Блог

  • О бездарности и безответственности

    06.04.2011

    Уважаемые ценители биатлона!

     

    Сегодня утром я прочитал последние высказывания Сергея Кущенко о допинге. Также мне на глаза попалось его интервью, данное по окончании чемпионата мира в Ханты-Мансийске.

     

    В этом тексте мое внимание привлекли следующие слова директора СБР. Он заявил, что "Барнашов играет очень важную роль в команде. Возможно, какие-то перестановки будут…". Также Кущенко сказал, что главный тренер "осуществляет связь" между сборной России, минспорта и Олимпийским комитетом, и плюс к этому, еще и "связан с IBU". И – как это прозвучало в другом интервью директора СБР – Барнашов еще и "занимается финансовыми вопросами". То есть, по словам Кущенко, этот человек выполняет "очень серьезную работу".
    Также Кущенко, рассуждая об увольнении Хованцева, сказал, что отстранение Хованцева состоялось "по звонку" президента СБР. И с его слов следует, что разницы никакой не было: что уволить тренера можно было и в Ханты-Мансийске, и после чемпионата мира – потому что результаты якобы не изменились бы. Но ведь результат как раз изменился: именно в Холменколлене у нашей женской команды был прекрасный результат! Там у наших девушек были два попадания в тройку: "серебро" и "бронза". Причем, в случае со вторым местом мы всего лишь самую малость не дотянули до первого. И, как я уже писал в своем блоге, после успехов в Холменколлене Хованцева впору было возвращать обратно. Так что снова в руководстве СБР что-то не просчитали…
    Для всей биатлонной общественности совершенно очевидно: то, что случилось с Хованцевым – просто не лезет ни в какие ворота. На месте специалиста я бы просто подал в суд и привлек бы СБР к серьезной ответственности за такое совершенно постыдное поведение и нарушение обязательств. Тем самым мы все, представители отечественного биатлона, получили огромную пощечину в глазах тренеров и специалистов всего мира, в глазах всех национальных федераций. Абсолютно все мои знакомые, включая иностранцев, были в шоке и возмущены. Потому что более безграмотного поступка, чем сделал президент СБР, трудно было себе представить. Но такое уму непостижимое решение, как это ни странно, последовало в совершенно спокойном для него "рабочем порядке".
    Сергей Валентинович! У меня к вам будет просьба. Не надо, пожалуйста, больше ваших безграмотных интервью и заявлений. Мы уже вдоволь начитались их в прессе и наслушались по радио и ТВ. Было бы гораздо лучше и полезнее, если бы на протяжении последних двух с половиной сезонов руководством СБР был проведен хотя бы один нормальный анализ собственной работы и выступлений сборной России. Но такого анализа до сих пор нет.
    А то, что Барнашов выполняет "очень важную работу" – скажу, что я знаю мнение минспорта по этому поводу. Ответственные сотрудники этого ведомства сказали мне, что у Барнашова был абсолютно безграмотный разговор с руководством минспорта.
    Увы, но я лично не сомневаюсь, что 13 апреля, – когда в минспорта будут заслушиваться итоги сезона в российском биатлоне, – ничего хорошего болельщикам ожидать не приходится. Никакого внятного отчета от руководства СБР мы опять не услышим. Просто не сомневаюсь в этом. И добровольных кадровых перестановок в верхушке руководства СБР я также не ожидаю. Все это означает для российского биатлона лишь то, подобная безответственность этих людей повлечет за собой еще один потерянный сезон.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
  • 10.04.2011 23:36 Зайцев Владимир :
    А Вы, по почерку - разве не догадались?
  • 10.04.2011 22:58 Жора :
    Да-а, некоторые от скромности не умрут. Уж сколько было в истории тех, кто был единственным, знавшим настоящую и единственную истину?! Чем всё заканчивалось?

    По сайту. Спор и диспут идет по существу, если некоторые не понимают до сих пор. По руководству СБР- одни за возврат Тихонова, другие против с вариантами. Я За сохранение Прохорова.

    Второе - по тому, кто виноват в провале сезона. Я - Прохоров отчасти и незначительно., другие , что он и его команда. Третье- кто должен быть тенером - я за иностранца, другие за отечественного спеца. Четвертое - я с родными и друзьями - виноваты сами безответственные спортсмены, завалили сезон и слили тренеров, другие - спортсмены не виноваты, их пресса задавила и бестолковые тренеры с Прхоровым и Кущенко. Пятое - я за новых членов в сборной, поиск и, если надо, натурализацию иностранцев, другие - против. Шестое- я против пенсионров в сборной, другие за них.Седьмое - я за красивый биатлон независимо от национальности спортсмена, другие - только за наших, остальные -враги. Восьмое - я за свободную дискуссию, другие против любой критики и изгнания с сайта всех НЕНАШИХ. Девятое - я говорю, что наши методики устарели и тренеры тоже, другие - нет, мы самые продвинутые в мире, ничего не надо менять, кроме руководства СБР. Десятое - редактор хороший специалист и на месте, другие - он из пятой колонны.

    Вот кратко суть споров и разногласий, если кто не понял. Остальное - детали.
  • 10.04.2011 22:53 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    АНОНИМУС, подпишитесь "хоть как-тто", попробую тогда вам ответить кратко.
  • 10.04.2011 22:46
    О.В 45 лет:

    1.Что вы хотите обсудить?

    2.Ваше мнение по поводу вохдушных пушек на стрельбише, шумовых эффектов для стресоустойчивости и гонки со статистами и цейтнот на стрельбище?

    3.Спорт и Шоу как это можно обсудить?

    4.Спортсмен может отвести рукой и сказать "без комментариев"и пройти сквозь репортёра, и всё!!!Это называется - привычка от звёздности или дайте список вопросов , я его посмотрю и подготовлюсь ,остальное называется "заигрывание" и тут свои правила.

    По существу и не длиннее моего поста , ответьте пожалуйста.

    А вообще , гонки в закрытых помещениях -это будущее.

    Представьте - нужен ледовый дворец ,2а сквозных выхода на улицу и проход ,тепличный - длинной 1000 с системой "холодного пола" , штрафной круг придётся делать на улице, так-же под шатром и всё стрельбище только внутри....все бы катались и были бы довольны...Но это надо посчитать ....
  • 10.04.2011 22:36 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Уважаемый Редактор, принимаю и благодарю, за Ваш развёрнутый и содержательный ОТВЕТ!

    Очень кратко, без пафоса - уважаю и РЕСПЕКТ выражаю.

    Согласен с Вашими "мыслями-установками"..., только вот "практика Ваша" и типа: "устойчивость к воздействию извне", пока ОСТАВЛЯЮТ желать улучшения с Вашей стороны.

    Вы стали, "слишком часто и много, НЕ ПО ДЕЛУ" извиняться!

    Вот такие, как эти "наши с вами" два диалога - ДОСТОЙНЫ того, чтобы Вы, сами, без моей личной к Вам просьбы =>

    ВЫЛОЖИЛИ или "добавили" к КОНТАКТАМ на страничке этого сайта, как РАЗВЁРНУТОЕ изложение ...ценностей, миссии, целей и т.д. ... типа "пользовательского соглашения" для КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ и участника нашего сообщества и "выразителей мыслей и эмоций с МЫСЛЯМИ-ДУМКАМИ", кто заходит и типа: участвует!

    Об остальном, напишу Вам позже и лично - в почте.

    С уважением к Вам, и всем многим НАШИМ здесь,

    Олег Васильевич,... истинно верный и поддерживающий АИТ

  • 10.04.2011 22:27 Жора и его компания :
    Editor, кроме ещё большего уважения Ваш ответ ничего у нормальных воспитанных людей вызывать не может. Всё спокойно, по существу. Я же сразу сказал - Тихонову повезло с редактором сайта. так держать. Можно было , конечно, упомянуть про бисер и ... Но не хочу, чтобы это могло быть воспринято как пренебрежение ко всем болельщикам, а не только к одному-двум.

    И самое приятное, что благодаря Вам, хочется надеяться, что есть в стране приличные журналисты
  • 10.04.2011 22:25 Татьяна :
    Александр Иванович!

    Поговорите с Ольгой Зайцевой.Рано ей уходить.Есть силы утереть нос очень и очень многим!
  • 10.04.2011 22:20 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Уважаемые коллеги, все, кто болеет за биатлон и существующие проблемы и перспективы НАШИ и Его Величества Отечественного Биталона в России, предлагаю высказываться по всем АКТУАЛЬНЫМ предложениям (вот и Владимир Зайцев, и многие посетители, тот же Амиров Ю. с редактором) => предлагают НАМ ВСЕМ делиться и выражать свои пристрастия и суждения... !

    Вот, кроме нижевысказанных, в этом же ПОСТЕ от Александра Ивановича: "О бездарности и безотвественности"... самое для нас всех и СБР со сборной, после 08.04.11 "НИЧЕМ конкретным НЕ окончившемся" =>

    Обсуждать и мыслить типа, "коллективно...", посмотрите, как оперативно и здорово, это делают НАШИ КОЛЛЕГИ на сайте РУСБИАТЛОН.ру - отдуда не только письма у нас вывешены, там оперативно обсуждается и РЕШАЮТСЯ многие вопросы и темы, на которые "здесь у нас на АИТ" - пытаются "замалчивать", "рты затыкать" и "к ульянам в ИХ СОБСТВЕННЫЕ психушки определять"...

    По моему, можно обсуждать ВСЁ и ВСЕХ, кто заслуживает ТОГО, своим всеобщепубличным положением, статусом и словами-действиями и выступлениями!!!

    Разве, нет - кто будет возражать "здесь и сейчас" по моим словам?

    Например, вот актуально:

    РОЛЬ ведущего "ШОУ-гонок" и уже многих "мифических выступлениев-интервьюеров"...

    типа: бывший "голосом", а ставший "залётным голубем в Тюмени" и тухляком от биатлона...оборвавшим на пол-слове в прямом эфире РОССИИ-2, местной (!!) Чемпионки России в женской эстафете (опять эстафета и женская!) - Анну Сорокину, попытавшуюся высказать свои ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, после своей "общей на всех" Победы 09 апреля!... ну как на это нам реагировать?!

    Объявил в эфире "даю 30-ать секунд, Анна, говорите...", и после 11-й секунды ОБОРВАЛ и НЕ ДАЛ ДОГОВОРИТЬ...

    Прилетел в Тюмень впервые и на ОДИН ДЕНЬ, и так себя повёл... гад...ныш, кто его после этого ТУДА снова пригласит?!

    Сибиряки, такого не прощают, лично знаю их характер!

    А мы, с Вами, коллеги-болельщики ФЕДЕРАЛЬНОГО масштаба на этом АИТ-сайте: будем, что:

    ... со щенячим визгом кричать ура! и чепчики вверх туда, к нему "на трибуну комментатрскую" подкидывать-поддакивать и/или "подмахивать" в такт его тухлого, заказного бахвальства и чванства, кичливого как кущик ...?

    У него не только "слов уже для нас, болельщиков" нету..., он и совесть и "реальность" потерял!

    Вы видели, в "какой позе" и "с какой миной-рожей-маской" уже не ШОУ, а реально, д.губерниев БРАЛ вчера интервью в Тюмени у Екатерины Юрьевой??!

    В "с тем же видом: мордой-кирпичём" СНИЗОШЁЛ до "разрешения двух слов" от уважаемого Александра Ивановича Тихонова из ХОЛМЕНКОЛЕНА, когда АИТ, презентовал "СВОЙ Кубок-именной" для норвежской сборной по ИТОГАМ Кубкового сезона 2010-2011...??!!

    Зайдите на сайт ВГТРК "спортбокс.ру" - найдите, сами поглядите всю эту "противную, кирпича просящую физиономию" типа: от Михаэля слободкина-показушника!

    Кто, не согласен или НЕ ВЕРИТ моим словам - ЛОВИТЕ!

    Готов ответить и подтвердить в прямом эфире, правду!

    Давайте, все вместе "здесь и обсудим".

    А после этого, и другие темы будут в "самый раз" после Камчатского завершения (истинно) ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА!
  • 10.04.2011 22:11 editor :
    Уважаемый Олег Васильевич, я прекрасно понимаю ваше недовольство, как болельщика, имеющего свои собственные (зачастую радикальные) взгляды и убеждения. Попробую ответить на заданные вами вопросы…

    "- Ценности?" – Личная независимость и объективность как журналиста. Я не имею никакого желания ни "мочить", ни "лизать" кого бы то ни было.

    "- Миссию, возложенные на ваши хрупкие плечи?" – Вообще, при приеме на работу цель "миссии" была сформулирована так: сайт должен быть "живым", посещаемым, чтобы на нем болельщики общались не только с самим А.И. (путем комментариев, вопросов-ответов), но и между собой. Про техническую сторону вопроса (новые функции-сервисы и пр.) говорить сейчас не буду – это отдельный разговор. Что касается непосредственно контента, то мне, как журналисту-редактору, хотелось бы видеть на этом сайте всестороннее освещение проблем биатлона – прежде всего, отечественного, – избегая при этом 100%-й однобокости в его освещении.

    Как видите, все без исключения интервью руководителей СБР мы приводим в ленте новостей "без купюр" – что позволяет читателю сопоставлять их ответы с мнением самого А.И. и делать собственные выводы. В этом плане стремлюсь, чтобы на сайте существовала самая настоящая свобода слова (м-м… "плюрализм"?) в отношении любого болельщика – при том, что критика (и по отношению к А.И., и по отношению с др. болельщикам) допустима, но откровенные грязь и оскорбления – нет.

    "- "заповеди" если есть они у Вас, типа: "ПРАВИЛА хорошего тона: чего можно говорить, КОГО можно обсуждать, а кто же здесь у Вас НЕПРИКАСАЕМ?" – См. п.1. Обсуждать (но без грязи и унижения!) можно кого угодно: Тихонова, Прохорова, Кущенко, Ярошенко, Чудова, Зверева, Семенович… вплоть до Мутко, Путина и Медведева – ведь если первый отвечает за весь росс. спорт, то двое последних – за ВСЕ, происходящее в стране.

    "- Нормы типа, "этики", позволительной и НЕТ на сайте?" – Понятно, что сколько людей – столько и мнений. Глубоко убежден, что чужое мнение всегда надо уважать, каким бы непонятным/нелогичным/несправедливым оно не выглядело. Что касается "этич. норм" критики (fans to fans), то мне они видятся так: подшучивать и комментировать чужие мысли с юмором (ок, пусть даже с умеренным сарказмом) – можно, но уничижительно отзываться о людях только лишь на основании их "других" взглядов – нет.

    "- Может и "ограничения" на НАШИ СЛОВА есть: уточните?" – Неоднократно озвученная просьба: пож-ста, без мата и др. резких ругательных слов "великого могучего" (что называется, без хамского перехода "на личности").

    "- и само собой КАКИЕ же запреты для "зачистки"...? Как-то "свобода мысли и высказываний" которым вроде бы можно было радоваться и ПРИВЕТСТВОВАТЬ, за последние дни-недели... пропадать у Вас, ЭДИТОР, стали!" – Не соглашусь. И, думается, это следует из всего вышесказанного. Как уже писал однажды: "Когда все думают одинаково – значит, никто не думает" (с).

    "Зачистки - цензура, типа: процветают, а вот ПОЗИТИВА и ПОДДЕРЖКИ позиции Тихонова Александра Ивановича, выраженной в его личном блоге (читайте: НАЗВАНИЯ ТЕМ, или МЕССЕДЖей, внимательно и по смыслу тоже!!!) = не чувствуется что-то..." – Здесь надо понимать следующее: блог А.И.Т. и сайт А.И.Т. – это, все-таки, несколько разные вещи. И, напомню, что я же, все-таки, журналист (который в теории должен всегда стремиться к объективности и непредвзятости), а не "обычный болельщик" как таковой.

    С уважением,
  • 10.04.2011 20:20 Зайцев Владимир :
    Коше Лев, но стравливать постоянно всех со всеми , тоже порождает звериные только инстинкты, продукт этого :Слепцова заняла 5ое место в смешенной эстафете и не удосужилась подойти к своему партнёру Тарье Бё чтобы поплакаться вместе, просто игнорировала его....Бё - как с норвежского гуся вода, парень то не глуп, хотят сс Свендсеном и Бьёрн Далленом пригласить на пост тренера комманды нашего Хованцева!!!Я вот к чему, есть и спорт и люди остаются в нём людьми, а такие шоу, они помогают расслабиться и отдохнуть от биатлонной рутины.Поэтому хотим мы или нет , Будет шальке, москва, Париж(уже заявил)и наверное или китай или япония, для популяризации начнут такие соревнования проводить!Мы не сможем остановить океан...Это ужо есть!Согласны? Авот куда это выведит , стоит попрогнозировать ,чтото предложитьи это было бы интересно!Присоединяйтесь все к дискурсии.
  • 10.04.2011 20:19 Питер :
    Да нормально О.В. воспринимает аудитория сайта , ну наболело у мужика и что . Каждый из нас эмоционален по своему , да и раздражает он двух - трех человек . Зато очевидно , О.В. искренен в своих суждениях и болеет за наше общее дело . Кому не нравится , не читайте и проблема уйдет сама собой...Кстати , у многих не менее длинные комментарии.
  • 10.04.2011 19:0 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Да, вот ещё "один горлопан" верную мысль подал...:

    Осветите, пожалуйста, пока Александр Иванович Тихонов, лично занят "с головой" на Камчатке, ЕЩЁ ОДИН вопрос:

    Ваше понимание РОЛИ ЛИЧНОСТИ, нет "не в Истории...", это будет слишком глобально для "нас всех", локально:

    - в Биатлоне отечественном и российском?

    - в Союзе биатлонистов Росии, типа: М.Д.Прохоров, Кущенко и Малин, это с одной стороны и, например: А.И.Тихонова и его единомышленники, конечно же с ДРУГОЙ (или нет)?

    - в национальной сборной по биатлону в СБР за последние, ну хотя бы 4-5 лет (не удобно, за больший срок спрашивать, это я могу и лично, Тихонову А.И. задать, при встрече или в блоге - Вам будент достаточно про Юрьеву и Ярошенко "отозваться" с Яной Романовой и Слепцовой)?

    - личности в НАШЕЙ ТРЕНЕРСКОЙ "когорте" Штаба сборной и женской и мужской, тоже за 2-3 года, пожалуйста: КТО же там ДОСТОИН сохранения...?

    Последнее, но САМОЕ ГЛАВНОЕ для нас всех ЗДЕСЬ у Вас болеющих и переживающих за НАШ биатлон и Лидеров его, с мифами борющимися...:

    Какова же, по Вашему мнению, РОЛЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ?

    Мы разные, болеющие и "так по-писывающие" или "просто желающие РТЫ ПОЗАТЫКАТЬ другим, чтобы молча ...ли?!

    Ответьте, пожалуйста - не постесняйтесь, для нас всех!

    И для этого, "кофейно-кущенского" знатока, типа: Ю.Амирова тоже... всё заранее типа: знающих...

    Мы, между собой НАШИХ давно друг друга знаем!

    Жду, Вашего развёрнутого ответа, уважаемый Редактор.

    С уважением, Олег Васильевич 10 апреля в 19.00Мск -
  • 10.04.2011 18:18 Юрий Амиров :
    Наш сайтовский ... в своем репертуаре! Ему на мнение модератора и остальных, кто его простыни не читает глубоко начихать! В таком случае, коли администрация сайта не может утихомирить этого горлопана-неуча,предлагаю всем его ИГНОРИРОВАТЬ!Пускай себе сам с собой говорит!...
  • 10.04.2011 18:1 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Открыто, спрашиваю, чтобы "жорики" эти - не думали, что буду типа: "жаловаться" Тихонову А.И.

    Сначала ПОНЯТЬ нужно - в чём же "истина" сокрыта?

    Вы уж соблаговолите, не только "жоре" ходить на встречу...

    и дежеремикам и другим "АНОНИМУМАМ" неймам...

    Видимо: нужно различать = > КТО истинно "готов давать ответы" без бла-бла и "тарабарщины"...

    Ваша "реплика" предыдущая гласила: НУЖНО РЕГИСТРАЦИЮ ввести, как на РУСБИАТЛОНЕ...Помните?!!

    Сразу "дер..ма" на сайте станет намного МЕНЬШЕ !
  • 10.04.2011 17:53 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Жора, вы только "хныкать да цензуры" от редактора просить способны?

    Я же уже дважды ЗАДАЛ вам конкретные вопросы про кумира вашего Прохорова и его деятельность за последние три года, календарных? НЕЧЕГО смыслового написать?

    Ольга, по женски-интуитивно (в лицо-то вас никто не знает, и псевдо-НИК нейм чужой... как в голивудском фильме, взял = > вот и отношение СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ от НАШИХ),,, - верно, Ольга определила: КТО и ХУ есть на самом деле!

    Поддерживаю Ваше мнение Ольга - кроме "бла-бла" и хулы, от жориков и последышей его, ЗДЕСЬ на этом сайте на Тихонова А.И. и сторонников "ЕГО ПОЗИЦИИ" - ничего не прочитал ДО СИХ ПОР...

    Плюрализм, как видимо, Editor-цензор, поддерживает-ся...

    Стоит изложить нам всем, изложить в подробностях, уважаемый РЕДАКТОР (или цензор) сайта, для ПОНИМАНИЯ Ваши:

    - Ценности - ?;

    - Миссию, возложенные на ваши хрупкие плечи - ?;

    - "заповеди" если есть они у Вас, типа: "ПРАВИЛА хорошего тона: чего можно говорить, КОГО можно обсуждать, а кто же здесь у Вас НЕПРИКАСАЕМ?

    - Нормы типа, "этики", позволительной и НЕТ на сайте?

    - Может и "ограничения" на НАШИ СЛОВА есть: уточните?

    - и само собой => КАКИЕ же запреты для "зачистки"...?

    Как-то "свобода мысли и высказываний" которым вроде бы можно было радоваться и ПРИВЕТСТВОВАТЬ, за последние дни-недели... пропадать у Вас, ЭДИТОР, стали!

    Зачистки - цензура, типа: процветают, а вот ПОЗИТИВА и ПОДДЕРЖКИ позиции Тихонова Александра Ивановича, выраженной в его личном блоге (читайте: НАЗВАНИЯ ТЕМ, или МЕССЕДЖей, внимательно и по смыслу тоже!!!) = не чувствуется что-то...

    Или мне показалось вчера и раньше, в переписке?!

    Снимите "мои личные сомнения и разочарования", ПОЖАЛУЙСТА, уважемый пока всё ещё, Editor!!

    Жду с нетерпением, и Вашего ОТВЕТНОГО поста.

    С уважением, Олег Васильевич (реально - не НИК-псевдо)
  • 10.04.2011 16:26 Коше Лев :
    Шоу - это когда всё понарошку, спорт- это когда всё всерьёз !!! Так как прикажете относиться к факту слияния этих зрелищ ??? В начале 20-го века была популярна "Борьба на арене Цирка" Теперь уже известно, что там все бои были постановочными. Но, чтобы всё-таки выянить кт о сильнее на самом деле, борцы раз в году бились в подвалах Гамбурга без зрителей и без прессы. . Как вы, Александр Иванович, думаете пора уже что-то подобное проводить и в биатлоне?
  • 10.04.2011 16:8 Зайцев Владимир :
    Ничего плохого с срастании Шоу и Спорта не вижу! Летом бы ещё проводились бы такие мероприятия ....А то мы популяризируем спорт только летом!
  • 10.04.2011 15:48 Жора :
    Уважаемому editorу, как тут некоторые любят выражаться, мой личный РЕСПЕКТ. Позиция, достойная уважения . Только, сдается мне, что скоро и на Вас как на меня, уже приравненного Ольгой к пятой колонне , а значит врагам государства и отечественного биатлона, начнут пасквили строчить Тихонову. А жаль, редко сегодня встречаются объективные профессиональные специалисты. Если уйдете, сайт загнется.

    Для Ольги: Вам бы такое внимание, как к Нойнер, вы бы не так запели. Ноона и дом ведет себя достойно. Бываю на разных сайтах, интересуюсь. В Германии за такие выходки как у Слепцовой и Зайцевой, их бы давно общественное мнеие и спортивная журналистика, и не только, в порошок стерли. и они бы замучились извиняться и оправдываться, чтобы вернуть любовь болельщиков. но там культура жизни и поведения совсем другая, СМИ другие, нам , многим, типа вас, этого не понять, к сожалению. Пока спортсмен не будет стремиться завоевать любовь и уважение болельщиков, ему наплевать на низ., А значит и стимул важнейший для борьбы пропадает. Остаются деньги. Важно , конечно, но не самое главное. И мы на этом уже обожглись в последние годы, когда призовые назначали самые большие в мире(!), порой на порядок, а результаты? Патриотизм за деньги не купишь. Пр то, за кого болеть я всё сказал. и уверен, что большинство посетителей сайта разделяют мою позицию и видение ситуации,а не Вашу и ОВ, известного фаната. Но Вас, Ольгу и других всё равно люблю, потому что вы прикольные, как маленькие дети, которые шалят, а родители всё равно их любят. Пишите, жду.

    Насте. не поверите, но Прохоров оказался такой жмот, хоть и обещал , чтов накладе не останусь, а до сих пор ни копейки не дал. А мог бы хоть свой Ё-мобиль подарить,тем более, что машину давно пора сменить. Но видно богатые все такие козлы, потому и богатые в отличие от нас, простых людей. Может на него иск подать, сколько я тут всего вынес из-за него! Подумаю, если не одумается в ближайшее время. Он таким своим бессовестным поведением только позорит высокое звание российского олигарха и личного друга Путина.

    уважаемая Ольга!
  • 10.04.2011 14:17 editor :
    уважаемая Ольга!

    никоим образом не хочу вас обидеть, на этом сайте вполне можно обсуждать иностранных спортсменов -- точно так же, как и российских. и признаваться в любви зарубежным спортсменам тоже можно.

    если выдающиеся зарубежные спортсмены (футболисты, хоккеисты, гонщики Формулы-1) достойны не просто уважения, но и восхищения -- почему же отечественным любителям спорта не восторгаться ими и не переживать за них...

    сам А.И. также не запрещал никому из посетителей сайта делиться мыслями по поводу личных переживаний и пристрастий.

    с уважением,
  • 10.04.2011 13:39 Коше Лев :
    Ольга , конкретно сегодгя Ваш биатлон катится в шоу. И вообще уже трудно отличим от шоу. А, главное, что именно в зрелищах такого рода у российских участников вдруг откуда ни возьмись удачные выступления. Интересно, Александр Иванович, скажите честно, смычка спорта и шоу уже произошла на всех соревновательных уровнях или только отдельных? И каких?

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |



0

Партнеры сайта