Блог

  • И снова про "лучших менеджеров"...

    10.03.2011

    Уважаемые любители биатлона!

     

    Мы видим, что случившееся в Ханты-Мансийске с Владимиром Драчевым очень быстро стало достоянием широкой общественности. Ко всей этой истории можно лишь добавить еще пару штрихов.

     

    Теперь оказалось, против работы Драчева, – которого, между прочим, на июльский сбор лично приглашали тренеры, работающие в сборной, – был сам Барнашов. И якобы даже спортсмены. Также стоит заметить, что Драчев приехал туда – на этот единственный сбор в Отепя – за свой счет. Но ведь Володя – не миллиардер, чтобы ездить туда-обратно за границу за свой счет. Тем более, что на саму национальную команду сегодня тратятся просто сумасшедшие деньги!
    Ну, а теперь – очередной поразительный случай из лагеря сборной. Не далее, как вчера наш последний олимпийский чемпион в гонке на 20 км Сергей Тарасов, как ни в чем не бывало, подошел к домику российских спортсменов в Ханты-Мансийске. А Кущенко, – здесь я хотел бы добавить все слова русского мата, – просто не впустил его!
    Исполнительный директор СБР и вице-президент IBU строго спросил у него: "Кто вы такой, и что вы здесь делаете?". Сережа скромно развернулся и ушел… В связи с этим хочется сказать вам, господин Кущенко: почему-то простые болельщики знают героев своей страны в лицо, а вы, такой большой руководитель в отечественном биатлоне – нет!
    И, если позволите, в продолжение темы, еще один такой нескромный вопрос к вам – по поводу затрат на сборную России. Объясните, пожалуйста, всему народу: во сколько обошлась аренда легковых автомобилей для трех ваших менеджеров на сборе в Рамзау? А также подскажите, в какую общую сумму обходится аренда автомобилей для менеджеров СБР по итогам года?
    Мне почему-то кажется, что этих денег с лихвой хватило бы на поддержку всех наших прославленных ветеранов биатлона – олимпийских чемпионов и чемпионов мира. И никаких финансовых проблем у них сегодня бы не было!
    Ну, а то, что Владимир Драчев высказался по поводу вашего "профессионализма" – я с ним абсолютно согласен. Я думаю, что Владимир еще очень мягко выразился.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 10.03.2011 19:49 любитель лыж и биатлона :
    представляю как радуется Бессеберг,видя кто управляет нашим биатлоном и какой у него вице-преспешник дерь...вый манагер
  • 10.03.2011 19:34 Ольга :
    Интересно кого следующего не подпустят к сборной

    Андрей! Барнашова!!!
  • 10.03.2011 18:19 Андрей ВоровБей :
    Вот увидете Александр Иванович,Кущенко и Барнашов с компанией всю вину за провал наших биатлонистов возложат на Драчёва и на вас.Раз уж они начали искать стрелочника,то они его найдут.Боже,когда же наконец закончится вся эта подковёрная возня?!Ведь как это всё на руку всяким пихлерам и бессебергам.Воистину,от души жалко наших биатлонистов,оказавшихся между молотом и наковальней.Какие уж тут результаты.
  • 10.03.2011 16:50 Елена, очень верная фанатка биатлона :
    Бисер метать мы может и на спортсменов и на тренеров и на кого угодно, одно факт, что идем ко дну. Как говорится: чем дальше в лес, тем и страшнее. Помню в 94 г. наши выступали - ни флага, ни гимна, не страны. И откуда только энтузиазм брался - брали выси, все какие только были доступны. И не только в биатлоне. А обращаться ко всем руководящим в нашей стране можно, только уже и сомнения сильные появились - будет ли толк в этом? Такое впечатление что никому ничего не надо. Вообще не надо, ни памяти, ни истории, ни образования будущему поколению, в том числе и спорту не надо.

    Я вот старая очень болельщица, не в том смысле что уж очень старая, а в том что с детства была фанаткой зимних видов спорта. С детства вела дневники с записями по времени, кто за сколько прошел, отбежал. Во всех зимних видах спорта!!! Раньше не было таких вещей как комп, все в ручную, блокноты, тетради. Такая скурпулезная работа проводилась мною - и это только по собственной инициативе, вклеивала все интервью со звездами. Сейчас по прошествии лет мне кажется из меня бы получился неплохой спортивный журналист - с таким то багажом знаний спорта. Пыталась отдать записи, может нужно кому-то, пригодятся, люди напишут интересные статьи, посмотрят. Не знаю, мне казалось это может пригодиться. И не подумайте что продавала, просто отдавала, потому как не буду же возить с собой эту макулатуру бесконечно. Нет, не взяли. Выбросила, жалко стало так, ну не надо и Бог с ними. Это так абстрактный пример, что никому ничего не надо. Сейчас всем так бросаются - и людьми и опытом и знаниями. Пример с биатлоном.

    Много написала, если что-то лишнее прошу простить. А спортсменов я люблю что бы там сейчас не происходило. Они жизнь отдают выходя на трассу. Подумайте сколько им всего приходится терпеть, и травмы, и перегрузки, и бесконечные простуды. Они же не роботы, живые. Я в них верю и даже если грустно, все равно буду любить, потому что свои, и не во всех неудачах они виновны.
  • 10.03.2011 16:33 Юрий Амиров :
    Александр Иванович!

    К сожалению, вы слишком узко смотрите на поблему.Дело далеко не в Кущенко,не в Майгурове(хотя я его крепко уважаю как спортсмена), не в Барнашове и им подобных!Проблема намного шире и затрагивает, к сожалению,не только биатлон.

    В последнее время стало модным обвинять устами спортсменов наших тренеров и некоторых руководителей в неправильной постановке тренерской работы,в отсутствии профессионализма, во вредных методиках и многом другом.Этакая вседозволенность во многих видах спорта(бобслей,коньки,фигурное катание,лыжи).Что интересно-это практически все зимние виды! Но не в этом суть.

    Много воли даем, уважаемые! Те, кто пока выступают, хоть и имеют титулы и медали, доказывают,что они правы на поприще тех, кто и спортсменом побывал весьма неплохим и собаку съел на тренерской работе! Яйца кур учат! Я повторяю- такая история не только в биатлоне!

    Нет элементарной дисциплины ! Каждый из спортсменов может сказать все,что хочет, правильно это или нет, лишь бы побывать в центре внимания(особенно,когда результатов нет).

    В спорт пришли богатеи с мошной,набитой тугриками.Очень многие из этих людей ничего не смыслят в спорте,они преследуют только одну цель:еще больше обогатится за счет спорта(рекламой,налоговыми поблажками,новыми связями).

    Во всем этом я вижу главную проблему: государственные органы все больше и больше отмежеваются от спорта.Все больше становится в их составе тех,кто хочет ПРОПИАРИТЬ себя!Смотрите, сколько бывших спортсменов подались в депутаты! Почему бы им не пойти по тренерской стезе, передать свой богатый опыт подрастающему поколению?Потому что быть тренером-это неблагодарная и очень нелегкая работа, а в депутатах быстро можно обогатится и продвинуться!

    У меня все больше появляется мыслей,что у нас спорт не то,чтобы развивался,а постепенно скатывается вниз! В связи с этим очень волнует проведение Олимпийских игр в Сочи.Раньше(во времена СССР) был спорт для НАРОДА, а сейчас спорт ЗА ДЕНЬГИ!!!

    Предложения от меня?

    Пожалуй такие.Может и непопулярные, но мне кажется,действенные.

    1. Ввести строгую дисциплину среди спортсменов и тренеров в отношении высказываний, тренировок в команде,общении со СМИ,бытовых проблем.

    2. Обязать спортсменов, заканчивающих или продолжающих спортивную карьеру,отработать на тренерском поприще(в любом качестве,хоть детского тренера) не меньше трех лет,дабы они поняли,каково быть в тренерской шкуре!

    3.Запретить нынешним или бывшим спортсменам занимать выборные государственные посты без официального одобрения(голосования) их коллег в том же виде спорта.

    4.Убрать с госпостов людей, которые не отработали в свое время в качестве тренера не менее 5 лет или не имеют звания ЗМС,МСМК в том или ином виде спорта, причем назначать их именно на должности, курирующие этот вид спорта(по которому имеют звания или тренерский стаж).

    5.Учередить специальный контролирующий орган из бывших заслуженных СПОРТСМЕНОВ с тем, чтобы этот орган не реже раза в три месяца проверял и отчитывался лично перед ПРЕЗИДЕНТОМ или ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ о жалобах в области спорта, результатах и достижениях в том или ином виде спорта, негативных явлениях и средствах их решения.И был бы этот орган подчинен только ПРЕЗИДЕНТУ лично!

    А писать письма и чего-то требовать,когда петух жареный в зад клюнул- это не то.Это только временное решение проблем.

    Вообще, у меня уже давно созрело решение о сломе существующей госмашины и создании новой, на других немного идеалах и принципах.Много есть единомышленников у меня, но мы разрознены,а раскрытой ладонью,не кулаком, этот гниющий строй не пробьешь!

  • 10.03.2011 16:24 zali :
    Провал за проволом.... одна Слепцова смогла честно сказать: "Подвела ребят, подвела Россию" И всё... Все остальные спортсмены боятся высказать своё мнение, ведь в душе они понимают, что просчёт тренеров сравнял из с землёй. А сами тренера? Неужели они не могут покаяться, признать ошибки, как неправильно выбирается состав на гонки. Значит, Шипулина больного надо ставить, а Волкова, Гараничева - нет!!! Немцы бы давно признали ошибки, а поляки уже выгнали своего тренера - норвежца!
  • 10.03.2011 16:7 Любитель :
    Я начальник - ты дурак! К сожалению у нас так было, есть, и очевидно будет. Будет, пока не научимся уважать себя в первую очередь. Уважающие себя специалисты после таких провалов должны не дожидаясь окончания ЧМ ну хотя-бы подать в отставку, не говорю уже застрелиться. Кредит доверия был, но он растрачен как и деньги о которых говорит Александр Иванович, на нецелевые расходы
  • 10.03.2011 16:6 Алексей :
    А Прохоров теперь наверняка скажет,что всё прошло как они и рассчитывали,что это обкатка сверхновых методов подготовки и суперэксперимент,и что мы болельщики просто ничегошеньки не понимаем в новой концепции СБР!
  • 10.03.2011 15:9 Неравнодушный :
    Уважаемый Олег Васильевич,Вы абсолютно правы:не место в нашем любимом биатлоне человеку,для которого президенство в СБР-это лишь оброк перед Кремлём,а не 'души прекрасные порывы'!Идея с письмом как нельзя кстати,так как нынешний провальный сезон-это сигнал,а вот следующий такой же станет точкой невозврата перед Олимпиадой!А за биатлонистов болеем и очень,ибо им,в отличии от Прохорова,на честь Отечества не наплевать и они борятся,к сожалению,не благодаря руководству СБР,а вопреки!
  • 10.03.2011 14:55 Неравнодушный :
    не узнать Тарасова,будучи при этом у руля биатлона,который Тарасов прославлял на весь мир.Позор Кущенко!чего ещё ждать от таких рулевых((
  • 10.03.2011 14:52 Олег :
    Александр Иванович,вакханалия с нецелевыми расходами происходит,мне кажется,потому что тот же Кущенко видит,насколько Прохорову биатлон до лампочки,что деньги он просто для отмазки кидает,не будучи заинтересованным чтобы они шли непосредственно на биатлон.Ему всё равно,на аренду ли машин,на призовые ли или на повара.
  • 10.03.2011 14:52 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Привет коллеги, Неравнодушный, Фанат Биатлона и Сергей Топоров - приятно читать ваши мысли, эмоции и сведения "про масленицу в Лондоне" где сейчас гуляет Прохоров и его Ко... любит наш миллиардер кутить да куражиться: Куршавель, Париж (в кутузке - ночь провёл), вот теперь Лондон после Нью-Йорка... - хорошо, весело, красиво... = ну что тут ещё скажешь?

    Только одно вертится...: если происходящее в сборной. на ЧМ в Хантах, бардак в СБР и беспредел со стороны Кущенко с "тупой безбашенностью и бездарностью" Барнашова и его Ко в "тренерском штабе с биржей" = и есть всё то, "хорошее", что вы собирались и ПРИВНЕСЛИ в Союз биатлонистов и национальную сборную России... - ТО, тогда:

    ПОДИТЕ ВОН, прочь и "геть" из Президентского кресла СБР, тащите "за собой туда же", заберите будьте любезны "ваших лучших менеджеров от баскетбола", пытающихся "примазаться к НАШЕМУ БИАТЛОНУ", ну а со спортсменами и тренерами = у нас есть КОМУ разобраться!

    Не оскудела ещё "земля русская", югорская, сибирская ни талантами, ни спортсменами, ни молодёжью, ни нашими ветеранами = живы ещё ТЕ, кто приносил Победы, высоко держал Флаг и "включал Гимн" (музыка его. кстати - не изменилась)!!! - наведём порядок, почистим "после вас" наши кабинеты в СБР и сборной России, ВЫДЮЖИМ и вырулим обратно в лидеры!

    Аккурат в Сочи и перед ним - в сезоне 2012-2013 будет нам радость! Подождём-с, потерпим - и не такое переживали!

    Болеем за НИШИХ, а если они "никакие пока", тогда и за бывших "НАШИХ", только поддерживать по-хорошему, любя и ласково НУЖНО Мужчин и Женщин, НАШИХ, особенно!

    Им сейчас - НЕОТКУДА черпать ни силы, ни оптимизм, ни эмоции = ТОЛЬКО от родных на НАС, с Вами - преданных болельщиков, фанатов и поклонников... !

    Представьте, только на минуту, себя на месте наших сборников в Хантах: Шипулина, Черезова, Устюгова, Максимова и Маковеева, Зайцевой, Слепцовой, Анна Богалий-Титовец, Кати Юрловой, Романовой Яночки и других... им же ВЫСТУПАТЬ... а не "базарить" почём зря...

    Судачить и "запрещать" всегда было и будет ЛЕГЧЕ.

    А вот победить и радость доставить нам - при ОТСУТСТВИИ

    всего: сил, эмоций, настроения, поддержки от тренеров и "гавкающего Интернета".... - нам нужны "Макимы Максимовы" по 5-8 человек в мужской и женской сборной!!!

    Кущенко или Барнашов, что-ли, Прохоров (которого нигде нету рядом) - кто кроме нас в Интернете и на этом БЛОГЕ...?
  • 10.03.2011 14:45 Евгений :
    lite:

    вот вчерашнее интервью Драчева в МК:

    http://www.mk.ru/sport/article/2011/03/09/571222-opasnaya-yugra-.html

    Не работает ссылочка.....
  • 10.03.2011 14:43 Николай :
    Фанат биатлона,Вы абсолютно правы.К сожалению,надежды от прихода Прохорова в биатлон оказались иллюзиями,миражом в пустыне.Всё что он делает,он делает на 'только отвяжитесь от меня' и это грустно(((
  • 10.03.2011 14:14 Фанат Биатлона :
    да нахрен Прохорову биатлон,через него просто будут идти ресурсы на Сочи-2014,а биатлон для него-это детский смех,к сожалению((((
  • 10.03.2011 14:1 Неравнодушный :
    А каком престиже нашего биатлона может идти речь,если в самый разгар международного первенства Прохоров в Лондоне Масленицу справляет.Скажите,если бы он действительно болел душой за биатлон,был бы он в это время в Лондоне?
  • 10.03.2011 13:33 Ильдар :
    спасибо, editor! :)

    честно говоря, кроме блога сейчас ничего здесь не смотрю, основные новости узнаю из др.ресурсов. :)
  • 10.03.2011 13:25 editor :
    уважаемый Ильдар!

    кажется, вы плохо читаете ленту новостей на данном сайте :)

    http://alexander-tikhonov.com/news/part/?id=1&lang=rus
  • 10.03.2011 13:14 Ильдар :
    10 мар 2011

    Тренерский штаб сборной определил состав для участия в мужской эстафете

    Тренерский штаб сборной России определил состав команды для участия в мужской эстафете в рамках чемпионата мира, который проходит в Ханты-Мансийске. 11 марта в 16.00 по московскому времени на старт дистанции выйдут Антон Шипулин, Евгений Устюгов, Максим Максимов и Иван Черезов.

    Гонка в прямом эфире будет транслироваться на Первом канале.

    Пресс-служба Союза биатлонистов России
  • 10.03.2011 13:2 lite :
    вот вчерашнее интервью Драчева в МК:

    http://www.mk.ru/sport/article/2011/03/09/571222-opasnaya-yugra-.html

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта