Блог

  • Ответ Малину

    27.05.2018

     Дорогие друзья!

     
     
    Накануне отчётно-выборной конференции СБР в издании "Чемпионат" вышло интервью моего бывшего оппонента Владимира Малина. Отвечать сразу на его спорные заявления в канун выборов я посчитал ненужным, но сейчас, когда СБР получил новое руководство, пришло время расставить все точки над i.

     

     
    Цитата Малина: Наша инициативная группа состояла из многих здравомыслящих людей, понимавших, что биатлон нуждается в системных изменениях. Собственно, эти изменения уже происходили, начиная с 2004 года – когда в СБР, при моём непосредственном участии, в качестве генерального спонсора пришла компания «Мечел».
     
     
    Результатом этих изменений стали бойкоты спортсменов и выход команды из-под контроля. Устав два года воевать с этим беспределом, я подал в отставку в 2008 году, а вскоре после этого случился допинговый скандал. Приём запрещённых препаратов и стал результатом деятельности Малина, Польховского, врачей Дмитриевых и прочих вредителей российского биатлона.
     
     
    Цитата Малина: Зато глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачёв включил все возможные рычаги, а они у него имелись тогда на самых высоких этажах.
     
     
    Если говорить о подключении рычагов, то в выборе методов как раз не скупились мои оппоненты. Лето 2006 года началось с серии проплаченных статей в СМИ, где моё имя пытались очернить всеми возможными способами. Оказывалось давление на спортсменов, которых вынуждали писать открытые письма и устраивать бойкоты. Делегатам от регионов и сотрудникам СБР раздавались звонки и обещались должности в обмен на отказ от моей поддержки. Такую "благодарность" я получил за то, что в середине 90-х поддержал наш биатлон, находившийся в плачевном состоянии, как и весь спорт в стране и вместе со своей командой профессионалов избежал катастрофического падения результатов.
     
     
    Цитата Малина: И тем не менее Тихонов победил с незначительным перевесом. Читал, что по нынешнему положению о выборах для победы в президентской гонке необходимо набрать три четверти голосов. 
     
     
    Господин Малин здесь откровенно врёт. Я выиграл выборы, как раз с внушительным перевесом - 50:23, то есть набрал 68 процентов голосов. Этого бы хватило и по нынешнему уставу СБР. Конечно, мои оппоненты, затратившие огромные усилия и средства на предвыборную компанию были шокированы такими результатами и до сих пор пытаются искать оправдания.
     
    В заключение хочу напомнить, что с 2007 по 2015 годы Владимир Малин работал президентом Федерации биатлона Москвы, а его деятельность на этом посту завершилась бесславно. В бытность Малина столичный регион покинули многие сильнейшие спортсмены из-за нехватки финансирования, несколько раз срывались учебно тренировочные сборы. Подробнее о проблемах московской федерации в бытность руководства Малина вы можете прочитать здесь. Хорошо, что такой бездарный руководитель в своё время не был избран президентом СБР.
     
    В 2008 году я сдал федерацию с медалями (24 золотых, 27 серебряных, 19 бронзовых), а что мы получили в последующие 10 лет, вы видели. Биатлон в России опустили ниже плинтуса. Люди, которые устраивали бойкоты, сами не справились ни на одной должности, но при этом даже не извинились и на недавних выборах пытались снова бороться за власть. Я помню, как Паша Ростовцев на той конференции выбегал в фойе и кричал: "Голосуйте за Малина, голосуйте за Малина!", а увидев меня извинился и сказал: "Александр Иванович, времена такие!" Потом этот деятель опозорился на постах министра спорта в Красноярске и Иркутске, поучаствовал в развале женского биатлона в России вместе с Пихлером, по-хамски вёл себя с журналистами, а сейчас с ним не хочет работать никто. Витя Майгуров тогда кричал, чтобы я показал бюджет, на что я ему ответил, что не тебе с восьмиклассным образованием смотреть бюджет.
     
    Другой сторонник бойкота Андрей Гербулов оказался обыкновенным предателем. Когда Аликин был у руля мужской сборной, он защищал и его и своих спортсменов, хотя позже признал свою ошибку. После ухода тандема в 2010 году они договорились, что на новую работу пойдут вместе. Аликин даже отклонил предложение белорусов, так как хотел работать в паре именно с Гербуловым, однако, когда Прохоров решил вернуть этого тренера, Володя узнал о его назначении только из прессы. Спустя ещё несколько лет он точно также кинул Красноярск, куда его пригласили в "Академию биатлона", чтобы работать с Шипулиным. Но результат его работы - регресс в стрельбе Волкова и постоянные стрелковые провалы Шипулина на главных стартах. Так зачем нынешней сборной России нужен такой тренер.
     
    В целом я доволен решениями правления по тренерскому штабу, но уверен, что это только первый шаг к очищению нашего биатлона, потому что воронье уже только и ждёт ошибок новой команды.
      
    А. Тихонов

0

Партнеры сайта