Блог

  • Кущенко и Барнашов должны покинуть расположение сборной

    08.03.2011

    Уважаемые поклонники биатлона!

     

    Как гласит русская народная мудрость, чем дальше в лес – тем больше дров. Сообщаю вам последнюю новость – о событии, которое случилось буквально сегодня днем.

     

    Около часа назад я разговаривал по телефону с Владимиром Драчевым, который сообщил мне о прошедшем в Ханты-Мансийске совещании тренеров. И на этом самом совещании выступил вице-президент СБР Сергей Кущенко, который заявил нашему прославленному биатлонисту и консультанту сборной России: чтобы тот больше не появлялся в расположении национальной команды.
    Я думаю, что это напрямую связано с последними интервью Владимира Драчева, в которых он позволил себе публично озвучить критику в адрес руководства сборной. И, комментируя случившееся, я хочу сказать, что все мои знакомые ветераны биатлоны – буквально в шоке и сильно возмущены.
    В связи с таким вопиющим фактом безобразного поведения господина Кущенко лично от себя сделаю маленький комментарий и скажу так. Когда я повторно посмотрел церемонию открытия чемпионата мира в Ханты-Мансийске, то просто поразился: более бестактного и безграмотного человека в своей жизни я, пожалуй, не встречал. Во-первых, человек, который не является президентом СБР, а занимает всего пост лишь исполнительного директора этой организации и также является первым вице-президентом IBU, не имеет права с трибуны на открытии чемпионата мира говорить о том, что он желает успешного выступления какой-то отдельно взятой национальной федерации.
    Второе. Когда с речью начал выступать президент Международной федерации биатлона, то господин Кущенко самым беспардонным образом стоял, отвернувшись, и разговаривал с губернатором. И вдобавок ко всему еще и смеялся. И все это транслировалось на весь мир! Скажите: что ЭТО?! Жаль, что в тот момент ему нельзя было показать в зеркале отражение его собственной физиономии. В общем, куда ни посмотри – действия и поведение исполнительного директора СБР – это просто кошмар и ужас.
    Наблюдая за этим человеком уже не первый год, я с полной уверенностью и со всей ответственностью заявляю: господин Кущенко – это человек, который абсолютно не разбирается в биатлоне и является в нем абсолютным "нулем". И я считаю, что назначение этого человека на руководящую должность в СБР – это самая большая кадровая ошибка Михаила Прохорова, а выдвижение кандидатуры Кущенко от России на пост вице-президента IBU – самой большой кадровой ошибкой в истории российского биатлона.
    А теперь перейду к последнему интервью Виктора Майгурова, которое также сегодня прочитал и не могу обойти вниманием. Я никогда не считал Витю очень грамотным человеком в вопросах биатлона. И его последнее интервью – полное подтверждение такой оценке. К слову, напомню, что сам Витя входил в число тех самых "гэкачепистов" во главе с господином Малиным, которые объявили бойкот предыдущему руководству СБР и лично Тихонову. И Витя почему-то всегда был недоволен: ни моей работой на посту президента Союза биатлонистов, ни работой всей нашей тогдашней администрации.
    И то, что он сегодня, как вице-президент СБР, пытается всячески выгородить и представить в наилучшем свете нынешнее руководство сборной – на мой взгляд, эти попытки выглядят довольно жалко и совершенно не состоятельно. Ведь для всех болельщиков и, тем более, для профессиональных специалистов – очевидно, что любую работу венчает результат.
    Ну, а в завершение темы сплошного безграмотного и непрофессионального поведения руководства СБР и сборной приведу тот факт, что несколько дней назад главный тренер сборной Владимир Барнашов запретил всем спортсменам своей команды общаться с комментатором Дмитрием Губерниевым. Потому что тот тоже позволил себе допустить некоторую критику в адрес национальной команды. Вот вам еще один яркий пример совершенно неадекватного и непрофессионального поведения руководства сборной.
    Подводя итог всему вышесказанному, я хочу сказать, что господа Кущенко и Барнашов на сегодня – это два самых бездарных и безграмотных руководителя в российском биатлоне. И если в них еще осталось хоть какое-то мужское начало, и если они еще просто сами себя считают мужчинами, то они оба просто должны по-тихому собраться и уехать из Ханты-Мансийска подальше от расположения сборной России. Потому что сейчас их безграмотные действия и глупые заявления лишь добавляют неразберихи и нервозности в национальную команду.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
  • 08.03.2011 21:33 Валерия :
    Спасибо Вам, Александр Иванович за ваши открытые интервью!! Только от вас можно узнать что же в действительности происходит.
  • 08.03.2011 21:30 Андрей ВоровБей :
    Согласен с Ильдаром.Губерниев,кроме раздражения больше ничего не вызывает.Видимо с ним была проведена определённая работа,хотя год,два назад его репортажи мне нравились.
  • 08.03.2011 21:26 Иван Леонидович :
    топоров сергей.

    Слушай уважаемый словами кидаться не надо, если я тоже начну тут уже че то не то будет! А то что вы не видели Гену Буранова тут либо он раньше середины 70-ых выступал ( годы выступления сейчас не имею возможности узнать) , либо вы не могли его знать, потому что дальше тренировок Буранова не пускали...,ну о Тихонове я уже говорил
  • 08.03.2011 21:18 Ильдар :
    По поводу сборной. Тихонов правильно сказал вчера в неделе спорта, что наш ТШ - это согласительная комиссия! Никакой твердости, никакой последовательности в действиях!

    Никто здесь об этом не говорит, но вчера там же Вяльбе сказала фактически сенсацию! Она не побоялась вынести мусор из избы! И это видимо потому, что вся команды солидарна в своем едином отрицательном отношении к Легкову! Он лишил нас гарантированной медали! Видно было, как трудно Вяльбе было это сказать на всю страну, но я лично ее еще больше зауважал.

    И уверен, она наведет порядок в наших лыжах - жесткой рукой! Только так это можно сделать! Как это делали всегда великие тренеры с зарвавшимися спортсменами - отправляли в дубль и все! Идите, тренируйтесь там и подумайте над своим поведением!

    И ведь для думающего спортсмена это всегда было благом…

    Для нас это единственный способ навести порядок - не только в спорте, но во всем хозяйстве страны…

    Мне понравилось, как она в каком-то давнишнем интервью охарактеризовала себя и др. прославленных лыжниц - "овчарками", которые любому, кто посмеет проехаться поперек их лыжни, не дадут спуска! :)) Т.е. это - характеры! А как еще можно стать абсолютной чемпионкой на ЧМ?! :))

    А сейчас мы видим всю бесхребетность нашего ТШ!

    Которые не могут поставить на место Слепцову или Чудова.

    Ведь свою руку к их состоянию и того же Легкого также приложили Губерниев и иже с ним - расхваливая их налево и направо!

    Не понимая, что с нашими нельзя перебарщивать с медными трубами! У наших – другая ментальность! Будь она не ладна! :)))

    Губерниеву просто неведомо, что такое мера!

    И вчера Попов переживал, что такие жесткие слова Вяльбе могут навредить Легкову.

    Мне лично давно было это понятно с Легковым – все случающиеся с ним нелепости - лишь щелчки по носу тому, Кто его задрал! Любой бывший спортсмен вам это подтвердит, если он на эту тему вообще думал! :)))

    Спортсмен виноват, но куда смотрел тренер? Ведь мудрость тренера именно в этом – он на своем опыте знает все эти признаки в спортсменах: кто когда начинает филонить и не о том, о чем нужно, думать!

    Ведь Медведцева – умница - посоветовала из своего опыта Слепцовой быть мудрой и не лезть на рожон, когда этого не нужно делать! Нет, та сама не додумалась, тренеры не подсказали, теперь получила ненависть всех болельщиков! Легков – тоже самое, пропозорили на всю страну, весь его суперимидж, воспетый Губерниевым и др., растоптали!

    Теперь Чудов-дурачок :))) сам себе яму роет, видать в эстафету намылился! :)))

    И не понимает, что если проследить, как он стреляет обычно после нулей, то эстафету он скорей всего завалит! И его ждет тоже самое! Слепцову материли и через раз вспоминали Чудова, хотя он еще даже тогда не стартовал – за прошлые достоинства, видимо! :))))

    А ему всего лишь нужно мудро отойти в сторону и не лезть стартовать – забыть про этот сезон, и не пытаться никому ничего доказывать, что он может! Вот, он доказал, что может – индивидуалку нормально пробежал – и все, отойди и не усугубляй ситуацию! Потому что по окончании сезона раздачи будут всем, и ему попадет от болельщиков по полной – репутацию себе испортит навсегда! :)))
  • 08.03.2011 20:59 АНДРЕЙ :
    Такого позора и провала на ЧМ по биатлону не видал. Повидимому Кущенко и Барнашова брали из этих же соображений в команду. Ну не могут они подготовить спортсменов высокого уровня - победителей, не могут. Кущенко бы лучше в баскетбол вернуться, а то там дела в ЦСКА плохо идут, даже очень плохо. Ну не получилось у него с биатлоном. Вывод: каждый должен заниматься своим делом - тренеры тренировать, спортсмены выигрывать на радость болельщикам (можно и проигрывать, но только в борьбе за высокие места), болельщики поддерживать и болеть за спортсменов. А если не можешь сам, то уступи место другим - у которых лучше получается.
  • 08.03.2011 20:28 топоров сергей :
    а то, что барнашов и КО на людей нормальных бросаются ,так это говорит о том ,что далеко не все в порядке в королевстве датском-вот нервишки и пошаливают и не выдерживают.критику надо нормально воспринимать.конечно Губерниев Дима своеобразно комментирует ,но интересно,а обвинять его в отсутствии патриотизма это бред кущенко-барнашовский,и Драчев человек заслуженный всегда дело подсказать может.тем более,что сами просили советы давать.а они хотели чтобы им в рот смотрели что ли?не получится так уважаемые вы мои.
  • 08.03.2011 20:25 Ильдар :
    Про Майгурова могу кратко повторить - ни его рожа нынешняя, ни то, что он болтает, мне совсем не нравится! :))))

    Губерниева, от которого уже тошнит, и особенно полупридурошного Бедарева я бы близко не подпустил к команде! :))) Как еще Барнашев ему что-то комментирует во время гонки?!

    Смотрю биатлон на евроспорте из-за того, что там Драчев - реально знающего человека можно послушать + седня вернулся из Осло Курдюков - единственный более-менее не мертвый :) комментатор - так вообще нормально стало: рекламы почти нет + столько интервью зарубежных спортсменов!

    Ясно теперь, почему седня Драчев отмалчивался, даже прогнозы давать не стал - ни на масс-старт, ни на эстафету. :)

    Но Югра-ТВ просто позорные трансляции делает: ни спринт, ни индивидуалку показывать не умеют! Сосны, лежащие-стоящие после финиша, прыгают с одного на другое и т.д.! Позорище!
  • 08.03.2011 20:14 топоров сергей :
    здравствуйте, Александр Иванович . сегодняшнее серебро не должно,на мой взгляд,никого вводить в состояние эйфории.максим ходом много проиграл и на фоне стрельбы всех наших выглядел случайностью.мнение это мое сугубо личное. а Драчев правильно критиковал, по делу.а майгуров не рыба ни мясо -надо же до такого додуматься-оставить этих тренеров еще на год.и барнашов тоже -хорош.после медали максимова интервью дал-отлегло говорит.позорище пол чемпионата прошло а медаль всего одна -когда такое было то? и никуда они сами не уйдут ни барнашов ни кущенко,пока их не выпрут с позором. Александр Иванович ВЫ случайно не догадываетесь ,что за идиот этот иван леонидович? я смотрю биатлон с середины семидесятых годов и не помню никаких ген бурановых.зато Вас помню,Маматова помню,Бякова помню (даже знаком - он у нас в кирове в авиатехникуме частый гость был).а ивану леонидовичу сказать хочу-сначала назовитесь а потом оскорбляйте людей которым вы лично в подметки не годитесь-злопыхатель несчастный. и еще (это конечно и без меня понятно,но все равно)если бы таких как Тихонов было больше ,то никогда бы наш биатлон до нынешнего состояния не опустился-никогда.а бесхребетным и безвольным людям в спорте вообще нечего делать.и еще один вопрос Александр Иванович сколько у Вас всего спортивных наград.как то давным давно я видел Ваш снимок в журнале спортивном так Вы там с ног до головы, практически,в этих наградах.извините если что н етак спросил.
  • 08.03.2011 19:46 Елена Ив. :
    Давайте всех выгоним, поставим новых тренеров и в итоге в следующем сезоне всё повтрится, потом .их тоже поменяем на новых. А это уже замкнутый круг. и тогда прощай рос. биатлон.
  • 08.03.2011 19:31 Иван Леонидович :
    Сергей, не о Дмитрии Тихонове, а о Александре конечно, видать ход мыслей опередил действия и написал не то. А про то, что отец молчал и решил открыть глаза, да нет же просто я его спросил что он думает о Тихонове вот он и рассказал это.
  • 08.03.2011 19:23 любитель лыж и биатлона :
    кто оправдывает кущенко, или его знакомый или вместе хапают бабло :)
  • 08.03.2011 19:19 Андрей ВоровБей :
    Вашими устами,Александр Иванович глаголет истина.Что же касается Барнашова и Кущенко,то как это не прискорбно, выскажусь словами В.И.Ленина,что государством может управлять и кухарка.У нас в стране,какую отрасль не возьми,везде сидят люди крайне недальновидные.Это касаемо и биатлона.И пока их оттуда выгоняешь, вреда они могут принести не на одно поколение.Что делать - эпоха негодяев.Не хочу никого обижать,но сегодняшняя медаль М.Максимова с горьким привкусом.
  • 08.03.2011 19:14 Дмитрий :
    Перестаньте лицемерить!!! Вы были великим спортсменом, но абсолютно никаким тренером, а уж тем более менеджером. Все помнят "спонсорский" скандал!
  • 08.03.2011 19:10 Андрей :
    Александр иванович. Случайно зашел по ссылке и в очередной раз шокирован вашими словами. Этот плохой, этот еще хуже. Я же видел, как в период "вашего правления" с вами спортсмены даже здороваться отказывались. Профессиональный менеджер- это не профессиональный тренер! Кущенко - один из лучших менеджеров в стране.
  • 08.03.2011 18:43 Фанат Биатлона :
    Да,да,да,Александр Иванович,а я сразу высказался по поводу Майгурова,зацитировав его о том,что нынешние тренеры-профи с большой буквы-ж...лиз он!!!Обидно за Драчева,скромного трудягу,который хоть один обладал среди этой шайки-лейки профессионализмом и зравым смыслом,и за Губерниева-единственного классного комментатора,искренне переживающего за биатлон,а то,что гнать всех с...ой метлой надо,мы,болельщики,уже столько писали и просим подсказать Вас,Александр Иванович,что нам нужно делать,я лично предлагал варианты,но это всего лишь варианты болельщика,нужно мнение профессионала.
  • 08.03.2011 18:41 дед :
    согласен с ильей ,все видели почерневшее лицо Барнашева и только Максимов спас страну от очередного позора,теперь их даже поганой метлой не выгнать ;; специалисты",
  • 08.03.2011 18:27 Сергей :
    Иван Леонидович, и чем это прозрение выстрадано? Вы сегодня узнали, т.е. 30 лет Ваш отец молчал и сегодня открыл глаза... А Тихонов и не говорит, что все в СБР его любили, наоборот называет прямо тех кому он на хвост наступил. Да, чуть не забыл, а о каком Дмитрии Тихонове Вы говорите?
  • 08.03.2011 17:49 Иван Леонидович :
    великого Тихонова????? О Боже...
  • 08.03.2011 17:45
    Давно слежу за биатлоном и всегда с большим интересом слушаю и читаю высказывания великого Тихонова. Уважаю его за смелость, непреклонность и мудрость. Это как же надо было постараться, чтобы из "русской ракеты" сделать такого средненького лыжника, а из снайпера Романовой - мазилу, Свету Слепцову добить окончательно. Надо спасать наших спортсменов, пока не поздно! Профессионалов - к руководству биатлоном! Дилетантов гнать в шею!
  • 08.03.2011 17:37 lite :
    Сами они никогда не уйдут, в свои должности они вцепились как клещи

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |



0

Партнеры сайта