Блог

  • Союз братьев-разрушителей

    05.03.2011

    Уважаемые болельщики!

     

    К огромному сожалению, я не смог увидеть сегодняшнюю гонку – мужской спринт. Потому что у меня в родном селе Уйское Челябинской области проходит в этот день юбилейная, 30-я по счету, "Лыжня Тихонова".

     

    Тем не менее, я постоянно был на телефоне, и друзья информировали меня обо всем происходящем по ходу гонки. И все они, как и многие другие люди, могут подтвердить: еще за неделю-две до гонки я говорил им, как бы поступил сам. Я говорил: если Андрею Маковееву дадут нормально отдохнуть и дадут ему правильно подойти именно к старту в спринте, то он будет единственным на сегодняшний день из россиян, кто сможет побороться за "золото" в этой гонке.
    Повторю, это могут подтвердить десятки моих друзей, с которыми я делился своим мнением о Маковееве и о предстоящем спринте. И когда после сегодняшней гонки мне отзвонились мои друзья разных поколений – профессионалы отечественного биатлона разных лет, в том числе, и чемпионы мира – они все как один засвидетельствовали: мои слова об Андрее полностью подтвердились. Так и случилось: он был ближе всех из россиян к медали и даже к победе, но… оказался на финише четвертым. Почему так случилось?! – Здесь впору задать прямой вопрос тренерам нашей сборной.
    Так вот почему бы, скажите, пожалуйста, тренерам сборной России не снизойти до общения с нашими прославленными ветеранами – повторю, признанными профессионалами отечественного биатлона – и не посоветоваться напрямую с кем-то из них? Тем более, когда сами тренеры прекрасно видят, что у них что-то не получается. Но нет, мы сами знаем все лучше всех, что и как надо делать… Разве это нормальное явление?!
    Я не претендую ни на чьи лавры и уж, тем более, на чье-то место в СБР. Можете вообще нигде не упоминать мою фамилию. Но просто позвоните и спросите совета у человека, который прошел не одну Олимпиаду и множество чемпионатов мира.
    Кто-то из читателей нашего сайта, справедливо написавший, что "даже сам Господь Бог не уговорит и не заставит вас сегодня вернуться в СБР", тысячу раз прав. Подтверждаю лишь еще раз эти слова: я действительно не хочу возвращаться в СБР. Все, что я хочу сегодня – это быть консультантом на общественных началах.
    Я хочу лишь консультировать и, по возможности, всегда высказывать свое мнение по предстоящим стартам. А также по своему видению выстраивать подготовительный период к главным соревнованиям года. Но при этом я – в отличие от вас – полностью готов ответить за все, что сделаю.
    Повторю, что не хочу быть ни в этом, ни в каком другом коллективе СБР. Наблюдая за всем происходящим со сборной России, я бы вообще назвал вас так: "Союз братьев-разрушителей".
    Столькими людьми было так много сделано к этому чемпионату мира: подготовлен лучший стадион в мире и отличная трасса. Были осуществлены огромные затраты! Я уже не говорю о затратах на национальную команду, которую, несмотря на все это, надо было умудриться подвести в таком безобразном состоянии к чемпионату! И что же мы сегодня в результате видим?! Я говорю это не от себя, а от имени всех наших болельщиков биатлона, чьи израненные сердца не могут спокойно смотреть на происходящее.
    Володя Барнашов! Я обращаюсь к тебе. Извини, но даже не хочу больше подавать тебе руки при наших встречах.
    Девушки и ребята, члены национальной команды! Обращаюсь к вам.
    Дорогие мои! Ваня, Женя, Оля и все остальные! Прошу вас: пожалуйста, постарайтесь. Только вы можете вытянуть на себе этот чемпионат для своей страны – России. Еще раз желаю вам полностью внутренне собраться в такой непростой момент.
    Мы верим в вас.
    А. Тихонов.
     
    P.S. – Огромная и убедительная просьба к нашему центральному телевидению. Обращаюсь от имени болельщиков и от себя лично.
    Уважаемые руководители Первого канала! Пожалуйста, уберите из эфира "комментатора" Дмитрия Васильева. Пусть он не позорит отечественный биатлон – советский и российский!
    Еще много лет назад я дал ему прозвище: Бездельник. Стыдно слушать этого человека, казалось бы, имеющего заслуги перед нашим биатлоном.

    Вы и сами только вслушайтесь в то, что он говорит на всю страну!

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 14.03.2011 8:34 korona-aps@mail.ru (Сергей Честиков) :
    Уважаемый (аЛЕКСАНДР: 08.03.2011 0:11 ) на ваше

    г-н Тихонов 1) г-н Прохоров вам предложил вернуться в СБР вы начали грубо говоря отмазываться(конечно говорить легче чем делать) отсюдо складывается ощущение что вам нужен не наш биатлон, а вы любимый(в свете ваших коментариев к предложению г-на Прохорова)

    Возвращаться в СБР для Тихонова это просто неуважать самого себя.

    Прохоров просто "плюнул в лицо" Тихонову пристроив в качестве вицепрезидента СБР небезысвестного господина Малича
  • 08.03.2011 23:19 editor :
    уважаемый Фанат Биатлона!

    ваши претензии "Мистеру Икс" выглядят несколько наивными...

    он мог бы подписаться любым вымышленным именем, которое любой из нас мог бы спокойно принять за настоящее.

    точно так же можно обвинить и вас в том, что вы "шифруетесь", т.к. подписываетесь под псевдонимом - Фанат Биатлона...

    что касается вопроса заданного вами, "Мистер Икс", полагаю, исчерпывающий ответ на него содержится в предыдущих записях блога А.И.:

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=21

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=44
  • 08.03.2011 20:37 Фанат Биатлона :
    УЖ БОЛЬНО ХОЧЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА КОММЕНТАРИЙ МИТЕРА ИКС-если вы готовы ответить,то почему шифруетесь???я как болельщик,не знаю,какие оплошности допускал Тихонов,но при нем были результаты и вы все взяли классную команду-не юниоров необъезженных и что вы с ними сотворили,горе-консультанты...о каких прогнозах идет речь,когда итак все все заранее могут сказать,что вы вытворили с Черезовым,отправив его в Америку,отправили Шипулина на IBU после того,как он набрал пик формы,что в вашей команде делают статисты Чудов и Слепцова,а ведь они все были классными биатлонистами...до вашего вмешательства.ПОЗОР!!!!!!!!!!!
  • 08.03.2011 20:3
    Я хочу лишь консультировать и, по возможности, всегда высказывать свое мнение по предстоящим стартам. А также по своему видению выстраивать подготовительный период к главным соревнованиям года. Но при этом я – в отличие от вас – полностью готов ответить за все, что сделаю.

    А готовы ли вы г-н Тихонов ответить за то что сделали за годы руководства в СБР. Ведь то что сейчас в нашем биатлоне происходит началось не с приходом команды Прохорова а намного раньше. И хватит ли у вас смелости признать свои ошибки или вы считаете , что всегда правы?
  • 08.03.2011 0:29 аЛЕКСАНДР :
    И кстати посетители данного сайта к г-ну Тихонову моё обращение основано просто на неприятии его критики на словах, а на деле от него ничего не вижу. А главный вопрос к руководству страны и спорта. Что было со спортом в СССР(охаяном донельзя) и сейчас. В каком виде спорта (кроме 2х-3х) у нас сильно заметен прогресс???? Мы даже наше фигурное катание и то просираем
  • 08.03.2011 0:11 аЛЕКСАНДР :
    г-н Тихонов 1) г-н Прохоров вам предложил вернуться в СБР вы начали грубо говоря отмазываться(конечно говорить легче чем делать) отсюдо складывается ощущение что вам нужен не наш биатлон, а вы любимый(в свете ваших коментариев к предложению г-на Прохорова)

    2) из ваших интервью видно что г-на Барнашова и компанию предложили именно вы когда были в СБР, а после того как вас ушли оттуда и при нынешних провальных результатах вы осознали свою ошибку и начали вовсю критиковать СБР, отсюба складывается двоякое впечатление или ва счас обижены на СБР,или вы бездарнай руководитель так как за столько лет на посту главы СБР непоняли кто и что из себя представляет, и все успехи сборной России в биатлоне были не вашей заслугой, а остатками Советской школы которая сейчас полностью закончилась, и после неё ничего нет. Если я неправ то докажите это делом, а не словами
  • 07.03.2011 20:48 Деревня :
    Ну вот и договорились. Болеем за тех, кто побеждает - Нойнер, Бё, Макарайнен, Свендсен, Фуркад. И голова не болит, и смотреть приятно. И самое главное, делать ничего не надо и биатлон наш разогнать. Вот оно решение. А вы тут Тихонов - спаситель, приди и сохрани.
  • 07.03.2011 20:6 Фанат Биатлона :
    Да уж,это Вы точно подметили,если раньше заходил разговор о том,что Домрачева наша,Кузьмина тоже,но скажу честно,был рад их промаху и нашей надежде,а сейчас хочу-не хочу,а начинаю болеть за них,за Фуркада,а в лыжах за Ковальчик,потому как иначе вообще станет неинтересно смотреть.
  • 07.03.2011 19:53 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Перечитал ещё раз, все "слова и пожелания" сказанные лично в мой адрес, от адимнистрации сайта, "Деревни", "Ильдара" и, Вас - уважаемая дама"Nataly"... грустно и как-то тягостно всё это читать.

    Со "своим предложением" модераторам сайта, - да наверное, перегнул и "не с того конца-адреса" зашёл.

    Согласен - и в том, что уважаемый Александр Иванович, может и сам написать "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО" без обращений в С-Э или "профи-журналистам"...Коль уж ведёт такой блог, пишет сам и мысли свои излагает = это моё пожелание... пойти в С-Э или СовСпорт, явно лишнее.

    Признаю - был не прав, но только в том, что касается - "...пусть другие напишут вместо А.И.Тихонова".

    Видя происходящее, (сам А.И.Т. - пишет, занят был, некогда ему было в начале марта...юбилейными соревнованиями был занят..., а завтра "Мемориалом Фатьянова" должен будет заниматься...), - а поезд то УШЁЛ с последней оставновки... ЧМ-2011 в Хантах = экватор завтра пройдёт... и тю-тю, ау, кричи-не кричи, говори-не говори: ПОДПИШУТ с Главным Барнашовым В. и "его..." если не "с командой", которую принесут в жертву за проваленные сезоны и ЧМ-2011..., - тогда с "новой компанией" единомышленников В.Барнашова и Исполнительного директора СБР, славно БУДУЩИХ ПРОДОЛЖАТЬ начатое "их собственное дело"!

    Безнадёга полнейшая - если НИЧЕГО и НИКТО в СБР не изменятся после Ханты-Мансийска и Ванкувера!

    Дело не в идеологии и пропавших поколениях спортсменов, коллеги: есть в наших дервнях и сёлах, регионах и сибирских городах и посёлках спортсмены и спортсменки = вон в юношеских командах Селифонова и других, Волков, Токарева... но с кем им РАСТИ-ПОДНИМАТЬСЯ в ровень с Нойнер и Бё, Пфайфером и Кайсой Мякяряйнен, Екхольм и Турой Бергер = если рядом не будет завтра и в последующие сезоны: Тихонова А.И., Зайцевой, Медведцевых (Ольги и Валерия), других реальных специалистов и тренеров, способных НЕ ГУБИТЬ наши таланты, но ВЫРАЩИВАТЬ и ДОВОДИТЬ их до высших кондиций..., как выращивают "кристаллы в космосе" или наших конкурентов в других национальных командах по биатлону: Франции, Германии, Норвегии, Украины, Австрии...нужно продолжать или хватит уже...?!

    В лыжных гонках - ситуация поменялась "просто на наших глазах" за полтора сезона (даже один подготовительный цикл 2010-2011), бобслей (Зубков и Ко), сани, конькобежный спорт, да в том же хоккее - есть НАДЕЖДА и ПЕРСПЕКТИВЫ..., а у нас с вами в биатлоне = ЧТО?!

    Как мы должны реагировать на желание Тихонова А.И., быть "просто консультантом"... при ком, или при чём, кого и как он "сможет" консультировать...?!

    Не находите - что мы дошли уже до риторических вопросов?!

    Александр Иванович, коллеги - скоро, таким ходом и развитием событий... не только я лично, но мои члены семьи, знакомые и те, немногие друзья, которые ещё слядят за происходящими событиями на биатлонных трассах = ВЫНУЖДЕНЫ будем преключиться БОЛЕТЬ на за наших, а исключительно: либо бывших НАШИХ, либо совсем не наших...
  • 07.03.2011 16:7 Ильдар :
    А по поводу Мутко и всех прочих. После ОИ на многих спортивных сайтах болельщики рвали и метали! В 90% случаев писали: Мудко, когда ты уйдешь в отставку!" :)))

    Ему это и в лицо говорили, когда он приходил как ни в чем не бывало на ТВ эфиры! И что, где он? Ушел?!

    Так что, не тратьте зря свою энергию, не будьте наивными!
  • 07.03.2011 16:3 Ильдар :
    По поводу Зайцевой. Она, пожалуй, последний человек в команде из той советской школы и с той ментальностью. Последняя ушла Медведцева. Все остальные, за исключением может быть Вани, дети другого времени, а вернее безвременья 90-х! Какой с них сейчас спрос? Их нужно просто понять и помочь, в первую очередь психологически!

    При чем, начиная с Кореи Оля вытягивает наверх наш биатлон, и в том числе в этом сезоне! Ведь это реально так! Вы подумайте, что бы было, если бы не она! Где она была до Кореи? Кто рассчитывал на Зайцеву тогда? Вспомните! Нас ждал полный провал, потому что видимо и Слепцову зацепил тот допинговый скандал: либо она случайно пролетела, либо ее так напугала эта тема, что она была никакая! Хотя все надежды были обращены на нее. Но именно Света должна быть благодарна за свои золотые медали на ЧМ и ОИ Зайцевой и Медведцевой!

    По поводу высказываний Зайцевой. Да она просто давно уже пытается нам сказать, чтобы мы не питали никаких иллюзий и не испытывали особых надежд! Нет уже той страны, как и нет команды, которая всех побеждала. И не потому что допинга нет, а потому что нет людей, нет системы - ничего нет! И в ближайшее время не будет! Она это видит и прекрасно понимает. Потому натянуто улыбается, а у остальных испуганные или горестные лица. Сравните с горящими глазами Бе или улыбающейся Нойнер. И т.д. и т.п. :)
  • 07.03.2011 14:47 Nataly :
    Поймите, это - целая идеология. Мутко после олимпиады сказал, что не считает поражением четвертое место российской команды и никто из руковдителей его не одернул. Потом заявления Светы Слепцовой, о том, что никому ничего не должны, затем Ольга Зайцева говорит - превыкли к золотым медалям. Значит такие разговоры ведутся в команде и внедряются в головы нашим спортсменам, мол и так сойдет. Суворов говорил - плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, эти солдаты мечтают стать прапорщиками, не больше. И мы хотим, чтобы они сами ушли с хлебного места...
  • 07.03.2011 14:37 Деревня :
    Дорогой Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы, а я болею где-то года с 75-ого. Верно вы мыслите, что надо побеждать "За Страну - Россию, её Флаг и Гимн с Гербом двуглавым...!". Так было при СССР. Сейчас эти чувства мал знакомы спортсменам, жа и болельщикам тоже. нет той страны, за которую можно гордиься и умирать на трассе. Нету, поймите. Всё решают деньги и личная выгода. И не найдет даже Тихонов таких патриотов. Не по силам ему изменить мировоззрение поколений. Их нет в природе. Вон Кузьмина бьется за новую Родину Словакию. А наши нет. Что-то неладно в нашем болоте. А на сегодня и за деньги наши не смогут выигрывать. Потому, как я писал ранее, есть объективные предпосылки отсутствия классных спортсменов. Они не готовятся с детства. так что сидет нам в дерьме ещё неизвестно сколько. Как говорится, шеф, усё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает. А шумиху Тихонов затеял только ради того, чтобы стать главным тренером сборной и не более. А рисуется здесь, мне ничего не надо, не хочу, только лишь за державу обидно. Это же и мне из деревни видно. Лучше бы сказал прямо, хочу и голову даю на отсечение, что подготовлю к Олимпиаде команду, выиграем всё, главное убедительно говорить и на опыт и достижения больше ссылаться. Нашим вождям деваться некуда, готовы и в чуждо поверить, глядишь от безысходности назначат. Они же ничего не понимают в биатлоне. А там как у Насреддина, либо ишак сдохнет, либо Шах умрет. Ещё три года впереди. Да, думаю, и Тихонов сам не соображает толком. Он уже давно не в спорте, а около. Время сменилось, методики, химия, да всё в общем. Он что, в курсе этого. Будет гонять до потери пульса и упирать на патриотизм. Краткосрочный рост результатов это, может, и даст, но не более. Побед не будет, разве что если соперники позволят , как Нойнер - начнет мазать , кто-то ногу сломает, третий заболеет перед стартом. Да и полоний в стране не перевелся ещё. Тогда ещё шансы есть. А самый надежный способ победить на Олимпиаде - сделать что-нибудь типа новой войны с Грузией, чтобы все объявили бойкот Олимпиаде, и мы, как в 1980 году в одни ворота всех победим. Только непосредственно перед ней, чтобы не отняли. И не надо сопли размазывать, некрасиво. Все эти сборы подписей. Чепуха всё это.

    А вот с этим согласен с Вами "Сможем ли мы, в таком случае - уважать себя, Вас и то самое, что указано строчкой выше... Страну, Флаг, Герб и Гимн?! Вот в этом - сомневаюсь: народ наш, ходить "под палкой и принуждением" на трассы в горы, в Сочи ехать (с ценами тамошними!), на соревнования ходить... не будет - ТАК, как это делют в Норвегии и Германии!" Верно.
  • 07.03.2011 11:36 ТатьянаНиНо :
    Первый раз зашла сегодня на Ваш сайт и прочитала все высказывания.... По телу мурашки пошли....
  • 07.03.2011 10:11 Фанат Биатлона :
    Да,и еще хочется добавить по поводу спортсменов-имея такого главного функционера,они побоятся рыпаться-опять же все решают деньги,каждый будет думать,сколько того спортивного века,а так меня неплохо содержат,ну и что,что 25 места да плюс полная демократия в команде,вот опять же эти моменты должен озвучить тихонов,потому как мы всей подноготной не знаем и можем только догадоваться,здесь важно,чтобы кто-то направил всех в правильное русло да и вообще услышать предложение от самого Александра Ивановича.
  • 07.03.2011 10:1 Фанат Биатлона :
    Уважаемый Олег Васильевич!Вы мыслите в правильном направлении,но вспомните,что дало открытое письмо от болельщиков по поводу Ярошенко в СБР-ничего!!!Здесь важно,чтобы сами спортсмены добились отставки кущенко,барнашова,как это сделали лыжники,но...остается главная фигура-господин Прохоров...сможет ли Александр Иванович перешагнуть через себя?????????сможет ли Прохоров признать то,что его команда облажалась????????Здесь все в его руках-как он захочет,так и порулит,ему ничего не стоит разогнать эту шайку-лейку и назначить Тихонова,но,как мне кажется,двое таких сильных людей с такими амбициями не уживутся,не сможет быть Тихонов под Прохоровым,думаю,Александр Иванович должен предложить свой здравый вариант,а что будет зависеть от нас(болельщиков),мы незамедлительно выполним.
  • 07.03.2011 7:39 editor :
    уважаемый Олег Васильевич!

    спасибо вам за такое неординарное, косвенно прозвучавшее предложение к администрации сайта (т.к. на самом деле вы обращаетесь к болельщикам).

    вы, в частности, пишите: "... Предложить модераторам этого сайта (личного ресурса А.И. Тихонова...) = обратиться к истинным ПРОФИ-ЖУРНАЛИСТАМ ..., ... (или от его имени, за его подписью подготовят письмо Администраторы этого сайта) = БУДЕТ ПОДГОТОВЛЕНО т.н. "открытое письмо" не только от одного Тихонова А.И., но от всей НЕРАВНОДУШНОЙ общественности (активистов блога этого, единомышленников и сподвижников Тихонова)..."

    вы уж, пожалуйста, не обижайтесь, но, думается, вы начинаете не с того конца.

    безусловно, люди, работающие в рамках данного проекта (офиц. сайта А. Тихонова), переживают за российский биатлон.

    но мы с трудом представляем себе ситуацию, чтобы Александр Иванович просил "профессиональных журналистов" написать "за него" данное открытое письмо (опять же, адресованное кому?) - и неважно, с помощью сотрудников своего сайта или нет.

    в том-то и дело, что, как нам видится, подобное открытое письмо должны писать именно вы, сами болельщики - возможно, с привлечением тех же самых известных спортивных журналистов и прославленных ветеранов биатлона, которые (при их желании) могут и сами подписаться в нем.

    и в дальнейшем данное предложение должно направляться напрямую в редакции спортивных СМИ, которые его могут опубликовать (те же самые С-Э, С.Спорт, интернет-ресурсы...).

    в качестве примера здесь можно привести недавнее письмо-обращение в СБР от имени болельщиков Д. Ярошенко.

    что касается "открытого письма Александра Тихонова", то, безусловно, он может в любой момент составить его самостоятельно и опубликовать на данном ресурсе.

    с уважением,

    администрация сайта
  • 07.03.2011 2:1 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Уважаемый Фанат Биатлона, - всё верно Вы заметили: и про лица, и про "дрожь и страх", молчание при ВАЖНЫХ и ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ вопросах подготовки, планирования нагрузок, мест подготовки и функциональных, технических аспектах стрельбы на высоких "пульсах", изготовки, лыжной подготовки (кстати: тоже сегодня смотрел финиш 50км. гонки в Холменколене - где наш Максим Вылегжанин "дал жару" Нортугу...!!!, а потом вспомнил, как "наша Света" зажглась и сгорела на смешанной эстафете 03 марта... :-(

    Но, с моей точки зрения, - такие предложения, как уважаемая Nataly, сегодня сформулировала, типа: ...нарисовать плакаты и выставить пикет у СБР на Олимпийском проспекте... - профанация идеи, типа: "акция 31-го числа" от несистемной оппозиции во главе с Каспаровым и бывшим вице-премьером из Нижнего Новгорода... - бесполезна и не даст нужного эффекта!

    Нужно, опять же с моей т.зр:

    Предложить модераторам этого сайта (личного ресурса А.И. Тихонова, созданного под его именем и "общим руководством" всего пару месяцев назад...) = обратиться к истинным ПРОФИ-ЖУРНАЛИСТАМ С-Э (а если отказутся в СовСпорт), может быть (а почему нет?**)) - Елене Войцеховской, Игорю Рабинеру, Евгению Дзичковскому... да мало ли, к кому конкретно = там в С-Э, очень много СИЛЬНЫХ и порядочных "профессионалов пера и слова" имеется, - если А.И.Тихонов в редакцию обратиться (или от его имени, за его подписью подготовят письмо Администраторы этого сайта) = БУДЕТ ПОДГОТОВЛЕНО т.н. "открытое письмо" не только от одного Тихонова А.И., но от всей НЕРАВНОДУШНОЙ общественности (активистов блога этого, единомышленников и сподвижников Тихонова).

    Уверен, если нас, с этого сайте "позовут" прислать свои подписи или даже - лично приехать по адресу в Москве, для личного подписания с "паспортными данными" каждого под этим ОТКРЫТМ ОБРАЩЕНИЕМ = соберём не пару сотен, а тысячи личных подписей, как когда-то "за регистрацию кандидатов в Президенты и депутаты" по общероссийским выборам "первых съездов прошедших 90-х" собирали и СОБЕРЁМ (и в письменном "росчерке пера", и в электронном виде - по данным регистрации, если кто не трус...).

    Примите, Александр Иванович, наше предложение:

    проявите организаторские способности, связи в прессе, в Руководстве страны и Олимпийском комитете РФ, задействуйте "ваши ресурсы и возможности" = ИСПОЛНИТЕ призыв и наш НАКАЗ: инициировать ПЕРЕМЕНЫ и процессы обновления в СБР (с его последующим переименованием / перерегистрацией в Мин.Юсте РФ в "ФБР") - надо же ПОКА НЕ ПОЗДНО, как нас всех призывает действующий Президент РФ и Премьер-Министр: наводить порядок железной волей (вашей харизмой), чистыми руками, опытом и знаниями, а так же "хорошо забытыми и утеряными" здравыми идеями (обновления и модернизации, типа: улучшения текущего состояния) !!!

    После Олимпиады в Ванкувере = были приняты РЕШЕНИЯ по "санно-бобслейному" спорту, горным лыжам и "лыжным гонкам" (Елена Вяльбе), а в биатлоне - нет!

    Посчитали медальки Зайцевой, Устюгова и эстафеты женской (все Ваши труды и вложения ОКУПИЛИСЬ тогда, за многолетний подвижнический труд и ваше "личное мужество"...в СБР), = да и решили: чего нам "старые методы", нам нужны эксперименты, опыты на "парнях и девушках"... = до-игрались, до-экспериментировались....

    Осталось только "юниоров и молодых до 26 лет" - провести по тем же "планам-программам" в том же режиме, как Чудова, Слепцову, Зайцеву, Булыгину, Романову, Черезова с Шипулиным и Устюговым... - "всех вместе взятых" за последние 2-3 сезона = ТАК ЖЕ и с ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ!

    А вы, дорогой товарищ Тихонов А.И. - консультируйте, советуйте или "говорите себе там"...на Камчатке, на Урале, и здесь с нами, типа: "междусобойчик" - разговоры разговаривайте... ?! Вы, сами - сможете ТаК стоять в стороне, вместе с нами "горюя, негодуя, возражая, призывая и клеймя позором, по Делу и "бездарности", отсутствию результатов...!? Неужели - СМОЖЕТЕ?

    Не верю, и верить не хочу в такой "безнадёжный финал".

    Вынужден повториться: ГОТОВЬТЕСЬ и нас организуйте в конструктивном плане, в положительном сысле и ПРАВИЛЬНОМ действии... к сожалению без Вас, мы рискуем превратиться в "стадо, группу, сообщество ... негодующих, эмоциональных и бессильных, но НЕРАВНОДУШНЫХ людей", любящих и болеющих за НАШИХ биатлонистов!

    За Страну - Россию, её Флаг и Гимн с Гербом двуглавым...!

    Сможем ли мы, в таком случае - уважать себя, Вас и то самое, что указано строчкой выше... Страну, Флаг, Герб и Гимн?!

    Вот в этом - сомневаюсь: народ наш, ходить "под палкой и принуждением" на трассы в горы, в Сочи ехать (с ценами тамошними!), на соревнования ходить... не будет - ТАК, как это делют в Норвегии и Германии!

    Если наши спортсмены - продолжат так же выступать, а "функционеры" и "тренерская биржа" = так же "функционировать", говорить в прямом эфире...банальности и "констатировать факты" ВМЕСТО того, чтобы ПОДЫМАТЬ спортсменов на пьедестал и вручать им НАШ ФЛАГ за 50 метров до финиша!!!

    Подумайте, над всем этим, коллеги, Тихонов А.И. и все кому это НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО сейчас и будет завтра в 2012-2014!!!
  • 07.03.2011 0:24 Фанат Биатлона :
    Еще хотелось бы сказать,что просто утеряна параллель власти-все держится сугубо на материальном,тренера двух команд боятся главного,тот боится кущенко,потому как каждый трусится за место и я не думаю,что тот же Ткаченко не понимал ничего по поводй Черезова,Шипулина,их лучшей формы,Америки,кубка IBU и т.д.,просто боятся что-то возразить,а сротсмены предоставлены сами себе-захотели,уехали со сборов,захотели-покатались в Америку,захотели еще что-то...Чудов обижался,что болельщики его не понимают и настоящий болельщик тот,кто с ними до конца...Но хочется сказать,Макс,ты извини,но сколько можно занимать чужое место в команде и постоянно говорить,что мне не повезло,конечно,при Тихонове такого бы не было,не показываешь результат,не хочешь работать-вон из команды,поэтому многим такой тренерский штаб на руку.

  • 07.03.2011 0:13 Фанат Биатлона :
    Понимаете,Олег Васильевич,кому мы,болельщики нужны и не ниспадут до такого унижения нынешние функционеры-отчитываться перед болельщиками.Вы видели лица(хочется сказать по другому)всех этих барнашовых-каменные,у них внутренняя истерия,кущенко вообще где-то спрятался-вот,вот вам оно малодушие,даже здесь не хватает смелости признать свое поражение и свой непрофессионализм,вот что отличает всех их от Тихонова,он никогда не боялся смотреть проблемам в лицо и быстро,четко и правильно принимать решения.Ну тут как ни крути,а все дороги ведут к нему,потому что он стоял у истоков,он создавал команду,искал выдающихся и т.д.Александр Иванович говорил,что согласился бы быть разве что консультантом,но он лукавит,потому что он создан быть хозяином и,если будучи консультантом,Тихонов увидит проколы,он начнет рвать и метать,а это опять многим не понравится,здесь должен вмешаться только президент,потому как такого позора в Сочи мы уже не переживем.А вот консультантами можно было бы привлекать выдающихся в прошлом спортсменов,но настоящую цену им знает опять же только Тихонов,потому как никто больше него в этом котле не проварился.А мы уже дожились до того,что иностранные тренера нас жалеют и дают советы-это уже просто дико.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта