Блог

  • В кого превратились наши ребята?

    17.03.2011
    Дорогие мои болельщики!
    Передаю вам огромный привет из Холменколлена.

     

    Посмотрев здесь сегодняшюю мужскую гонку, я думаю, что руководству СБР впору реабилитировать недавно отстраненного Хованцева. И вообще, после таких результатов наших спортсменов, думаю, они теперь смело могут все валить на Тихонова – из-за того, что он "вдруг объявился" в Холменколлене.
    Лично я не могу понять одного: почему же тогда, убрав Хованцева, решили оставить на занимаемых должностях тренеров мужской сборной? Понятно, что в Ханты-Мансийске наши девушки остались совсем без медалей. Но ведь сегодня у них есть общекомандный результат – его никуда не денешь. Как ни странно, здесь, в Холменколлене, женская сборная России досрочно обеспечила себе второе место в зачете Кубка наций – вслед за немками. В то время как наши мужчины заняли лишь третье. Налицо несоответствие между результатами и мерой ответственности для тренеров двух команд.
    Из других впечатлений не могу сказать вот о чем. Спустя около двух месяцев сегодня я смог снова увидеть вживую наших ребят. Всех их я знаю много лет, начиная со времен их выступлений на юношеском уровне. И насколько же было больно на них смотреть здесь: в кого они превратились...
    Глядя на эти лица и на эти глаза, я понимаю, что сегодня у наших биатлонистов словно что-то всерьез надломилось внутри – их просто не узнать. Повторю, я знаю их еще с юношей. Но такими я их еще никогда не видел…
    UPDATE
    Я приехал в Холменколлен с аэропорта прямо к началу мужской гонки. И у меня не было времени на то, чтобы идти заниматься получением аккредитации.
    И я просто пошел – как всегда, в своей шляпе – к трибунам. Ну, думаю, посмотрю спокойно со стороны. Я остановился у прохода к зоне "особого доступа". И, надо же, норвежцы-контролеры меня тут же узнали! Двое из них просто взяли и… проводили меня до самого стрельбища! Для меня это было настолько неожиданно и трогательно… Просто слеза навернулась.
    Попасть без аккредитации в самую гущу событий на заключительном этапе Кубка мира – это дорогого стоит. Оказалось, что люди, которые видели и помнят мои выступления 30-летней давности, – они меня прекрасно помнят. В лицо. И сегодня эти двое норвежцев просто взяли и проводили меня без всяких аккредитаций в зону доступа ограниченного круга лиц – иначе говоря, VIP-зону.
    И, главное, я иду – и все мне улыбаются. А кто-то даже снимает головные уборы.
    Так что я им очень благодарен – этим двум безвестным норвежцам. Не в своем Отечестве есть герои...
    С уважением,
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
  • 19.03.2011 13:18 Сергей с Урала :
    Людмила Александровна:

    Временные снижения результатов у спортсненов закономерны и понятны. Ясно, что невозможно требовать от спортсменов весь сезон быть на недосягаемой высоте. Они люди, а не машины. То то, что мы увидели - это другое. Команда развалилась в одночасье! За какие-то полтора сезона. Ну чуть-чуть еще на старых дрожжах продержались. И только слепой не увидит, что это совпало с уходом профессионалов. То есть, это не физические взлеты и спады спортсменов, это другое: развал команды, моральный спад, да даже не спад - раздрай, развал! Украинцам и белорусам не подадобилось 7-8 лет для улучшения результатов. Сразу после улучшения финансирования (финансирования, а не влезания в чужие дела) появились результаты. Людям дали "дышать" и они ответили взаимностью! Какое наслаждение было наблюдать в этом сезоне за нашими соседями украинцами, белорусами, да что там, Настя Кузьмина "бесперспективная" побежала!

    На лицо организационные и моральные проблемы, а не обычные физиологические влеты и спады.

    Я сам бывший спортсмен, 2 последних года отбегал в биатлоне (правда это было в 80-е прошлого века) и я на себе убедился, что результаты есть там, где есть "диктатура" тренера-профессионала. Для нас наш тренер был царь и бог, мы ему в рот смотрели и слушались беспрекословно. И терпели его диктат, потому что видели его результаты, знали, что только железная дисциплина и огромное трудолюбие способны привести к высокому результату.

    И когда я теперь слышу, чо Тихонов, якобы тиран, диктатор, что нужна "демократия" "свобода"... Для меня становится все ясно. Я сразу с еще большей уверенностью осознаю, что именно Тихонов тот человек, который способен на многое. Не бывает чудес, не бывает по другому! Хочешь свободы и демократии, ну иди в какое-нибудь шоу, развлекай людей... А хочешь быть лучшим, первым - так поставь на алтарь все для достижения свое цели.

    Мне посчастливилось быть в команде, где все были как один, где все не боялись - нет, но беспрекословно уважали своего тренера и дышали в унисон! Нам не нужен был кнут и страх. Мы осознавали огромный беспрекословный авторитет своего тренера основанный на дове... нет на вере в него, вере в себя. Он делал так, что мы подобно зомби и мысли не допускали, что где-то в нашей республике есть команда лучше, сильнее нашей! Мы ездили весной по городам своей республики (л\а эстафеты) и пообно спартанской фаланге как машина собирали все призы один за другим. Я пережил это чувство, эту веру воплощенную в результат и могу сказать, что перед этим не устоит ни что! По этому и сейчас я уверен, что дух и неукротимая воля - это основа успеха! Все остальное - инструметны для достижения цели.

    Когда я вижу интервью нынешних тренеров я прихожу в отчаяние. Ребята! Вы что говорите?! Вы заранее обрекаете спортсменов на неудачу!! Я вспоминаю слова Наполеона о том, что бой выигрывается (как и проигрывается) ДО сражения! (Вот Тихонов и люди подобные ему, уверен, понимают, о чем я. ) ДО сра-же-ния! А пслушайте интервью тренеров до стартов или во время гонок... Это же заблаговременное согласие с проигрышем!

    С таким отношением невозможно создать Команду.

    Вспомните нашу "платиновую" эстафету девчонок... Был Дух! Разве возможно такое в сегодняшней команде? Они заброшены. Ими не занимаются. Так сегодня бегут немки, где Лена Нойнер на кураже, на силе духа, на здоровом фанатизме с улыбкой обходит одну, вторую, третью и с улыбкой несется к финишу и с улыбкой финиширует и выводит команду в лидеры. Вот он очередной пример создания психологически здоровой Команды, машины силой духа и воли сметающей все на своем пути. и противостоять этому может только еще более сильный Дух и сильная Воля! А ногами - сегодня один чуть быстрее, завтра другой. Это все ставится и достигается. Остается приложить к этому то, о чем пытается достучаться Александр Иванович: при прочих равных создание непобедимого духа команды. А для этого - дисциплина, тяжелейший труд и здоровый фанатизм в достижении поставленной цели. А тут-то те кто послабее и менее способнее в штабе и начинают вставлять ему палки в колеса.

    Вот и результат, когда подменяются другие цели, мы видим уже сейчас, когда не стало Тихонова. Да просто не все успевают за ним в ногу. Потому что таких как он невозможно победить, его можно только убить. А есть другие, кто подобострастно открывают дверцы автомобилей вышестоящим чинам . Люди разные и вместе не могут. И чаще серое большинство, сбившись в кучку, выдавливает, вытесняет. Ну выдавить удалось, а дальше?... Где результат?

    Так что я убежден, время Тихоновых не прошло и никогда не пройдет. Только такое отношение к труду и к своему делу таких людей как Тихонов, как конструктор Кошкин, ценой жизни отстоявший и пробивший перед серыми посредственностями свой танк Т-34, танк принесший нам всем Победу, как группа конструкторов, которая вопреки тем же серостям, ценой таких же конфликтов, вынужденное уйти в другое КБ сумевшая создать превосходный истребитель "Сухой", приносит в России нужные плоды и результаты. В нашей стране, к сожалению, все лучшее часто делается вопреки, а не с помощью государства, как это в 90е и в последующие годы делал Тихонов, как это до него делали Кошкин, Королев и им подобные фанаты своего дела.

  • 19.03.2011 11:57 Аркадий Гаутцель :
    Людмила Александровна, так-то оно так, но наши Шипулин с Волковым в юниорах вполне нормально соперничали и с Фуркадом, и с Бё, и с Ландертингером. Слепцова была сильнее той же Домрачевой, а Булыгина обыгрывала Йонссон. Вопрос в том, что становится с молодежью в основной команде? Почему мы перестали растить больших спортсменов?

    А Устюгов разве старик? Он одного возраста со Свендсеном и в прошлом году возил его ходом, но что с ним стало сейчас? В лыжах и то виден какой-то прогресс, появляется молодежь, а в биатлоне все идет под гору. Может потому, что там в руководство пришли профессионалы. Елена Вяльбе - сильная женщина, и я уверен, что у нее получится.
  • 19.03.2011 11:53 гость 55 :
    кущенки барнашки собрались в паучий клубок с прошкиной помощью и на деньги украденные прошкой у нас. более имбецильной компашки встречать не приходилось. ну да нашей номенклатуре не привыкать где деньги воровать, что в баскетболе, что в биатлоне.
  • 19.03.2011 11:31 Александр Янковский :
    Людмила Александровна, в точку!!!

    Абсолютно согласен. Спасибо вам за ваше мнение.
  • 19.03.2011 10:34 Людмила Александрова :
    Случайно попала на ваш разговор. Вся эта истерия вызывает мягко говоря удивление. Много лет наша большая спортивная семья следит за биатлонными сражениями и не только. Мы любим и другие виды спорта. В последние годы действительно наблюдается некоторое отступление российских спортсменов от тех позиций, к которым мы привыкли. Этому можно найти много причин, в том числе и экономических. Но никогда такого шума не было, как после окончания чемпионата мира по биатлону в этом году. Мне очень трудно представить как в такой обстановке наши спортсмены могут вообще как-то бегать. Зачем их дёргать и нервировать, зачем вмешиваться в их работу. Очевидно, что в этом сезоне сильнее оказались молодые норвежцы и немки, составить им конкуренцию очень трудно. Даже сам великий Бьорндален не в состоянии соперничать с молодой подросшей сменой. На мой взгляд успехи норвежцев, французов и немцев обусловлены новыми технологиями в подготовке спортсменов, достижениями спортивной медицины в этих странах. Это происходит не только в биатлоне - все видели, как трудно соперничать и с лыжниками-норвежцами. Поэтому все эти разговоры о том, что традиционные подходы в подготовке биатлонистов и старые тренеры могут спасти российский биатлон, мне кажутся беспочвенными. Чтобы на равных соперничать с возрастающими скоростями в биатлоне, необходимо внедрять в подготовку спортсменов новейшие достижения спортивной науки и медицины, а не кричать на каждом углу о развале биатлона, бойкотировать соревнования и пр. В свете всего вышесказанного мне безразлично, как встречают знаменитого биатлониста Тихонова А.И. в Норвегии. Он заслужил уважительного отношения к своей персоне, тут ничего не скажешь. Но трудно представить себе, чтобы например, Лариса Латынина, знаменитая гимнастка, олимпийская чемпионка и чемпионка мира, вдруг начала требовать допуска к спортсменам во время их соревнований и критиковать работу тренеров. Как-то не солидно это все, не по-мужски. Мне тоже хочется, чтобы наши биатлонисты выигрывали побольше медалей, но спорт есть спорт. Сегодня Фуркад, Свендсен, Бё, Нойнер сильнее всех, соперничать с ними смогут, наверно, только молодые спортсмены, которых начнут тренировать такими же методами с использованием достижений современной спортивной медицины, для каждого найдут индивидуальный подход.
  • 19.03.2011 3:23 Слава Кубицкий :
    Сергей с Урала. цитирую : Вы говорите, у Прохорова есть научный подход, концепция, деньги… Деньги есть, да. Ну так и дай их так же искренне и от души биатлону. На благо страны. ткперь моё ктонибудь видел кино " стиляги" и что... понравилось. а денег дал на кино Прохоров младшему Тодоровскому мне лично до одного места но ....
  • 19.03.2011 3:11 Слава Кубицкий :
    согласен с editorom. что за тексты. какой жора". вы зашли на сайт к уважаемому человеку. ИМЕйте совесть. хотя бы назовитесь своим именем. Ведь Александр Иванович не называется Славой Кубицким а вы тогда зачем жорами и прохоровыми становитесь
  • 18.03.2011 23:19 sergei50 :
    Низкий поклон Вам - Александр Иванович !

    Желаю здоровья , всего самого доброго.Вы - живая легенда Советского спорта. Считаю , что поступаете очень верно дистанцируясь от пресловутых "знатоков ". Можете всегда расчитывать на нашу поддержку . Пишу по поручению своей семьи,друзей и знакомых.
  • 18.03.2011 23:12 Сергей с Урала :
    Жора-2 писал:

    "...у Прохорова есть концепция , научный подход, люди и ресурсы. Наконец, доверие Президента и Путина. Что из перечисленного имеет Тихонов? Вот и думайте, кто нужен биатлону?"

    Жора-2, очень странно слышать такие вопросы. Вы серьезно спрашиваете, что имеет Тихонов? Ну прочитайте же, что написано сверху. О том, как и через 30 лет в чужой стране узнают и как встречают этого человека даже простые люди. Это не сравнится ни с каким доверием никакого отдельно взятого президента! Кто, говорите, нужен биатлону? Да будучи почти в 2 раза моложе Тихонов добился такого, чего, дай Бог, когда-нибудь достичь Михаилу Прохорову в любой из сфер, но только на благо страны и ее людей. И хорошо, если совершит. Будем все только рады. Ну а пока… Во всем мире есть только один критерий оценки людей – по их делам. Никакие красивые фразы и обещания не заменят реальных дел. И мы никогда не забудем, как в далеком 1972 в Саппоро Александр Тихонов на одной лыже молча без красивых слов и обещаний, на одних морально-волевых, зубами удерживал общую победу. А мог бы и сойти. И, наверное, поняли бы, не судили. Но нет, не сошел! И дошел, и победили! Улавливаете разницу? Понимаете, кто такой Тихонов?

    Жора-2, да о каком человеке Вы задаете вопрос, что он имеет и нужен ли он биатлону? Он сам биатлон, его история! Он всей своей жизнью доказывает, что он способен выполнять любые задачи и достигать любые даже, казалось бы, невозможные цели! Ему верят, потому что знают и видят его дела. И потому, что он никогда не перекладывал ответственность, и не только свою, а и общую еще на себя валит. Это же все видно, и это очень не нравится тем, кто не любит выкладываться на полную, кто «любит себя в искусстве, а не искусство в себе», для кого спорт это всего лишь цифры, галочки, рубли...

    Вы говорите, у Прохорова есть научный подход, концепция, деньги… Деньги есть, да. Ну так и дай их так же искренне и от души биатлону. На благо страны. А не для очередного бизнес-проекта. Докажи свою преданность стране и бескорыстность, как это доказал Тихонов, для которого спорт – это жизнь, а не «торговый ларек» с возможностью отбить бабки. Есть научный подход, ну так поделись! Концепция? Расскажи, объясни людям с высшим физкультурным образованием, которые о них не знают ?)… Жаль, но похоже не получается быть искренним и бескорыстным. А вот поливать людей, которые спорту жизнь отдали и славу Родине принесли на века – это легко. Не хочется никого обижать и, тем более, переходить на личности, но вот не верится Прохорову. Не те у него слова. Не те дела. Холодный цинизм пришлого коммерсанта по отношению к спорту и расчет на то, что все можно купить, не убеждают. В спорте, как и в любом деле, побеждает, прежде всего, дух, воля! Как раз-то то, что не продается и не покупается. А Прохоров пытается нам доказать обратное. «Не верим!» (с) И уже видим доказательства своему неверию. С одной стороны, это хорошо, когда спорту пытаются помочь такие люди как он. Но давайте, что ли, учиться у великих меценатов прошлого, которые могли помогать так тактично и благородно, что иногда даже оставались «инкогнито» не только для тех, кому оказывали помощь, но и для всего общества не требуя ничего взамен. И она не была от этого менее действенной, а даже наоборот, лишенная хамского превосходства и барского цинизма, была еще более искренней и ценной и вдохновляющей. Принципу «кто девушку обедает, тот ее и танцует» в спорте нет места! И, как мы уже начинаем осознавать, не каждый, видимо, способен быть настоящим меценатом спорта, не разрушающим его, а помогающим ему. Никогда и никому не превратить олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» в «продать – купить – и еще раз продать, но уже дороже». Это уже будет не спорт. Поэтому, говоря о спорте, давайте, прежде всего, во главу угла ставить сам спорт, людей от спорта, их дела в спорте и уважать сам спорт и его людей, так много для него сделавших. И все делать во благо спорта и ради этих людей, спортсменов, а не превращать все это в очередной бизнес или биржу. Так мы только потеряем спорт, свидетелями чего очень не хочется становиться нам всем уже сейчас. Давайте же взвешенно и с уважением относиться к тем, кто писал и пишет лучшие страницы нашей с вами истории.

  • 18.03.2011 22:58 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Ну просто, нужно наконец-то собраться ДУХОМ и СИЛАМИ, чтобы завершить этот "пи...цовый" кущевско-бурнашовый и прохоровский сезон!

    Дайте им, не нашим, ЖАРУ в Норвегии, и по-езжайте спокойно ВОССТАНОВИТЬСЯ и морально и физически и НРАВСТВЕННО, после "изнасилования" всех нас вместе взятых со стороны... "деятелей от баскетбола и НБА"...

    Очень "кратко" - выскажусь и пойду уже спать, до завтра!

    **********************************

    Жорики, братаны его, племяши, и 2-е и прочие, скоро я вам всем про "вашего прохорова" более правильную критику расскажу...:-)) верно - притику нужно принимать, вот бы "ваш самодержец СБР-овский такие ваши слова-то УСЛЫШАЛ"!

    Вот бы и вы все, с вашим "прохороффым" и "кащенковым да бурнашовым"... помните: "были пионеры в годы Гражданской войны...четыре их было: трое парней и девушка...фильмы про них снимали о ..."короне Российской Исперии"... - расскажу и покажу...:-)))

    Аккурат - перед гонкой звёзд в Москве!!!

    Чтобы настоящие болельщики и поклонники - остались дома, у ТВ или на шашлыки, бы лучше сходили, 10-го апреля!

    Мемориал Фатьянова - на Камчатке: нужнее и ВАЖНЕЕ, этого горе-шоу после ТАКОГО нашего сезона!

    Цитирую пару своих слов из НОВОСТЕЙ по поводу приезда к нам Кузьминой и Нойнер (может им деньги и нужны...но прохоровские...зря, грязные и ТАКИЕ от ТАКОГО я бы не стал брать - НИ ЗА ЧТО!) Пахнут дурно и противно...после его интервью-спонтанных и стратегических решений-ДЕКЛАРАЦИЙ из Ханты-Мансийска от 13-го ...Губерниева Д.

    ******************

    Есть мнение, ОБЪЯВИТЬ "фэ-и-фу" этим шоу-мероприятиям в Москве, где НЕ НУЖНЫ нам нынешние "первые лица и типа: организаторы от СБР" во главе с "малинами-кущенками-прохороффами-мелиховами-майгуровыми" и иже с ними, в пику Мемориалу Фатьянова на Камчатке = пусть сами все билеты ВЫКУПАЮТ за "бабки-идедки олигарха"... НЕ СТОИТ туда ходить - покажем им всем, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, с позицией болельщиков ИСТИННЫХ и НАСТОЯЩИХ фанатов БИАТЛОНА, а не "барнашова с его кащенками"...- ОТРЕПЕТИРУЕМ неприход болельщиков на трассы и арены ... если в ближайшее время = НЕ УЙДУТ в ОТСТАВКУ все эти "от верхушки СБР"... в Сочи - принципиально не поеду и семью свою с-агитирую - ОТКАЗАТЬСЯ от участия личного в ТАКОЙ "про-хоровской биатлонной сборной"...!!!

    Если НАС не слышат, если нас НЕ ЗАМЕЧАЮТ и в УПОР не видят - проголосуем "ногами", "кошельками" и пото ещё и "руками" в ходе очередного пер-выбора по ОТЧЁТУ за сезоны и Х-М Чемионаты.... А Первые лица в Госудрастве, пусть "порадуются" и "спасибо скажут" президенту СБР-а и Кущенко с Барнашовым - "за поддержку" на Гонке Звёзд в Москве, и оценят, что-о-о же может быть в Сочи-2014!

    Вам, Мужчины и девушки, НАШИ красавицы и умницы "задним числом", всем членам НАЦИОАНЛЬНОЙ СБОРНОЙ, выступившим в Ханты-Мансийске:

    ПРОСИМ и РЕКОМЕНДУЕМ = не выступать в Москве, а поехать на Камчатку, достойно ТАМ завершить сезон и действительно ОТДОХНУТЬ от "всех этих кащенков, барнашовых и прохороффых" - смените лица и образ их мыслей, на Тихоновские усилия для всех Вас и за ВАС!

    Ваши слова и ПОСТУПКИ - правильные и достойные, и об бывшем ВАШЕМ тренере: Анатолии Хованцеве, и об НАШЕМ Человеке - Ольге Зайцевой в ваших интервью после спринтов, которые Вы все о них так ХОРОЛШО и верно-правильно теперь сказали из Холменколена вчера, 17.03.2011 = подтвердите: поступками и решениями, хотя бы сейчас = не участвуйте в "шоу-заказухе сомнительной"!

    И при этом - оглянитесь "чуть назад", и в зеркало тоже "на себя"... с кем же вы все, в женской сборной-то России, и до Сочи-2014. ОСТАНЕТЕСЬ!? Кто Вас теперь будет от "кащенков и прохороффых" прикрывать и ограждать?

    Думаете - барнашов? или Кто теперь ЗАХОЧЕТ с такими и ТАК сотрудничать или "браться за это неподъёмное Дело"?

    Дай Бог, чтобы Екатерина Юрьева - "восстала из пепла" и как птица-Феникс возродилась и была ДОПУЩЕНА и к соревнованиям, и к тренировкам и к ВЫСТУПЛЕНИЮ в Сочи!

    Кто завтра и до Сочи, Вам будет "пример ТАКОЙ ДОСТОЙНЫЙ" преподавать и "тянуть за собой" ... именно туда...да: на пъедесталы и ПОДИУМЫ призовые и Первые места,...да уж, за цветочные церемонии - Вы может быть и сподобитесь, как-нибудь и сами зацепляться...помним, видели Вас там не один раз... в прошлом?!!!

    Лучшие уходят. или пытаются уйти...демонстрируя ОТКРЫТО и ОТКРОВЕННО "свою мужественную позицию" Кущенкам, Барнашовым и Прохороффым - мы это понимаем!

    А Вы все "там в сбоной", члены национальной команды сборной России - как Вы "ЭТО ВСЁ" сумасбродство и хамство с глумлением над Вами и ВАШИМ ближайшим "папой-ТРНЕРОМ" и коллегами-партнёрами, ... Мужчинам с большой буквы: Максимом Максимовым, Евгению Устюгову и другим сборникам мужской команды ... Ивану Черезову (капитан ведь, пока) = "три серебрянных медальки" добывшим в борьбе с норвежцами и немцами на ЧМ Х-М... -

    ведь "эти гаспада: президент/претендент ТОЛЬКО на перво-местовое кресло и "место в зачёте" = "любитель-куще-хре..в" даже НИКОМУ "спасибо", типа:

    "молодцы", "летс гоу" и в таком духе... Он и нас и вас там всех "за б..дло" держит и "даже взгяда-разговора-звонка"

    НЕ УДОСТАИВАЛИ и дальше будет ещё круче...

    СКАЗАЛ же ПРОХОРОВ М.Д. = "...нужно менять..., омолодить сборную..., с этими... уже всё понятно... больше нечего...."

    Вы сами-то: Слышали?, Видели? - Что и КАК несут, глаголят, и "гаварят" эти кущенки на ЭХЕ, в кафе-рестаранах "ПушкинЪ" и на других передачах... от "бывшего голоса биатлона Д.Губерниева" ... сдулся или спи...ся - ли....

    Видимо, тренирует, как Маша Байдина: "голос за кадром"...

    И вот, скоро на НТВ в субботу в 19.50Мск покажут - в программе "МАКСИМУМ"

    посмотрите сами на их ...глаголы и бла-бла-НЕСУЩИЕСЯ со всех сторон и теле-каналов-эфиров...

    Пиаратяся за "ваш счёт" и за наши возмущения по факту ...всего и всех результатов ?!?!?

    Думайте спортсмены и спортсменки сборной и других сборных команд из "бывших НАШИХ" и совсем не наших стран и континентов...

    Думайте САМИ, РЕШАЙТЕ тоже САМИ, держитесь "друг за друга" иначе, Вас всех "как курочек" и того же Хованцева Анатолия - пустят "в расход" или "выкинут за борт" или "как загнанных лошадей..."

    Дурной пример, знаете - заразителен, ему легко следовать!

    Гоните их всех, из сборной - и в хвост, по-ниже и в гриву, в ОТСТАВКУ и ГОУ ту зе ХОУМ!

    Нужно работать с порядочным и глубоко-нравственными, профессиональными, отдающимися "всеми фибрами души без остатков и пере-распределения...блин их АВТО-БАСКЕТ-ПРИОРИТЕТОВ и ПРОЖЕКТОВ", переживающими за Вас и Дело Ваше - специалистами и Руководителями. А тех, кто только может "примазываться к нашему и вашему биатлону" бывшими и нынешними "владельцами...газет, кафэшэк, радио-эхов, яхт, катеров и бывших баскетбольных команд БК ЦСКА, а вот теперь уже и в НБА"...!

    Подхалимам и "кущенковским эхо-локаторам" НЕ МЕСТО в национальных федерациях, правлениях и руководящих постах в СБР!

    Только Вы сами, сообща и СООБЩЕСТВОМ БИАТЛОННЫМ ИСТИННО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ = сможете "вычистить" места вокруг Вас занимающих и "аурами - фимиамами" вас всех обкуривающими... Они вам такие нужны?!

    На Камчатке - Вам будет КОМФОРТНО и лучше, чем под ПРИЦЕЛОМ и НАШИМ, ОБЩИМ ВЗГЛЯДОМ телекамер и БОЛЕЛЬЩИКОВ с плакатами и "голосом и ЭХОМ ЧМ Х-М!

    Я уж молчу - как на вас всех будет "взирать" остальной мир и "эти глаза напротив-, и от ауры от Прохорова и Кущенки"!!

    Подумайте, прежде чем соглашаться на СОМНИТЕЛЬНОЕ и совсем не спортивное ШОУ-МЕРОПРИЯТИЕ!

    Хватит нам "кафэшэк пушкинских", гулянок куршавелевских и тусовок в Парижах-Лондонах (масличных)-Нью-Йорках...

    Вот пусть Прохоров М.Д. и встанет на лыжи, возьмёт в ручки ХОТЬ РАЗ, вместо Пиппена и Губерниева-типа: "дилетантов от биатлона...баскетбола и ТВ-пиара", = палки и винтовку и, ...- отработает СВОИ СЛОВА, сказанные им в интерью Д.Губерниеву 13-го марта: "побегу-бегу-бегу-у-у"

    Беги... -.ад такой: и на шоу-гонке и ВОН-ПРОЧЬ пшёл из СБР и кресла своего типа: "стратегического-президентского-перваго" !

    Пшёл ...вон...туда ... к АВТО-малинам и кущевским зарослям.

    Нам нужны ДРУГИЕ Президенты и члены правления СБР!

  • 18.03.2011 22:5 ф :
    Да,с техникой конькового хода у наших биатлонистов всообще все плохо.Изначально была правильно поставлена техника Зайцевой,потому что ухватила еще ту систему подготовки-длинный прокат за счет мощных отталкиваний,похоже бегает Черезов и Устюгов,а вот у Сленцовой ее двушажный ход не годится,быстро закисляются мышцы и в результате проигрыш со второго круга.
  • 18.03.2011 21:27 алексей :
    БОССТ (биологически обоснованная система спортивной тренировки) была разработана учёными сильнейшего в мире ВНИИФК под руководством ВРАЧА: доктора медицинских наук Юрия Сергеева. БОССТ-это алгоритм фундаментальных(прикладных) методов.БОССТ-это алгоритм фундаментальных (прикладных) методов в пределах недельного микроцикла. Каждый метод-оптимально дозированная, биологически обоснованная нагрузка, или научно обоснованный параметр нагрузки. Методы БОССТ являются самыми эффективными, отвечающими за функциональный рост атлета и являющимися матрицей, константой, фундаментом тренировочного процесса,которые предусматривают индивидуальный подход к каждому атлету.Принципиальное отличие БОССТ заключается в том, что объём и пульс,выполняемый на около максимальной скорости, планирует не тренер,его определяет собственный организм атлета,что полностью соответствует физиологической сущности человека.Тренер планирует только скорость.Ещё БОССТ решила сложнейшую физиологическую задачу адапционного криза,т.е. результат остается стабильным в течении всей карьеры атлета.Все остальные методики эффективны в пределах одного сезона.На следующий сезон организм перестаёт реагировать на эти традиционные методики,не смотря на увеличение объёмов.Например,Борзаковский уже 10лет поржняка гоняет и не может повторить свой лучший результат 2001 года: 1 мин.42,47 сек.БОССТ была разработана для наших национальных сборных.К сожалению наши очень умные тренеры продолжают придерживаться собственных методических иллюзий.Ю.П.Сергеев-это патриарх спортивной медицины.Он в своём деле был,как в своём- А.С.Пушкин.Планированием объёмов и пульса я посадил свой мотор.БОССТ его выличил у меня и сделал почти лошадиным.К сожалению А.Грушин не знает этой методики,и по этому М.Иванов не восстановил своё сердце после 2003.Напомню один из результатов БОССТ: А.Чайко благодаря этой методики стал ЧМ по юниорам в отрыве.Он тогда был на 3 головы выше остальных.Во взрослой команде Б.М.Быстров "посадил"его на свою методику и он обуглился.Тренер-это педагог-психолог,но не врач.От сюда все сегодняшние результаты.

    БОССТ была разработана не зависимо от фармы.Она предусматривает чередование работы и отдыха,т.е. принцип резонансного воздействия нагрузки на организм.Организм должен,и он может сам восстанавливаться.Всё испытал на собственной шкуре без всякой фармы.Кроме ежемесячного роста ркзультата и здоровья никаких побочных эффектов.Ю.Сергеев-гений спортивной медицины.

    Отдельных методик для лыжников (дистанционщиков или спринтеров), бегунов, пловцов, качков...нет. Есть одна биологически обоснованная система спортивной тренировки ( БОССТ ) доктора Сергеева, в которую, для более эффективного роста результата, нужно вкрапливать интервальный, повторный, целостноприближённый, фартлек, сирийный, контрольный, гипоксический...и другие методы и подметоды, а так же силовую работу и статодинамические упражнения В.Н.Селуянова.

    Сергеев разрабатывал свою методику исходя из физиологии млекопитающих.А начинал свои испытания на крысах,а не на людях,как это делают тренеры.

    Все сегодняшние тренеры нашей сборной по биатлону этого не знают, т.е. их нет в принципе и по определению, и по существу.А ещё они не знают гланого-техники конькового хода.

  • 18.03.2011 20:32 Миклухо-Маклай :
    Владимир, надо опуститься на землю и понять, что НИКОГДА наши господа от спорта не опустят свои затуманенные баксами и евро глаза вниз и не обратят внимание на развитие спорта от детских спортивных школ и выше.

    Сегодня время другое. Не социализм, когда это было социальным направлением. Спорт - это бизнес. Детский спорт денег не дает, так что не надейтесь
  • 18.03.2011 20:24 Владимир :
    Выводы и орг выводы последуют(я надеюсь) это понятно. Но когда же наши господа от спорта опустят свои затуманенные баксами и евро глаза вниз и обратят внимание на развитие спорта от детских спортивных школ и выше. Получается, что обещаниями нас кормят не только тренера сборной ,что будут результаты , но и чинуши ,что деньги на развитие юношеского спорта выделяются. Создаётся впечатление , Что честь страны для этих "ГОСПОД" пустой звук. А наши ребята и девчата я уверен сделали всё , что они могли , как говорится выше головы не прыгнешь
  • 18.03.2011 20:19 editor :
    нет, Жора-2, модератор не удаляет

    просто не пишут здесь таких комментов - про "...привязки к мировому империализму, сионизму..."

    18.03.2011 20:16 Жора-2:

    "Странно, что нет привязки к мировому империализму, сионизму и конкретно, у США. Видно, модератор, удаляет? Наверняка пишут."

  • 18.03.2011 20:16 Жора-2 :
    Вильфредо Леон, Сергей, особенно, Наталья, Абдулла, Василий Федорович и другие!

    Спасибо за понимание и поддержку. Есть ещё не предвзятые болельшики, значит есть и надежда на будущие успехи.

    Во-первых, Сергей, Аляска не остров, а нужен был остров. Да и дорого очень американцы за неё запросили, вся Россия бы не собрала столько денег.

    Во-вторых, идет целенаправленная научно обоснованная работа по подготовке сборной. именно к олимпиаде и там Россия за ценой не постоит, так что деньги для этого нужны, а не на Аляску. Прохоров, в отличие от некоторых, -патриот, а не эгоист, и мыслит стратегически.

    В-третьих, все разговоры про целенаправленный развал спорта, Гарвардский проект, который Прохоров реализует, надо кончать. Это уже похоже на бред из прошлого.

    Странно, что нет привязки к мировому империализму, сионизму и конкретно, у США. Видно, модератор, удаляет? Наверняка пишут.

    Повторяю, у Прохорова есть концепция , научный подход, люди и ресурсы. Наконец, доверие Президента и Путина. Что из перечисленного имеет Тихонов? Вот и думайте, кто нужен биатлону?
  • 18.03.2011 19:36 Сергей :
    Жора-2:

    "Прохоров по натуре максималист."

    нет... Купил себе остров в Сейшелах за 25 лимонов евро. Был бы максималистом купил бы себе Аляску у США ...

  • 18.03.2011 18:6 Вильфредо Леон :
    Слушай Жора-2 хватит писать бред про Прохорова, он мешок денег который далек от спорта, и он продолжит разваливать биатлон, а когда твой любимый Прохоров со сборной будет позорится в Сочи, тогда мы поговорим с тобой
  • 18.03.2011 17:46 Абдулла Аминов г.Уфа :
    Уавжаемый Александр Иванович! Я тоже с удоволствием посмотрел эти соревнования. Ребята молодцы. Иван ,Антон ,Евгений все хорошо. остальные я считаю тихоходные .Пора перейти к делу.А жен.команда 75 % балласт. Ольга если уходить, будь здорова. Пока все
  • 18.03.2011 17:6 Наталья :
    Очень интересно читать комментарии. Вот уж точно - сколько людей, столько и мнений. И как же меняется это мнение через некоторое время. 2009 г. чемпионат мира. Все полохо - и только 2 огонька в окне - Максим Чудов и Ольга Зайцева. Как тогда все восхваляли Чудова. Два провальных сезона - такое чувство, что он не нравился никому и никогда, а главное никогда не выручал команду. В это время Тихонов нещадно критикует тренерский штаб мужской сборной, говорит о том, что необходимо снять Аликина. Затем та же история с Кругловым. И вот снова. Очень неприятно, когда на слова Зайцевой об уходе люди пишут: "Давно пора". В этом году впервые на чемпионате мира не досмотрела женскую эстафету. И не только потому, что наши неудачно выступили. Просто надоела эта всеобщая истерия. Может нам болельщикам начать просто относиться по-человечески к спортсменам, этому виду спорта и получать от этого удовольствие. Ведь победы обязательно будут. А еще хотелось бы отметить, я не нашла ни одного нормально интервью тренера, где он бы хоть что-нибудь объяснил из происходящего. А наши лидеры в итоге оказалиь между молотом и накавальней: и молчать нельзя, и что ни скажут, то кого-нибудь точно не устроит. С будущими победами Вас, уважаемые болельщики!

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |



0

Партнеры сайта