Блог

  • Записки из Холменколлена

    19.03.2011
    И снова приветствую вас, дорогие болельщики, из Холменколлена!
    Даже находясь в Норвегии на заключительном этапе Кубка мира, нахожу время для того, чтобы ответить на ваши неиссякающие вопросы.

     

     
    Вопросы вы задаете самые разные: справедливые, оригинальные, острые и даже откровенно злобные. Какими бы они ни были – спасибо вам за них. Ведь это значит, что вам небезразличен отечественный биатлон.
    Пользуясь случаем, напомню, что сегодня вечером в 19.55 на телеканале НТВ будет показана передача "Программа Максимум". Как я уже писал вам ранее, у меня есть некоторые сомнения относительно того, что же будет показано в итоговом варианте нашего почти одночасового интервью. Но посмотрим, что же там в итоге "нарежут". Сам я, конечно, надеюсь на максимальную объективность журналистов этой известной телекомпании.
    Про другую новость, думаю, вам также будет очень интересно узнать. Завтра в Холменколлене будет вручен "Кубок Александра Тихонова". Его получат представители норвежской федерации биатлона и сами спортсмены ее национальной команды – за успешное выступление в сезоне-2010/11. Я сам лично буду вручать им этот кубок – планируется, что церемония пройдет на стадионе в Холменколлене сразу по окончании последней гонки сезона.
    И напоследок, уважаемые болельщики, вернусь к вашим вопросам, касающимся книги "Штрафной круг". К сожалению, в силу моей большой занятости и напряженного графика передвижений решение этого вопроса несколько затянулось – за что я искренне извиняюсь перед вами.
    Я прилечу в Москву в середине следующей недели и постараюсь как можно быстрее подписать всю оставшуюся часть книг. Сразу после этого мы сообщим всем вам – тем, кто присылал ранее свои заявки – о том точном месте в Москве, где вы сможете получить свой персональный экземпляр книги.
    Ну, а пока продолжаю отвечать на ваши вопросы.
     
    18.03.2011, Иван Алексеевич: "… Вы говорили о том, что Барнашов не берет трубку когда Вы ему звонили и хотели поговорить, а сейчас Вы отправились в Норвегию и встретились с ним с глазу на глаз. Хотелось бы узнать, что он Вам сейчас говорит или старается не замечать".
    – С Володей Барнашовым мы виделись на днях. Летели с ним вместе в одном самолете в Норвегию. Володя сидел в салоне немного впереди меня. В аэропорту он подошел и сказал: "Здравствуйте, Александр Иванович…". Сказал это так, как будто мы и не бежали с ним в одной эстафетной команде в 1980 году на Олимпиаде в Лейк-Плэсиде. А потом по прилету в аэропорт Володя быстро вышел из самолета и, даже не оглянувшись, сел в машину и уехал. Даже не предложил доехать вместе до отеля. Возможно, он боялся, что кто-то увидит, как он общается с Тихоновым…
     
    16.03.2011, Наблюдатель: "… Александр Иванович, прошу разъяснить, чем отличается бег на лыжах от "плотного бега", бега без лыж??...".
    – Вы знаете, мне уже несколько раз задавали этот вопрос. И, честно говоря, я тоже не могу понять этой "новой терминологии" и смысла данного выражения. "Плотно" – это значит что: плотно тело к телу? Или как-то еще? Может быть, плотно к земле? Я думаю, этот вопрос надо задать автору этих слов – что же он сам имеет ввиду. Пусть он объяснит любителям биатлона смысл этих слов – "плотный бег". В связи с этим мне вспоминается забавная фраза нашей знаменитой лыжницы Галины Кулаковой, которая сказала в интервью: "Иду за норвежкой впритык…".
    Лично я – человек, который пробежал на соревнованиях не одну тысячу километров – так и не определил для себя: что же это такое – "плотный бег"…
     
    16.03.2011, Валерия: "Хотелось бы узнать ваше мнение по вопросу трудолюбия спортсменов : в своём интервью Хованцев сказал, что Слепцова, например, часто не делает то, что ей говорят тренеры, навешивает на себя дополнительные нагрузки, или наоборот ленится… В связи с этим также хотелось бы спросить, что вы думаете о высказывании Анатлолия Алябьева про "блатных" в нашей команде и их гарантированном участие в эстафете…?".
    – Я в очередной пишу, что считаю Свету очень способной спортсменкой. Но имеющийся у нее сейчас "слой бронзы" очень сильно мешает ей и выступать на высоком уровне и в целом развивать карьеру по восходящей.
    Я могу смело говорить на эту тему, потому что в свое время, выступая за сборную СССР, мне самому довелось соприкоснуться со всеми этими вещами. Правда, считаю, что сам я никогда не "бронзовел" – и именно это помогало мне на протяжении многих лет не снижать высокие результаты в гонках. Это золотое правило спорта: как только спортсмен покрывается бронзой – его результаты всегда сразу идут вниз. В случае со Светой – это ровно все то же самое, что мы увидели на примере Максима Чудова.
    Я могу сказать только одно: что это не первые – но, дай бы бог, последние – примеры, когда одни из самых способных отечественных спортсменов приходят к такому плачевному положению. Вновь повторю свое твердое мнение: спортсмен, приглашенный в первую сборную своей страны – это солдат, который обязан выполнять все, что предлагается ему в национальной команде. И никаких других вопросов с его стороны не должно быть.
    В то же время, еще раз подчеркну: безусловно, спортсмена не всегда надо только лишь тренировать. Тренеру еще надо и воспитать его – в ментальном и в психологическом плане, в плане того, чтобы он мог вести диалог с тренером – по своему самочувствию, по силовым нагрузкам и прочее. То есть, обратная связь тут должна быть постоянно – тренер и спортсмен должны быть в контакте.
    А когда со стороны спортсмена работа строится на уровне "хочу – делаю это, не хочу – не делаю" – то для того, чтобы осознать всю суть происходящего – что же это такое – можно представить следующую ситуацию. Когда Света рано или поздно закончит выступать и ей где-то надо будет работать – она вдруг заявит: "Сегодня я не хочу выходить на работу" – и не придет. Соответственно, не выполнит свой план работы на день в организации или в компании. А ведь за свою работу она будет получать зарплату… Поэтому надо понимать, что сегодня ее обязанности в первой сборной – это та же самая ежедневная работа, за которую она получает свою зарплату. И Свете надо выполнять ее в полной мере. Пока со стороны Светы не было такого поведения – у нее в сборной все было слава богу, она имела высокие результаты. И я лично думаю, они у Светы еще будут – дай-то бог…
    Что касается высказывания Анатолия Алябьева о присутствии "блатных" в национальной команде, то в одной из последних записей в блоге я уже отвечал на подобный вопрос болельщиков. Я соглашусь с Толей, что сегодня в сборной России такое есть.
    Кстати, в свое время мы тоже через это проходили. Напомню, что в советское время мы всегда имели очень сильные команды в эстафетах – как по мужчинам, так и по женщинам. То есть, на крупнейших мировых стартах мы всегда боролись за первые места. И в связи с этим в эстафетную команду нам часто навязывали "сверху" спортсменов, представляющих регионы Советского Союза – специально для того, чтобы они могли, скажем так, и проявить себя на международной арене, и принести своему городу и региону медаль, завоеванную в составе первой сборной страны. К большому сожалению, мы видим, что подобная практика существует и по сей день. Вновь повторю свое мнение: такого явления быть не должно.
    Есть такой яркий пример великого тренера по хоккею Анатолия Владимировича Тарасова. К нему когда-то пришел очень уважаемый мной председатель спорткомитета СССР Сергей Павлович Павлов. Руководитель зашел в раздевалку команды и начал что-то говорить про спортсменов и про состав. Так Тарасов сначала спокойно ему отвечал, а потом просто взял и выгнал его из раздевалки. Собственно, за что Анатолий Владимирович и был потом уволен из сборной… Конечно, сам Павлов потом об этом лишь пожалел.
    Так что не надо этого делать в случае с национальными командами – навязывать тренерам в основной состав каких-то отдельных спортсменов. Ничего хорошего из этого, как правило, не получается. Определение состава на гонку должно быть полностью прерогативой тренеров. Да, им можно высказывать свои соображения, но не более того. Навязывать кого-то в состав команды через "административный ресурс" – неприемлемо. Наверное, более эффективно и даже более жестко формирование состава сборной России мог бы контролировать и тренерский совет СБР.
     
    15.Марта.2011, болельщик: "Не надо винить А. Богалий Титовец.Ваша гусева стреляет как слепая, а бежит как черепаха.С ней бы мы заняли 20 место.Не нужно совать нос в дела расстановки.Вы абсолютно неправы.Я не хочу чтобы глава СБР был такой как вы.Вы должны искать виновных в таком провале".
    – Спасибо вам за такой совет, уважаемый болельщик. Тем не менее, давайте, все-таки, посмотрим на результаты последней гонки: Гусева, соревнуясь непосредственно с Богалий, выступила лучше той. Посмотрите, на каком месте финишировала Гусева и на каком – Богалий. И, таким образом, ответ на ваш вопрос будет очевиден. Ответ на него – это результаты спортсменок в очном противостоянии. Поэтому, сударь, не считаю, что я был не прав.
     
    16.03.2011, Юрий Алексеевич: "… интересно ваше мнение по поводу тех биатлонистов, которые в ближайшем обозримом будущем будут способны бороться за высокие места на КМ и ЧМ ? Какие имена прежде всего ?...".
    – Я бы сказал, на сегодняшний день – это Гараничев, Бочарников, Устюгов, Волков, Шипулин. Девушек я не буду называть, потому что у нас часто бывает так, что как только назовешь кого-то – скажут: ага, это "люди Тихонова", и девушку в итоге никуда не возьмут. Большая глупость, конечно – так как просто нет сегодня среди молодых спортсменов никаких "моих людей".
    Но добавлю, что я бы привлек в первую сборную еще двух-трех девушек из подрастающего поколения. Если уж ставить эксперимент, то надо ставить его по-настоящему. Брать новых девушек и не менять состав минимум в течение двух лет. У нас достаточно возможностей для того, чтобы готовить молодежь: это и старты на этапах Кубка IBU, и чемпионат Европы, а также крупнейшие внутрироссийские соревнования, престижность которых в последние годы, к большому сожалению, мы опустили ниже плинтуса.
    Завершая эту тему, добавлю, что я бы сделал все, чтоб уговорить Ольгу Зайцеву не завершать карьеру и остаться еще хотя бы на один сезон. Она как никто очень нужна команде.
     
    15.03.2011, дмитрий18лет: "александр тихонов!а вы бы хотели бы стать главным тренером сборной?".
    – Дорогой Дима! На подобный вопрос я уже отвечал. Я ни в коем случае не хочу стать главным тренером сборной. В свое время я уже поработал тренером экспериментальной команды. И, несмотря на то, что это длилось довольно недолгое время, без лишней скромности могу сказать, что результат был впечатляющий.
    Но из-за того огромного противодействия со стороны тогдашнего руководства первой команды страны нам не дали нормально работать. Я уже приводил примеры того, как спортсменов моей команды буквально третировали – чтобы они отказались от работы с Тихоновым. Поэтому в конечном итоге я вынужден был досрочно завершить свою тренерскую работу.
     
    15 Mar 2011 , Эльвира: "… Возможно Вы уже в курсе, что происходит с организацией гонки чемпионов в Москве… Билеты… я приобрела 9 марта … через интернет-сайт www.concert.ru (ООО "КОНЦЕРТ.РУ). На выложенной на данном сайте схеме расположения секторов и мест я выбрала ближний к стрельбищу сектор - С19, однако с сегодняшнего дня схема расположения секторов изменилась, и теперь мои места находятся в в совершенно противоположном от стрельбища месте (а на месте где ранее располагался сектор С19 находятся сектора С3-С4). На этих местах стрельбища то не будет видно, какие там спортсмены! ничего не увидим! Обидно. Что вы думаету по этому поводу?...".
    – Насколько я знаю, одним из организаторов гонки выступает СБР. Безусловно, если то, о чем вы пишете – правда, то это прямая вина организаторов. Это же просто несерьезно – продавать билеты людям на совершенно другие места, не на те, на которые они рассчитывали. Думаю, что формально свои претензии вы вправе предъявить как в СБР, который не смог обеспечить потенциальным зрителям гонки доступ к истинной информации по расположению мест на трибунах, так и в билетное агентство, у которого вы покупали свои билеты.
    По линии СБР, скорее всего, вопросом проведения этой гонки занимается Вадим Мелихов. Ну и, видимо, как всегда, когда у нас что-то проводится в первый раз, то все делается буквально вслепую. Общественность узнала об этой шоу-гонке в самый последний момент – менее чем за два месяца. И, как соорганизатор предстоящего в апреле "Приза Фатьянова", я точно знаю, что когда информация о гонке появилась в интернете, то ни один обещанный иностранный спортсмен, чьи фотографии висели на сайте мероприятия, даже не знал ничего ни о ней, ни, тем более, о своем приглашении. Они просто понятия не имели, что же это за гонка такая предстоит в Москве. А рекламу с их лицами, повторяю, организаторы уже дали.
    Как всегда, в России все делается наоборот – сначала что-то натворим, потом оглядываемся. На данный момент организаторы шоу-гонки анонсировали участие буквально лишь нескольких спортсменов. Но, я думаю, что, наверное, в итоге они что-то проведут. Я лично совершенно не против того, чтобы в России и конкретно в Москве проводилась такая гонка. И даже буду только рад, если она успешно пройдет и будет регулярно проводиться. В России обязательно нужны такие мероприятия для дальнейшей популяризации биатлона. Но, глядя на то, как работают организаторы нынешней "Гонки чемпионов" – я прекрасно понимаю, что все это надо бы делать несколько по-другому.
     
    15.03.2011, Надежда: "… Как Выв думаете, счего г. Прохоров решил, что в беге мы не уступаем только нарвежцам (разве только В, Черезов). Остальные болтаются за пределами десятки обычно, про женскую команду в этом плане вообще остается только молчать. Может ему дают ложные данные? Или никто не заметил того, что стрельба пропала не из-за повышения уровня бега, а упала вместе с ним родимым?".
    – Если взять, допустим, отдельно Ивана Черезова, то по моим наблюдениям, чем старше он становится – тем выше становится у него скорость. И, будучи в форме, он действительно не уступит в этом компоненте норвежцам. Но в целом, я считаю, что это довольно неуместное и даже глупое сравнение со стороны президента СБР.
    Мы знаем, что если спортсмен очень хорошо готов функционально, то это положительно сказывается на его стрельбе. А здесь так странно получается, что мы, вроде бы, в одном прибавили, а в другом убавили. И в целом результат у сборной получился плачевный. Так что в данном случае чем меньше на публике рассуждать, не зная сути данного вопроса, тем будет полезнее для данного вида спорта.
     
    15.Марта.2011, Николай: "… как Вы прокоментируете фразу Прохорова: "Если проанализировать статистику и вычесть из нее наши допинговые медали, легко убедиться: кривая идет вниз." Прохоров считает,что все ранние медали были допинговыми?".
    – Вы же знаете, Николай, что президент СБР Михаил Прохоров знает все о баскетболе и все о допинге. Как я уже писал, он и сам сообщил мне, что посвятил изучению "вопроса о допинге" 30 часов. К слову, после скандала 2009 года они изъяли весь допинг у представителей сборной. И даже помогали потом спортсменам вернуть деньги в IBU: Прохоров, кажется, сам лично помогал кому-то из дисквалифицированных спортсменов вернуть полученные призовые. Раз Прохоров все знает о допинге, что я могу здесь возразить ему? Но спрашивается, где же вы были в 2009 году, господин Прохоров, раз вы все знали?
    Я уже повторял об этом тысячу раз: что я выступал и на коллегиях минспорта и на исполкоме Олимпийского комитета. Называл фамилии конкретных людей и названия их лабораторий. Но я не мог остановить это явление. Спрашивается, почему?
     
    15.03.2011, Сергей Сутягин: " … Хотелось бы узнать, что вы сказали друг другу с Прохоровым при расставании летом прошлого года и как вообще произошло это расставание- мирно али войной?".
    – У нас не состоялось с ним никакого личного прощания. В последнее время перед уходом меня уже просто абсолютно игнорировали в СБР. Совершенно непонятны были мои функциональные обязанности. Когда я все это увидел и осознал происходящее, то сам не стал затягивать со своим уходом. Я просто собрал вещи – поснимал со стен в рабочем кабинете все свои фотографии и вообще убрал все, что напоминало бы о Тихонове – после чего встал и ушел.
    Я даже не знаю до сих пор, числюсь ли я формально в составе СБР или уволен. А с господином Прохоровым с тех пор я больше не общался. И то, что я звонил Кущенко и Барнашову, пытаясь подсказать им в кое-каких моментах – это оказалось совершенно никому не нужным. Оказалось, что они сами все знают и умеют. Насколько эти люди понимают биатлон и разбираются в нем – мы сегодня все видим. Их "опыт и профессионализм" привели к тем плачевным результатам, которые мы сегодня имеем на уровне первой сборной.
     
    14 Mar 2011, наталия овсянникова: "… Мой вопрос связан с привлечением молодежи в мужскую сборную… у нас из молодых (те, кто регулярно выступает на КМ и является неотъемлемой частью сборной) - это Шипулин… и Устюгов. В то время как на ЧМ были заявлены еще и Гараничев с Волковым… Спрашивается, зачем было его везти в Ханты? Только чтобы показать - вот мы привлекаем молодежь… Очень странное получается привлечение молодежи, обкатывание к Сочи…".
    – Наташенька! Лично мне давно хотелось сделать и провести эту реформу. Но вы, наверное, помните: в 2005 году – перед Олимпийскими играми в Турине – началось то самое бойкотирование. Была развязана война против всего нашего коллектива СБР и персонально против Тихонова. Та самая компания "гэкачепистов" – о которой я неоднократно писал – всячески противодействовала и препятствовала нам. Поэтому о претворении в жизнь каких-либо реформ и речи быть не могло.
    К большому сожалению, в период с 2005 года вплоть до самого момента моего ухода из СБР мы ничего не могли сделать и, тем более, изменить. Я, в общем-то, достаточно сильный человек, но когда против тебя борются миллиардеры, а спортивное руководство страны не обращает на это никакого внимания – то очень сложно говорить о каких-то реформах. Все это прекрасно видели и знают. Но никто не сделал и шага.
    Точно так же было и с допингом. Пока мы все не пришли к удручающему финалу – никто не сказал и слова против тех, кто притащил эту заразу в сборную. Больше того: и по сей день виновные не наказаны, и никаких выводов не сделано. Как не сделаны выводы и анализ по выступлениям первой сборной России за последние два сезона.
     
    14.03.2011, простоболельщик: "… пожалуйста прокомментируйте это Алексей Шадрин: "Я не поверил, когда в первый раз узнал, что летом Александр Иванович специально звонил Альбине Ахатовой (находившейся уже на приличном сроке беременности) лишь для того чтобы сообщить ей, что она родит ребенка-урода. Дескать, ее весь олимпийский сезон пичкали всякой «отравой» (да кто пичкал – отец ребенка и врач команды Андрей Дмитриев)…".
    – Я звонил Альбине. Но, с вашего позволения, я предложил бы переадресовать этот ваш вопрос ей самой и попросить ее прокомментировать эту информацию: какие именно слова я произнес и в каком именно контексте.
     
    13 Mar 2011, Вера Хованских: "… Мой ребенок (10 лет) занимается лыжами в вашем родном Новосибирске,позже хочет в биатлон.А я вижу,что уровень лыжных гонок по детям в Новосибирске практически никакой… На ваш взгляд есть смысл сейчас вкладываться в лыжи,будут ли они развиваться в Новосибиске или в другой вид податься пока не поздно?".
    – Дорогая моя, для начала я хочу сказать одно: если вы хотите, чтобы ваш ребенок со временем пришел в биатлон – пусть он сначала, все-таки, занимается лишь лыжами. Я уже писал об этом: по моему глубокому убеждению, как минимум, до 14 лет не стоит одевать винтовку. Я и сам одел ее лишь в 18 лет. В этом плане я постараюсь, все-таки, повлиять на эту ситуацию – чтобы у нас изменилось отношение к подготовке юных биатлонистов. Чтобы в возрасте до 14-15 лет на них не одевали оружие. Посмотрите на немцев: они очень бережливо относятся к подрастающему поколению. Немцы не участвуют в международных юношеских соревнованиях, а начинают выступать лишь на юниорском или даже на молодежном уровне.
    Поэтому для начала пусть ребенок пройдет именно полноценную лыжную подготовку. К слову, бронзовый призер последнего чемпионата мира Илья Черноусов – как раз из Новосибирска. Думаю, что сегодня это очень серьезный результат для города. А перспективы у биатлона в Новосибирске, безусловно, есть – так же, как и во всей России. У нас, в принципе, самые лучшие базы – в стране их достаточное количество для всех занимающихся.
    Да, у наших команд во всех видах спорта бывают спады и даже глубокие болезненные падения. Вы знаете, сколько у нас было проблем в той же гимнастике. Но сейчас гимнастика потихоньку поднимается. Безусловно, на успехах того или иного вида спорта всегда очень сказывается слабое внимание государства – в лице министерства спорта и Олимпийского комитета. Здесь все взаимосвязано.
    Что касается вашего прямого вопроса, на что именно вам лучше тратиться… Конечно, это во многим индивидуально – надо смотреть на персональные данные ребенка. Но я бы на вашем месте сделал одно: если есть возможность отдать в плавание – хотя бы на один год, – то это было бы здорово для ребенка при занятии любыми видами спорта. Потому что тогда тренерам будет легче готовить вашего ребенка по его "основному" виду спорта. Я сам также занимался плаванием на заре своей спортивной карьеры и считаю, это очень помогло мне в дальнейшем при становлении как молодому спортсмену.
     
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 20.03.2011 20:35 Евгений :
    Так Вы ,Олег Васильевич,связист! А то офицер,офицер!Вот так и строчите здесь на сайте.Все мозги прокомпосировали.
  • 20.03.2011 19:54 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Хотел поделиться радостью, после ночи своей бессонной и утра раннего, высказаться по-хорошему от "почти Побед" НАШИХ и реально "бывшей НАШЕЙ Даши" в ходе самого последнего международного Кубкового дня КМ-2011...-сделаю, но чуть позже: очень кратко...

    Правы коллеги - наконец-то ПРОРВАЛО и пришли локальные успехи...был значит "порох в пороховницах"...был, да сплыл и по-выветрили, по-поганили его "шефы да манагеры с заряженным аурой гл.тренером".

    Сначала должен поблагодарить коллегу:

    "АЛЕКСЕЙ" - спасибо за Вашу редактуру по моему посту "с утра"...! Правда - считаю у Вас талант и "божий дар" предельно кратко и ёмко...не теряя по-большому счёту СМЫСЛА = излагать суть и деловое содержание!

    Пришлите, пожалуйста, если не откажетесь - свои контакты и "мыло", через редакцию этого сайта.

    Готов отправить Вам лично, проект "открытого письма..№2", который уже на выходе...почти готов в черновике (ночами и по-утрам на свежую голову...отслеживаю реплики на этом сайте и прессу...поэтому иногда, бываю слишком эмоционален и не в меру...многословен. Признаю. Учту.)

    Буду благодарен за его "редактуру" и кратко-ёмкую обработку.

    Сколько времени у Вас может занять - вычитка 4-5 листов?!

    Обработка и "сжатие" до сгустка мысли, энергии и слов?!

    Editor - принял вашу реплику и "ножницы", согласен:

    вы поставлены для контроля - ваше право, призаню.

    Не только для меня выделяется здесь "страница"... стараюсь высказываться уже "после жориков...", и редко - заметьте, это делаю (лучше меньше, реже и не часто - да содержательно).

    Другим делом занимаюсь...

    О радостях за Евгения и девушек НАШИХ - позже напишу.
  • 20.03.2011 19:41 Олег :
    А вот интересно,поздравит ли Прохоров?
  • 20.03.2011 19:28 Максим :
    Сдается мне, братцы, ПИК формы у наших спортсменов пришелся ПОЧТИ на чемпионат мира. То бишь, Барнашов и Ко "чуть-чуть промахнулись" )
  • 20.03.2011 17:57 Абдулла Аминов г.Уфа :


    Здравствуйте Александр Иванович !

    Передайте пожалуйста Светлане большой привет и спаибо ей за хоршое вступление . Это ее стиль , так дальше пусть продолжает. Также Ивану,Анатолю,Евгению

    я думаю они неплохо выступили этот год.

    Александр Иванович почему я к Вам обращаюсь с такими

    просьбами. Потому - что Вы всегда рядом там и с уважением отношусь к Вам, Я тоже бывший биатлонист. Вы наверное помните еще те времена когда мы соревновались с боевыми винтовками,патроны 7.62мм и на 100метров. И потом всегда можно положиться на ветеранов,биатлонистов.
  • 20.03.2011 17:41 Сергей с Урала :
    Вот это дали славяне!! Весь пъедистал наш! Просто счастлив за Дашу! Кстати, заметил, что и Даша и наши девченки визуально финишировали свежее. А вот немки, Экхольм, Мяккарайнен присто умирали после финиша...

    Вот и я сегодня тоже сезон закрыл.)) Наверное, последний раз уже в этом году на лыжах сегодня были. Снега в лесу еще много, но вряд ли уже ло следующих выходных продержится ))

    Всем удачи!

  • 20.03.2011 17:22 Николай :
    Рад за Хованцева!Думаю,ему приятно после всех унижений от Прохорова.
  • 20.03.2011 16:55 Бука :
    Да , дали, они всегда дают, когда остальные мажут . Да и то, Домрачева сделала эту бабульку Богалий.

    Наконец успех, созрели! Самим не смешно?
  • 20.03.2011 16:42 Критикесса :
    Нет, вы ЭТО видели???!!!!!!!!!!!!!! Вот девчонки дали)))))))) МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! У Богалий вообще первый личный подиум за 2 сезона! ну и ну ))) Вот он, оказывается, где оказался - пик формы.....
  • 20.03.2011 16:19 Oleg65 :
    Уважаемый редактор, подскажите пожалуйста, полностью ли здесь, на сайте, выложена книга "Штрафной круг"? Вчера прочитал все 139 страниц, осталось ощущение, что это только часть, как-будто на полуслове оборвано.
  • 20.03.2011 14:32 Жора и племянники :
    Спасибо, эдитор. Наконец-то просматривается адекватная оценка писаний ОВ из Москвы. Жаль ссезон и больше не пересечемся на сайте. Вам удачи.
  • 20.03.2011 13:29 Алексей :
    Дорогие друзья, болельщики. Поздравляю Вас с окончанием столь печального для нас сезона. Осталось всего два масс-старта. Хочу надеятся на то, что все уроки поражений, неурядиц, склок, подлости, предательства будут учтены руководством СБР, и в новом сезоне мы сможем увидеть уже что-то удобоваримое. Все россиян с надвигающимся Днем космонавтики, тут мы действительно были первые, да здравствует Юрий Гагарин!!! Осталось так же и в биатлоне таких же успехов достичь, чтобы в Сочи опять с кислыми лицами комментарии не давать про плотный лыжный бег.
  • 20.03.2011 12:48 Ольга :
    Фанат Биатлона

    "Бессеберг и показал кто в доме хозяин,"

    На сайте Лыжный спорт один из пользователей тоже предположил, что, если Кущенко будет правильно себя вести, то нашей сборной тоже разрешаь что-нибудь использовать. В рамках разумного, разумеется.
  • 20.03.2011 12:44 Ольга :
    Александр Иванович! А у меня к Вам вопрос. Для чего нужны в спорте (в частности биатлоне) барокамеры? Почему в Норвегии они запрещены для тренировок? Если все таки норгам разрешат их использовать в тренировках, что нам ждать от норгов? ИспользоваЛИСЬ или исполузУЮТСЯ барокамеры у нас? Если нет, то дело только в деньгах?
  • 20.03.2011 12:28 Дмитрий :
    Олег Васильевич! Такое ощущение, что поле под комменты выделено только вам. Умерьте свой пыл и, если можно, без оскорблений, иначе сайт начинает походить на срач малолетних юзеров. как вас пропускает модератор, не понятно... Александр Иванович, вопрос к вам: почему остальные наши сборники не попались на допинге в Корее? Была договоренность сливать не всех?
  • 20.03.2011 9:18 алексей :
    Олег Васильевич, всё правильно говорите. Попробую Ваш коммент сделать лаконичным.

    Когда новый тандем (Прохорофф-Кащенко) возглавил СБР, там воцарил волюнтаризм: всё стало жестоко, низменно и грубо утилитарно.
  • 20.03.2011 9:18 Сергей :
    Здравствуйте Александр Иванович!

    У меня к Вам вопрос, почему у нас не внедряют в тренировочный процесс систему закаливания, ведь в ней очень много скрытых резервов, ещё неизученных, да и спортсмены болеть не будут всякими простудными заболеваниями, в сборную через закаливание(за редким исключением), надо попробовать на добровольцах. Или такой опыт уже был? С искренним к Вам уважением!
  • 20.03.2011 9:3 editor :
    уважаемый Олег Васильевич!

    ваш последний коммент был удален

    вынуждены констатировать, что ваши комментарии, к сожалению, действ-но неоправданно длинны.

    а когда они еще и следуют один за другим "на всю страницу сайта" - поверьте, это совершенно нечитабельно.

    по возможности, пож-ста, старайтесь формулировать свои мысли более лакончино и... не срываться на оскорбления оппонентов.

    соперников надо уважать, это законы спорта :)
  • 20.03.2011 8:5 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Уважаемые коллеги, болельщики, должен с Вами поделиться самым...наболевшим и уже "отстоявшимся" за эти, после Ч-М, Х-М-м-м...просто "хамских дней" в кущенко-прохоровском исполнении, "кафе-ресторанах", заказанных и мастерски "урезанным форматом" снятых передачах...

    Есть вещи, которые можно выразить ёмко и лаконично, типа лозунгом или девизом, а иногда...приходится иносказательно юморить и хохмить, не путать с Хохфильценом...это совсем другая история и сюжет... :-))

    "До тех пор, пока мы были, и будем ЕДИНЫ - в спорте и биатлоне, - мы были НЕПОБЕДИМЫ", а с тех пор - как пришёл Прохорофф, подтащил за собой "Кащенко"+"Малину"+"Барнашова аурой своей зарядил..." - всё в нашей национальной команде России: разъединилось, пошло и поехало "по швам", лоскуткам, закоулочкам (помните где давал своё теле-интервью НТВ Анатолий Хованцев), губят и грабят наших спортсменов, разгоняют по "бывшим нашим" теренров и тех, же спортсменок...Бурдыга, как и предшественницы бывшие наши, Даша и Анастасия (взяли свои первые места в пасьюте, вчера в Норвегии), вот и "Зайка наша" тудаже...

    Должен Вам всем, честно признаться, что в своей прошлой жизни, будучи офицером-связистом на узлах связи ГШ, ШТ и МО РФ (ЦПУ ВОССО ВС РФ), работая с женскими коллективами, прапорщиками и офицерами от лейтенантов и майоров до генералов и Маршала Сов.Союза Куркоткина - Заместителя МО СССР, Начальника Тыла ВС СССР...готовился и верил в то, что "была такая профессия: Родину защищать!", именно такой слоган-лозунг, висел у нас в Ленинградском училище связи им.Ленсовета прямо на плацу, где по 3-5 и более раз, нам всем - курсантам и офицерам собираться на построения и "парады-сборы"...

    Именно с тех времён (1982-1987 года), аккурат "перестройка от Грбачёва", 20-я парконференция и съезды те самые... первых народных "одно-мандатных" депутатов без списков... - именно тогда проходили...

    Уже после 1987-1995 года, довелось мне по-быть и "секретарём комсомольской организации ШТ (прошу - не путать, пожалуйста, = со штабом тренеров и биржей у поздорных труб, типа: барнашовцев) ВС РФ", затем (так и не став партийным членом - уму не постижимо, как мне удалось дослужить до майора, не будучи членом КПСС и КПРФ...до сих пор удивляюсь?!) = довелось выступать в роли "дознавателя - следователя на общественных началах и по-приказу командира в\ч"... - много чего было "случаев, дел, делишек и происшествий" случавшихся в нашем большом коллективе из женского персонала (служащих СА), прапорщиков и офицеров..., а затем - выбрали на общем собрании офицеров (как молодого капитана) - ещё и "секретарём офицерского собрания частей центрального подчинения..." - вероятно, "жорики и братцы его с родственничками" задаются вопросом:

    С чего бы это, его потянуло на "лирику воспоминаний"...к чему бы это всё нам здесь и сейчас...?

    Всё просто: уже тогда, в середине 90-х и ближе к 2000х-ым, развал и деградация "в полный рост пошли в той армии", которая НЕ ПОШЛА за ГКЧП-истами, стали продавать должности в Центральном аппарате, вызывать из глубинки "нужных людей за деньги", назначая их в Москву и Питер, с последюущим правом "на получение квартир", продавались даже "должности и звания генерал-майоров. лично знаю людей и тех, кто тогда это делал...", уверен и многие из вас могли бы "припомнить похожие ситуации"..., НО - и это очень важно: понимать и знать!!

    Никогда в публичные организации, а тем более общественные, типа федерации биатлона России - не "приходили" и не "выбирали" единогласным ДОБРЯМ-с-т-с-с-циц, таких граждан, типа как: М.Д.Прохоров, С.В.Кущенко, иже с ними Малин, Мелихов, Майгуров и прочие, "прикидывающиеся" белыми овечками, лебедями, ... и прочими "священными коровами" и другими, "мало приятными животными", которых так и хочется их здесь и сейчас НАЗВАТЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ.

    Да, было время..., но ТО, что публично на теле-экранах и в камерах РОССИИ-2 (типа: у хвостатого Димы: про мифы, которые ему мешают, видите ли ещё по-работать в "семье биатлонной", куда он и "они все" пришли из другого ... со своими "идеями и прожектами" на 4-6-8 и даже 10 лет... рассчитывая на падение результатов, свои эксперименты, хамское управление и деградацию, унижение и безбашенное упраление как из СБР, типа: нету, у них там большинства в правлении у Кащенко и Прохороффа...)...

    Создал кормушку, "за свои бабки" для своих "самых лучших менеджеров от баскетбола" и тренеров "от Барнашова", прикармливает в "кафэшках" и прочих "компаниях" спортивных и не только... бывших журналистов от теле-эфиров и "вечернего северного Х-М-ского неба" после своего очередного куршавелевского куража над эстафетой нашей и сборной женской...эхо-локаторы тоже Кащенские запрограммировал - ну нам всем, конечно очень...становится интересным АРСЕНАЛ и масштабы "безграничных возможностей" прожектёра и новатора от баскетбола, пытающегося ЗАПУСТИТЬ СВОИ КОРНИ в НАШ БИАТЛОН!!!

    Но, есть ощущение - корешки-то, не приживаются, гумуса не хватает, ума, профессионализма в БИАТЛОНЕ, компетентности именно в СТРЕЛЬБЕ и БЕГЕ по дистанциям и рельефам, и "бабло-денежки в карманах" = не играют НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ роли в должности руководителя общественной федерации России по биатлону!

    Прав, только в этом был прав: М.Д.Прохоров - тут должно сыграть роль и профессиональное биатлонное сообщество, раально, способное "выгнать вон", "ВЫРАЗИТЬ НЕДОВЕРИЕ" и "послать обратно в НБА и баскет-холл ЦСКА на ленинградке" всех его "лучших манагеров"....

    Но только при соблюдении двух условий:

    1. Сообщество проявит признаки "скорее живого, чем дышащего на ладан, после всех управляющих и хамских-безнаказанных деяний граждан М.Д.П. и С.В.К, только в одном месяце МАРТЕ 2011 года!!! - вотум недоверия, отказать и "отторгнуть" инородные тела из своего организма = можно и нужно это сделать после завершения СЕЗОНА куражей, поражений и позоров на весь мир и всю страну, видевших - сышавших и ПОНИМАЮЩИХ весь этот "цирк-ералаш-баскет-шоу" в одном сезоне-флаконе и ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ ЛИЦАХ! Обрыдло уже - их мурло! Баста - достали - пора их удалить "из наших пределов" пусть Ё-мобилями и другими прожектами ПОЗАНИМАЮТСЯ на досуге и в своих "кабинетах", а не СБР-ах, и сборной "от Барнашова".

    2. Наши и Ваш, Александр Ивановчи Тихонов, голоса и ГОЛОС должны быть доведены до сведения и ПОНИМАНИЯ пропасти, краха и бездны - у края которой мы все сейчас стоим: имею в виду - НАШ БИАТЛОН РОССИИ!!!

    Что и как для этого нужно сделать - нужно решать сообща, единым коллективом = мы сможем рассчитывать на УСПЕХ!

    Под единением имею в виду:

    Первые лица в государстве (Д.А.М, и В.В.П.), Олимпийский комитет России и Миистерство спорта и молодёжной политики..., которое платит зар/платы и держит "от греха подальше" трудовые книжки спортсменов и тренеров, а возможно и некторых других здравомыслящих функционеров.

    Тольлко так - публично, процедурно выверенно на КОНФЕРЕНЦИИ биатлонного сообщества (отчётно-ревизионной, или чрезвычайной, или просто "перевыборной") можно ОЧИСТИТЬСЯ от этой скверны, хамов, бездарей, морально-нравственных уродов и непрофессионалов от баскетбола!

    Думайте сами, решайте сами, гоните и вычищайте свои ряды - биатлонное сообщество, по ПРИМЕРУ ДРУГИХ российских спортивных федераций, в т.ч. в зимних видах спорта! Равняемся - на лыжников: Елена Вяльбе! Федерация санного и бобслейного, конькобежного и других зимних видов спорта - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!

    СБР-у в лице Прохорова М.Д., Кущенко, Майгурова и Малина с Барнашовым В.М. = позор, ганьба, и ОТСТАВКА! Просим.
  • 20.03.2011 7:36 сергей топоров :
    Александр Иванович ,расскажите про кубок Тихонова-кому вручается ,за что ,переходящий он или постоянный ,историю создания.заранее спасибо. и Ваше мнение про экспериментальный сезон для нашей сборной-в чем был эксперимент ,собственно?

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта