Блог

  • Мы должны поддержать Ольгу Зайцеву

    22.03.2011

    Уважаемые болельщики!

     

    Я прочитал интервью Дмитрия Васильева сайту gazeta.ru. Его безграмотность переходит всякие границы. Вместо того чтобы как-то поддержать Ольгу Зайцеву и сказать: "Оля, молодец, что передумала! Мы тебя ждем! Ты нужна нам как капитан команды!", – этот бездельник несёт такую ересь, что ему нужно запретить работать комментатором на телевидении и публиковаться на сайтах.

     

    На примере Васильева мы видим, что за люди у нас работают в правлении СБР. По какому принципу их набирают туда, мне непонятно. Скорее всего, им нужны люди, неимеющие своего мнения и неспособные возразить.
    Я посмотрел результаты чемпионата России в Новосибирске, где выиграла Наталья Соколова. Молодец, Наташа! От всей души поздравляю с этим успехом тебя и блестящего тренера Евгения Колокольникова!
    Эта победа доказала всем, что не нужно обращать внимания на возраст спортсменки, и что у нас – огромные проблемы в женском биатлоне. В такой ситуации мы не можем терять нашего лидера Ольгу Зайцеву.
    Оленька, очень тебя прошу! Перейди на индивидуальную подготовку. С твоим опытом и помощью твоего супруга ты еще сезон-другой откатаешься превосходно. Главное, чтобы рядом не было огромного количества менеджеров, которые таскают с собой разные болезни.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 23.03.2011 18:48 Любовь Васильевна :
    чего вы на Олега Васильевича накинулись, а ?

    ничего плохого и предроссудительного человек не сказал!

    а высказал свои эмоции, пусть кому-то это не нравится. молодец!

    Заяц, оставайся! наш ты ясный лучик!
  • 23.03.2011 18:44 Nataly :
    Скажите, а что насчет нашего письма? Продвигается или нет?
  • 23.03.2011 18:15 Олег Викторович, 45 лет, из Москвы: :
    Что, сразу на пенсию из сборной провожать предлагаете? Сразу вместе с тренерами. В Германии Гёсснер - 20 лет, Бё- 23 года. А у нас всё Богалий, как священная корова и критиковать её не моги. Куда идем? И Зайцева свое отбегала, домой к мужу и сыну, хватит.

    Насчет диагноза у ОВ из Москвы - вне в бровь, а в глаз. Достал уже этот военный и фанат биатлона. И армию позорит и биатлон, и сайт загадил своими "писаниями". Гоните его от себя, Александр Иванович, не помощник он Вам, не помощник!
  • 23.03.2011 16:39 Питер :
    Уважаемый Алексей!Тихонов лишь обратил внимание на то,что заслуженному спортсмену негоже так относиться к своему коллеге,ведь очевидно,что Зайцева нужна сборной.Кто передаст свой опыт молодым спортсменкам,которые появятся в сборной в новом сезоне(мы все на это надеемся).К Васильеву как спортсмену все относятся с уважением,но согласитесь,такие высказывания,как человека биатлона,его не красят.
  • 23.03.2011 16:28 Дмитрий :
    Олег Васильевич! На вашем примере лишний раз убеждаешься, что военный - это диагноз :-)
  • 23.03.2011 16:1 Алекаей :
    Уважаемые спортсмены и болельщики, давайте не уподобляться простым, бездушным животным. Дмитрий Васильев, как не крути двукратный олимпийский чемпион и чемпион мира. Поэтому назвать его бездельником у меня по карйней мере язык не повернется. Я болел за него и в Сараево и в Калгари, выступал просто супер. Если г-н Тихонов А.И. способен на такие эпитеты, то это его полное право, но если мы будем идти к оздоровлению ситуации, обсирая при этом всех и вся, то сами можем в этом испачкаться!!! Уважайте друг друга, и проще как-то будет все решать.
  • 23.03.2011 15:54 Никитин Алексей :
    Олегу Васильевичу. Вы бы,поскромнее немного себя вели, что ли. Тон сменили бы на попроще,РЕСПЕКТабельный Вы наш! Сайт, вообще то именуется сайтом А.Тихонова, а не Олега Васильевича! И олимпийских чемпионов с подобным именем-отчеством я не знаю. И что то "бронзой" запахло!
  • 23.03.2011 15:18 Киска :
    Все вы конечно по своему правы, и про то что им за это деньги платят и про то что чье-то место занимают... гипотетически. А по сути все на своих местах, и про деньги, может не надо наших этим гнобить, ведь посмотрите в лучших спортивных командах (Норвегия, Германия, Франция и т.д.), у спортсменов есть другие источники жизни, и Нойнер, и Свенсен, о Бьерндален и др. они же довольно состаятельные люди, и спорт у них занимает большую часть жизни, но не вынуждает зарабатывать на хлеб. Может это тоже на наших давит. Может я скомкано говорю, надеюсь что вы меня поймете.

    А Оля мне кажется должна остаться, это ведь лучик света в темном царстве, море оптимизма, скала спокойствия и надежности. Не понимаю как можно так с людьми поступать. Зайка, ты нам нужна, просто для того чтобы была. Хотя решать вам с семьей.
  • 23.03.2011 12:19 лёва :
    дима васильев уже давно делает всё возможное и невозможное, чтобы ничего не делать.
  • 23.03.2011 12:19 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Ну выдал, Сергей с Урала... - РЕСПЕКТ и личное уважение!

    Это уже, второй раз - читал, перечитал и хорошо на душе стало! Жаль, далековато от Москвы - Урал, то...

    Протянул бы руку и пожал аж до локтя - проникновенно сказал и написал. Ольга! - Вы должна ЭТО прочесть ОБЯЗАТЕЛЬНО и не один раз, а не мнее 3-х!

    Особенно - про "мальчиков", которые должны становиться Мужчинами, пусть и не биатлонистами, типа: Максимами Максимовыми или другими хорошими именами...

    Моё личное мнение (не путать с "клоном" типа Викторовичем - копия всегда хуже и "совсем другая" получатеся...каким бы полит-технологом или наймитом не был человек в этой жизни):

    Полагаю, что - просто нужно время...может месяц, может два или даже целый год...сезон отдохнуть, чтобы "проголодаться и соскучиться" с сынишкой вдоволь повозиться и "на ноги его поднять", чтобы с собой можно было "возить-колесить" и чувствовать "как он рядом растёт"...

    Ну и глядишь - "сборная солянка из кущевских зарослей - райских кущей" с Барнашовым и прочими "из каманды прохороффа" = исчезнут с нашего и Вашего горизонта...!?

    Туман от "мифов", тьма от "бабок" и перлы там разные "громогласно заявленные" = отойдут в ОТСТАВКУ и сгинут в "полный мрак" и "за чужие горизонты"...

    Будет УТРО, наступит День грядущий - на свежую голову и "очищенные эмоции", отогретую душу и сердце в Камчатских гейзерных ваннах и минеральных водах = потянет снова к винтовке и "НОВЫМ старым ЛЮДЯМ" в сборной и СБР! Чтобы прекратилось: "давай-давай ГОНИ нам первые места..." а то, ни позвоним и не поздравим, и бабки с дедками - перестанем давать...типа: "ихнюю халяву прикроют"....

    Как только: УЙДУТ профаны и "деятели от баскет-холла", можно будет и тучи развести руками и вздохнуть ПОЛНОЙ ЖЕНСКОЙ и Мужской тоже, ГРУДЬЮ - заняв правильную позицию НА СТАРТЕ и ФИНИШЕ!

    ЭТУ "нашу одну на всех" РАДОСТЬ ПОБЕДЫ - баблом не заменишь. она не покупается - только личным ТРУДОМ !!!

    Думайте, Ольга Зайцева, сами, решайте сами - у Вас есть ещё "порох в пороховницах", силы, здоровье и,... ЖЕЛАНИЕ тоже скоро придёт... важно КТО Вас будет ждать в СБР и сборной команде... - а вот это, нужно решать срочно и радикально: метлой им всем, и в хвост и в гриву и, другие места тоже...! ЛЕТС ГОУ - нихт шизен! Гоу ту зе ХОУМ с вещами и б/картами и бабками ихними, нам нужны НАШИ!
  • 23.03.2011 11:58 Киска :
    Бесит, когда говорят:"...к сажалению мы так и не научились готовить спортсменов." Вы о чем??? Оглянитесь на наше боевое спортивное прошлое... наоборот, мы растиряли наших квалифицированных тренеров по заграницам, а сами остались с димагогами пропагандирующими либирализм в спорте. Очнитесь, только твердая дисциплина и масса труда до седьмого пота, вот залог удачи. Кто этого не понимает таму в спорте не место. Нужны тренировачные базы, и финансирование, чтобы тренеры и врачи целиком переключались на подготовку спортсменов, а не решали вопрос быта, пропитания, и как отреагирует начальство на тот или иной результат.

    P.S.: а вообще я очень люблю и уважаю наших спортсменов, даже когда зла на них.
  • 23.03.2011 11:13 Игорь :
    Знал Васильева 30 лет назад и тогда и сейчас сплошные ПОНТЫ.
  • 23.03.2011 10:9 Сергей с Урала :
    "Тому же Васильеву, наверное, стоит хотя бы раз внеделю..."

    Упс, конечно же оговорка. В голове просто крутилась фамилия, вот и выскочила . Имелась в виду конечно же "критика с дивана"..
  • 23.03.2011 9:41 iren83 :
    И вообще я считаю надо пересмотреть весь тренерский состав Сборной России, основная проблема я думаю в нём ,а не в спортсменах!!!

    К сожалению мы так и не научились готовить спортсменов!
  • 23.03.2011 9:40 Сергей с Урала :
    Солидарен с теми, кто считает, что ругать спортсмена - это последнее дело. Упрекать его дано, может быть, тому, кто с ним на равных разделяет этот огромный труд и напряжение по дистанции, кто тренируется на таком же уровне, кто способен на такие же нагрузки и те кто все это прошел в прошлом. Лишь они, на мой субъективный взгляд, имеют моральное право на праваз равных или на правах прошедших и знающих какой это труд критически и конструктивно судить спортсмена пусть даже и в жесткой форме. Остальным же хорошо бы помнить пословицу "собака лает - караван идет". Да можно переживать, можно бурлить эмоциями сидя на диване, но ругать и оскорбять спортсмена, тыкая прошашлыченным пальцем в кнопку телевизонного пульта - это моветон. Эти слова не имеют никакого авторитетного веса, никакой под собой основы. Тому же Васильеву, наверное, стоит хотя бы раз внеделю вставать на лыжи и попробовать хотя бы с 9-ти летними девчушками дойти до конца хотя бы 10-ку или 15-шку. А раз в сезон не грех бы и 30-чку попробовать, чтобы лучше понимать о чем он говорит...

    Конечно же хочеться видеть Олу на лыжне, радоваться ее победам. И если она увидит наши слова, хочется пожелать ей: Оля не слушай всякую шелуху! Обращай внимание на те слова, которые идут из уст тех, кто трулился или трудится не меньше твоего. Подумай о том, сможешь ли ты при твоих способностях и таланте сидя сдивана смотреть туда, где могла бы быть ты! Стоит ли лишать себя того, в чем ты сильна и что уже НИКОГДА не вернется, если ты уйдешь в состоянии, когда ты способна побеждать? Вот так добровольно отказаться? Конечно же твои материнские чувства понятны и это очень важный момент. Но тебе опять же повезло в том плане, что у тебя парень. Во все времена мальчики с ранних лет разделяли судьбу мужчин, рано садились в седло, брали в руки оружие, ходили в походы. Поэтому мальчика "кочевой" жизнью не испортить! Он только закалится по отношению к своим сверстникам. С какой-то стороны это даже плюс. Если есть возможность можно брать его с собой, это его лишь закалит. Хочу еще сказать вот чтоЖ так уж в России повелось, что все лучшее, все самое ценное всегда творилось, делалось и создавалось в нашей стране вопреки обстоятельствам. Построившим лучшие храмы выкалывали глаза, создававших шедевры гноили в острогах, космос и то из ссылки и лагерей осваивали! Поэтому, в России -это "нормально". Ты сейчас в таком же положении, когда "не по накатанной", а впреки! Вопреки раздраям и развалу, вопреки злословию кликуш, вопреки "умелому менеджерству", вопреки попранию традиций...

    Оля, это твое время! Когда все вопреки. Так мы создавали лучшую технику, так мы полетели в космос.

    Женщина на Руси - это такая надежда и оопра, когда уже все, край. Так что у меня только один совет в твой адрес: "364 дня в году тренироваться, а на 365 как дать!" По-Тихоновски! Да так чтобы все новоявленные манагеры, не ронявшие столько пота на дистанции, сколько его проливаете вы, наши любимые, ахнули и стыливо замолчали. А большая часть нас болельщиков всегда будем ценить и восхищаться вашим неимоверно тяжелым трудом и усилиями на благо нашего российского спорта!

    Не забудь нашу поддержку, когда будешь стоять на пъедистале с самой дорогой для тебя победой! Удачи во всем, Оля!

  • 23.03.2011 9:39 iren83 :
    Я согласна с Александр, MD:

    К сожалению Ольга Зайцева стала очень многое себе позволять в высказываниях. Я считаю не обосновано хамить всем, если ты не можешь показать результатов достойных.

    И давайте не будем прибедняться, у Российских спортсменов, есть всё для того,чтобы стать лучшими в мире!

    Я считаю Ольга Зайцева просто решила повысить свою з\пл заявив об уходе, она реально понимает, что её сейчас никто не отпустить! И если Ольге не нравится,что болельщики ещё просят у нее автографы и берут у нее интервью может и в правду стоит уйти из биатлона, тогда никто тебя доставать не будет.

  • 23.03.2011 9:3 Александр, MD :
    Вячеслав Константинович, насколько я знаю, Бьерндален не позволяет себе хамства - ни к зрителям, ни к болельщикам, как Зайцева.

    Вячеслав Константинович, как Вы думаете, если бы Б. вздумал похамить, норвеги тоже плевок в лицо вытерли бы, как Вы от Зайцевой?

    Вячеслав Константинович, Ваш весь пассаж с анализом выступлений Зайцевой - пустое это, Вам же, конкретно Вам, если не помните, Зайцева приказала не рассуждать о ее спортивных достижениях.

    PS. О том, что Бедарев был не прав, суя микрофон спортсменке сразу после провальной эстафеты - я уже писал и повторяться не хочу...

    Полностью согласен с Александром Ивановичем - Зайцева еще может выступать очень сильно...
  • 23.03.2011 8:12 sjenek :
    Мое личное мнение. У Зайцевой есть колосальный опыт, который не спешат перенимать нынешние молодые сборники типа Слепцовой и т.д., у которых свой путь. Но если новая молодеж будет к ней прислушиватся и возмет лучшее то буде несомненый плюс, даже если Ольга не будет блистать. Но насчет Олимпиады я неуверен, что ей надо там выступать, если только в Эстафете......Хотя все будет завистить от ее формы и кондиций на то время.....
  • 23.03.2011 4:33 Олег Викторович, 45 лет, из Москвы :
    Решила уходить - уходи. Нечего мозги пудрить. А занимать годик-другой место в сборной, как тут доброхоты просят, означает крест на молодежи, которой выступать в Сочи. Или кто-то думает, что Зайцева и Богалий ещё и в Сочи выступят?

    Она и Богалий свое отбегали и могли уйти красиво, как Зайцева и хотела, но не вышло из-за этой наглой и дерзкой выскочки Нойнер, у которой нет никакого уважения наших авторитетов.

    Для Зайки хороший ход, если хочет побегать ещё и денег заработать, уйти к словакам. Вместе с Кузьминой они могут ещё показать класс в эстафете.
  • 23.03.2011 3:41 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Пожелание - не уходи, останься, конечно правильное...

    Но только с позиции - активного болельщика: типа - нам нужны твои победы и призовые места...давай Lets go-go...

    А теперь посмотрите на ситуацию "взглядом Ольги":

    - "манагеры" приходят и уходят когда им вздумается, и требуют, под предлогом "бабки платим" = гони нам результаты...

    - тренера, которые "чего-то понимают" или "знают: как надо..."

    Идти в "эту сборную Барнашова и Кущенко" ... - я бы не пошёл.

    Уж лучше - к белорусам или хохлам, ну в Казахстан - там нормально тоже платят... Но "за людей считают, а не быдло".

    Может: сам Жора или ...ну там: "М.Д.П" - побегает, постреляет?

    Хоть на гонке звёзд - ШОУ покажет?!

    Пусть Ольга Зайцева - "отдохнёт", поздарядит свои аккумуляторы... глядишь = в сборной Барнашова и не станет...

    Может и Кущик тоже - корешки в другом месте пустит...

    Жалко бросать "болеть за биатлон и НАШИХ в нём"...

    Скоро: Даша Домрачева и сёстры Семеренко - будут главными действующими лицами "передач от Губерниева"... он за них так радуется... ну а за кого же ещё...?!

    Сами подумайте - кто кроме "бвших наших" или Нойнер с Брюне??


Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта