кравцова требуется много времени и сил, чтобы его восстановить.
И это на фоне разгуливающего везде в строительной каске Мутко, который только на адаптацию стадиона просит более миллиарда рублей. Если речь идёт об адаптации, значит мы опять не то построили? В Канаде родители платят за занятия детей хоккеем 30 долларов в месяц, а остальное всё получают бесплатно. Где у нас есть возможность бесплатно заниматься спортом хоть на одной арене? Ещё один симптом эпохи Мутко — снижение престижа работы тренера национальной сборной. Раньше для любого наставника было огромной честью работать в национальной сборной, а сейчас приходится уговаривать, так как люди проводят на сборах по 9-10 месяцев. О чем можно говорить, если разваливший наш женский биатлон Пихлер получал 23 тысячи долларов в месяц (около 1,5 миллиона рублей), а его российские коллеги в десять раз меньше. Вот в чём причина всех наших бед — кадровая политики и враньё.
Такой регион, как Красноярский край имеет 40 процентов запасов мирового леса. Навального за три бревна затаскали, а в Иркутской области в сутки выпиливают по полторы тысячи кубов, а в Красноярском крае год не могут довести до конца уголовное дело по расхищению леса. Побреют так, что в крае будут расти одна осина и две берёзы. За годы разрухи у нас в стране прекратили существование около ста тысяч деревень. А этим товарищам, у которых дети в Лондоне, Нью-Йорке и Швейцарии всё равно, что останется после них. А у нас, настоящих патриотов здесь могилы предков, прапрапрадедов, которые раскорчёвывали эту землю. Когда назначают губернатора чёрт знает откуда, у которого там ни дома, ни могил, что можно от него ждать? У него одна задача — получить дотации от государства. Если такой край, как Красноярский имеет финансовые проблемы, то больше говорить не о чем.
В заключение хотел бы поделиться с вами анекдотичной историей. Недавно я разбирал архив, собрал полный мешок ненужных бумаг и поставил его на заднее сидение автомобиля в машине, при этом на стоянке неплотно закрыл дверь. Вернулся и обнаружил, что мешок украли, но больше ничего не тронули. Хотел бы поблагодарить ребят за утилизацию этого хлама и при встрече готов подарить им свою книгу с автографом.
А. Тихонов