Ѕлог

  • ” болельщиков есть право голоса

    07.03.2011

    ƒорогие ценители биатлона!

     

    я вижу, что в последние дни в своих комментари€х и письмах вы все чаще делитесь между собой и со мной своими сильными переживани€ми. » даже просите мен€ о том, чтобы € смог достучатьс€ нашего руководства спорта или даже до руководства страны.

     

    —разу про€сню ситуацию: дело в том, что сегодн€ € – точно такой же болельщик, как и вы. ” мен€ нет каких-то высоких должностей и серьезных полномочий. ¬се, что у мен€ сейчас есть – это определенные заслуги перед ќтечеством.
    Ѕуквально на дн€х € встречаюсь с очень вли€тельными людьми, занимающими серьезные посты – с теми людьми, которым небезразличен российский спорт. » € об€зательно буду говорить с ними на эту тему – о российском биатлоне.
    Ќо это очень серьезный вопрос, уважаемые болельщики. » в одиночку нам справитьс€ здесь, думаю, будет очень нелегко. ѕоэтому чем больше вы сами будете говорить вслух о своих разочаровани€х, переживани€х и о своем отча€нии, чем больший резонанс вы будете создавать – в том числе, и через —ћ», и в том числе, через написание открытого письма министру спорта или президенту страны – тем будет еще лучше.
    » вы полностью вправе это сделать. ѕотому что сегодн€ – за два последних сезона – финансирование сборной –оссии и —Ѕ– увеличилось в разы.  ак € уже писал ранее, государство выделило огромнейшие деньги на поддержку биатлона. » ему удел€етс€ все необходимое внимание. Ќо проблема в том, что отвечать за выступлени€ сборной –оссии назначили не тех людей. ћы все это видим.
    » также мы видим, уважаемые болельщики, с каким вопиющим неуважением относ€тс€ к нам в —оюзе биатлонистов –оссии. «а кого они принимают своих болельщиков?! ¬едь многочисленные поклонники биатлона – это люди, которые плат€т в своей стране налоги, а государство тратит эти деньги на тех же самых биатлонистов. Ќо почему-то никто из руководства —Ѕ– не в состо€нии ответить перед болельщиками ни на один серьезный вопрос, касающийс€ национальной команды.
    » почему-то совершенно молчат наши журналисты, наши —ћ». ћы не видим и не слышим от них ни одного острого вопроса, заданного Ѕарнашову или  ущенко.  ого вы боитесь, реб€та-журналисты? ѕочему молчите?
    ”важаемые болельщики! ƒорогие мои! ≈ще раз повторю свое мнение: считаю, вы полностью вправе донести свое мнение до руководства спорта и страны. ≈сли вы будете молчать – конечно, трудно рассчитывать на то, что в ближайшее врем€ что-то изменитс€. » что касаетс€ написани€ открытого письма – то можете смело братьс€ за него в любой момент. ѕоступайте так, как подсказывают вам ваши сердца. я сам, как самый обычный болельщик, тоже готов подписать его вместе с вами. » если вы доверите мне такое право, даже готов прин€ть участие в работе над его содержанием.
    ѕока же с удовольствием продолжаю отвечать на ваши вопросы.
     
    06.03.2011, топоров сергей: "…подскажите,а где сейчас —елифонов он же и стрелками занималс€ и стрел€ли в те времена много лучше. и еще вопрос-раскажите о лыжне “ихонова-очень интересно…".
    – јлександр —елифонов работает с нашими юниорами вместе с јлександром  уракиным. »х реб€та просто прекрасно выступили на недавнем чемпионате ≈вропы в „ехии – показали очень хорошие результаты. ћне очень нравитс€, как работают эти специалисты. Ёто спокойные и уравновешенные люди, которые всегда работают на совесть и не гон€тс€ за собственной сиюминутной выгодой. я знаю их более 30 лет – мы были знакомы, еще будучи спортсменами. ј потом они оба 11 лет работали под моим руководством в —Ѕ–. » сегодн€ они продолжают кропотливо трудитьс€ во благо отечественного биатлона. Ќе знаю, почему, но в нынешней администрации —оюза биатлонистов посчитали, что они уже не год€тс€ дл€ первой сборной… —амое поразительное в этой ситуации то, что такую оценку этим специалистам дает человек, ничего не понимающий в спорте.
    „то касаетс€ "Ћыжни “ихонова", то она прошла в субботу, 5 марта, в моем родном селе ”йское „ел€бинской области. Ёто были юбилейные, тридцатые по счету, соревновани€. ¬ полутора километрах от нашего села есть местечко, которое называетс€ "маленький ма€к". “ам есть такие хорошие горки, на которых € с большим удовольствием каталс€ еще в детстве.
    ¬ этот раз на "Ћыжню “ихонова" из всех районов нашей области съехались спортсмены самых разных возрастов, начина€ с первоклассников. ¬ этот раз € привез в подарок дл€ секции нашего родного села лыжи последней модели.   слову, самому старшему участнику старта было 80 лет.  онечно же, он тоже получил подарки: и денежную премию, и те же самые лыжи последней модели.
    «а тридцать лет эти старты стали безумно попул€рными здесь. » до сих пор они проводились ежегодно, не прерывались ни разу – даже тогда, когда у мен€ были большие проблемы по жизни, а кое-кто пыталс€ даже запретить "Ћыжню “ихонова". Ќо сами люди, спортсмены области, все равно тогда собрались и приехали на ставшие дл€ них столь любимыми соревновани€. » традици€ их проведени€ была, таким образом, сохранена.
    Ќо знаете, что мен€ поражает больше всего: вы бы видели в какой скромной одежде и в каких старых ботинках они выступают! Ёти энтузиасты любительского спорта выступают на лыжах и в ботинках, которым по 30 или даже 40 лет. я не могу назвать это иначе, как катастрофа. » каждый раз, когда € приезжаю в родной район, то вижу вокруг лишь такую удручающую картину: старые покосившиес€ дома, заброшенные хоз€йства, ужасные дороги и бедно одетые люди… Ёто сама€ натуральна€ нищета и сама€ насто€ща€ социальна€ катастрофа.
    ѕоэтому когда слышишь, что у нас в стране посто€нно с гордостью тверд€т о повышении ¬¬ѕ, о поддержке села и сельского хоз€йства, а также о том, что власти поддерживают и развивают сельский спорт, – каждый раз хочетс€ задатьс€ вопросом: где же все это можно увидеть своими глазами? ≈го просто нет в стране, этого сельского спорта, абсолютно. ќн погиб. » мы видим это даже по вашим многочисленным письмам, уважаемые читатели. ¬озможно, он где-то и зиждитс€ – например в таких благополучных регионах, как “атари€, Ѕашкири€ или ћордови€, – но это единичные исключени€. ј в целом по –оссии, повторю, его нет.
     
    05 Mar 2011, Ѕ. ёли€: "… ¬ы … как никто другой знакомы с инфраструктурой и де€тельностью … спортивных организаций, мне всегда было интересно как набираютс€ менеджеры, маркетологи и другой персонал,… ћне как будущему экономисту-менеджеру, … всегда было интересно попробовать себ€ … в спортивной сфере, … Ќо смотр€ на сегодн€шнюю команду менеджеров —Ѕ–, другие даже малоуспешные спортивные организации, складываетс€ впечатление что это маловеро€тно.  ак было с менеджерами во врем€ вашей работы в —Ѕ– и что вообще можете сказать по поводу спортивного менеджмента сегодн€, какова его роль?".
    – я могу сказать так. ћожет быть, кто-то и скажет, что мы работали "по старинке", но при мне в —Ѕ– не было никаких менеджеров. ѕотому что они, во-первых, не были предусмотрены в смете расходов организации, а, во-вторых, всеми организационными вопросами у нас занимались считанные сотрудники – те люди, которых следует называть единственно как профессионалами.
    Ќо почему-то всех тех, кто успешно и долгое врем€ работал со мной в одном коллективе, не посчитали нужным оставл€ть на работе в структуре —Ѕ–. ѕусть кому-то из наших специалистов было под 60 или даже за 60, но, вспомните, уважаемые болельщики: если вы обратитесь к прессе того времени – п€ть-дес€ть лет назад, – то вы неизбежно обратите внимание, что в прессе тогда не было ни одного скандала в биатлоне. Ќи одного! » это была полностью наша заслуга – заслуга того прежнего коллектива сотрудников —оюза биатлонистов. ѕотому что мы берегли каждого —пециалиста. » у нас в плане работы организации было все в полном пор€дке.
    Ќо как только в —Ѕ– по€вились "менеджеры"… Ќу, скажите, сами: как можно сегодн€ оценить их работу?  огда разваливают один спортивный клуб за другим, а потом приход€т в биатлон и тоже разваливают его.  ак это называть?  огда все эти наши "менеджеры" не могут даже разместить сборную своей страны в нормальной гостинице и прочее-прочее? ј работа пресс-службы, котора€ максимально изолировала тренеров и спортсменов от журналистов? » котора€ запрещает спортсменам и тренерам говорить "ненужные вещи" и даже пытаетс€ диктовать —ћ», как и о чем им можно писать? Ёто же катастрофа! ј потом мы еще читаем в прессе про всех этих людей, что они – оказываетс€, "лучшие в мире менеджеры".
    „то касаетс€ вашего желани€ начать работу спортивным менеджером, ёли€, то, пока в наших спортивных федераци€х сид€т такие же "менеджеры" – вы можете зр€ не наде€тьс€ и не тратить зр€ сил. ѕри таких руководител€х, у которых работают непон€тно откуда набранные сотрудники, вы никогда и никуда не прорветесь.
     
    05.03.2011 , ќлег ¬асильевич, … из ћосквы, ...: "… ¬ы поддержали идею "сделать ѕ–ќ√Ќќ«џ на „ћ-2011", и несколько недель назад, написали - будете участвовать вместе с нами, простыми болельщиками... ѕозвольте спросить-уточнить: каков же был ¬аш личный прогноз на исход 11-ти гонок по "тройкам призЄров"??
    – ƒействительно, € объ€вил такой конкурс в феврале. Ќо, к сожалению, заработавшись, не успел его опубликовать здесь до установленного и заранее объ€вленного момента по завершению приема ответов. “ак что, что бы € сейчас ни написал здесь, уже не может считатьс€ полноценным прогнозом – тем более, когда позади п€ть из 11 гонок. –искну предположить, что € был бы в числе главных претендентов на победу в конкурсе.
    ¬ то же врем€, позвольте напомнить, что кроме данного конкурса прогнозов, € также предлагал вам, всем болельщикам, прин€ть участие в другом конкурсном опросе: чтобы вы в нескольких предложени€х или абзацах осветили и охарактеризовали ту ситуацию, котора€ сегодн€ наблюдаетс€ в отечественном биатлоне и в целом спорте. —ам € участвую в нем следующим размышлением и, одновременно, "обращением к господину ѕрохорову".
    ”важаемый ћихаил ƒмитриевич, ну что вы так сильно переживаете? ¬ы поступайте так, как поступают у нас в стране брать€ ‘урсенко. ќдин из них, который министр образовани€, придумал и вз€лс€ ввести просто смехотворную реформу – в виде нового закона "ќб образовании" – котора€ возмутила ректоров всех вузов –оссии.  огда начались обсуждени€ этой реформы, он за€вил, что "эта программа – дл€ профессионалов". “ак что же, выходит, у нас в –оссии весь ректорат во главе с ректором ћ√” —адовничим – непрофессионалы? «начит, они вовсе никакие не профессора, не академики и не доктора наук?!
    ј второй ‘урсенко отличилс€ ничуть не меньше брата. ќн умудрилс€ за€вить, что в 2018 году наша сборна€ по футболу выиграет чемпионат мира. “ак, какие проблемы, ћихаил ƒмитриевич?! „то вы, право, так переживаете? ƒавайте жить "по брать€м ‘урсенко" и пр€мо скажем общественности: ближайшую зимнюю ќлимпиаду в —очи мы "пропустим", а вот на следующей, в 2018 году, наши биатлонисты одержат безоговорочную победу! ѕр€мо как наши футболисты: всех порвем и все выиграем! », таким образом, всем спортсменам, тренерам и ответственным сотрудникам —Ѕ–, а также всем болельщикам можно расслабитьс€ и спокойно ждать 2018 год…
    ¬от с такой оценкой и таким предложением € участвую в этом втором конкурсе. ƒумаю, что у мен€ есть шансы стать его победителем, как вы считаете?  омментарии и размышлени€ болельщиков по данному конкурсу продолжают приниматьс€, так что смело участвуйте, дорогие мои! ћожете публиковать их пр€мо в блоге или присылать на электронную почту.
     
    05.03.2011 , ќлег ¬асильевич, … из ћосквы: "… ƒј…“≈, пожалуйста: ¬ашу личную оценку череде неудач за последние 3-4 года??! „то это: - смена поколений?; - результат "отказа от допинга" …?; - полна€ … ƒ≈√–јƒј÷»я тренерского "штаба" во главе с ¬.Ѕарнашовым? - результат прихода "команды лучших менеджеров"...? - "вырождение" или деградаци€, наших лучших биатлонистов… ?..."
    – ¬о-первых, € бы не сказал, что это "последние три-четыре года". ¬се-таки, даже на ќлимпийских играх в ¬анкувере 67% золотых медалей дл€ –оссии было завоевано именно биатлонистами. ѕлюс были еще две награды: "серебро" и "бронза". “ак что на фоне других федераций биатлонисты выступили просто здорово.
    Ќасчет того, какую оценку € могу дать сегодн€… Ќагл€дна€ оценка всему происход€щему – это результаты выступлений нашей сборной. », € думаю, вы уже и сами все дали оценку тому, что происходит. „то касаетс€ анализа конкретных причин, то, разумеетс€, уважаемый ќлег ¬асильевич, у мен€ есть на этот счет свои соображени€. Ќо, как мы и договаривались ранее на этом сайте, давайте, пожалуйста, подождем с их обсуждением до завершени€ чемпионата мира. Ќе будем излишне нагнетать обстановку вокруг сборной.
     
    05 Mar 2011, —ергей —еданкин: "… —кажите пожалуйста как ¬ы относитесь к тому, что ¬олкову оформили справку об астме и на очереди другие наши спортсмены - ”стюгов и „ерезов! ѕравильный ли это шаг ?...".
    – ≈сли честно, € узнал об этом факте от вас, —ергей. » уже смог убедитьс€ в источнике этой информации.  ак бы то ни было, € уже озвучивал свое отношение к астматикам. » € убежден в том, что есть другие, более адекватные методы достижени€ поставленных целей. Ёти методы – в имеющемс€ у нас шикарном опыте старшего поколени€ специалистов. » € даже не могу пон€ть: зачем еще нам надо что-то придумывать и оформл€ть-то справки? ¬ы и сами подумайте: ни с того, ни с сего здоровый человек вдруг становитс€ астматиком… ћы что, слепо пытаемс€ бежать "вдогонку за всеми"?
    » вообще, про такие вещи не должен говорить врач сборной. ¬ы где-нибудь читали, чтобы врач норвежской или немецкой команды сказал что-то на этот счет журналистам? „то вдруг у них в сборной кто-то стал астматиком, и они тут же за€вили об этом на весь мир. Ёто просто абсолютна€ безбашенность кака€-то. ћы уже имели дмитриевых. ѕолучаетс€, теперь имеем фетисовых.
     
    05.03.2011, ёрий јлексеевич: "… Ќаст€ “окарева, … весь год она выступала на  убке –оссии, где конкуренци€ в разы меньше, чем на  ћ или даже »Ѕ”. » здесь внезапно ее тренеры став€т на „ћ в спринт. взвалива€ на плечи ответственность 4-го номера сборной, … неужели так слаба нынешн€€ сборна€, что дебютанка мирового уровн€- “окарева, бежит спринт ? »ли это очередной прсчет тренерского штаба ?...".
    – Ёто не очередной просчет тренеров. ќна очень хорошо зарекомендовала себ€ в отборочных соревновани€х и показывала прекрасные результаты, занима€сь, насколько знаю, под руководством Ћеонида √урьева. Ќо когда попала в основной состав сборной, то буквально за короткий период вдруг превратилась там в самого, что ни на есть, посредственного спортсмена.  аким же образом случаетс€ так, что в первую сборную отдают спортсменов, имеющих и показывающих результаты, а там они моментально станов€тс€ посредственност€ми? ќбъ€снени€ таким "чудесным" преобразовани€м надо искать, обратившись с соответствующим вопросом к тренерам сборной.
     
    03.03.2011,deremick: "… не могли бы ¬ы рассказать про свои серьЄзные ошибки на посту руководител€ —Ѕ–Ш «а исключением "тренера" ¬. ѕ-го. ќгл€дыва€сь назад, если бы бы у ¬ас была возможность что-либо изменить (одно) за 13 лет работы, что бы ¬ы исправили (сделали или не сделали)?...".
    – Ќедавно € отвечал на похожий вопрос. » ответил тогда, что ошибки были. ќднако, сейчас, поразмыслив над этим вопросом еще раз и более взвешенно, € бы сказал теперь несколько по-другому. я бы не стал исправл€ть ничего в том, что было сделано на посту президента —Ѕ–. ѕоэтому могу смело сказать, что у мен€ не было каких-то серьезных ошибок, за исключением, может быть, того самого приглашени€ ѕольховского. ј ошибки на самом деле были не у мен€, а у руководства страны. » если бы у мен€ была така€ возможность, то € бы не дал придти к власти всем тем известным де€тел€м, которые, оказавшись во главе великой страны во времена перестроек и реформ, за несколько лет полностью развалили ее и оставили ее без средств к существованию.
    “ак про какие ошибки можно спрашивать у “ихонова, когда он вместе со своими единомышленниками смог сохранить отечественный биатлон в годы полного безденежь€?! Ёто еще слава богу, что нам удалось за врем€ перестроек и перестрелок 1990-х удержать —оюз биатлонистов и весь наш биатлон на плаву. Ќас не финансировали. ¬ 1990-х о нас просто забыли, как и о всех других видах спорта. Ќо мы выжили. » у нас из года в год был результат. ¬спомните: ведь биатлон был одним из тех немногих видов спорта, которые, несмотр€ на фактический развал страны, ежегодно приносили результаты.
     роме того, одной из самых больших проблем было нефинансирование детского и сельского спорта. Ќо при всем при этом мы никогда не оставались без медалей, выступа€ на крупнейших международных соревновани€х. ¬ы можете убедитьс€ в этом, посмотрев на результаты выступлений биатлонистов –оссии за последние 15 лет. ѕроанализировав эти цифры, вы и сами сразу все поймете. “ак вот, дорогие мои: огл€дыва€сь назад, € считаю, что, мне нечего стыдитьс€ за то, что было сделано за годы работы во главе —Ѕ–. » € бы действительно не стал исправл€ть ничего в том, что было сделано.
     
    03.03.2011, Ѕолельщики: "… ¬ы как человек который как никто другой понимает ситуацию. 1. –аскажите нам (болельщикам) кто "дЄргает за нити"? 2.  то так "ћ”ƒ–ќ" гробит наших спортсменов? 3. „то ожидатет и если будущее у нашего биатлона?..".
    – ƒорогие мои! ¬ том-то и дело что если бы было кому "дергать за ниточки", то это было бы намного лучше. » как раз самое страшное сейчас – то, что некому "дергать". ¬ернее, "дергать" пытаютс€ те непрофессионалы, которые в свое врем€ в пришли к руководству в нашем биатлоне. » мы можем наблюдать аналогичную картину во многих отрасл€х, которые у нас в стране сегодн€ еще более-менее живы.
    ћы посто€нно говорим об одном и том же. ќ борьбе с чем-то или с кем-то. Ќо конкретных шагов никто не делает. ѕотому что, наверное, этим люд€м на самом деле просто безразлично, что происходит с имиджем российского спорта и с имиджем всей нашей страны на международной арене. ¬едь мы же видим один провал наших спортсменов за другим. » в то врем€ как уже всего через один этап  убка мира текущий сезон закончитс€, мы с вами не видим и не слышим ни одного вывода и ни одного нормального интервью с руководител€ми —Ѕ– и спорта.
    ј будущее у нашего биатлона, конечно, есть. ” нас в стране – самое большое количество занимающихс€ биатлоном. ѕроблема – одна: непрофессионалы, пришедшие непон€тно откуда. » € уже писал об этом – почему мы сами, профессионалы, не лезем в другие области? ѕусть остав€т спорт за профессионалами и за теми, кто хочет радовать российских болельщиков и российский народ.
    ћне совершенно непон€тно поведение со стороны спортивного руководства страны. — каких-то федераций спрашивают по всей строгости – буквально сдирают с их руководителей шкуру и даже пр€мо оскорбл€ют, – а на провалы других федераций спокойно закрывают глаза. Ќапример, считают, что в том же футболе у нас все в пор€дке. Ќа футбол у нас в стране трат€тс€ сотни миллионов, если не миллиарды рублей, хот€ результатов как не было, так и нет. ћы с 1988 года не участвовали в ќлимпийских играх и с 2002 года не можем пробитьс€ на чемпионаты мира! Ёто же насто€щие позорники! ј ведь сами наши футболисты получают сумасшедшие зарплаты. » лично € думаю, что они заиграют хорошо лишь тогда, как им будут платить столько же, сколько и биатлонистам.
    ј. “ихонов.

 омментарии


—траницы:  1 | 2 |
  • 09.03.2011 10:32 јлексей :
    ћожет не стучать, а отстреливать??? Ћезут как гниды. ∆аль закон не позвол€ет. ¬  итае сам закон таких стрел€ет.
  • 08.03.2011 19:40 √ригорий  иев :
    ”важаемый јлександр »ванович!ќбъ€сните пожалуйста ну что нужно такого сделать нынешним тренерам сборной,что бы биатлонисты так потер€ли ход?¬едь элита биатлона бежит на совсем других скорост€х они как с другой планеты.Ётого что не видно?√де физ.подготовка?ј по женской сборной это извините видно даже визуально.
  • 08.03.2011 16:43 deremick :
    Ѕедарев Ѕарнашову " — чем св€зана невысока€ скорость ”стюгова по дистанции?"

    Ѕарнашов Ѕедареву: "Ќе знаю... ќбычно ∆ен€ добавл€ет во второй половине гонки."

    я балдею! ≈сли Ѕарнашов не знает что со скоростью у подопечного, то кто знает? » ещЄ: это что значит, наши реб€та бегут не по раскладкам по дистанции? ј как же тогда?  ак сами решают так и бегут?

    јлександр »ванович, это все команды практикуют? Ёто как наших тренеров характеризует? Ёто о чем говорит?
  • 08.03.2011 14:23 deremick :
    to ƒмитрий

    я не против качественных камментов! »нтересных и оригинальных. ћногие из них €вл€ютс€ логичным завершением текстов јлександра »вановича! » € сам читаю многие с удовольствием! » наш уважаемый автор, надеюсь, может найти в них новые темы дл€ своих постов!

    Ќо простыни ќлега ¬асильевича - это нечто!
  • 08.03.2011 13:7 editor :
    уважаемый deremick!

    подробный ответ на ваше письмо (о котором вы упоминаете в сообщении от 07.03.2011 23:28) выслан вам по почте.

    что касаетс€ книги ј. “ихонова - вы можете написать по этому поводу на основной адрес e-mail, который просматриваетс€ сотрудниками сайта гораздо более часто, чем "технический".

    спасибо.
  • 08.03.2011 11:46 ƒмитрий :
    deremick, € с вами немного не согласен,пусть человек высказывает свое мнение, аргументирует его. ¬сегда при€тнее читать распространенный и обширный ответ, к тому же “ихонов сам призывает нас вести диалог с ним, высказывать своЄ мнение и не важно будет это 3 предложени€ или 10. я думаю к этому надо относитьс€ спокойнее,не хочетс€ или нет времени читать-вас никто не заставл€ет

    —пасибо за внимание
  • 08.03.2011 9:6 —ергей Ѕахматов :
    Ќа "»ван:

    ≈сли вы считаете себ€ великим спортсменом почему же нет ни одной золотой медали на олимпиаде в личном зачете. Ёто как раз самый что ни на есть показатель!!!!!!!!!!!"

    јлександр »ванович не сам себе присвоил звание лучший биатлонист 20-го столети€. ¬еликим спортсменом его считает спортивна€ общественность. Ќе получилось у јлександра »вановича сталь олимпийским чемпионом в личном зачете, так уж сложилось, и он отвечал на это. Ќо ни у кого в мире не получилось повторить его достижение - стать олимпийским чемпионом на „≈“џ–≈’ играх подр€д, даже Ѕьерндалену, которого величают королем биатлона это уже не удастс€... ј его победы јлександра »вановича в личном зачете на чемпионатах мира - не в счет?
  • 08.03.2011 2:34 deremick :
    to ќлег ¬асильевич, 45 лет, из ћосквы ...

    ѕослушайте, ради Ѕога, прекратите превращать комментарии в собственный блог! Ёто не ¬аша трибуна (тем более настолько грамматически безграмотна€ (¬ы уж наберите текст в Word - там и пунктуаци€, и орфографи€ подчеркиваетс€!!!)! “ут приход€т прочесть мнение ј»“, оставить и прочесть краткий комментарий!  ќћћ≈“ј–»…, а не простынь! ¬ам нужна трибуна - ¬ам сюда http://www.livejournal.ru/

    —пасибо за понимание!
  • 08.03.2011 1:49 ƒмитрий :
    ѕоздравл€ю всех девочек,девушек и женщин с 8 марта. ∆елаю всего самого самого прекрасного и замечательного.

    Ќо в такой радостный день хотелось бы поговорить о не столь радужных событи€х. я очень жду и надеюсь на медали „ћ, мне кажетс€ штуки 3-4,не знаю какого достоинства,но мы должны вз€ть. Ќо в тоже врем€ на прот€жении последнего мес€ца мен€ посещали мысли : а нужно ли нам удачное выступление? ѕредставим картину : наши выигрывают 6-8 медалей,2-3 из которых золотые и все болельщики, политики, специалисты восхвал€ют спортсменов,тренерский штаб, руководителей. Ќо проблем развити€ биатлона не решит,это могло случитс€ при определенном стечении обсто€тельств. Ётого не произошло, результат сезона-провальный!!! Ћично дл€ себ€,€ нашел в этом положительные моменты. ¬озможно(!!!!!!!!), неудачное выступление заставит разобратьс€ в причинах , прин€ть определенные меры...  сожалению, в это слабо веритс€,ведь по сравнению с олимпийским сезоном результаты только падают... я уже не знаю возможно ли что-либо изменить к 2014? ѕисать письма несложно,но рассматрива€ политику —Ѕ–, их вообще вр€д ли рассмотр€т. ќдна надежда , что ƒ.ј.ћедведев или ¬.¬.ѕутин "сделают такую встр€ску",увол€т кого-то, что даст результат.

    ј пока € желаю мужчинам удачно выступить в индивидуалке, завоевать медаль,надежда есть) “ем самым преподнести подарок к 8 марта и подн€ть настроение, сбить нервозность в команде.
  • 08.03.2011 1:38 ќлег ¬асильевич, 45 лет, из ћосквы ... . :
    Ќе могу не упом€нуть кроме наших нынешних членов женской сборной, котора€ собралась в ’анты-ћансийске, ещЄ "персонально" нескольких Ѕольших спортсменок и ∆енщин в прошлом и нынешней "истории нашего биатлона".

    ќльга «айцева - ¬ы очень достойный „еловек, спортсменка и "просто ћама", жена и сестра. а так же дочь своих –одителей: стать€ опубликованна€ накануне в газете "—оветский —порт" - €ркое тому подтверждение. ”важал и продолжаю наде€тьс€ на ¬аш характер победительницы (как-то сравнение пришло: "амазонки-воительницы" наших древнерусских предков в причерноморье нескольких веков до н.э.) - если не ¬ы, то кто нам всем и миру, сможет доказать - рано нас сбрасывать со счетов... покажите пример: как надо вырывать победы "на зубах" и на стрельбе, если ноги хода не дают...!

    —ветлана —лепцова - чтобы ¬ы смогли встать "вровень с ћагдаленой Ќойнер", а это вполне –≈јЋ№Ќќ и вам по-силам, нужно:

    - сначала поверить в себ€, и "преодолеть себ€ в —≈Ѕ≈", т.е. справитьс€ со своими эмоци€ми и "нервами-психологией" на рубежах и при "подходе к ним"... - это называетс€ в спорте:

    "»Ќ—“»Ќ “ ”Ѕ»…÷џ" - хладнокровного и безжалостного, как у древних динозавров и ещЄ существующих акул в океане... ≈сли не поверишь —јћј в свои силы и свою победу = ничего так и не получитс€: это концентраци€ не только внимани€, но прежде всего - "сгустка сил и энергии" на последний финишный круг и "спурт 100-150 метров"...

    »менно у ¬ас, - всЄ это ≈—“№, ¬ы это демонстрировали нам неоднократно на стартовых пол€нах эстафет и масс-стартов, но ... куда всЄ подевалось, нужно "научитьс€ управл€ть собой" по своему устремлению и силой воли, характера!

    Ёто не врождЄнное - это достигаетс€ только тренировками, в т.ч. и медитаци€ми, как "у йогов"...

    ≈катерина ёрьева - ƒј, ¬ы, та сама€ мила€ и улыбчива€ "жемчужинка" нашей сборной 2007-2008 годов!!!

    „тобы уже ¬ам не довелось пережить, потер€ть, обрести надежду и желание "вернутьс€" = ƒќЅ»¬ј…“≈—№ своих ÷елей и спортивных результатов-задач! ћы ¬ас, помним и не забываем, кто бы и что бы, там ни говорил (в т.ч. и уважаемый мной ј.».“ихонов)!!!

    Ќе слушайте и не реагируйте, надеюсь терпению и выдержке ¬ас уже "учить не нужно"...! “руд, работа, преодоление себ€ и "своего организма", как ¬ы сами обо всЄм этом написали на своЄм личном сайте - это единственное, что ¬ам остаЄтс€: ƒќ ј«ј“№ –≈«”Ћ№“ј“јћ» и ƒелом, свои требовани€, прит€зани€, стремление и ѕ–ј¬ќ выступать в √лавной команде –оссии на играх в —очи-2014!!! ≈сть примеры - почему, ќльга ћедведцева (ѕылЄва) смогла, а ¬ы не должны...??!

    »менно ¬ас,  атюша - так не хватает нашему "квартету" по стрельбе и "характеру" победител€... — ¬ами и ќльгой «айцевой, —ветой —лепцовой, котора€ р€дом с вами обеими "многому могда бы научитьс€..." - мы будем Ќ≈ѕќЅ≈ƒ»ћџ и в —очи и "до —очи в 2012-2013 годах"...

    Ќужно отпахать лето и осень 2011 - так, чтобы Ќ» “ќ не усомнилс€ - ¬ы достойны и ¬ас рано "списали со счетов"!

    ¬ерю и жду, лично - болельщик ¬аш персональный!

    јльбина јхатова - вы были "стержнем" или может быть нужно употребить другое, более подход€щее определение, вашего статуса и роли в сборной до 2009 года...

    Ќо ¬ы были той, кто никогда не сдавалс€, не ныл и не тер€л головы ни в пылу гонок, стрельбы и "борьбы в контакте"... - € это хорошо помню, как ¬ы выт€гивали "на себе" эстафеты и гонки, когда "молодые девчонки" «айцева и ёрьева, были ещЄ "сырыми юниорками" по сравнению с ¬ами и —ветланой »шмуратовой...

     то бы что, там (снова) ни говорил - возможно, стоит задуматьс€ над приходом в женскую сборную в качестве одного из "тренеров" или "консультантов" - ’ованцев јнатолий, €вно не может дать и ѕ–»¬Ќ≈—“», то самое, без чего - нельз€ победить “уру Ѕергер, ћагдалену Ќойнер. ј.’енкель и ≈.Ёкхольм = "тот самый - инстинкт убийцы" на трассе и стрельбище... ћожет быть € ошибаюсь - но у ¬ас он был, мне со стороны, как болельщику - было очевидно: ногами можете и "недогнать", но в стрельбе - Ѕ”ƒ≈“ ѕќ–яƒќ .

    — наступившим ¬ас, всех дорогих и милых ∆енщин, ѕраздником 8 марта!

     стати, а знаете: откуда и как он к нам в ———–-–оссию пришЄл, этот "ћеждународный день женской солидарности"... - кому интересно: загл€ните в »нтернет...

    ¬сЄ началось с —Ўј, в начале прошлого века - маршем пустых катрюль...как протест против женского неравенства...

    ¬ оставшеес€ врем€ до конца „емпионата - нам нужна хот€ бы ќƒЌј ѕќЅ≈ƒј - одна на всех, не стойте за ценой...!!!

  • 08.03.2011 0:46 ќлег ¬асильевич, 45 лет, из ћосквы ... . :
    ѕќ«ƒ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ко дню 8 ћарта от нас болельшиков и мен€ лично, дл€ сборных(-ой) и женской, в том числе тоже!

    ƒорогие наши женщины, девушки и девчонки!

    Ќаши ƒамы, будущие ѕринцессы и  оролевы наших сердец!

    ѕоздравл€ем ¬ас с наступающим ѕраздником ¬есны и вашим ∆енским ƒнЄм в нынешнем 2011-м году!

    ∆≈Ћј≈ћ: крепкого здоровь€, личного и семейного благополучи€, большой Ћюбви и взаимности ваших „увств (и не только к нашему ¬еличеству Ѕиатлону и –езультату :-)),

    успехов и ѕобед по-жизни и в спорте!

    Ѕольшой уверенности в себе, своих силах и возможност€х, которых должно ¬ам хватить дл€ осуществлени€ всех ¬аших собственных желаний, устремлений, ÷елей и "грЄз и мечт", а так же и наших болельщицких пожеланий и страстей!

    ћы, мужчины, ваши преданные болельщики и поклонники, а в некоторых случа€х и "смыслах" фанаты не только в биатлоне, но также и ѕ–ќ—“ќ ¬аших замечательных улыбок, радостных и прекрастных лиц и "слЄз сбывшегос€ счасть€ ѕобеды" и восхождени€ "на пьедестал", и даже иногда - просто в "цветочных церемони€х"....!

    Ћюбим, страдаем, ценим и уважаем, годимс€ и переживаем за ¬ас всех вместе "командой-сборной" и, каждой в отдельности, "индивидуально" по вашим выступлени€м, внешним личным данным и своим собственным предпочтени€м...! :-)

    ”важаем за ваш адский труд и тренаж по ходу подготовки и выступлени€х в соревновани€х и чемпионатах, про€вл€емые вами: старание и упорство на дистанци€х, этапах и в Ё—“ј‘≈“ј’ (!), ваши стремление к успеху и ѕобедам, преодоление боли и спазмов, травм и болезней!

    «а ¬ашу преданность его "¬еличеству Ѕиатлону", —тране нашей "одной на всех" и нам, вашим болельщикам.

    Ћюбим и ценим. просто за “ќ, что ¬ы у нас ≈—“№, такие разные (блондинки и брюнетки), женственные и прекрасные и в пылу борьбы, на пьедесталах, и вечерних туалетах на "балах по итогам успешных сезонов"..., - вне зависимости от итоговых (промежуточных, типа: сейчас в ’антах) результатов, мест в протоколах и "табел€х о рангах".

    —тремитесь к личному совершенству, думайте сами, анализируйте вместе с тренерами, ваши личные и "общие" ошибки, промахи и поражени€ = Ќ≈ ѕќ¬“ќ–я…“≈ их снова, "одни и теже", снова и снова "одно и тоже"...

    ѕреодолевайте их в себе, "себ€ самих и свои личные неудачи"! ѕодымайтесь с колен не только с ковриков дл€ стрельбы, но и когда "падаете в €мы и кюветы", выпадаете за борт...

    » вот тогда - ѕобеды, медали, призы и места, с цветами и нашей совместной радостью "одной на всех" и счастьем ƒќ—“»∆≈Ќ»… и ѕ–≈ќƒќЋ≈Ќ»… = придут и к ¬ам лично, и "всем вместе", с нами, вашими преданными поклонниками и фанатами!

    Ѕез поражений - не бывает ѕобед, кто не вкусил горечь и стыд поражений, не сможет ощутить ¬≈Ћ» ”ё –адость и —частье свершени€ казалось бы "невозможного"....!!!

    —мотрите на ЅьЄрндалена, Ћив-√рету ѕуаре, многих наших...

    „ерез "это" и "этих..." нужно перешагнуть, не сломатьс€, не поддатьс€ унынию, панике и пораженческим настроени€м, которые ныне вас и нас, всех сейчас окружают в ’антах, ћоскве и почти по всей –оссии...!

    (пишу эти строки и смотрю передачу "Ќедел€ спорта" и "вести-спорт" в еЄ перерыве - от јлексе€ ѕопова...умница не в пример, коллеге-√уберниеву тоже еЄ со-ведущему... - ƒмитрий, нужно быть добрее и тактичнее... любите всех нас, а не только носите —ветлану —лепцову на своих ручищах... это € так пошутил...:-), простите, если не очень удачно).

    ¬ерим в ¬ас наши дорогие и милые "Ќјƒ≈∆ƒџ", надеемс€ на успех в оставшихс€ гонках и дисциплинах программы (эстафетах!!!) - верим, что сбудутс€ мои личные ѕ–ќ√Ќќ«џ на общий исход "нашего" „емпионата мира в ’антах-2011, пополнитс€ наш/ваш медальный зачЄт!!!

    ¬ерно сказала, јнна Ѕогалий-“итовец: ещЄ не всЄ упущено, ещЄ не всЄ проиграно, и есть ещЄ возможность ќ“џ√–ј“№—я...!

    Ёто как "в нардах": парти€-турнир состоит из 11-ти гонок, и впереди ещЄ целых Ў≈—“№, три из которых - ¬јЎ», ∆≈Ќ— »≈!!!

    ¬ерим и болеем за ЌјЎ»’ в первую очередь, и только если у ¬ас ничего не получитс€ - тогда будем болеть за бывших ЌјЎ»’ и "звЄзд биатлона", которые нам всем —¬≈“я“!
  • 08.03.2011 0:5 ¬€чеслав :
    ƒќ–ќ√»≈ ∆≈Ќў»Ќџ » ƒ≈¬”Ў » –ќ——»…— ќ√ќ Ѕ»ј“ЋќЌј!!!

    ќчень хочетс€ поздравить ¬ас с ѕраздником ¬есны именно на этом сайте!

    —ердечных слов немало подыскать

    ћужчины благодарные могли бы...

    » нам сегодн€ хочетс€ сказать

    “о самое, извечное Ђспасибої.

    —пасибо вам за повседневный труд,

    «а то, что вы от нас не отстаете

    (ќб умственной уж € не говорю),

    Ќо даже и в физической работе.

    «а то, что даже в трудные года,

    Ќе уступа€ в доблести мужчинам,

    ¬ы оставались все-таки всегда

    ѕрекраснейшею нашей половиной!

    ¬џ у нас самые  –ј—»¬џ≈, ћ»Ћџ≈, “–”ƒќЋёЅ»¬џ≈, ќ“«џ¬„»¬џ≈!!!

    ’очетс€ ¬јћ пожелать прежде всего здоровь€, успехов в вашем нелегком труде, спортивной удачи, личного счасть€, и чтобы ваши мечты и желани€ всегда сбывались!

    я уверен, что одно из этих желаний совпадает с нашим общим желанием.

    ¬ оставшиес€ дни „ћ желаем ¬јћ золотых, серебр€ных и бронзовых медалей!!!

    » очень хочетс€ верить, что мужчины сборной преподнесут ¬јћ и нам долгожданный подарок!

  • 08.03.2011 0:4 ¬€чеслав :
    «дравствуйте јлександр »ванович!!! ’отелось бы поинтересоватьс€. ¬ прошлом году вы выступали в качестве эксперта на  ћ в ’антах, а сейчас вам не предлагали выступить в качестве эксперта или сокоментатора? ¬ тандеме с √уберниевым или √омельским например! ќчень было бы интересно.
  • 07.03.2011 23:28 deremick :
    ѕрошу прощени€! ѕисал тут предложени€ по организации сайта на a.i.tikhonov_site@mail.ru, но ответа не получил ))) ¬от у мен€ вопрос - читали или не читали? »ли стоит оставл€ть в комментари€х?

    » куда ж писать по поводу желани€ заполучить книгу јлександра »вановича?

    —пасибо!
  • 07.03.2011 22:34 ƒмитрий ѕересветов, ћосква. :
    ѕраво голоса у нас у всех-то есть, а вот право вли€ть на решени€ нет, их принимают крепко сплетенный в клубок господ из воруй-города (олигархи/менеджеры/облизывающие их журналюги и т.д.) а у них главенствующа€ цель только одна - обогащатьс€, а за счет чего не важно, а если пока не гон€т, да еще деньжат можно намыть, то чего паритьс€, до 2014 года еще много успеют наварить себе... и ждать от людей воруй-города помощи спорту/биатлону не стоит, все что мы можем эт делать свою работу по совести, а вот ¬ам јлександр »ванович надо просто называть все и всех своими именами.
  • 07.03.2011 20:9 Ќикитин јлексей :
    –еплика дл€ ћайгурова: "„то-то на „ћ по лыжам в ’олменколлене "родные стены" ну ни как не помешали норвежцам всего добитьс€ и поглумитьс€!" ѕро "плохого танцора" говорить не буду!
  • 07.03.2011 19:59 Ќикитин јлексей :
    ¬ан€, не вал€й дурака! Ёто мелко и бесталково! ћне тоже не всегда близки максимализм и категоричность јлександра »вановича! Ќо у “ихонова есть такие, к сожалению редкие сейчас качества, как, последовательность и ответственность за каждое сказанное им слово и сделанное им дело! “акие люди твор€т историю. јлександр »ванович! ћожет быть текущие результаты нашей сборной на „ћ- это, как раз лучшее, что могло произойти в насто€щий момент, как ни печально? ћожет в этом будет шанс, что то изменить. ѕросто, если будет пара медалей, то оп€ть наше "бюро-менеджерское болотце" немного побурлит и успокоитс€ и все останетс€ на месте. ћне до слез обидно за наших реб€т и девчонок! ¬едь они пашут, как прокл€тые! ј на них еще взвалили такой моральный груз! Ќа старте спортсмен должен думать о предсто€щей работе, а не об атмосфере в команде. ќб атмосфере должен позаботитьс€ тренер- он,ведь отец родной, строгий, но справедливый и заботливый! Ќе многие из болельщиков знают, чего стоит этот выбор спортсменов по жизни. ћногие лишени€, ограничени€ и ежедневный адский труд!  онечно, миг ѕобеды и —лавы сладок, но путь к нему долог и т€жел!
  • 07.03.2011 19:57 –оманова —ветлана :
    ¬от оп€ть: говорите, что были бы лидером конкурса прогнозов, но так и не пишите прогнозы на оставшиес€ 6 гонок. ѕотом оп€ть будете говорить: "я так и знал", "я же говорил своим друзь€м"...

    ј почему бы здесь заранее не озвучить свои мысли, чтобы мы лишний раз убедились в ¬ашей ¬еликости?!!
  • 07.03.2011 19:50 јЌƒ–≈… (Ѕарнаул) :
    Ќе надо посупать голову пеплом. Ќеобходимо мен€ть руководство —Ѕ–, которые сломали систему созданную дес€тилети€ми, а теперь говор€т, что так оно и было. «десь необходимо вернуть специалистов при которых побеждали спортсмены. » начинать работать, но необходимо ещЄ другое - зажечь огонь в глазах спортсменов. Ќу не могут они выиграть сейчасв принципе, не могут. “ак что, ранее выдвинутый мною прогноз остаетс€ - 2 не золотые медали.

    а по поводу ‘урсенков можно сказать, что они сами получили образавание самое лучшее в мире - в ———–. ј дети сейчас получают, а многие и нет (школы в селах закрывают), непон€тно что. »х готов€т к тестилкам.   сожалению сейчас власть чиновников и крупных спекул€нтов.  ак исправить јлександр »ванович эту ситуацию - вот вопрос?
  • 07.03.2011 19:0 ќльга :
    ” мен€ два замечани€ по теме.

    1. ѕо журналистам. ѕредложила задать вопросы. ѕолучила ответ, что у журналистов в разработке несколько видов спорта. ѕоэтому так глубоко журналисты в тему не вход€т. ј мы хотим, чтобы нам на наши вопросы кто-то отвечал!

    2. ѕо поводу отсутстви€ скандалов в биатлоне 5-10 лет назад. Ѕыл один скандал. я даже на каком то сайте письмо биатлонистов читала. Ёто по поводу личных контрактов и спонсоров.

    3. ј вот на мои вопросы јлександр »ванович не ответил!


—траницы:  1 | 2 |



0

ѕартнеры сайта